Четверг, 28 Марта 2024, 12:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » 8Observer8 [730]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 19:17 | Сообщение # 641 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Собрал exe на UE4. Слава Богу работает без тормозов:



Добавлено (15 апреля 2015, 19:11)
---------------------------------------------
Цитата PATCH1 ()
PlayMaker - платный

Я не нашёл, где у них на сайте написано, что он платный

Добавлено (15 апреля 2015, 19:13)
---------------------------------------------
Вроде, вот нашёл:

Цитата
There, I said it. It feels like cheating to use Playmaker, it is the thing. arh.. Just buy it, if you do not like it, I'll pay you the money back myself. Yes, I am that sure, you will love Playmaker, trust me!


А сколько он стоит, где посмотреть? Не могу найти

Добавлено (15 апреля 2015, 19:17)
---------------------------------------------
В любом случае, PlayMaker от Unity - это платный-аддон-самоделка-мало-кому-нужный. Тут жирный плюс Blueprint'у UE4

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 15 Апреля 2015, 19:13
8Observer8Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 16:35 | Сообщение # 642 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По поводу аналога Blueprint в Unity. Blueprint идёт из коробки, а в Unity это сторонний плагин. Я бы поставил плюс Blueprint'у. Пока не могу объяснить почему. Нужно с аналогом в Unity хорошенько познакомиться, сравнить их на практике

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 15 Апреля 2015, 16:36
8Observer8Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 14:58 | Сообщение # 643 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Призываю всех сравнивать движки хладнокровно, непредвзято, без эмоций, по фактам

Конечно, глупо было бы поставить UE4 на системный, так как от требует 12 ГБайт

В свой список недостатков UE4 добавил - огромный вес проектов от 600 MБайт до 2.6 ГБайт (если создавать по заготовкам). Поэтому у меня диск D и переполнился


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 15 Апреля 2015, 15:09
8Observer8Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:22 | Сообщение # 644 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
8Observer8, А ты олень. Нахрена в "Program Files" движок запихнул? Какой неадекват будет так делать? это тебе не юнити же.

И что с того? Да, он в Program Files на диске D



Проблему я нашёл. У меня просто диск D был заполнен
8Observer8Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 12:39 | Сообщение # 645 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
Лол, что за бред, научись пользоваться компилятором

Не понял причём здесь компилятор. Я запустил движок. Выбрал новый проект на Blueprint. В меню можно выбрать только пакетировать под x64

У меня перестали проэкты создаваться после того, как случился крэш при попытке создать проект. Я просто запустил движок, сразу нажал "создать проект", появился крэш. Теперь при попыте создать новый проект вот такая картинка (текст красным внизу)



P.S. Проблема слишком маленькая, чтобы создавать тему. Может тут кто подскажет. Просто я боюсь испортить так, что вообще перестанет создаваться. Может удалить этот файл "DefaultEngine.ini"? Причём, как бы я не менял название проекта - эффект тот же


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 15 Апреля 2015, 12:52
8Observer8Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 01:05 | Сообщение # 646 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
Всё с тобой понятно. Твое мнение не важно. Ты не знаешь, даже чем отличаются эти два движка.

Если несложно, то назовите, пожалуйста, 5 самых главный отличий? Чем больше, тем лучше, конечно


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 15 Апреля 2015, 01:28
8Observer8Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 00:44 | Сообщение # 647 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
А почему там Fox Engine нет? у него рендер уделывает край, юнити и анрил.

Потому что там необъективная оценка. Я тоже такой обзор могу сделать, но всё же Unity пока очень редко там встретишь

Цитата HPlusDiese ()
Не нужно кривость своих рук сваливать на проблемы в движке.

Я просто открыл стандартный пример шутера и нажал "пакетировать в exe". Минут 10, а то и 15 длился процесс, результат я описал выше. Что я мог сделать не так?

Добавлено (15 апреля 2015, 00:44)
---------------------------------------------
Потом ещё попробую

Ещё минус отмечу: запускается редактор очень долго. Больше пяти минут

8Observer8Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 00:10 | Сообщение # 648 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
А как же те, что я перечислял ? Из последних игр Cities: Skylines

Цитата beril ()
Между unity прошлых версий и unity 5 разница не слишком большая

Странно, что на kanobu.ru я ниразу не видел ни одну из тех игр

Вот как раз таки в этот топ входит Unity5: Top 5 - Next Gen Game Engines -Photorealistic Graphics 2015

Добавлено (14 апреля 2015, 23:57)
---------------------------------------------
Из минусов UE4:

- html файл для отгрузки игры на сервер весит более 100 МБайт
- пакетирование в файл занимает минут 10 у меня на i3. При этом у меня с первого раза exe не создался. Может и я накосячил (забыл посмотреть в логах), но в Unity таких проблем нет
- exe можно создать только для x64
- в Unity намного более понятная работа со спрайтами

Добавлено (15 апреля 2015, 00:10)
---------------------------------------------
Exe должен был появиться в этой папке: WindowsNoEditor\UE4FirstProject, а там только папка Content


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 15 Апреля 2015, 00:11
8Observer8Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 21:33 | Сообщение # 649 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я здесь написал
8Observer8Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 21:32 | Сообщение # 650 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Хотя что вы подразумеваете под ААА?

Те игры, которые используют графические возможности на полную катушку. По который потом делают TOP'ы сравнения движков

Добавлено (14 апреля 2015, 21:32)
---------------------------------------------
На Unity5 ещё не создано ни одной AAA игры. Трейлеры не в счёт - это не полноценная игра. Как мне кажется, сила UE4 в инструментах, в том, что есть огромный опыт доведение таких игры до конца, была обратная связь, инструменты совершенствовались, чтобы за короткое время сделать больше. Я думаю, сейчас всё больше выбор будет в сторону этого движка, благодаря его опыту, готовым примерам, инструментам (особенно Blueprint), богатому маркету, открытым исходникам, ориентированность на выжимание всех соков из мощных компьютеров, частые обновления


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 14 Апреля 2015, 23:02
8Observer8Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 20:36 | Сообщение # 651 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как они это делают, но огромное количество роликов сцен, кусков игр созданых в одиночку на UE4 с такой сочной графикой, а на Unit5 даже два, три трейлера, что я видел - не впечатляют (у меня ассоциация сразу - пластмассовое)

К примеру, введите в youtube (для частоты ue3, раз unity5 ещё сырой):

unity forest

unreal engine forest

Посмотрите по качеству и количеству

Лучше вот таких роликов бы наделать, чтобы визуально сравнивать:
[Comparison] CryENGINE 3 vs. Unreal Engine 3

Может на Unity5 просто ещё нет опыта в создании AAA игр? Просто они не знают, что для этого нужны мощные инструменты?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 14 Апреля 2015, 20:36
8Observer8Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:54 | Сообщение # 652 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У UE4 есть скриптовый визуальный язык (в виде блоков), который используется, и дизайнерами, и художниками, и программистами. Программист может модули писать на C++, а остальные использовать их на Blueprint. То есть Blueprint идёт на первом месте. Говорят, на нём можно написать всю игру, не прибегая к скриптам на C++. Я слышал, что для Unity5 тоже есть какой-то инструмент. В плане "скриптинга понятного моделистам" UE4 выигрывает. Это идёт из коробки и изучается первым делом, как знакомишься с UE4

UE4 может экспортировать в HTML5. Не нужно устанавливать никаких плагинов, плееров и т.д., как в Unity5. Пример --> Tappy Chicken
8Observer8Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:36 | Сообщение # 653 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
а почему сразу крах? хорошо когда есть много конкурирующих двигов - это путь к развитию как пользователей так и самих разработчиков

Да, хорошо. Какой смысл новой фирме брать UE4 если есть гораздо более удобный Unity5?
8Observer8Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:27 | Сообщение # 654 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Там я имел ввиду "средства, которые позволяют достичь этого уровня графики". Так-то можно и одному сделать свой движок, только времени уйдёт гораздо больше. Так как главный ресурс - это время, а в результате - качество, то инструменты лучше сравнивать в плане: сколько времени потребуется одному человеку, при прочих равных, чтобы достичь цели, например, создать красивую демо игру при наличии ресурсов: моделей, тектур и т.д. (например, с маркета). На UE4 много поделок программистов в одиночку. Скорее всего это связано с мощностью инструментов. Нужно подождать хотя бы год, тогда мы увидим позволяют ли инструменты Unity5 создавать фрагменты игр высокого качества, в одиночку за короткое время, при наличии одного маркитплей, как в этом случае. Я не знаю, но есть ли у Unity5 редактор растительности? А есть ли аналог "UMG GUI Designer"?
8Observer8Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:59 | Сообщение # 655 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В плане графики смысла нет сравнивать. Лучше в плане инструментов, которые позволяют сделать что-то быстрее и качественее. Или один что-то позволяет, а другой нет

А пока по поводу:
Цитата 8Observer8 ()
Объясните кто-нибудь, почему на Unreal игр AAA класса "немножечко больше", чем на Unity? Может потому, что Unreal гораздо старше?

Цитата PATCH1 ()
в точку) Unity5 со своими новшествами вышел сравнительно не давно) имено по этому игр ААА класса почти нету) но трейлеры уже есть). Но мы ведь сравнивали не количество ААА игр на том и на том движке) а чем Unity 5 отстает от Unreal Engine 4 (вплане графических технологий, или других каких то технологий). И пока что в сравнении они равны или я не прав?)
p.s над создать отдельную тему, с ответами) и там продолжить общение) а то реал как то не в тему пишем уже)


Тут тогда уж лучше сравнить UE3 и Unity4. Трейлер да. Но сравнивать по графике нет смысла. Можно и на своём движке такое сделать. Мне почему-то кажется, что у Unreal инструменты более мощные. Рад буду если кто-то опишет кратко хотя бы один инструмент, который на порядок лучше в одном из движков
8Observer8Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:06 | Сообщение # 656 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, какие ваши предсказания на ближайшие 5 лет? Может ли так оказаться, что при гораздо меньших требованиях Unity, полном аналоге инструментов, том же уровне графики - постепенный крах Unreal'а?

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 14 Апреля 2015, 18:08
8Observer8Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 17:52 | Сообщение # 657 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Объясните кто-нибудь, почему на Unreal игр AAA класса "немножечко больше", чем на Unity? Может потому, что Unreal гораздо старше?

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 14 Апреля 2015, 17:59
8Observer8Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 13:56 | Сообщение # 658 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, вы не мою цитату выше привели
8Observer8Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 11:26 | Сообщение # 659 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Modelkin ()
Потому что сначала надо еще суметь исчерпать графические возможности любого из этих движков. На сколько хорошо сделаете модели и правильно настроите сцену - на столько, приблизительно, красиво и будет

Я, например, не умею рисовать и моделировать. Я считаю, что красиво это могут делать только люди, которые на этом специализируются достаточно долго

Вот как мне видится на данном этапе. Чтобы сделать приличную 3D игру по сети нужно, как минимум:
- художник
- моделист
- дизайнер уровней
- сценарист
- программист, который специализируется на создании логики игры
- программист, который специализируется на сети
- программист, который специализируется на базах данных
- люди, которые бы продвигали игру
- человек, который бы расчитывал зарплату
- человек, который бы всех организовывал (ведущий, руководитель)

Я даже не знаю, какая команда должна быть и их уровень, чтобы сделать игру не хуже Skyrim --> За стеной: Создание Skyrim [RUS]

P.S. Ещё кто-то должен сделать музыку, звуки, озвучку


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 14 Апреля 2015, 12:57
8Observer8Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 10:54 | Сообщение # 660 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
над оптимизацией хорошо поработали

На моём нуоте должно пойти

Мне нравится, что у UE4 исходники открытые. Случись чего, всегда найдётся кому развивать. И то что они поделились своими всеми идеями (в виде реализации в коде) со всем Миром - в общем, честь им и хвала, не смотря на некоторые шерохотатости, о которых они наверняка знают, и работают над этим


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 13 Апреля 2015, 11:06
Форум игроделов » Записи участника » 8Observer8 [730]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг