Пятница, 29 Марта 2024, 18:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Feraset [736]
Результаты поиска
FerasetДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 14:47 | Сообщение # 701 | Тема: Анимация в Delphi
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Спасибо за советы, Ко многому прислушаюсь, только от VCL отказываться пока не собираюсь, за неимением опыта. Твою процедуру обязательно посмотрю дома.(Кстати даже не подумал бы что можно сделать всё так просто с инкрементом и зацикливанием). Собственно я сейчас делаю двиг для игры+редактор, так что VCL может даже и не лишний будет. Насчёт ресурсов обязательно почитаю, буду пробовать если ты не против ещё что нибудь спрошу у тебя если будет не понятно.
С уважение Илья.


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

FerasetДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 14:25 | Сообщение # 702 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Лучше используй OpenPictureDialog. От простого OpenDialog он отличается функцией preview и готовым списком фильтров для поддерживаемых форматов картинок.

В нете слышал что OpenPicture очень корявый...


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

FerasetДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 11:10 | Сообщение # 703 | Тема: Анимация в Delphi
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Не получается проанимировать картинку в Delphi 7. Пробовал с imagelistom но там картинка только всплывает и не меняется.
Вот примерный код.
var
Index: integer; //индекс картинки в ImageList
begin
Index:=0; // берем 1-ю картинку и вставляем в Image1
Imagelist1.GetBitmap(Index, Image1.Picture.Bitmap);
end;


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

FerasetДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 12:43 | Сообщение # 704 | Тема: Взаимодействие Delphi с PhpMyadmin - реальность?
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Спасибо. smile

Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

FerasetДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 22:31 | Сообщение # 705 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Такой вопрос. Хочу сделать так чтобы при нажатии кнопки button открывалось окно загрузки картинки, и выбраннная мною картинка помещалась в обьект image на форме. Как это сделать и реально ли вообще? angry

==================
Извиняюсь - уже разобрался:

begin
if OpenDialog1.Execute then
Image1.Picture.LoadFromFile(OpenDialog1.FileName);
end;


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.



Сообщение отредактировал Feraset - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 23:22
FerasetДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 19:25 | Сообщение # 706 | Тема: Набираю команду для разработки интересной онлайн игры
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Quote (ShuckingFit)
Ты восемь дней только раздумывал, на AS тебе писать или нет?

А тебя волнует что я эти восемь дней делал? dry


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

FerasetДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 19:18 | Сообщение # 707 | Тема: Взаимодействие Delphi с PhpMyadmin - реальность?
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
http://ru.wikipedia.org/wiki/CGI

Чего то я не совсем понял что это они там за примеры подогнали снизу.
"Program first;
Begin
Writeln('Content-type: text/plain');
Writeln;
Writeln('Hello, world!');
End." - обычный паскалевский файл, а где СGI сама?


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.



Сообщение отредактировал Feraset - Суббота, 08 Сентября 2012, 19:18
FerasetДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 18:26 | Сообщение # 708 | Тема: Набираю команду для разработки интересной онлайн игры
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Ссылка Первая обьектно ориентированная система.
P.S В будущем все разработки буду кидать на я.ру

Добавлено (08.09.2012, 18:26)
---------------------------------------------

Quote (ShuckingFit)
То есть ты еще даже не решил и ничего не сделал. Пр-р-релестно.

Если кому то в жизни всегда везёт на готовенькое я не виноват.


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.



Сообщение отредактировал Feraset - Суббота, 08 Сентября 2012, 18:25
FerasetДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:39 | Сообщение # 709 | Тема: Набираю команду для разработки интересной онлайн игры
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Примеч. Вероятней всего игра будет разрабатываться на языке Actionscript 3.0

Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

FerasetДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:34 | Сообщение # 710 | Тема: Взаимодействие Delphi с PhpMyadmin - реальность?
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Как делфи может взаимодействовать с phpmyadmin и базами данных в sqle?

Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

FerasetДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 13:47 | Сообщение # 711 | Тема: Проблема FlexDesignView
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Спасибо

Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

FerasetДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 10:55 | Сообщение # 712 | Тема: Проблема FlexDesignView
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Ребят никак не могу найти плагин FlexDesignView для FD в интернете. Одни битые ссылки попадаются. Может у кого остался инсталлятор или вообще есть какй нибудь хороший аналог. Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен smile

Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

FerasetДата: Среда, 05 Сентября 2012, 21:56 | Сообщение # 713 | Тема: Набираю команду для разработки интересной онлайн игры
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Quote (siberian_bear)
Нестандартное мышление! iq 120

+
Quote (shaman4d)
Хочу участвовать - куда добюавиться?

Чего умеешь

P.S. Проект не заброшен. Перевешивал винду на чистяк.


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

FerasetДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 16:45 | Сообщение # 714 | Тема: Набираю команду для разработки интересной онлайн игры
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
нотч в одиночку на 3-4 дня

Игра была задумана как клон игры Infiniminer,[1] хотя Перссон хочет, чтобы геймплей был больше похож на Dwarf Fortress.[2] Игра написана на Java с использованием библиотеки LWJGL.
Minecraft разрабатывался в течение недели, до того как был впервые публично объявлен на форумах TIGSource, где он сначала получил большую популярность, которая привела к созданию форума, посвящённого Minecraft, вики и канала IRC.
"Вика"


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

FerasetДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 16:37 | Сообщение # 715 | Тема: Набираю команду для разработки интересной онлайн игры
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Quote (Feraset)
ты сначала наброски дизайн-документа сделай.

Сделаю обычную версию, потом дизайнер обработает превратит в "красиво", и запихну в док


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

FerasetДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 16:26 | Сообщение # 716 | Тема: Набираю команду для разработки интересной онлайн игры
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
TimKruz, он ничего этого делать не будет. Ему уже обо всём этом сказали прямым текстом. Он класть на это хотел.


Господа старшие "форумные 35летние" надзиратели. Не вам ли не знать что такое 1 сентября у программиста инженера 3 курса? Не вам ли не знать что такое переезжать с общаги на квартиру с девушкой и самому пытаться всё поднять? Вы меня совсем не знаете господа форумные тролли так что пожалуйста не лезьте ку не надо, и оставьте эту тему в покое. Эта тема создана для собирания команды в помощи реализации одного интересного проэкта. Я всё ещё набираю команду, на данный момент создаю бд игры. Прошу не разводить здесь флуд впредь...
Quote (TimKruz)
ты сначала наброски дизайн-документа сделай. И чтобы там вся идея игры была по полочкам разложена.

Не совсем понял. В каком именно формате мне её сделать?


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

FerasetДата: Пятница, 31 Августа 2012, 09:20 | Сообщение # 717 | Тема: FlashDevelop
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Ссылка на FlexDesignView устарела и исчезла. Киньте кто нибудь нормальную версию

Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

FerasetДата: Пятница, 31 Августа 2012, 08:07 | Сообщение # 718 | Тема: Набираю команду для разработки интересной онлайн игры
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Продолжаю искать людей. smile
Не обращайте внимание на флуд. Так бывает в каждом новом проекте.


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

FerasetДата: Четверг, 30 Августа 2012, 08:56 | Сообщение # 719 | Тема: Набираю команду для разработки интересной онлайн игры
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
хах)) четкая правда, они никогда тебе не скажут про баги, да и я не сказал бы

Согласен, но я полагаю, что найдутся люди ответственные, особенно когда это уже не зелёная школота, а выпускники школы...
Quote (Reynold)
тебе не кажется странным что человек только пришел в геймдев, и сразу захотел сделать 3D MMO убийцу майнкрафта?

Я думаю, ты немного переиначиваешь цель моей идеи. Можешь меня всерьёз не воспринимать.Иди своей дорогой... smile

Quote (crayan)
1) Дизайнер
2) Умею пользоваться гуглом, воровать графику из игр, тыкать кнопки в пеинте
3) Россия, Красноярск, улица Машиностроителей, дом 21.

1) Также я писатель.
2) Умею тыкать кнопки на клавиатуре
3) См. выше


Дизайнер - отклонено.
Писатель - скинь мне в личку пример любой своей работы, возможно ты будешь первым.


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

FerasetДата: Четверг, 30 Августа 2012, 03:40 | Сообщение # 720 | Тема: Набираю команду для разработки интересной онлайн игры
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Ну там всё просто. Мы разбиваем одну вери сложную задачу на три упрощённых, затем эти три на 9 ещё более мелких. Мелкие задачи легче решать. особенно когда есть люди в своей среде решают знакомые им задачи.

Система игры делится на 3 части: Песочница(Оно же строительство добывание ресурсов, как в майнкрафте только немного под другим углом), Соперничество(без постоянного соперничества любая онлайн игра прекращает своё существование), и собственно сюжет, без которого игра будет скучной. Затем разбиваем каждуюна более мелкие задачи, и т.д до победного конца. Далее решаем задачи пооберёдно не торопясь, это что касается системы игры. На самом деле это лишь крохотная часть дела. Фундамент...

Добавлено (30.08.2012, 03:40)
---------------------------------------------
Ладно надо выспаться - мне к 10ти утра идти новую квартиру смотреть. всем пока


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

Форум игроделов » Записи участника » Feraset [736]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг