Результаты поиска
| |
Feraset | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 20:54 | Сообщение # 641 | Тема: [2D izometric] WCO |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Ордан, будет нужда если ты не против, обязательно поищу у тебя помощи. Кстати доделал класс героя и на начальной стадии у меня Классы поле(заполнения массивов) и кубов( единичное добавление экземпляра.) Рещена проблема "мигания". Возвращаемся к чёрным кошкам. Следите за новостями. Добавлено (13.11.2012, 21:03) ---------------------------------------------
Quote (Ordan) на опен ГК с коллизией, столкновениями и АИ Интересная игруха - лови ПЛУС!Добавлено (14.11.2012, 13:45) --------------------------------------------- Исправлена ошибка единичного добавления екземпляра. Добавлено (15.11.2012, 20:54) --------------------------------------------- АП: Делаю глобальную машину вычисления. Текущие исправления и фиксы: 1) Сконструирована иерархия классов: Вычислительная машина->Поле->Кубы и ГГ, работа с наследованием продолжается. 2) Масштаб поля уменьшен для лучшей производительности и более лучшего обзора. 3) Ф топку Опен ГК. Без него обойдусь на ранних стадиях. Требуется помощь в создании имиджа и образа изометрического персонажа...
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
|
|
| |
Feraset | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 08:54 | Сообщение # 642 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2] |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Приветт. Насчёт идей.Отписался в Лс.
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
Сообщение отредактировал Feraset - Четверг, 15 Ноября 2012, 09:49 |
|
| |
Feraset | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 08:10 | Сообщение # 643 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d] |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Интересная игра. Слежу за новостями. Вопрос - как реализован крафт? И вообще он "по образу и подобию его" или крафт действительно новый? А если новый не поделишься как всё это вымослить и слить в один огромный ком?
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
|
|
| |
Feraset | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 20:35 | Сообщение # 644 | Тема: Нужно нарисовать Героя 2,5 в стиле аниме. |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Договорились=) Добавлено (13.11.2012, 20:35) --------------------------------------------- ПЭСЭ: В "Пэинте"=)))) Ты бы ещё в Прогрмаа просмотра изображений и факсов предложил уменьшить=). Это ктому что у мя фотошоп есть=)
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
|
|
| |
Feraset | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 19:12 | Сообщение # 645 | Тема: Нужно нарисовать Героя 2,5 в стиле аниме. |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Ну судя по тому персонажу который у меня сейчас - 90*190 примерно, но эт не особо важно. У меня игра сама пропорции устанавливает.
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
|
|
| |
Feraset | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 18:36 | Сообщение # 646 | Тема: Нужно нарисовать Героя 2,5 в стиле аниме. |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Точка это крруто. Особенно когда жирная... Ребят серьюзно надо, скиньте хотяб наброски кто нить
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
Сообщение отредактировал Feraset - Вторник, 13 Ноября 2012, 18:42 |
|
| |
Feraset | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 17:58 | Сообщение # 647 | Тема: Нужно нарисовать Героя 2,5 в стиле аниме. |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Размеры не важны. Главное хорошая работа
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
|
|
| |
Feraset | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 16:32 | Сообщение # 648 | Тема: Нужно нарисовать Героя 2,5 в стиле аниме. |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Красная футболка с чем нибудь белым по центру, чёрные брюки, брюнет с зелёными глазами. руст стредний метр 75. Кто нить возьмётся? Вид сзади спереди в изометрии. Добавлено (13.11.2012, 16:32) --------------------------------------------- ПЭСЭ: Можно в пикселе.
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
Сообщение отредактировал Feraset - Вторник, 13 Ноября 2012, 16:23 |
|
| |
Feraset | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 18:03 | Сообщение # 649 | Тема: [2D izometric] WCO |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Quote (Monteg) Feraset, Не лучше ли использовать готовый движок? Вот скажем. Интересный вариант, но просто не хочется зависеть от какого либо "чужого" движка. Но всё равно спасибо, обязательно его попробую.
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
Сообщение отредактировал Feraset - Вторник, 30 Октября 2012, 18:04 |
|
| |
Feraset | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 14:21 | Сообщение # 650 | Тема: [2D izometric] WCO |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Quote (KVinS) Так сейчас есть работа с сетью или нет? Оо Пока нет, в будущем. Quote (TimKruz) Массив объектов TImage, Переписываю код. Будет массив созданного класса.
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
|
|
| |
Feraset | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 12:05 | Сообщение # 651 | Тема: [2D izometric] WCO |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| как же не люблю в нём ковырятся. Ну если надо чёж делать тогда=( ап спасибо
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
Сообщение отредактировал Feraset - Вторник, 30 Октября 2012, 12:05 |
|
| |
Feraset | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 10:54 | Сообщение # 652 | Тема: [2D izometric] WCO |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ordan) А коллизию как будешь делать? Пока не знаю. возможно есть какой-то метод. В любом случае с этим прийдётся столкнуться.
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
Сообщение отредактировал Feraset - Вторник, 30 Октября 2012, 10:57 |
|
| |
Feraset | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 00:18 | Сообщение # 653 | Тема: Набираю команду для разработки интересной онлайн игры |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) У тебя там ошибка Спасибо=) Все указанные ошибки постараюсь отловить и исправить. Выложу в следующей версии игры. obj шла вместе с PNG плагом. Quote (TimKruz) Но уверенные знания языка Delphi, принципов создания игр и OpenGL/DirectX тебе всё равно понадобятся, без них никуда. Да, пожалуй это верно. буду учить разбираться, всё время читать - так точно=)
Quote (TimKruz) хватит мучить этот свой проект А вот тут я пожалуй не соглашусь. Чем больше с ним работаю, тем больше узнаю, чем больше узнаю тем больше работаю. Это тоже обучение в коем то роде=) P.S. Спасибо что отписался=)
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
|
|
| |
Feraset | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 23:59 | Сообщение # 654 | Тема: [2D izometric] WCO |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Quote (Monteg) Feraset, Для отрисовки небось Canvas используете? Да нет, пока просто массив. Точно знаю, что с канвой работать не буду.
Quote (jiumx60rus) Моя критика сподвигла самосовершенствоваться? Меня двигает спокойствие, терпимость, цель=)
Quote (jiumx60rus) Добавлено (29.10.2012, 23:43) --------------------------------------------- Советую увел. производительность Следую совету... Уже...
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
Сообщение отредактировал Feraset - Вторник, 30 Октября 2012, 00:04 |
|
| |
Feraset | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 23:18 | Сообщение # 655 | Тема: [2D izometric] WCO |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Название: World CONSTRUCTED; Жанр: MMO-Песочница- экшн; Вид: Сверху; Версия: Альфа 0,1; Язык: Delphi; Платформы: W7,XP;
Об игре: Как запланировано:[/b] игрок попадает в игровое пространство, занимается добычей ресурсов, выполнением квестов, проводит поединки с соперниками, собирает или входит в коллективы. Ресурсы он использует по своему усмотрению(Крафт(5*5), Строительство, Торговля, Коллекционирование). Как сейчас: Генерируется изометрическая местность, ставятся объекты, двигается персонаж. Текущее обновление: 1)Процедура удаления блока(альфа); 2)Выбор добавляемых блоков(по разновидностям); 3)Рандомный лес(альфа); 4)Подточены координаты ландшафта; 5)Функции переднего и заднего плана(альфа); Следующее обновление: 1) Координаты блока не сбиваются при его ставке. 2) Подточка переднего и заднего плана. 3) Добавление блоков в высоту(верх). 4) Новые добавляемые блоки. 5) Система Прокачки(альфа). 6) Система Крафта(альфа). 7) Мэссадж(альфа).
Текущую версию качать можно здесь:Ссылка Проект обьявлен, Урра!
P.S. Все картинки в png файле, открытый ресурс, меняйте по своему разумению если хотите. Если есть желание помочь с дизайном, с радостью приму. В ЛС.
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
Сообщение отредактировал Feraset - Вторник, 30 Октября 2012, 00:07 |
|
| |
Feraset | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 22:51 | Сообщение # 656 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) либо используй OpenGL Интересный вариант буду пробовать
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
|
|
| |
Feraset | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 22:05 | Сообщение # 657 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Нельзя ли в таком случае сделать форму динамически, поставив нулевую координату в центре формы?
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
|
|
| |
Feraset | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 22:27 | Сообщение # 658 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| вот тут. Вопрос в том как видеть за формой.
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
Сообщение отредактировал Feraset - Воскресенье, 28 Октября 2012, 22:35 |
|
| |
Feraset | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 17:10 | Сообщение # 659 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, чтобы жеёсткие рамки формы исчезли? Я имею ввиду положение от нулевых координат верхнего левого угла. Тоесть нужно чтобы можно было ллицезреть не только плюсовые но и минусовые координаты . А лучше как убрать эти рамки совсем?
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
|
|
| |
Feraset | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 17:17 | Сообщение # 660 | Тема: Как закрепить обьект относительно прокрутки(скроллинга) форм |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Как закрепить обьект(будь то кнопка или картинка, что угодно) относительно прокрутки(скроллинга) формы? Надо сделать так чтобы при скроллинге формы у углов кнопка не дергалась: Я сделал так но она дёргается если появляются скроллы: Code btngenWorld.Left:=Trunc(ClientWidth/31); btngenWorld.top:=Trunc(ClientHeight/20); btnGenpers.Left:=Trunc(ClientWidth/31); btnGenpers.top:=Trunc(ClientHeight/10);
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
|
|
| |
|