Воскресенье, 23 Февраля 2020, 22:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » 8Observer8 [730]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 02:13 | Сообщение # 661 | Тема: Игры на UE4 экспортированные в HTML5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Удивительно, что игру с птичкой один раз загрузил, а потом даже после перезагрузки компьютера она не требует загрузки. Я хотел делать приложения в vk.com и создавать простейшие игры для тренировки. Попробую хотя бы шагающего человечка сделать в vk

Для Unity я находил столько игр из браузера. Есть такие сайты, где их полно. А на UE4, видимо, ещё не успели сделать. Он же недавно стал доступен

Добавлено (13 апреля 2015, 02:13)
---------------------------------------------
Я нашёл, как экспортировать в HTML5. Нужно поставить Emscripten SDK, а редактор подхватит из path. Недавно сделали проще настройку, чем раньше. Правда, пока только для FireFox. Попробовал на примере из стандартных: в FireFox работает, а в Choome выдаёт ошибку, что-то со скриптами js. Вот только отгружать на сайт придётся более 100 МБайт


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 13 Апреля 2015, 02:17
8Observer8Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 02:05 | Сообщение # 662 | Тема: Ищется 2д художник в пару начинающему unity-разработчику
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Иногда ошибка появляется - персонаж не разворачивается --> видео
8Observer8Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 01:36 | Сообщение # 663 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скоро Dead Island 2 выйдет. Системные требования на удивление низкие для такой игры:

Минимальные системные требования:
CPU: Intel Core 2 Quad Q6600 2.4GHz o AMD Phenom II X3 B75
RAM: 3 GB
VGA: Nvidia GeForce GTX 550 Ti o AMD Radeon HD 5770 1024MB
SO: Windows 7
DX: DirectX 11
Espacio libre en el disco: 15 GB

Рекомендованные системные требования:
CPU: Intel Core i5-750 Quad 2.66GHz o AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
VGA: Nvidia GeForce GTX 560 o AMD Radeon HD 6950 o superior
SO: Windows 7
DX: DirectX 11
Espacio libre en el disco: 15 GB

Трейлер

Геймплей


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 13 Апреля 2015, 01:43
8Observer8Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 00:41 | Сообщение # 664 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я имел ввиду установщики

Добавлено (13 апреля 2015, 00:41)
---------------------------------------------
Я ошибся. Установщик UE4 весит ~ 4 ГБайта. Не суть важно. 11 он требует на диске после установки

По поводу, редакторов - мне как программисту не нужен мощный 3D редактор. Это дело моделистов, художников. Мне вполне хватает Blender и GIMP


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 13 Апреля 2015, 00:43
8Observer8Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 21:24 | Сообщение # 665 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
я лишь предложил попробовать другой инструмент

А я и так изучаю одновременно: Unity C#, UE4 C++ и BGE Python. Интересно их сравнивать, так изучать проще

Забавно:
Blender ~ 60 МБайт
Unity ~ 2 ГБайта
UE4 ~ 11 ГБайт

За счёт чего, в основном, UE4 так много весит?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 21:26
8Observer8Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 18:15 | Сообщение # 666 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
а сцена с кубами на UE4 тормозит у вас

Не тормозит нисколько. Просто UE4 так сбросил настройки в редакторе. Я позже поставлю нормальные. Покажу картинку

Добавлено (12 апреля 2015, 18:15)
---------------------------------------------
Цитата PATCH1 ()
2)Для изучения исходный код это супер, если кому то , это нужно. Для разработчика на UE4 , ну незнаю мб только более опытным понадобится незнаю правдо для каких целей.

Из вики:

Цитата
Некоторые компании-разработчики предпочитают использовать технологии Unreal в качестве основы для разработки собственного движка.

Например, Unreal Engine 2 был специально доработан для игр Deus Ex: Invisible War и Thief: Deadly Shadows, получив внутреннее имя Flesh Engine. Irrational Games одной из первых внедрила в свой Vengeance Engine (основан на Unreal Engine 2.5) технологию реалистичного освещения HDR, а также физический движок Havok 2.0 и другие функции, которые ныне широко используются в игровых технологиях. Этот движок был использован в Tribes: Vengeance и SWAT 4. Игра BioShock от Irrational сначала также использовала Vengeance Engine, но затем разработчики частично заменили его на более актуальный Unreal Engine 3. Модифицированная версия стала называться Vengeance Engine 2.[25] Ubisoft используют для своих проектов движки YETI engine и LEAD engine, созданные на основе Unreal Engine 2.5.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 18:16
8Observer8Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 14:20 | Сообщение # 667 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
Раздел UE4 , а не С++

Изначально же вы стали доказывать, что Unity лучше, чем UE4, что и сейчас продолжаете

Unity, кстати, написан на C++

Можно и то и то использовать. Всё зависит от требований. Можно поучавствовать в проекте на Unity, а потом на UE4. Разработчик он на то и инженер ПО, что выбирает подходящие инструменты под требования

Цитата Hanzo ()
тут принцип в ИНСТРУМЕНТАРИИ - Юнити пытается полностью охватить все версии апи 9 и 11 деректа + ОГЛ а из-за этого страдает визуальный ряд. Вообще чтобы сравнивать движки нужно понять их ИДЕОЛОГИЮ: UE4 - двигает прогресс, а Unity - расширяет аудиторию ----- это как сравнивать DirectX и OpenGL

Теперь стало понятно в чём разница - в идеологиях

Цитата PATCH1 ()
у человека сцена с кубами ели запустилась, без сглаживания

Скорее всего, там настройки нужно выставить нормальные в редакторе. На днях поразбираюсь. Может получится сделать хорошую картинку без тормозов. Пока, конечно, тормозов нет. Редактор много проца ест, поэтому может кулер так работает. Других то проблем нет. Так то UE4 игры менее требовательные, чем скажем Crysis на CryEngine

Можно попробовать создать две одинаковые сцены с огромным отрытым пространством, лесом. Попробовать сравнить, как визуально они выглядят и не тормозят ли.

Что-то типа полёта дельтаплана по горам: [ Unreal Engine 4 ] Landscape Mountains - GTX 970 ( 60fps )


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 14:25
8Observer8Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 02:11 | Сообщение # 668 | Тема: Быки и коровы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Задачку можно потом сюда отослать, чтобы сервер по тестам прогнал
8Observer8Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 20:14 | Сообщение # 669 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это, мягко говоря, неправильно заходить в раздел с UE4 C++ и доказывать какой это отстой, тем самым развязывать священные войны. С таким же успехом можете начать писать во всех темах на форумах по C++. Особенно будет эффективно писать в темах начинающих, чтобы спасти их от неверного выбора. На всех языках и фреймворках можно одинаково ничего не создавать. Я, например, пока только чужой код переписал c GLUT на Qt, змейки (на шейдерах) и тетриса. Теперь этот код нужно перетащить в UE4 и экспортировать в HTML5, чтобы разместить на сайте. Может за неделю сделаю. Огромную кучу туториалов ещё нужно разобрать и отработать
8Observer8Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 19:21 | Сообщение # 670 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
а у вас сцена с кубом и пистолетом, ели загружается) и это без сглаживания)

Это неважно. Главное, для изучения мне хватает. Хотел поставить CryEngine, да там вообще заоблачные требования. Нормальный комп потом куплю. В пользу Unity скажу, что UE4 позволяет собирать exe только под x64

Цитата PATCH1 ()
слаженая работа всей команды

Ясно дело. Посмотрите Top 10 Best Game Engines Там UE4 на первом месте, за ним CryEngine3. Может через год Unity5 будет на первом, посмотрим

Цитата PATCH1 ()
Дело ваше но C# более кросплатформенный

По этому поводу вспомнился короткий смешной обзор --> ссылка

Добавлено (11 апреля 2015, 19:21)
---------------------------------------------

Цитата PATCH1 ()
Спорный вопрос) чем они в Unity не удобны?

Удобные и мощные в плане того, что они позволили одному человеку создать эту красоту за 2 часа --> Creating a quick Unreal Engine 4 Mountain environment

Может ли Unity5 похвастаться таким инструментом?
8Observer8Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 18:40 | Сообщение # 671 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У UE4 исходники отрытые. На его основе можно создать свой движок. Нет ограничений по оптимизации. В самом редакторе есть настройки оптимизации (правда, в которых я пока не разбирался)

Unity хорошо подходит для слабых машин, для игр со средней графикой, 2D игр для мобильных и т.д. UE4 - скоростной движок для мощных машин, для быстрой разработки игр с высокой графикой. Вот когда появится хотя бы одна игра (демо видео геймплея) с уровнем таким же, как UE4 и CryEngine, тогда и можно сравнивать

Вот пример, программист сделал в свободное время на несколько месяцев (правда он пишет, что был опыт в Unity) My first "Third Person Shooter" (Unreal Engine 4)

Ни одного ролика шутера на Unity с такой же графикой и скоростью я не нашёл. Видимо, ещё не успели сделать

Красивая езда на танке (создана студентом): ссылка

Ландшафт на 4 часа: ссылка

Фотореалистичную презентация квартиры: ссылка

Вот хорошая статья для одновременного изучения: Unreal Engine 4 For Unity Developers

Пока что Unity5 не входит в ТОП 10 по мощности движка, а UE4 - да. Надеюсь, что и Unity5 там будет. Они оба будут прекрасно себя чувствовать

Лично мне UE4 нравится, потому что:
1) Я люблю C++
2) У UE4 есть визуальный язык Blueprint (в виде блоков), который можно комбинировать с C++
3) Удобные инструменты
4) Много примеров
5) С хорошим компьютером - мощная графика

На самом деле, нет никакой разницы на каком движке делать игры. Их же десятки сейчас и у всех есть свои поклонники. Главное, чтобы результат был

Добавлено (11 апреля 2015, 18:03)
---------------------------------------------
Кстати, вот сравнение движков: Unity 5 против Unreal Engine 4

Добавлено (11 апреля 2015, 18:40)
---------------------------------------------
Интересно ещё сравнить CryEngine3 и UE4 Сравнение было после релиза UE4, который произошёл чуть больше года назад: 19 марта 2014


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 11 Апреля 2015, 18:42
8Observer8Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 14:44 | Сообщение # 672 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сравните сколько игр ААА уровня на Unity и сколько на UE4. Он почти на уровне CryEngine. Визуально немного ему уступает
8Observer8Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 14:28 | Сообщение # 673 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
Теперь задумайтесь действительно ли UE4 так крут

В плане требований - Unity выигрывает, в плане графики - проигрывает
8Observer8Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 10:18 | Сообщение # 674 | Тема: ищем программиста :)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, многим был бы интересен ответ на этот вопрос:

Цитата skypo ()
какого рода хотите игру - новеллу а-ля местный Мечелом, платформер, пазловое или что-то еще?
8Observer8Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 23:57 | Сообщение # 675 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На моей слабой машине так выглядит:



Зато не тормозит. Правда, ноут греется. Кулер сильно шумит, видимо, на видюхе. Приложение в exe очень долго собирается из-за слабого проца. Ну, ничего! Учусь, пашу, заработаю, обновлю smile
8Observer8Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 19:54 | Сообщение # 676 | Тема: Движек для MMORPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Моё мнение, что если не нужна графика уровня UE4, то использовать его не нужно. Судя по роликам из youtube, UE4 - это один из топовых движков. Попробуйте сравнить по графике игры на Unity и UE4 по роликам. А потом прикиньте, сколько времени вам нужно будет, чтобы освоить UE4 и Unity. Для Unity, как мне кажется, нужно гораздо меньше времени. Для MMORPG не нужна передовая графика, поэтому выбор, очевидно, в пользу Unity

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 20:04
8Observer8Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 14:44 | Сообщение # 677 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
От процессора это не зависит. Зависит только длительность компиляции от него..

Я это и хотел сказать smile
8Observer8Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 00:08 | Сообщение # 678 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Zzzmey ()
И это при 12-ти Гигах оперативы? "Недурно", а точнее - не хило

У меня сейчас 8 GB. В тот раз мне показалось, что подтормаживает. Сейчас нормально. Качество, правда, там на автомате как-то ставится в низкое. Я пробовал запускать примеры с 3D роботом - не тормозит, но картинка низкого качества из-за слабой видеокарты: GT 540M 1GB. Ноутбук Asus K53SV. Больше всего меня напрягает сильный шум кулера и то что я не могу собрать проект в exe из-за слабого процессора Intel i3 с двумя ядрами и частотой 2.2, когда требуется 4 ядра. Нужно, видимо, копить на i7 или i5 и видеокарту на 2GB


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 00:11
8Observer8Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 10:23 | Сообщение # 679 | Тема: ищем программиста :)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dolgoveс123, вот такой рисунок необходим для каждого персонажа и всего, что будет анимироваться:



Такой рисунок называется "спрайтовый лист" (sprite sheet)


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 04 Апреля 2015, 10:25
8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 22:10 | Сообщение # 680 | Тема: Программное изменение положения кубика на UE4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Программно на C++ у меня получилось по этому туториалу Programming Quick Start

Добавлено (03 апреля 2015, 21:12)
---------------------------------------------
Цитата wmask ()
Нужно Asset блюпринта перетащить в сцену, а не куб. Этот Asset создался и находится где-то в папке Content

Спасибо! Сейчас работает

Добавлено (03 апреля 2015, 21:14)
---------------------------------------------
Цитата MisterTimeChip ()
Пройдите, пожалуйста, сначала какие-либо туториалы

Подписан на эти каналы и документацию читаю, но там я не нашёл, что мне в этой теме показали

Добавлено (03 апреля 2015, 22:10)
---------------------------------------------
Я сейчас одновременно три движка изучаю: UE4, Unity4 и BGE. Мне так легче - сравнивать их между собой. Вот отличную статью нашёл: Unreal Engine 4 For Unity Developers

Вот здесь, как передвигать объект кнопками: Player Input and Pawns

Я надеюсь, этого хватит, чтобы написать змейку из кубиков

Blueprint для меня сложноват. Пока с C++ поработаю. Мне так привычнее. А потом может научусь использовать их в комплексе


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 03 Апреля 2015, 22:14
Форум игроделов » Записи участника » 8Observer8 [730]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг