Понедельник, 07 Октября 2024, 01:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AdomДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 14:42 | Сообщение # 601 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
не получилось
Ошибка ругаеться на audio/Play();
AdomДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 14:06 | Сообщение # 602 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Как сделать допустим у меня есть два звука и они на сцене и они указаны в скрипте доустим 1 звук Fire 1 ,а второй Fire 2.Вот вопрос как выключить звук Fire 1 и включить Fire 2 но что бы Fire 2 сохранилось тоесть если они у меня на оружиях перейти на другое оружие и вернуться на предыдущие чтобы звук Fire 2 играл а не звук Fire 1
AdomДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 15:30 | Сообщение # 603 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Попробую

Добавлено (09.09.2013, 15:30)
---------------------------------------------
Ни как =(

AdomДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 13:16 | Сообщение # 604 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Как включать и выключать Draw Halo у Light через скрипт ?
AdomДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 16:49 | Сообщение # 605 | Тема: Графика
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Ну насчет эффектов то вот http://www.youtube.com/watch?v=IjwCYKqZzwI&feature=c4-overview&list=UU_uVLm_vhLtRNXUpg6cKBig
AdomДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 18:25 | Сообщение # 606 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
DragYourAssets,Хм хорошо поработаю над этим есть еще замечания ?

Добавлено (02.09.2013, 18:25)
---------------------------------------------
И стой....Ты сделал этот вывод судя из скринов ?

AdomДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 18:00 | Сообщение # 607 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
GameLoper, =)

Добавлено (02.09.2013, 18:00)
---------------------------------------------
Кто пробывал качать все норм ?

AdomДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 13:27 | Сообщение # 608 | Тема: Помощь в написании скрипта.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
SnakeR,Спасибо не углядел )

Добавлено (01.09.2013, 13:27)
---------------------------------------------
Все равно .

AdomДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 11:42 | Сообщение # 609 | Тема: Бесплатные для ком. использования звуки оружий, текстуры
Печенька!
Сейчас нет на сайте
ааааа теперь я тоже присоидиняюсь к теме =).
AdomДата: Суббота, 31 Августа 2013, 22:32 | Сообщение # 610 | Тема: Бесплатные для ком. использования звуки оружий, текстуры
Печенька!
Сейчас нет на сайте
robertono,хМ меня что посадят !? или оштрафуют ?
AdomДата: Суббота, 31 Августа 2013, 22:14 | Сообщение # 611 | Тема: Помощь в написании скрипта.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
allods,это вроде надо настраивать когда запускаешь игру
или я ошибаюсь
AdomДата: Суббота, 31 Августа 2013, 21:48 | Сообщение # 612 | Тема: Помощь в написании скрипта.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
geralex,Эмм выходит ошибка Assets/Script/S.cs(2,7): error CS0246: The type or namespace name `XInputDotNetPure' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?
AdomДата: Суббота, 31 Августа 2013, 20:09 | Сообщение # 613 | Тема: Помощь в написании скрипта.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Пк =)
AdomДата: Суббота, 31 Августа 2013, 20:01 | Сообщение # 614 | Тема: Помощь в написании скрипта.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Не понял =(

Добавлено (31.08.2013, 20:01)
---------------------------------------------
и как сделать управление от джойстика ?

AdomДата: Суббота, 31 Августа 2013, 19:32 | Сообщение # 615 | Тема: Помощь в написании скрипта.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
как сделать чтобы джойстик вибрировал когда игрок падает или в него стреляют и тд ?
AdomДата: Суббота, 31 Августа 2013, 19:29 | Сообщение # 616 | Тема: Бесплатные для ком. использования звуки оружий, текстуры
Печенька!
Сейчас нет на сайте
TheAce =)

Добавлено (31.08.2013, 19:29)
---------------------------------------------
robertono, На счет авторских прав то я знаю , а то что нильзя вытаскивать файлы из игры нет =)
Если оффтоп изивините.

AdomДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:41 | Сообщение # 617 | Тема: Бесплатные для ком. использования звуки оружий, текстуры
Печенька!
Сейчас нет на сайте
robertono,Насчет звука то я доставал их из CS))
AdomДата: Пятница, 30 Августа 2013, 22:34 | Сообщение # 618 | Тема: Ошибка скрипта .
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Ai : MonoBehaviour {
// Make sure there is always a character controller
public CharacterController controller;

// скорость ходьбы и скорость поворота в секунду
float moveSpeed = 2;
float turnSpeed = 90;

Transform spawnPoint;
float bulletSpeed = 20;

private CharacterController _controller;
private Transform _thisTransform;
private Transform playerTransform;

public Transform bullet; //Префаб патрона
public int BulletForce = 5000; //Скорость патрона
public AudioClip Fire; //Аудиоклип воспроизводящийся во время стрельбы

void  Start (){
         // Получаем контроллер
         _controller = GetComponent<CharacterController>();

         // Получаем компонент трансформации объекта, к которому привязан данный компонент
         _thisTransform = transform;

         // Получаем компонент трансформации игрока
         if (GameObject.FindWithTag("Player"))
    playerTransform = GameObject.FindWithTag("Player").transform;
   

     }
void  Update (){
         // направление на игрока
   if(GameObject.FindWithTag("Player") != null){
         Vector3 playerDirection = (playerTransform.position - _thisTransform.position).normalized ;
    
         // угол поворота на игрока
         float angle = Vector3.Angle(_thisTransform.forward, playerDirection);

         // максимальный угол поворота на текущем кадре
         float maxAngle = turnSpeed * Time.deltaTime;

         // Вычисляем прямой поворот на игрока
         Quaternion rot = Quaternion.LookRotation(playerTransform.position - _thisTransform.position);
    
         // поворачиваем врага на игрока с учетом скорости поворота
         if (maxAngle < angle)
         {
             _thisTransform.rotation = Quaternion.Slerp(_thisTransform.rotation, rot, maxAngle / angle);
         }
         else
    

         {
             _thisTransform.rotation = rot;
         }

         // если дистанция до игрока больше трех метров
         if (Vector3.Distance(playerTransform.position, _thisTransform.position) >100.0f)
         {
             // двигаемся к игроку
             _controller.Move(_thisTransform.forward * moveSpeed * Time.deltaTime);
         }
         else // если меньше или равна трем метрам
         { if (Vector3.Distance(playerTransform.position, _thisTransform.position)  > 0)
         {
         
           Shoot();  // здесь например стреляем в игрока
         
   
    }
}
         // гравитация
         _controller.Move(Vector3.down * 10.0f * Time.deltaTime);
      
    }
  }
void Shoot(){   
Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.Find("BulletSpawnPoint3").transform.position, Quaternion.identity); //Генерится префаб патрона в координатах объекта "BulletSpawnPoint"
BulletInstance.rigidbody.AddForce(transform.forward * BulletForce); //Сгенерированый патрон отправляется вперед со скоростью "BulletForce"
audio.PlayOneShot(Fire);//проигрываем звук выстрела
}
}

Правильно?
AdomДата: Пятница, 30 Августа 2013, 20:55 | Сообщение # 619 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
Печенька!
Сейчас нет на сайте
inventrix,=) это первое название но оно мне понравилось может и поменяю.

Добавлено (30.08.2013, 20:55)
---------------------------------------------
Помогите продвигать проект мне нужны рекоминдации и конечно критика куда без нее.))

AdomДата: Пятница, 30 Августа 2013, 20:51 | Сообщение # 620 | Тема: Ошибка скрипта .
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Спасибо =) , вот скрипты которые используються.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class XP : MonoBehaviour {
public Transform Player;   
public Transform Bullet;   
public float xp;   
public float Health;   
public float CurXP;

// Use this for initialization
void Start () {   
     
}   
void Awake(){
if (networkView.isMine){   
enabled = true;     
}
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if(xp > 100){
xp =100;     
}
if(CurXP >100){   
CurXP = 100;
      
}
}
void OnTriggerEnter(){
if(GameObject.FindWithTag("Bullet")){
xp -=1f;
CurXP -=1f;     
if(xp <0){      
Destroy(GameObject.FindWithTag("Player"));
Destroy(GameObject.FindWithTag("Enemy"));     
}
}    
if(GameObject.FindWithTag("Apteka")&& xp < 100){
xp +=Time.deltaTime;
if(xp == 100){     
xp = 100;       
}       
}
}
void OnGUI(){
if(GameObject.FindWithTag("Player")){
GUI.Label(new Rect(10, Screen.height - 40, 120, 20),"Xp:"+(int)CurXP+ "/"+Health);
}
}
}

И вот я переделал скрипт врага на шарп.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Ai : MonoBehaviour {
// Make sure there is always a character controller
public CharacterController controller;

// скорость ходьбы и скорость поворота в секунду
float moveSpeed = 2;
float turnSpeed = 90;

Transform spawnPoint;
float bulletSpeed = 20;

private CharacterController _controller;
private Transform _thisTransform;
public Transform playerTransform;

public Transform bullet; //Префаб патрона
public int BulletForce = 5000; //Скорость патрона
public AudioClip Fire; //Аудиоклип воспроизводящийся во время стрельбы

void  Start (){
         // Получаем контроллер
         _controller = GetComponent<CharacterController>();

         // Получаем компонент трансформации объекта, к которому привязан данный компонент
         _thisTransform = transform;

         // Получаем компонент трансформации игрока
         if (playerTransform == null && GameObject.FindWithTag("Player"))
    playerTransform = GameObject.FindWithTag("Player").transform;
   

     }
void  Update (){
         // направление на игрока
   if(GameObject.FindWithTag("Player") != null);
         Vector3 playerDirection = (playerTransform.position - _thisTransform.position).normalized ;
    
         // угол поворота на игрока
         float angle = Vector3.Angle(_thisTransform.forward, playerDirection);

         // максимальный угол поворота на текущем кадре
         float maxAngle = turnSpeed * Time.deltaTime;

         // Вычисляем прямой поворот на игрока
         Quaternion rot = Quaternion.LookRotation(playerTransform.position - _thisTransform.position);
    
         // поворачиваем врага на игрока с учетом скорости поворота
         if (maxAngle < angle)
         {
             _thisTransform.rotation = Quaternion.Slerp(_thisTransform.rotation, rot, maxAngle / angle);
         }
         else
    

         {
             _thisTransform.rotation = rot;
         }

         // если дистанция до игрока больше трех метров
         if (Vector3.Distance(playerTransform.position, _thisTransform.position) >100.0f)
         {
             // двигаемся к игроку
             _controller.Move(_thisTransform.forward * moveSpeed * Time.deltaTime);
         }
         else // если меньше или равна трем метрам
         { if (Vector3.Distance(playerTransform.position, _thisTransform.position)  > 0)
         {
         
           Shoot();  // здесь например стреляем в игрока
         
   
    }
}
         // гравитация
         _controller.Move(Vector3.down * 10.0f * Time.deltaTime);
      
    }
void Shoot(){   
Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.Find("BulletSpawnPoint3").transform.position, Quaternion.identity); //Генерится префаб патрона в координатах объекта "BulletSpawnPoint"
BulletInstance.rigidbody.AddForce(transform.forward * BulletForce); //Сгенерированый патрон отправляется вперед со скоростью "BulletForce"
audio.PlayOneShot(Fire);//проигрываем звук выстрела
}
}


Сообщение отредактировал Adom - Пятница, 30 Августа 2013, 20:52
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг