Понедельник, 07 Октября 2024, 01:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AdomДата: Среда, 09 Октября 2013, 19:22 | Сообщение # 581 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Помогите не могу решить проблему.При открывании скрипта в MonoDevelop у меня выходит ошибка.
Для запуска этого приложения необходимо сначала становить .NET Framework.v.4.0
Хотя я это установил Unity переустанавливал устанавливал Mono отдельно но не помогает что делать?
AdomДата: Вторник, 08 Октября 2013, 12:35 | Сообщение # 582 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Попробуй снеси .NET и снова установи.

Так что бы его удалить мне его нужно найти а я не знаю где он может подскажешь?
AdomДата: Суббота, 05 Октября 2013, 22:36 | Сообщение # 583 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
И кстати началось это с того что у меня были проблемы с виндой и я ее переустановил.
AdomДата: Суббота, 05 Октября 2013, 22:25 | Сообщение # 584 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
1 Ошибок не было.2 Устанавливал с Unity. 3 От туда запускать пробовал результата 0. 4 Качал не от туда скачал и он пишет что NET Framework.v.4.0 уже установлена.Все равно ругается .
AdomДата: Суббота, 05 Октября 2013, 20:48 | Сообщение # 585 | Тема: Школа Unity3D.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
KamiRonin,Мне идея понравилась так как приходилось очень долго искать что-то уроки примеры и тд а так лучше будет особенно начинающим так что я тебя поддерживаю.
AdomДата: Суббота, 05 Октября 2013, 20:38 | Сообщение # 586 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
ааа помогите не работает MonoDevelop !! Вот такая ошибка Для запуска этого приложения необходимо сначала становить одну из следуйщих .NET Framework.v.4.0
Установил но все равнно!!!
AdomДата: Суббота, 05 Октября 2013, 14:15 | Сообщение # 587 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Я установил это штуку так ничего не изменилось.

Добавлено (05.10.2013, 14:15)
---------------------------------------------
И вот еще один вопрос почему у меня не работает DirectionLight? Там если его делать ничего не происходит а если его убрать то на сцене светло хотя ничего не светит

AdomДата: Пятница, 04 Октября 2013, 11:43 | Сообщение # 588 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
У меня проблема когда хочу открыть скрипт в Unity то выходит такая ошибка
Для запуска этого приложения необходимо сначала становить одну из следуйщих .NET Framework.v.4.0
AdomДата: Среда, 02 Октября 2013, 14:03 | Сообщение # 589 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
EchoIT,Спс
AdomДата: Среда, 02 Октября 2013, 12:52 | Сообщение # 590 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Как через скрипт сделать обект дочернией другого обекта
AdomДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 21:31 | Сообщение # 591 | Тема: помогите пожалуйста у меня проблема с Unity3D
Печенька!
Сейчас нет на сайте
robertono.=)
AdomДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 13:58 | Сообщение # 592 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Почему когда начинаешь нажимать на кнопку то и Slider начинает двигаться за курсором те если нажать на кнопку и удерживать и вести всторону то Slider будет на это реагировать как решить это?
AdomДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 16:36 | Сообщение # 593 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Кто знает как релизовать управление под андроид для управления от 3 лица ?
AdomДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 15:32 | Сообщение # 594 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
lentinant,Жаль
AdomДата: Среда, 25 Сентября 2013, 12:29 | Сообщение # 595 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
lentinant,Поможешь еще разобраться с управлением под андроид ?
AdomДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 18:23 | Сообщение # 596 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Как можно сократить количество выстрелов ? А то мой враг псих какой то =)
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Ai : MonoBehaviour {
// Make sure there is always a character controller
public CharacterController controller;

// скорость ходьбы и скорость поворота в секунду
public float moveSpeed = 2;
public float turnSpeed = 90;

Transform spawnPoint;
float bulletSpeed = 20;

private CharacterController _controller;
private Transform _thisTransform;
private Transform playerTransform;

public Transform bullet; //Префаб патрона
public int BulletForce = 5000; //Скорость патрона
public AudioClip Fire; //Аудиоклип воспроизводящийся во время стрельбы

public float Range = 1000;
public GUIText color;
public float xp =0;
public int kill = 0;
   
void  Start (){
         // Получаем контроллер
         _controller = GetComponent<CharacterController>();

         // Получаем компонент трансформации объекта, к которому привязан данный компонент
         _thisTransform = transform;

         // Получаем компонент трансформации игрока
         if (GameObject.FindWithTag("Player"))
    playerTransform = GameObject.FindWithTag("Player").transform;
   

     }
void  Update (){
         // направление на игрока
   if(GameObject.FindWithTag("Player") != null){
         Vector3 playerDirection = (playerTransform.position - _thisTransform.position).normalized ;
    
         // угол поворота на игрока
         float angle = Vector3.Angle(_thisTransform.forward, playerDirection);

         // максимальный угол поворота на текущем кадре
         float maxAngle = turnSpeed * Time.deltaTime;

         // Вычисляем прямой поворот на игрока
         Quaternion rot = Quaternion.LookRotation(playerTransform.position - _thisTransform.position);
    
         // поворачиваем врага на игрока с учетом скорости поворота
         if (maxAngle < angle)
         {
             _thisTransform.rotation = Quaternion.Slerp(_thisTransform.rotation, rot, maxAngle / angle);
         }
         else
    

         {
             _thisTransform.rotation = rot;
         }

         // если дистанция до игрока больше трех метров
         if (Vector3.Distance(playerTransform.position, _thisTransform.position) >100.0f)
         {
             // двигаемся к игроку
             _controller.Move(_thisTransform.forward * moveSpeed * Time.deltaTime);
         }
         else // если меньше или равна трем метрам
         { if (Vector3.Distance(playerTransform.position, _thisTransform.position)  > 0)
         {
         
             Attack();// здесь например стреляем в игрока
         
   
    }
}
         // гравитация
         _controller.Move(Vector3.down * 10.0f * Time.deltaTime);
      
    }
  }

void FixedUpdate(){
if(xp > 99){
kill +=1;  
if(kill > 0){     
xp -=100;
}
}
if(GameObject.FindWithTag("Player").GetComponent<XP>().CurXP < 0){    
Destroy(GameObject.FindWithTag("Coop"));
}    
}
// Update is called once per frame
void Attack () {
Vector3 DirectionRay = transform.TransformDirection(Vector3.forward);     //задаём направления стрельбы
RaycastHit Hit;   
if(Physics.Raycast(transform.position, DirectionRay,out Hit ,Range)){
if(Hit.collider.tag == "Player"){
xp +=1;     
GameObject.FindWithTag("Player").GetComponent<XP>().CurXP -= Random.Range(0,5);    
}
}
}  
}
AdomДата: Среда, 18 Сентября 2013, 17:41 | Сообщение # 597 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Как привратить в куб тот обект в которого попал?
AdomДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:17 | Сообщение # 598 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Можно сделать Image Effects на free в версии 4,2?
AdomДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 12:24 | Сообщение # 599 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
NEBR,Да я тоже об этом думал =).Но мне твой способ как-бы не помог тк мне нужно как-бы подходить к триггеру и выбирать музыку и чтобы она играла на оружии =)
Ведь я делаю Dub Step Gun извини если не правильно задал предыдущий вопрос =).

Добавлено (12.09.2013, 12:24)
---------------------------------------------
И вот еще один вопрос когда я компилю игру для Windows то у меня игра нормально играет а у другого когда запускает вылазит ошибка призапуске вчем проблема ?

AdomДата: Среда, 11 Сентября 2013, 14:28 | Сообщение # 600 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Печенька!
Сейчас нет на сайте
NEBR,Спасибо сейчас попробую =).Но я сделал это с Audio Source или ваш способ лучше ?

Добавлено (11.09.2013, 14:28)
---------------------------------------------
Эммм как я это сделал сам.=)

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class DubStep : MonoBehaviour {
public Transform Dubstep;
public bool shot;
public Light Halo;
public bool show;
public bool sound;
public Transform dubstep;  
public AudioSource a ;
public AudioSource b ;  
public ControllerD Player;
public MouseLook camera;
// Use this for initialization
void Start () {

}
void Awake(){
b.enabled = true;
a.enabled = false;    
}
// Update is called once per frame
void Update (){   
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0)&& shot){  
shot =!shot;                              
}
if(shot){
audio.Play();
}else{
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0)){    
shot = shot;    
}
}
}
void OnTriggerStay(){
if(GameObject.FindWithTag("DubSound")&& Input.GetKeyDown(KeyCode.E)){  
show = !show;  
if(show){    
Player.enabled = false;
camera.enabled = false;
}else{
if(!show){     
Player.enabled = true;
camera.enabled = true;      
}
}
}
}
void OnGUI(){
if(show){     
GUI.Box(new Rect(100,0,640,480),"Музыка для DubStep Gun");  
if(GUI.Button(new Rect(100,100,100,50),"Dub step Music")){
a.enabled = true;  
b.enabled = false;    
}
if(GUI.Button(new Rect(100,150,100,50),"Thousand Foot Krutch - War of Change")){
a.enabled = false;     
b.enabled = true;                              
}
}
}  
}
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг