Воскресенье, 06 Октября 2024, 21:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AdomДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 12:50 | Сообщение # 681 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
УДАЛИТЕ!

Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 21 Августа 2014, 15:25
AdomДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 10:03 | Сообщение # 682 | Тема: Помогите у меня какаета фигня
Печенька!
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, haha lol
AdomДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 10:00 | Сообщение # 683 | Тема: Мой видеообзор Unity или чего я не понял.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Хватит уже доставать всех тупыми вопросами когда я начинал все это меня на форуме вообще не было я смотрел только уроки а когда появился опыт я пришел.И тебе советую набраться вот уроки по Unity

http://www.youtube.com/channel/UCADa2565qaqEqxB9CV3Z6eg

http://www.youtube.com/channel/UCSQwsP1Y3ctN8rH_GEo0pYw
AdomДата: Суббота, 03 Августа 2013, 15:09 | Сообщение # 684 | Тема: Вопрос про OnTriggerStay
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Я использую unity server и обычные серверные скрипиты
AdomДата: Пятница, 02 Августа 2013, 23:23 | Сообщение # 685 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
ау

Добавлено (02.08.2013, 23:23)
---------------------------------------------
Эээм помогите как создавать объект там где находиться Player.Я просто хочу сделать его труп))
Покажите где копать.И скрипты готовые не нужны.

AdomДата: Пятница, 02 Августа 2013, 21:26 | Сообщение # 686 | Тема: Вопрос про OnTriggerStay
Печенька!
Сейчас нет на сайте
robertono,))

Добавлено (02.08.2013, 21:26)
---------------------------------------------
robertono,Помоги плиииз
Как переделать эти скрипты для игры по мультиплееру ?
Вот скрипты.

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ControllerD : MonoBehaviour {
public Transform Player;
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if(Input.GetKey(KeyCode.W)){
Player.Translate(0,0,1 *1);
}
//
if(Input.GetKey(KeyCode.S)){
Player.Translate(0,0,-1 *1);
}
//
if(Input.GetKey(KeyCode.D)){
Player.Translate(1,0,0 *1);
}
//
if(Input.GetKey(KeyCode.A)){
Player.Translate(-1,0,0 *1);
}
if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){
Player.Translate(0,1,0 *1);
}
}
}

И вот этот
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Shooting : MonoBehaviour {
public Transform bullet; //Префаб патрона
public Transform MuzzleFlash; //публичная переменная для префаба вспышки
public int BulletForce = 5000; //Скорость патрона
public AudioClip Fire; //Аудиоклип воспроизводящийся во время стрельбы
public AudioClip Reload; //Аудиоклип воспроизводящийся во время перезарядки
private float ReloadTimer = 0.0f; //Переменная для таймаута перезарядки
private float MuzzleFlashLifetime = 0.0f; //Время жизни вспышки
// Use this for initialization

void Start ()
{
MuzzleFlash.active = false;    // вспышка невидима
}
// Update is called once per frame
void Update ()
{
if(Input.GetKeyUp(KeyCode.Mouse0)) //Если нажата ЛКМ и кол-во патронов больше 0
{
Shoot();
}

if(ReloadTimer>0)  //если таймер больше 0
{
ReloadTimer -= Time.deltaTime; //Переменная перезарядки уменьшается с течением времени
}
if(MuzzleFlashLifetime>0) //если время жизни вспышки больше 0
{
MuzzleFlashLifetime -= Time.deltaTime; //Переменная времени жизни вспышки уменьшается с течением времени
}
if(MuzzleFlashLifetime<=0)  //если время жизни вспышки больше 0
{
MuzzleFlash.active = false;  // вспышка невидима
}
}
void Shoot()
{
Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.Find("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity); //Генерится префаб патрона в координатах объекта "BulletSpawnPoint"
BulletInstance.rigidbody.AddForce(transform.forward * BulletForce); //Сгенерированый патрон отправляется вперед со скоростью "BulletForce"
audio.PlayOneShot(Fire);//проигрываем звук выстрела
MuzzleFlash.active = true; //вспышка от выстрела видна
MuzzleFlashLifetime = 0.1f; //установка времени жизни вспышки
}
}
AdomДата: Пятница, 02 Августа 2013, 20:28 | Сообщение # 687 | Тема: Вопрос про OnTriggerStay
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Я ему тоже самое предлогал но я не объяснил это )))
AdomДата: Пятница, 02 Августа 2013, 20:02 | Сообщение # 688 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Нет не слышал ))
AdomДата: Пятница, 02 Августа 2013, 19:52 | Сообщение # 689 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
JHawk,Вроде все читаемо happy
AdomДата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:10 | Сообщение # 690 | Тема: Вопрос про OnTriggerStay
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Можно через ReyCast
AdomДата: Пятница, 02 Августа 2013, 15:30 | Сообщение # 691 | Тема: Вопрос про OnTriggerStay
Печенька!
Сейчас нет на сайте
аааа
AdomДата: Четверг, 01 Августа 2013, 21:51 | Сообщение # 692 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Omlette,Сервер и клиент есть =D ладно еще подожду

Добавлено (01.08.2013, 21:51)
---------------------------------------------
Kira,Не поможешь разобраться с управлением в мультиплеере каждый игрок двигается нормально но когда например игрок сервера уходит далеко а у клиента он возвращяеться где был И у серевра потом происходит тоже самое что делать ? и тоже самая проблема с клиентом.
Вот скрипты.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ControllerD : MonoBehaviour {
public Transform Player;
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if(Input.GetKey(KeyCode.W)){
Player.Translate(0,0,1 *1);
}
//
if(Input.GetKey(KeyCode.S)){
Player.Translate(0,0,-1 *1);
}
//
if(Input.GetKey(KeyCode.D)){
Player.Translate(1,0,0 *1);
}
//
if(Input.GetKey(KeyCode.A)){
Player.Translate(-1,0,0 *1);
}
if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){
Player.Translate(0,1,0 *1);
}
}
}

И вот этот
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Shooting : MonoBehaviour {
public Transform bullet; //Префаб патрона
public Transform MuzzleFlash; //публичная переменная для префаба вспышки
public int BulletForce = 5000; //Скорость патрона
public AudioClip Fire; //Аудиоклип воспроизводящийся во время стрельбы
public AudioClip Reload; //Аудиоклип воспроизводящийся во время перезарядки
private float ReloadTimer = 0.0f; //Переменная для таймаута перезарядки
private float MuzzleFlashLifetime = 0.0f; //Время жизни вспышки
// Use this for initialization

void Start ()
{
MuzzleFlash.active = false;    // вспышка невидима
}
// Update is called once per frame
void Update ()
{
if(Input.GetKeyUp(KeyCode.Mouse0)) //Если нажата ЛКМ и кол-во патронов больше 0
{
Shoot();
}

if(ReloadTimer>0)  //если таймер больше 0
{
ReloadTimer -= Time.deltaTime; //Переменная перезарядки уменьшается с течением времени
}
if(MuzzleFlashLifetime>0) //если время жизни вспышки больше 0
{
MuzzleFlashLifetime -= Time.deltaTime; //Переменная времени жизни вспышки уменьшается с течением времени
}
if(MuzzleFlashLifetime<=0)  //если время жизни вспышки больше 0
{
MuzzleFlash.active = false;  // вспышка невидима
}
}
void Shoot()
{
Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.Find("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity); //Генерится префаб патрона в координатах объекта "BulletSpawnPoint"
BulletInstance.rigidbody.AddForce(transform.forward * BulletForce); //Сгенерированый патрон отправляется вперед со скоростью "BulletForce"
audio.PlayOneShot(Fire);//проигрываем звук выстрела
MuzzleFlash.active = true; //вспышка от выстрела видна
MuzzleFlashLifetime = 0.1f; //установка времени жизни вспышки
}
}


Сообщение отредактировал Adom - Пятница, 02 Августа 2013, 21:25
AdomДата: Четверг, 01 Августа 2013, 20:34 | Сообщение # 693 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Omlette,АА ну тогда ничем не могу помочь )

Добавлено (01.08.2013, 20:34)
---------------------------------------------
Можешь помочь в этом ?Как переделать эти скрипты для игры по Мультиплееру
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ControllerD : MonoBehaviour {
public Transform Player;
// Use this for initialization
void Start () {    
}    
// Update is called once per frame
void Update () {
if(Input.GetKey(KeyCode.W)){
Player.Translate(0,0,1 *1);
}
//
if(Input.GetKey(KeyCode.S)){
Player.Translate(0,0,-1 *1);
}
//
if(Input.GetKey(KeyCode.D)){
Player.Translate(1,0,0 *1);
}
//
if(Input.GetKey(KeyCode.A)){
Player.Translate(-1,0,0 *1);
}
if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){
Player.Translate(0,1,0 *1);
}
}
}

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Shooting : MonoBehaviour {
public Transform bullet; //Префаб патрона
public Transform MuzzleFlash; //публичная переменная для префаба вспышки
public int BulletForce = 5000; //Скорость патрона
public AudioClip Fire; //Аудиоклип воспроизводящийся во время стрельбы
public AudioClip Reload; //Аудиоклип воспроизводящийся во время перезарядки
private float ReloadTimer = 0.0f; //Переменная для таймаута перезарядки
private float MuzzleFlashLifetime = 0.0f; //Время жизни вспышки
// Use this for initialization

void Start ()
{
MuzzleFlash.active = false;    // вспышка невидима
}
// Update is called once per frame
void Update ()
{
if(Input.GetKeyUp(KeyCode.Mouse0)) //Если нажата ЛКМ и кол-во патронов больше 0
{
Shoot();
}

if(ReloadTimer>0)  //если таймер больше 0
{
ReloadTimer -= Time.deltaTime; //Переменная перезарядки уменьшается с течением времени
}
if(MuzzleFlashLifetime>0) //если время жизни вспышки больше 0
{
MuzzleFlashLifetime -= Time.deltaTime; //Переменная времени жизни вспышки уменьшается с течением времени
}
if(MuzzleFlashLifetime<=0)  //если время жизни вспышки больше 0
{
MuzzleFlash.active = false;  // вспышка невидима
}
}
void Shoot()
{
Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.Find("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity); //Генерится префаб патрона в координатах объекта "BulletSpawnPoint"
BulletInstance.rigidbody.AddForce(transform.forward * BulletForce); //Сгенерированый патрон отправляется вперед со скоростью "BulletForce"
audio.PlayOneShot(Fire);//проигрываем звук выстрела
MuzzleFlash.active = true; //вспышка от выстрела видна
MuzzleFlashLifetime = 0.1f; //установка времени жизни вспышки
}
}


Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 01 Августа 2013, 20:34
AdomДата: Четверг, 01 Августа 2013, 20:32 | Сообщение # 694 | Тема: Помогите со скриптом
Печенька!
Сейчас нет на сайте
robertono,Кто муже )))

Добавлено (01.08.2013, 20:32)
---------------------------------------------
а так да, берите пример с Adom,Ой да ладно тебе shy

AdomДата: Четверг, 01 Августа 2013, 20:26 | Сообщение # 695 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Omlette,Это ошибка когда ты в инспекторе не поставил нужный объект в GameObject target; GameObject go_mon; или что-то в этом роде попробуй поставь все нужные обекты в нужные GameOjectЫ
AdomДата: Четверг, 01 Августа 2013, 20:03 | Сообщение # 696 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Люди помогите как переделать этот скрипт для игры по мультиплееру ?
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ControllerD : MonoBehaviour {
public Transform Player;
// Use this for initialization
void Start () {   
}   
// Update is called once per frame
void Update () {
if(Input.GetKey(KeyCode.W)){
Player.Translate(0,0,1 *1);
}
//
if(Input.GetKey(KeyCode.S)){
Player.Translate(0,0,-1 *1);
}
//
if(Input.GetKey(KeyCode.D)){
Player.Translate(1,0,0 *1);
}
//
if(Input.GetKey(KeyCode.A)){
Player.Translate(-1,0,0 *1);
}
if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){
Player.Translate(0,1,0 *1);
}
}
}

И вот этот
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Shooting : MonoBehaviour {
public Transform bullet; //Префаб патрона
public Transform MuzzleFlash; //публичная переменная для префаба вспышки
public int BulletForce = 5000; //Скорость патрона
public AudioClip Fire; //Аудиоклип воспроизводящийся во время стрельбы
public AudioClip Reload; //Аудиоклип воспроизводящийся во время перезарядки
private float ReloadTimer = 0.0f; //Переменная для таймаута перезарядки
private float MuzzleFlashLifetime = 0.0f; //Время жизни вспышки
// Use this for initialization

void Start ()
{
MuzzleFlash.active = false;    // вспышка невидима
}
// Update is called once per frame
void Update ()
{
if(Input.GetKeyUp(KeyCode.Mouse0)) //Если нажата ЛКМ и кол-во патронов больше 0
{
Shoot();
}

if(ReloadTimer>0)  //если таймер больше 0
{
ReloadTimer -= Time.deltaTime; //Переменная перезарядки уменьшается с течением времени
}
if(MuzzleFlashLifetime>0) //если время жизни вспышки больше 0
{
MuzzleFlashLifetime -= Time.deltaTime; //Переменная времени жизни вспышки уменьшается с течением времени
}
if(MuzzleFlashLifetime<=0)  //если время жизни вспышки больше 0
{
MuzzleFlash.active = false;  // вспышка невидима
}
}
void Shoot()
{
Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.Find("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity); //Генерится префаб патрона в координатах объекта "BulletSpawnPoint"
BulletInstance.rigidbody.AddForce(transform.forward * BulletForce); //Сгенерированый патрон отправляется вперед со скоростью "BulletForce"
audio.PlayOneShot(Fire);//проигрываем звук выстрела
MuzzleFlash.active = true; //вспышка от выстрела видна
MuzzleFlashLifetime = 0.1f; //установка времени жизни вспышки
}
}


Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 01 Августа 2013, 20:33
AdomДата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:56 | Сообщение # 697 | Тема: Физика предметов в Unity 3D
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Maxs_Fresh,Серьезно зачем писать урок если таких куча я понимаю если бы про Мультиплеер Photon сервер.
AdomДата: Четверг, 01 Августа 2013, 16:38 | Сообщение # 698 | Тема: скрипт смены цветов кубика
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Да
AdomДата: Четверг, 01 Августа 2013, 16:11 | Сообщение # 699 | Тема: Помогите с Магазином !
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Я решил сделать простой магазин который пока продает аптечки.Так вот покупать легко но я добавил еще деньги я нажимаю покупку но почему то от 10 денег отнимается 1 рубль я нажимаю еще купить а он не отнимает дальше и у меня до сих пор осталось 9 рублей и ни как не могу понять как сделать это.
Вот скрипты писал сам.
Это скрипт жизни врага тк его убиваешь и получаешь деньги.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Xp2 : MonoBehaviour {
public Transform Enemy;
public float HP;
public Transform RPG;
public Transform Money;
public Transform XP;
// Use this for initialization
void Start () {
HP = 2;
}
       
// Update is called once per frame
void Update () {
if(HP <0){
HP =0;
}
if(HP < 10){
RPG.GetComponent<RPG>().A = 0;    
}
if(HP <5){
Money.GetComponent<Shop>().Money =10;       
}
Money.GetComponent<Shop>().Money -=1;    
}
void OnTriggerEnter(){
if(GameObject.FindWithTag("Bullet2")){
HP -=10;
}else{    
HP +=0;
}
if(HP == 0){
Destroy(GameObject.FindWithTag("Body"));
}else{
if(HP == 0){
Destroy(gameObject);       
}
}
}
}

А это сам магазин.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Shop : MonoBehaviour {
public int A;
public Rect AptechkaRect;
public Transform XP;
public int  Money;
// Use this for initialization
void Start () {
}
       
// Update is called once per frame
void Update () {
if(GameObject.FindWithTag("Player")&&Input.GetKeyDown(KeyCode.E)){       
}
}

void OnGUI(){
if(GUI.Button(AptechkaRect,"Aptechka")){
Money +=1;    
if(XP.GetComponent<XP>().CurXP <100 && Money >1){
XP.GetComponent<XP>().CurXP +=1;        
}else{
if(XP.GetComponent<XP>().CurXP ==100&& Money <1){
XP.GetComponent<XP>().CurXP +=0;         
}
}
}
}
void OnTriggerStay(){
if(GameObject.FindWithTag("Player")&&Input.GetKey(KeyCode.E)){    
}
}
}

И вот скрипт Жизней персонажа.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class XP : MonoBehaviour {
public Transform Player;  
public Transform Bullet;  
public float xp = 0;  
public float Health;  
public float CurXP;
// Use this for initialization
void Start () {
xp = 100;
}  
// Update is called once per frame
void Update () {
}
void OnTriggerEnter(){
if(GameObject.FindWithTag("Bullet")){
xp -=1;
CurXP -=0.5f;
if(xp <0){
Destroy(GameObject.FindWithTag("Player"));
}
}
}
void OnGUI(){
GUI.Label(new Rect(10, Screen.height - 40, 120, 20),"HP:"+CurXP+ "/"+Health);
}
}

Добавлено (01.08.2013, 16:11)
---------------------------------------------
Помогите !

Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 01 Августа 2013, 14:21
AdomДата: Четверг, 01 Августа 2013, 16:09 | Сообщение # 700 | Тема: Видео в Unity3D
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Извини happy
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг