У меня WebGL в Chrome не работает. Включаю - должно, по идеи, название смениться на Enable WebGL, а в названии всё ещё Disable. Хотя кнопка Enable/Disable ниже меняется. Перезапускать не забывал
Я где-то читал (а может придумал), что в WebGL много дыр для хакеров-злоумышленников, поэтому, видимо, Google решил пока отказаться он него
Добавлено (29 апреля 2015, 10:08) --------------------------------------------- У кого-нибудь в Chrome работает Tappy Chicken? У меня загрузка проходит, дальше процесс останавливается:
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 28 Апреля 2015, 23:52
Если пакетировать в UnityWebPlayer, то сначала блокирует, а при разблокировке работает, но иногда зависает, так что на каждой вкладке серый прямоугольник плеера, который не убрать. Приходиться перезапускать браузер. Так пользователь теряет отрытые вкладки. Придёться указывать пользователям, чтобы запускали только через FireFox. Там стабильно работает
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 28 Апреля 2015, 23:08
Добавлено (22 апреля 2015, 18:22) --------------------------------------------- Дайте, пожалуйста, хоть какие-нибудь зацепки, как мне передвигать персонажа по TileMap
Добавлено (22 апреля 2015, 18:29) --------------------------------------------- Что такое CollisionLayers в тулбаре TileMap? Почему там ничего нет?
Добавлено (22 апреля 2015, 18:50) --------------------------------------------- Как коллизии делать для объектов TileMap'а? Я поставил персонажа и TileMap на одном уровне. В TileMap поставил "Use 3DPhysics", но всё равна никаких столнковений:
Добавлено (23 апреля 2015, 08:16) --------------------------------------------- Пожалуйста, посмотрите это видео (11 минут) и скажите: как поместить 2D персонажа внутри элемента TileMap?
Добавлено (23 апреля 2015, 10:32) --------------------------------------------- Я придумал, как красиво решить проблему. Я сделаю дополнительные объекты с коллайдерами, которые расположу за объектами на TileMap. Коллайдеры будут выглядывать сквозь Tilemap объекты
Добавлено (24 апреля 2015, 00:24) --------------------------------------------- Как я понял, TileMap ещё "Experimental". Говорят, вроде, в 4.8 дело будет лучше с 2D
В следующий четверг должен быть интересный стрим по 2D: ссылка
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 24 Апреля 2015, 00:30
Но это пол беды. Отделить Walk от Idle - очень легко по длине вектора скорости, а вот детектировать Jump - очень сложно
Добавлено (23 апреля 2015, 15:43) --------------------------------------------- Я понял, как определить, что объект в воздухе. Нужно посмотреть проекцию вектора скорости на ось Z
Добавлено (23 апреля 2015, 16:04) --------------------------------------------- Я решил проблему:
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 23 Апреля 2015, 15:36
Ах, да, извините. Причём я неправильное видео указал. Точнее, нужно было вторую часть, время: 14 минут 00 секунд. Вот видите, там у SELECT две опции, а мне нужно три
Когда длина вектора скорости больше нуля, то я, как и на видео, выставляю Walk для Set Flipbook через SELECT. Но почему-то в SELECT можно выбрать один из двух (Indle и Walk), а мне нужно ещё один пункт добавить: Jump Flipbook
Заранее спасибо за ответы
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 23 Апреля 2015, 14:44
Вопрос: как объединить 2D пресонажа и TileMap? Чтобы я мог создавать TileMap'ы и перемещаться по ним
Заранее спасибо за любые подталкивания в верном направлении
Добавлено (22 апреля 2015, 17:55) --------------------------------------------- На моём TileMap если блоки, на которые можно будет запрыгивать. Как сделать столкновения? Я хочу поотдельности выбрать объекты на TileMap и назначить им коллайдер. Общий принцип мне не ясен, как использовать TileMap?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 23 Апреля 2015, 08:12
wmask, огромное спасибо! Получилось 343 МБайт, которые ужались до: .zip - 62.5 МБайт, .7z - 44.1 МБайт
При запуске на другой машине (XP, x86) выскочило сообщение, что требуется поставить: Visual C++ 2013 Runtime. Would you like to install then now? Я нажал "Yes". UE4 предложил поставить "UE4 Prerequisites (x86)". Где-то на середине процесса выскочило сообщение:
Добавлю, хоть и не по теме: Вот здесь можно качнуть почти все видео уроки от разработчиков за 2014. Я считаю, первым делом нужно базу наработать на Blueprint'а. Из всего русского и зарубежного, что я гуглил и изучаю, самые полные уроки по Blueprint'ам на русском здесь
Я выбрал проект "FirstPerson" на Blueprint'ах. Выбрал File > Package Project > Packaging Settings... Поставил галочку "Shipping". Выбрал File > Package Project > Windows 32
Так выглядит exe, которое запускается нормально:
Проблема в том, что вся папка весит 800 с лишним MБайт, что мешает мне делиться моими поделками с друзьями. Можно ли уменьшить этот объём? Если да, то сколько, как минимум (примерно) будет весить папка с примером "FirstPerson"?
Заранее спасибо
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 18 Апреля 2015, 11:58
Blueprint используют практически все и сразу, как начинает изучение. Даже программисту С++ легче какие-то вещи сделать на Blueprint, а какие-то на скриптах С++. Скрипты на Blueprint и скрипты на C++ прекрасно гармонируют. Вряд ли те кто знакомится c Unity сразу покупают PlayMaker. Да и в дальнейшем - сомневаюсь. У вас есть знакомые НЕ программисты, которые создают игры на PlayMaker? У меня есть - Flakky. Он не программист (что он и сам говорил), но создаёт игру и у него есть замечательные уроки по Blueprint и т.д., Если сравнить какой процент пользотелей Unity используют PlayMaker, а какой - Blueprint, то, по-моему, победа на этом фронте будет явно за UE4. Я признаю это непредвзято
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 15 Апреля 2015, 20:20
$65! Ого! Видимо, поэтому он так непопулярен. На этом фронте в моём списке победа за Blueprint - однозначно
Ещё бы сравнить сколько мне времени нужно будет, чтобы создать 3D шутер, где на меня будут нападать 5 красных кубиков в первом уровне, и 10 во втором (последнем). Будет меню: Старт, Управление, Выход. Сцены: "Вы победили", "Вы проиграли". Сравню по времени на UE4 и Unity5
Потом можно будет сравнить, сколько времени нужно на простейшую: гонку, леталку