Результаты поиска
|
|
Adom | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 14:42 | Сообщение # 601 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| не получилось Ошибка ругаеться на audio/Play();
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 14:06 | Сообщение # 602 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как сделать допустим у меня есть два звука и они на сцене и они указаны в скрипте доустим 1 звук Fire 1 ,а второй Fire 2.Вот вопрос как выключить звук Fire 1 и включить Fire 2 но что бы Fire 2 сохранилось тоесть если они у меня на оружиях перейти на другое оружие и вернуться на предыдущие чтобы звук Fire 2 играл а не звук Fire 1
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 15:30 | Сообщение # 603 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Попробую Добавлено (09.09.2013, 15:30) --------------------------------------------- Ни как =(
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 13:16 | Сообщение # 604 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как включать и выключать Draw Halo у Light через скрипт ?
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 16:49 | Сообщение # 605 | Тема: Графика |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Ну насчет эффектов то вот http://www.youtube.com/watch?v=IjwCYKqZzwI&feature=c4-overview&list=UU_uVLm_vhLtRNXUpg6cKBig
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 18:25 | Сообщение # 606 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS] |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| DragYourAssets,Хм хорошо поработаю над этим есть еще замечания ? Добавлено (02.09.2013, 18:25) --------------------------------------------- И стой....Ты сделал этот вывод судя из скринов ?
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 18:00 | Сообщение # 607 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS] |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, =) Добавлено (02.09.2013, 18:00) --------------------------------------------- Кто пробывал качать все норм ?
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 13:27 | Сообщение # 608 | Тема: Помощь в написании скрипта. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| SnakeR,Спасибо не углядел ) Добавлено (01.09.2013, 13:27) --------------------------------------------- Все равно .
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 11:42 | Сообщение # 609 | Тема: Бесплатные для ком. использования звуки оружий, текстуры |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| ааааа теперь я тоже присоидиняюсь к теме =).
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 22:32 | Сообщение # 610 | Тема: Бесплатные для ком. использования звуки оружий, текстуры |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| robertono,хМ меня что посадят !? или оштрафуют ?
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 22:14 | Сообщение # 611 | Тема: Помощь в написании скрипта. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods,это вроде надо настраивать когда запускаешь игру или я ошибаюсь
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 21:48 | Сообщение # 612 | Тема: Помощь в написании скрипта. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| geralex,Эмм выходит ошибка Assets/Script/S.cs(2,7): error CS0246: The type or namespace name `XInputDotNetPure' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 20:09 | Сообщение # 613 | Тема: Помощь в написании скрипта. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Пк =)
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 20:01 | Сообщение # 614 | Тема: Помощь в написании скрипта. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Не понял =( Добавлено (31.08.2013, 20:01) --------------------------------------------- и как сделать управление от джойстика ?
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 19:32 | Сообщение # 615 | Тема: Помощь в написании скрипта. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтобы джойстик вибрировал когда игрок падает или в него стреляют и тд ?
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 19:29 | Сообщение # 616 | Тема: Бесплатные для ком. использования звуки оружий, текстуры |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| TheAce =) Добавлено (31.08.2013, 19:29) --------------------------------------------- robertono, На счет авторских прав то я знаю , а то что нильзя вытаскивать файлы из игры нет =) Если оффтоп изивините.
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:41 | Сообщение # 617 | Тема: Бесплатные для ком. использования звуки оружий, текстуры |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| robertono,Насчет звука то я доставал их из CS))
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 22:34 | Сообщение # 618 | Тема: Ошибка скрипта . |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Ai : MonoBehaviour { // Make sure there is always a character controller public CharacterController controller;
// скорость ходьбы и скорость поворота в секунду float moveSpeed = 2; float turnSpeed = 90;
Transform spawnPoint; float bulletSpeed = 20;
private CharacterController _controller; private Transform _thisTransform; private Transform playerTransform;
public Transform bullet; //Префаб патрона public int BulletForce = 5000; //Скорость патрона public AudioClip Fire; //Аудиоклип воспроизводящийся во время стрельбы
void Start (){ // Получаем контроллер _controller = GetComponent<CharacterController>();
// Получаем компонент трансформации объекта, к которому привязан данный компонент _thisTransform = transform;
// Получаем компонент трансформации игрока if (GameObject.FindWithTag("Player")) playerTransform = GameObject.FindWithTag("Player").transform;
} void Update (){ // направление на игрока if(GameObject.FindWithTag("Player") != null){ Vector3 playerDirection = (playerTransform.position - _thisTransform.position).normalized ; // угол поворота на игрока float angle = Vector3.Angle(_thisTransform.forward, playerDirection);
// максимальный угол поворота на текущем кадре float maxAngle = turnSpeed * Time.deltaTime;
// Вычисляем прямой поворот на игрока Quaternion rot = Quaternion.LookRotation(playerTransform.position - _thisTransform.position); // поворачиваем врага на игрока с учетом скорости поворота if (maxAngle < angle) { _thisTransform.rotation = Quaternion.Slerp(_thisTransform.rotation, rot, maxAngle / angle); } else
{ _thisTransform.rotation = rot; }
// если дистанция до игрока больше трех метров if (Vector3.Distance(playerTransform.position, _thisTransform.position) >100.0f) { // двигаемся к игроку _controller.Move(_thisTransform.forward * moveSpeed * Time.deltaTime); } else // если меньше или равна трем метрам { if (Vector3.Distance(playerTransform.position, _thisTransform.position) > 0) { Shoot(); // здесь например стреляем в игрока } } // гравитация _controller.Move(Vector3.down * 10.0f * Time.deltaTime); } } void Shoot(){ Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.Find("BulletSpawnPoint3").transform.position, Quaternion.identity); //Генерится префаб патрона в координатах объекта "BulletSpawnPoint" BulletInstance.rigidbody.AddForce(transform.forward * BulletForce); //Сгенерированый патрон отправляется вперед со скоростью "BulletForce" audio.PlayOneShot(Fire);//проигрываем звук выстрела } } Правильно?
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 20:55 | Сообщение # 619 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS] |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| inventrix,=) это первое название но оно мне понравилось может и поменяю. Добавлено (30.08.2013, 20:55) --------------------------------------------- Помогите продвигать проект мне нужны рекоминдации и конечно критика куда без нее.))
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 20:51 | Сообщение # 620 | Тема: Ошибка скрипта . |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Спасибо =) , вот скрипты которые используються. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class XP : MonoBehaviour { public Transform Player; public Transform Bullet; public float xp; public float Health; public float CurXP;
// Use this for initialization void Start () { } void Awake(){ if (networkView.isMine){ enabled = true; } } // Update is called once per frame void Update () { if(xp > 100){ xp =100; } if(CurXP >100){ CurXP = 100; } } void OnTriggerEnter(){ if(GameObject.FindWithTag("Bullet")){ xp -=1f; CurXP -=1f; if(xp <0){ Destroy(GameObject.FindWithTag("Player")); Destroy(GameObject.FindWithTag("Enemy")); } } if(GameObject.FindWithTag("Apteka")&& xp < 100){ xp +=Time.deltaTime; if(xp == 100){ xp = 100; } } } void OnGUI(){ if(GameObject.FindWithTag("Player")){ GUI.Label(new Rect(10, Screen.height - 40, 120, 20),"Xp:"+(int)CurXP+ "/"+Health); } } } И вот я переделал скрипт врага на шарп. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Ai : MonoBehaviour { // Make sure there is always a character controller public CharacterController controller;
// скорость ходьбы и скорость поворота в секунду float moveSpeed = 2; float turnSpeed = 90;
Transform spawnPoint; float bulletSpeed = 20;
private CharacterController _controller; private Transform _thisTransform; public Transform playerTransform;
public Transform bullet; //Префаб патрона public int BulletForce = 5000; //Скорость патрона public AudioClip Fire; //Аудиоклип воспроизводящийся во время стрельбы
void Start (){ // Получаем контроллер _controller = GetComponent<CharacterController>();
// Получаем компонент трансформации объекта, к которому привязан данный компонент _thisTransform = transform;
// Получаем компонент трансформации игрока if (playerTransform == null && GameObject.FindWithTag("Player")) playerTransform = GameObject.FindWithTag("Player").transform;
} void Update (){ // направление на игрока if(GameObject.FindWithTag("Player") != null); Vector3 playerDirection = (playerTransform.position - _thisTransform.position).normalized ; // угол поворота на игрока float angle = Vector3.Angle(_thisTransform.forward, playerDirection);
// максимальный угол поворота на текущем кадре float maxAngle = turnSpeed * Time.deltaTime;
// Вычисляем прямой поворот на игрока Quaternion rot = Quaternion.LookRotation(playerTransform.position - _thisTransform.position); // поворачиваем врага на игрока с учетом скорости поворота if (maxAngle < angle) { _thisTransform.rotation = Quaternion.Slerp(_thisTransform.rotation, rot, maxAngle / angle); } else
{ _thisTransform.rotation = rot; }
// если дистанция до игрока больше трех метров if (Vector3.Distance(playerTransform.position, _thisTransform.position) >100.0f) { // двигаемся к игроку _controller.Move(_thisTransform.forward * moveSpeed * Time.deltaTime); } else // если меньше или равна трем метрам { if (Vector3.Distance(playerTransform.position, _thisTransform.position) > 0) { Shoot(); // здесь например стреляем в игрока } } // гравитация _controller.Move(Vector3.down * 10.0f * Time.deltaTime); } void Shoot(){ Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.Find("BulletSpawnPoint3").transform.position, Quaternion.identity); //Генерится префаб патрона в координатах объекта "BulletSpawnPoint" BulletInstance.rigidbody.AddForce(transform.forward * BulletForce); //Сгенерированый патрон отправляется вперед со скоростью "BulletForce" audio.PlayOneShot(Fire);//проигрываем звук выстрела } }
Сообщение отредактировал Adom - Пятница, 30 Августа 2013, 20:52 |
|
| |