Результаты поиска
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 12:50 | Сообщение # 681 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS] |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| УДАЛИТЕ!
Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 21 Августа 2014, 15:25 |
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 10:03 | Сообщение # 682 | Тема: Помогите у меня какаета фигня |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797,
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 10:00 | Сообщение # 683 | Тема: Мой видеообзор Unity или чего я не понял. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Хватит уже доставать всех тупыми вопросами когда я начинал все это меня на форуме вообще не было я смотрел только уроки а когда появился опыт я пришел.И тебе советую набраться вот уроки по Unity
http://www.youtube.com/channel/UCADa2565qaqEqxB9CV3Z6eg
http://www.youtube.com/channel/UCSQwsP1Y3ctN8rH_GEo0pYw
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 15:09 | Сообщение # 684 | Тема: Вопрос про OnTriggerStay |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Я использую unity server и обычные серверные скрипиты
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 23:23 | Сообщение # 685 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| ау Добавлено (02.08.2013, 23:23) --------------------------------------------- Эээм помогите как создавать объект там где находиться Player.Я просто хочу сделать его труп)) Покажите где копать.И скрипты готовые не нужны.
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 21:26 | Сообщение # 686 | Тема: Вопрос про OnTriggerStay |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| robertono,)) Добавлено (02.08.2013, 21:26) --------------------------------------------- robertono,Помоги плиииз Как переделать эти скрипты для игры по мультиплееру ? Вот скрипты. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class ControllerD : MonoBehaviour { public Transform Player; // Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetKey(KeyCode.W)){ Player.Translate(0,0,1 *1); } // if(Input.GetKey(KeyCode.S)){ Player.Translate(0,0,-1 *1); } // if(Input.GetKey(KeyCode.D)){ Player.Translate(1,0,0 *1); } // if(Input.GetKey(KeyCode.A)){ Player.Translate(-1,0,0 *1); } if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){ Player.Translate(0,1,0 *1); } } } И вот этот Код using UnityEngine; using System.Collections; public class Shooting : MonoBehaviour { public Transform bullet; //Префаб патрона public Transform MuzzleFlash; //публичная переменная для префаба вспышки public int BulletForce = 5000; //Скорость патрона public AudioClip Fire; //Аудиоклип воспроизводящийся во время стрельбы public AudioClip Reload; //Аудиоклип воспроизводящийся во время перезарядки private float ReloadTimer = 0.0f; //Переменная для таймаута перезарядки private float MuzzleFlashLifetime = 0.0f; //Время жизни вспышки // Use this for initialization
void Start () { MuzzleFlash.active = false; // вспышка невидима } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetKeyUp(KeyCode.Mouse0)) //Если нажата ЛКМ и кол-во патронов больше 0 { Shoot(); }
if(ReloadTimer>0) //если таймер больше 0 { ReloadTimer -= Time.deltaTime; //Переменная перезарядки уменьшается с течением времени } if(MuzzleFlashLifetime>0) //если время жизни вспышки больше 0 { MuzzleFlashLifetime -= Time.deltaTime; //Переменная времени жизни вспышки уменьшается с течением времени } if(MuzzleFlashLifetime<=0) //если время жизни вспышки больше 0 { MuzzleFlash.active = false; // вспышка невидима } } void Shoot() { Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.Find("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity); //Генерится префаб патрона в координатах объекта "BulletSpawnPoint" BulletInstance.rigidbody.AddForce(transform.forward * BulletForce); //Сгенерированый патрон отправляется вперед со скоростью "BulletForce" audio.PlayOneShot(Fire);//проигрываем звук выстрела MuzzleFlash.active = true; //вспышка от выстрела видна MuzzleFlashLifetime = 0.1f; //установка времени жизни вспышки } }
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 20:28 | Сообщение # 687 | Тема: Вопрос про OnTriggerStay |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Я ему тоже самое предлогал но я не объяснил это )))
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 20:02 | Сообщение # 688 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Нет не слышал ))
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 19:52 | Сообщение # 689 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| JHawk,Вроде все читаемо
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:10 | Сообщение # 690 | Тема: Вопрос про OnTriggerStay |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Можно через ReyCast
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 15:30 | Сообщение # 691 | Тема: Вопрос про OnTriggerStay |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| аааа
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 21:51 | Сообщение # 692 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Omlette,Сервер и клиент есть =D ладно еще подожду
Добавлено (01.08.2013, 21:51) --------------------------------------------- Kira,Не поможешь разобраться с управлением в мультиплеере каждый игрок двигается нормально но когда например игрок сервера уходит далеко а у клиента он возвращяеться где был И у серевра потом происходит тоже самое что делать ? и тоже самая проблема с клиентом. Вот скрипты. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class ControllerD : MonoBehaviour { public Transform Player; // Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetKey(KeyCode.W)){ Player.Translate(0,0,1 *1); } // if(Input.GetKey(KeyCode.S)){ Player.Translate(0,0,-1 *1); } // if(Input.GetKey(KeyCode.D)){ Player.Translate(1,0,0 *1); } // if(Input.GetKey(KeyCode.A)){ Player.Translate(-1,0,0 *1); } if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){ Player.Translate(0,1,0 *1); } } } И вот этот Код using UnityEngine; using System.Collections; public class Shooting : MonoBehaviour { public Transform bullet; //Префаб патрона public Transform MuzzleFlash; //публичная переменная для префаба вспышки public int BulletForce = 5000; //Скорость патрона public AudioClip Fire; //Аудиоклип воспроизводящийся во время стрельбы public AudioClip Reload; //Аудиоклип воспроизводящийся во время перезарядки private float ReloadTimer = 0.0f; //Переменная для таймаута перезарядки private float MuzzleFlashLifetime = 0.0f; //Время жизни вспышки // Use this for initialization
void Start () { MuzzleFlash.active = false; // вспышка невидима } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetKeyUp(KeyCode.Mouse0)) //Если нажата ЛКМ и кол-во патронов больше 0 { Shoot(); }
if(ReloadTimer>0) //если таймер больше 0 { ReloadTimer -= Time.deltaTime; //Переменная перезарядки уменьшается с течением времени } if(MuzzleFlashLifetime>0) //если время жизни вспышки больше 0 { MuzzleFlashLifetime -= Time.deltaTime; //Переменная времени жизни вспышки уменьшается с течением времени } if(MuzzleFlashLifetime<=0) //если время жизни вспышки больше 0 { MuzzleFlash.active = false; // вспышка невидима } } void Shoot() { Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.Find("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity); //Генерится префаб патрона в координатах объекта "BulletSpawnPoint" BulletInstance.rigidbody.AddForce(transform.forward * BulletForce); //Сгенерированый патрон отправляется вперед со скоростью "BulletForce" audio.PlayOneShot(Fire);//проигрываем звук выстрела MuzzleFlash.active = true; //вспышка от выстрела видна MuzzleFlashLifetime = 0.1f; //установка времени жизни вспышки } }
Сообщение отредактировал Adom - Пятница, 02 Августа 2013, 21:25 |
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 20:34 | Сообщение # 693 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Omlette,АА ну тогда ничем не могу помочь )
Добавлено (01.08.2013, 20:34) --------------------------------------------- Можешь помочь в этом ?Как переделать эти скрипты для игры по Мультиплееру Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class ControllerD : MonoBehaviour { public Transform Player; // Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetKey(KeyCode.W)){ Player.Translate(0,0,1 *1); } // if(Input.GetKey(KeyCode.S)){ Player.Translate(0,0,-1 *1); } // if(Input.GetKey(KeyCode.D)){ Player.Translate(1,0,0 *1); } // if(Input.GetKey(KeyCode.A)){ Player.Translate(-1,0,0 *1); } if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){ Player.Translate(0,1,0 *1); } } } Код using UnityEngine; using System.Collections; public class Shooting : MonoBehaviour { public Transform bullet; //Префаб патрона public Transform MuzzleFlash; //публичная переменная для префаба вспышки public int BulletForce = 5000; //Скорость патрона public AudioClip Fire; //Аудиоклип воспроизводящийся во время стрельбы public AudioClip Reload; //Аудиоклип воспроизводящийся во время перезарядки private float ReloadTimer = 0.0f; //Переменная для таймаута перезарядки private float MuzzleFlashLifetime = 0.0f; //Время жизни вспышки // Use this for initialization
void Start () { MuzzleFlash.active = false; // вспышка невидима } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetKeyUp(KeyCode.Mouse0)) //Если нажата ЛКМ и кол-во патронов больше 0 { Shoot(); }
if(ReloadTimer>0) //если таймер больше 0 { ReloadTimer -= Time.deltaTime; //Переменная перезарядки уменьшается с течением времени } if(MuzzleFlashLifetime>0) //если время жизни вспышки больше 0 { MuzzleFlashLifetime -= Time.deltaTime; //Переменная времени жизни вспышки уменьшается с течением времени } if(MuzzleFlashLifetime<=0) //если время жизни вспышки больше 0 { MuzzleFlash.active = false; // вспышка невидима } } void Shoot() { Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.Find("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity); //Генерится префаб патрона в координатах объекта "BulletSpawnPoint" BulletInstance.rigidbody.AddForce(transform.forward * BulletForce); //Сгенерированый патрон отправляется вперед со скоростью "BulletForce" audio.PlayOneShot(Fire);//проигрываем звук выстрела MuzzleFlash.active = true; //вспышка от выстрела видна MuzzleFlashLifetime = 0.1f; //установка времени жизни вспышки } }
Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 01 Августа 2013, 20:34 |
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 20:32 | Сообщение # 694 | Тема: Помогите со скриптом |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| robertono,Кто муже ))) Добавлено (01.08.2013, 20:32) --------------------------------------------- а так да, берите пример с Adom,Ой да ладно тебе
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 20:26 | Сообщение # 695 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Omlette,Это ошибка когда ты в инспекторе не поставил нужный объект в GameObject target; GameObject go_mon; или что-то в этом роде попробуй поставь все нужные обекты в нужные GameOjectЫ
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 20:03 | Сообщение # 696 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Люди помогите как переделать этот скрипт для игры по мультиплееру ? Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class ControllerD : MonoBehaviour { public Transform Player; // Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetKey(KeyCode.W)){ Player.Translate(0,0,1 *1); } // if(Input.GetKey(KeyCode.S)){ Player.Translate(0,0,-1 *1); } // if(Input.GetKey(KeyCode.D)){ Player.Translate(1,0,0 *1); } // if(Input.GetKey(KeyCode.A)){ Player.Translate(-1,0,0 *1); } if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){ Player.Translate(0,1,0 *1); } } } И вот этот Код using UnityEngine; using System.Collections; public class Shooting : MonoBehaviour { public Transform bullet; //Префаб патрона public Transform MuzzleFlash; //публичная переменная для префаба вспышки public int BulletForce = 5000; //Скорость патрона public AudioClip Fire; //Аудиоклип воспроизводящийся во время стрельбы public AudioClip Reload; //Аудиоклип воспроизводящийся во время перезарядки private float ReloadTimer = 0.0f; //Переменная для таймаута перезарядки private float MuzzleFlashLifetime = 0.0f; //Время жизни вспышки // Use this for initialization
void Start () { MuzzleFlash.active = false; // вспышка невидима } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetKeyUp(KeyCode.Mouse0)) //Если нажата ЛКМ и кол-во патронов больше 0 { Shoot(); }
if(ReloadTimer>0) //если таймер больше 0 { ReloadTimer -= Time.deltaTime; //Переменная перезарядки уменьшается с течением времени } if(MuzzleFlashLifetime>0) //если время жизни вспышки больше 0 { MuzzleFlashLifetime -= Time.deltaTime; //Переменная времени жизни вспышки уменьшается с течением времени } if(MuzzleFlashLifetime<=0) //если время жизни вспышки больше 0 { MuzzleFlash.active = false; // вспышка невидима } } void Shoot() { Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.Find("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity); //Генерится префаб патрона в координатах объекта "BulletSpawnPoint" BulletInstance.rigidbody.AddForce(transform.forward * BulletForce); //Сгенерированый патрон отправляется вперед со скоростью "BulletForce" audio.PlayOneShot(Fire);//проигрываем звук выстрела MuzzleFlash.active = true; //вспышка от выстрела видна MuzzleFlashLifetime = 0.1f; //установка времени жизни вспышки } }
Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 01 Августа 2013, 20:33 |
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:56 | Сообщение # 697 | Тема: Физика предметов в Unity 3D |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Maxs_Fresh,Серьезно зачем писать урок если таких куча я понимаю если бы про Мультиплеер Photon сервер.
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 16:38 | Сообщение # 698 | Тема: скрипт смены цветов кубика |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Да
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 16:11 | Сообщение # 699 | Тема: Помогите с Магазином ! |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Я решил сделать простой магазин который пока продает аптечки.Так вот покупать легко но я добавил еще деньги я нажимаю покупку но почему то от 10 денег отнимается 1 рубль я нажимаю еще купить а он не отнимает дальше и у меня до сих пор осталось 9 рублей и ни как не могу понять как сделать это. Вот скрипты писал сам. Это скрипт жизни врага тк его убиваешь и получаешь деньги. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Xp2 : MonoBehaviour { public Transform Enemy; public float HP; public Transform RPG; public Transform Money; public Transform XP; // Use this for initialization void Start () { HP = 2; } // Update is called once per frame void Update () { if(HP <0){ HP =0; } if(HP < 10){ RPG.GetComponent<RPG>().A = 0; } if(HP <5){ Money.GetComponent<Shop>().Money =10; } Money.GetComponent<Shop>().Money -=1; } void OnTriggerEnter(){ if(GameObject.FindWithTag("Bullet2")){ HP -=10; }else{ HP +=0; } if(HP == 0){ Destroy(GameObject.FindWithTag("Body")); }else{ if(HP == 0){ Destroy(gameObject); } } } } А это сам магазин. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Shop : MonoBehaviour { public int A; public Rect AptechkaRect; public Transform XP; public int Money; // Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { if(GameObject.FindWithTag("Player")&&Input.GetKeyDown(KeyCode.E)){ } }
void OnGUI(){ if(GUI.Button(AptechkaRect,"Aptechka")){ Money +=1; if(XP.GetComponent<XP>().CurXP <100 && Money >1){ XP.GetComponent<XP>().CurXP +=1; }else{ if(XP.GetComponent<XP>().CurXP ==100&& Money <1){ XP.GetComponent<XP>().CurXP +=0; } } } } void OnTriggerStay(){ if(GameObject.FindWithTag("Player")&&Input.GetKey(KeyCode.E)){ } } } И вот скрипт Жизней персонажа. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class XP : MonoBehaviour { public Transform Player; public Transform Bullet; public float xp = 0; public float Health; public float CurXP; // Use this for initialization void Start () { xp = 100; } // Update is called once per frame void Update () { } void OnTriggerEnter(){ if(GameObject.FindWithTag("Bullet")){ xp -=1; CurXP -=0.5f; if(xp <0){ Destroy(GameObject.FindWithTag("Player")); } } } void OnGUI(){ GUI.Label(new Rect(10, Screen.height - 40, 120, 20),"HP:"+CurXP+ "/"+Health); } } Добавлено (01.08.2013, 16:11) --------------------------------------------- Помогите !
Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 01 Августа 2013, 14:21 |
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 16:09 | Сообщение # 700 | Тема: Видео в Unity3D |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Извини
|
|
| |
|