Результаты поиска
|
|
Adom | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 19:22 | Сообщение # 581 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Помогите не могу решить проблему.При открывании скрипта в MonoDevelop у меня выходит ошибка. Для запуска этого приложения необходимо сначала становить .NET Framework.v.4.0 Хотя я это установил Unity переустанавливал устанавливал Mono отдельно но не помогает что делать?
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 12:35 | Сообщение # 582 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) Попробуй снеси .NET и снова установи. Так что бы его удалить мне его нужно найти а я не знаю где он может подскажешь?
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 22:36 | Сообщение # 583 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| И кстати началось это с того что у меня были проблемы с виндой и я ее переустановил.
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 22:25 | Сообщение # 584 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| 1 Ошибок не было.2 Устанавливал с Unity. 3 От туда запускать пробовал результата 0. 4 Качал не от туда скачал и он пишет что NET Framework.v.4.0 уже установлена.Все равно ругается .
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 20:48 | Сообщение # 585 | Тема: Школа Unity3D. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin,Мне идея понравилась так как приходилось очень долго искать что-то уроки примеры и тд а так лучше будет особенно начинающим так что я тебя поддерживаю.
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 20:38 | Сообщение # 586 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| ааа помогите не работает MonoDevelop !! Вот такая ошибка Для запуска этого приложения необходимо сначала становить одну из следуйщих .NET Framework.v.4.0 Установил но все равнно!!!
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 14:15 | Сообщение # 587 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Я установил это штуку так ничего не изменилось. Добавлено (05.10.2013, 14:15) --------------------------------------------- И вот еще один вопрос почему у меня не работает DirectionLight? Там если его делать ничего не происходит а если его убрать то на сцене светло хотя ничего не светит
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 11:43 | Сообщение # 588 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| У меня проблема когда хочу открыть скрипт в Unity то выходит такая ошибка Для запуска этого приложения необходимо сначала становить одну из следуйщих .NET Framework.v.4.0
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 14:03 | Сообщение # 589 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| EchoIT,Спс
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 12:52 | Сообщение # 590 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как через скрипт сделать обект дочернией другого обекта
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 21:31 | Сообщение # 591 | Тема: помогите пожалуйста у меня проблема с Unity3D |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| robertono.=)
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 13:58 | Сообщение # 592 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Почему когда начинаешь нажимать на кнопку то и Slider начинает двигаться за курсором те если нажать на кнопку и удерживать и вести всторону то Slider будет на это реагировать как решить это?
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 16:36 | Сообщение # 593 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Кто знает как релизовать управление под андроид для управления от 3 лица ?
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 15:32 | Сообщение # 594 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| lentinant,Жаль
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 12:29 | Сообщение # 595 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| lentinant,Поможешь еще разобраться с управлением под андроид ?
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 18:23 | Сообщение # 596 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как можно сократить количество выстрелов ? А то мой враг псих какой то =) Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Ai : MonoBehaviour { // Make sure there is always a character controller public CharacterController controller;
// скорость ходьбы и скорость поворота в секунду public float moveSpeed = 2; public float turnSpeed = 90;
Transform spawnPoint; float bulletSpeed = 20;
private CharacterController _controller; private Transform _thisTransform; private Transform playerTransform;
public Transform bullet; //Префаб патрона public int BulletForce = 5000; //Скорость патрона public AudioClip Fire; //Аудиоклип воспроизводящийся во время стрельбы
public float Range = 1000; public GUIText color; public float xp =0; public int kill = 0; void Start (){ // Получаем контроллер _controller = GetComponent<CharacterController>();
// Получаем компонент трансформации объекта, к которому привязан данный компонент _thisTransform = transform;
// Получаем компонент трансформации игрока if (GameObject.FindWithTag("Player")) playerTransform = GameObject.FindWithTag("Player").transform;
} void Update (){ // направление на игрока if(GameObject.FindWithTag("Player") != null){ Vector3 playerDirection = (playerTransform.position - _thisTransform.position).normalized ; // угол поворота на игрока float angle = Vector3.Angle(_thisTransform.forward, playerDirection);
// максимальный угол поворота на текущем кадре float maxAngle = turnSpeed * Time.deltaTime;
// Вычисляем прямой поворот на игрока Quaternion rot = Quaternion.LookRotation(playerTransform.position - _thisTransform.position); // поворачиваем врага на игрока с учетом скорости поворота if (maxAngle < angle) { _thisTransform.rotation = Quaternion.Slerp(_thisTransform.rotation, rot, maxAngle / angle); } else
{ _thisTransform.rotation = rot; }
// если дистанция до игрока больше трех метров if (Vector3.Distance(playerTransform.position, _thisTransform.position) >100.0f) { // двигаемся к игроку _controller.Move(_thisTransform.forward * moveSpeed * Time.deltaTime); } else // если меньше или равна трем метрам { if (Vector3.Distance(playerTransform.position, _thisTransform.position) > 0) { Attack();// здесь например стреляем в игрока } } // гравитация _controller.Move(Vector3.down * 10.0f * Time.deltaTime); } }
void FixedUpdate(){ if(xp > 99){ kill +=1; if(kill > 0){ xp -=100; } } if(GameObject.FindWithTag("Player").GetComponent<XP>().CurXP < 0){ Destroy(GameObject.FindWithTag("Coop")); } } // Update is called once per frame void Attack () { Vector3 DirectionRay = transform.TransformDirection(Vector3.forward); //задаём направления стрельбы RaycastHit Hit; if(Physics.Raycast(transform.position, DirectionRay,out Hit ,Range)){ if(Hit.collider.tag == "Player"){ xp +=1; GameObject.FindWithTag("Player").GetComponent<XP>().CurXP -= Random.Range(0,5); } } } }
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 17:41 | Сообщение # 597 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как привратить в куб тот обект в которого попал?
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:17 | Сообщение # 598 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Можно сделать Image Effects на free в версии 4,2?
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 12:24 | Сообщение # 599 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| NEBR,Да я тоже об этом думал =).Но мне твой способ как-бы не помог тк мне нужно как-бы подходить к триггеру и выбирать музыку и чтобы она играла на оружии =) Ведь я делаю Dub Step Gun извини если не правильно задал предыдущий вопрос =).Добавлено (12.09.2013, 12:24) --------------------------------------------- И вот еще один вопрос когда я компилю игру для Windows то у меня игра нормально играет а у другого когда запускает вылазит ошибка призапуске вчем проблема ?
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 14:28 | Сообщение # 600 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| NEBR,Спасибо сейчас попробую =).Но я сделал это с Audio Source или ваш способ лучше ? Добавлено (11.09.2013, 14:28) --------------------------------------------- Эммм как я это сделал сам.=) Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class DubStep : MonoBehaviour { public Transform Dubstep; public bool shot; public Light Halo; public bool show; public bool sound; public Transform dubstep; public AudioSource a ; public AudioSource b ; public ControllerD Player; public MouseLook camera; // Use this for initialization void Start () {
} void Awake(){ b.enabled = true; a.enabled = false; } // Update is called once per frame void Update (){ if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0)&& shot){ shot =!shot; } if(shot){ audio.Play(); }else{ if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0)){ shot = shot; } } } void OnTriggerStay(){ if(GameObject.FindWithTag("DubSound")&& Input.GetKeyDown(KeyCode.E)){ show = !show; if(show){ Player.enabled = false; camera.enabled = false; }else{ if(!show){ Player.enabled = true; camera.enabled = true; } } } } void OnGUI(){ if(show){ GUI.Box(new Rect(100,0,640,480),"Музыка для DubStep Gun"); if(GUI.Button(new Rect(100,100,100,50),"Dub step Music")){ a.enabled = true; b.enabled = false; } if(GUI.Button(new Rect(100,150,100,50),"Thousand Foot Krutch - War of Change")){ a.enabled = false; b.enabled = true; } } } }
|
|
| |