Результаты поиска
| | |
Feraset | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 09:09 | Сообщение # 682 | Тема: Нужен компонент для Gifa |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Не работает компонент gif скачанный отсюда. У меня delphi 7 и винда также 7ая. Что делать? Есть ещё какие нибудь компоненты?
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
Сообщение отредактировал Feraset - Четверг, 20 Сентября 2012, 09:09 |
|
| |
Feraset | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 08:21 | Сообщение # 683 | Тема: Набираю команду для разработки интересной онлайн игры |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeusEx-12) Feraset, вопрос или мы не так сформулировали, или Вы не так поняли. Ну во первых я не тебе ответил, линзы бы протёр. а во вторых всё есть в темеДобавлено (20.09.2012, 08:21) --------------------------------------------- Новые скрины: скрин1 скрин2
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
|
|
| |
Feraset | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 00:46 | Сообщение # 684 | Тема: Набираю команду для разработки интересной онлайн игры |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) а в чем нынешний смысл твоей онлайн игры? Что будет в гейме:
Начало: игрок попадает в игровое пространство, занимается добычей ресурсов, выполнением квестов, проводит поединки с соперниками, собирает или входит в коллективы. Ресурсы он использует по своему усмотрению(Крафт(5*5), Строительство, Торговля, Коллекционирование).
Середина: Сервер продвинутый игроками на этап высоких технологий получает возможность изобретения бомбы способной взорвать планету. В это же время появляется возможность космических перелётов на другие планеты. Та планета чей социальный уровень будет выше всех получит возможность стать основной планетой севера, все игроки умершие на планете №1 респаунятся на новой основной планете сервера, все игроки из остальных колоний в космосе также будут переправлены на эту планету и начнут новую жизнь с нуля. С этого момента наступает следующий этап технологий и соответственно уже будет другой с другими ресурсами и другими ценностями. Ну а на концовочку кое что послаще. Об этом не буду говорить а то не интересно будет играть
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
Сообщение отредактировал Feraset - Четверг, 20 Сентября 2012, 00:46 |
|
| |
Feraset | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 00:41 | Сообщение # 685 | Тема: Максимальное количество обьектов в delphi |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Он хочет разместить на форме 1000, нет, 1000000 экземпляров TImage, Почти угадал. Только не в этом суть - просто хочется знать на что можно раситывать и как правильно пользоваться ресурсами. Спасибо за дельный совет - постараюсь реализовать. Quote (TimKruz) гордо называя это "движком игры". Я не волшебник я только учусь. Хогвартс первый курс второй семестр.
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
|
|
| |
Feraset | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:42 | Сообщение # 686 | Тема: Максимальное количество обьектов в delphi |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
|
|
| |
Feraset | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:40 | Сообщение # 687 | Тема: Набираю команду для разработки интересной онлайн игры |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Похвально, но уверенно говори когда за плечами пару проектов) Нет ну я могу конечно сделать пару простеньких игр, как например в 8-10 классе игры на game makere делал, ток зря своё время растрачивать не хочу. Бессмысленно это.
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
|
|
| |
Feraset | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:36 | Сообщение # 688 | Тема: Максимальное количество обьектов в delphi |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Есть ещё какие нибудь варианты?
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
Сообщение отредактировал Feraset - Среда, 19 Сентября 2012, 22:37 |
|
| |
Feraset | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:35 | Сообщение # 689 | Тема: Максимальное количество обьектов в delphi |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Наверно неправильно сформулировал вопрос. Сколько компонентов можно напихать в одну форму(Timerы, Imagи и ост). И вообще как правильно рассчитать сколько есть места сколько осталось и т.п.
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
|
|
| |
Feraset | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:25 | Сообщение # 690 | Тема: Творческий кризис |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Так реалистичнее и лучше представляешь сцену... Мне лично так удобнее
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
|
|
| |
Feraset | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:17 | Сообщение # 691 | Тема: Datamodule. Как подключить |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Как подключить DataModule к форме. И если можно пример его использования какой нить легкий для понимания напишите пожалуйста, например с таймером. Заранее спасибо.
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
Сообщение отредактировал Feraset - Среда, 19 Сентября 2012, 22:18 |
|
| |
Feraset | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:10 | Сообщение # 692 | Тема: Максимальное количество обьектов в delphi |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы узнать сколько максимально обьектов может содержать одна форма в delphi7, а также количество обьектов для нормальной работы программы( Без лагов и подвисаний )Заранее спасибо за любую предоставленную информацию. С уважением, Илья. Добавлено (19.09.2012, 22:10) --------------------------------------------- Что никто не знает? И энштейны все вымерли?
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
|
|
| |
Feraset | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:09 | Сообщение # 693 | Тема: Творческий кризис |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Мистер Мускуль Мэн бла=)))
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
|
|
| |
Feraset | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:06 | Сообщение # 694 | Тема: Набираю команду для разработки интересной онлайн игры |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) чего сам судишь и встреваешь? Quote (pixeye) По тебе судить? Quote (Маркер) человек трудолюбивый, пусть и полный нуб, Ребят хорош ругаться. Лучше бы помогали больше а то я в одиночку всё делаю. Как сказал ктот судей много, а сам попробуй. Crayan спасибо за заботу конечно но насчёт меня не переживай, не брошу. Долго ли корявенько ли но я своё дело сделаю. Хотя даже и не факт что корявенько. Я программист на 3 курсе, пусть писать для меня сложно, но языки читаю более менее. Просто сейчас свалился большой поток информации в связи со сменой ориентации на другой язык, но потихоньку перевариваю. Quote (pixeye) Иди добивайся. Добиваюсь. Кстати видел у твой проект там про вампиров и рыцарей что то на юТубе. Понравилось, даже немного подбодрило. Так что всё впереди. Ждите анонса новостей. Буду каждый пройденый этап скринить и ставить "Flag" хехе=)
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
Сообщение отредактировал Feraset - Воскресенье, 28 Октября 2012, 18:34 |
|
| |
Feraset | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 19:07 | Сообщение # 695 | Тема: На чем создать свою первую игру? |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Выбери то к чему душа лежит а дальше разберёшься по ходу дела. Я например сначала начал с PHP - не ошибся. Когда понимаешь что одного PHP не достаточно, а нужно что то большее для твоих замыслов, тогда и приходят нужные идеи. Я взял язык Delphi.Но выбор за тобой.
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
|
|
| |
Feraset | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 18:10 | Сообщение # 696 | Тема: Творческий кризис |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) по пути обнаруживает на столе заряженный пистолет, тоже в пыли. Герой берёт пистолет Лучше будет если герой возьмёт пистолет только после того как прочтёт записку. МММ, кстати если можно я немного изменю сценарий. Было бы очень интересно, если в первой ночёвке герой рассказал о себе, своей жизни, чтобы сон показал какие то незаметные ему раньше факты. И ехал бы он не чёрт знает куда, а именно в это кафе, например переданное ему напоследок каким нибудь дальним родственником. Сам по себе сюжет и 1-ый и второй мне очень понравился, может выйти неплохой мист а то и даже хоррор. Буду прилагать усилия в помощь. Чем смогу помогу;)
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
|
|
| |
Feraset | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 17:44 | Сообщение # 697 | Тема: Вопрос о дизайне игры |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Компьютерные игры. Как это делается Марка Зельцмана почитай. Может чё и найдёшь для себя хорошего.
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
|
|
| |
Feraset | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 13:58 | Сообщение # 698 | Тема: Набираю команду для разработки интересной онлайн игры |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Делаю двиг на делфях 7х. Очень медленно. Заморозки проекта не будет.
Добавлено (19.09.2012, 13:58) --------------------------------------------- Quote (Feraset) Заморозки проекта не будет. Первые скрины редактора http://img-fotki.yandex.ru/get/6510/22565144.0/0_98d1d_58ddfadf_orig
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
Сообщение отредактировал Feraset - Среда, 19 Сентября 2012, 15:53 |
|
| |
Feraset | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 11:09 | Сообщение # 699 | Тема: Анимация в Delphi |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject); begin //Закрашиваем картинку в image1 (по-умолчанию кисть белая, а ручка - чёрная, //и чтобы не было видно чёрной линии можно отступить за край картинки, но можно просто задать цвет ручки белым) image1.Canvas.Rectangle(-1,-1,image1.Width+1,image1.Height+1); imagelist1.Draw(image1.Canvas,0,0,i); //Рисуем картинку с индексом i в точке (0;0) на канве image1 inc(i); //Увеличиваем счётчик кадра на 1 if i=5 then i:=0; //Если дошли до последнего кадра (всего кадров 5, с 0 до 4) - обнуляем счётчик, //т.е. зацикливаем анимацию end; Зацикливание получилось. большое спасибо.
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
Сообщение отредактировал Feraset - Среда, 19 Сентября 2012, 11:17 |
|
| |
Feraset | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 14:58 | Сообщение # 700 | Тема: Анимация в Delphi |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Ясно
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
|
|
| |
|