Четверг, 28 Ноября 2024, 02:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 11:35 | Сообщение # 621 | Тема: Unity HTML приложение и MySQL[Решено]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет!

Возможно ли создать HTML приложение на Unity C#, чтобы можно было работать с MySQL?

Заранее спасибо за ответ


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 30 Апреля 2015, 11:38
8Observer8Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 10:08 | Сообщение # 622 | Тема: Игры на UE4 экспортированные в HTML5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня WebGL в Chrome не работает. Включаю - должно, по идеи, название смениться на Enable WebGL, а в названии всё ещё Disable. Хотя кнопка Enable/Disable ниже меняется. Перезапускать не забывал

Я где-то читал (а может придумал), что в WebGL много дыр для хакеров-злоумышленников, поэтому, видимо, Google решил пока отказаться он него

Добавлено (29 апреля 2015, 10:08)
---------------------------------------------
У кого-нибудь в Chrome работает Tappy Chicken? У меня загрузка проходит, дальше процесс останавливается:



Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 28 Апреля 2015, 23:52
8Observer8Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 23:05 | Сообщение # 623 | Тема: Игры на UE4 экспортированные в HTML5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
включаем WebGL для HTML5 игр. перезапускаем хром

Включил:


Перезапустил Chrome

Открываю index.html, вижу сообщение:


Если пакетировать в UnityWebPlayer, то сначала блокирует, а при разблокировке работает, но иногда зависает, так что на каждой вкладке серый прямоугольник плеера, который не убрать. Приходиться перезапускать браузер. Так пользователь теряет отрытые вкладки. Придёться указывать пользователям, чтобы запускали только через FireFox. Там стабильно работает


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 28 Апреля 2015, 23:08
8Observer8Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 01:04 | Сообщение # 624 | Тема: Игры на UE4 экспортированные в HTML5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, спасибо за информацию. Действительно была такая мысль, что это заслуга разработчиков UE4

С Unity тоже негладко. У меня в Chroome выдаёт, что Unity Web Player не поддерживается. Мол того, попробуйте в другом браузере

На HTML Unity тоже выдаёт:



В FireFox работает - да

Цитата nimfai ()
Это потому что экспорт в HTML находится в очень сыром виде

Будем ждать. Я пока работаю больше с Unity, но и UE4 тоже изучаю


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 27 Апреля 2015, 01:08
8Observer8Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 00:24 | Сообщение # 625 | Тема: Как поместить 2D персонажа внутри элемента TileMap?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так нельзя? Для чего TileMap нужен?

Добавлено (22 апреля 2015, 18:22)
---------------------------------------------
Дайте, пожалуйста, хоть какие-нибудь зацепки, как мне передвигать персонажа по TileMap

Добавлено (22 апреля 2015, 18:29)
---------------------------------------------
Что такое CollisionLayers в тулбаре TileMap? Почему там ничего нет?

Добавлено (22 апреля 2015, 18:50)
---------------------------------------------
Как коллизии делать для объектов TileMap'а? Я поставил персонажа и TileMap на одном уровне. В TileMap поставил "Use 3DPhysics", но всё равна никаких столнковений:



Добавлено (23 апреля 2015, 08:16)
---------------------------------------------
Пожалуйста, посмотрите это видео (11 минут) и скажите: как поместить 2D персонажа внутри элемента TileMap?

Добавлено (23 апреля 2015, 10:32)
---------------------------------------------
Я придумал, как красиво решить проблему. Я сделаю дополнительные объекты с коллайдерами, которые расположу за объектами на TileMap. Коллайдеры будут выглядывать сквозь Tilemap объекты

Добавлено (24 апреля 2015, 00:24)
---------------------------------------------
Как я понял, TileMap ещё "Experimental". Говорят, вроде, в 4.8 дело будет лучше с 2D

В следующий четверг должен быть интересный стрим по 2D: ссылка


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 24 Апреля 2015, 00:30
8Observer8Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 21:43 | Сообщение # 626 | Тема: Программирование на языке С++ в среде Qt Creator
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это я в первую очередь читал. Не помню, что конкретно, но не получилось. Вот бы кто-нибудь записал бы видео-инструкцию
8Observer8Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 16:04 | Сообщение # 627 | Тема: Передвижение и прыжки Марио в 2D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как же так... Да, действительно! Спасибо!

Но это пол беды. Отделить Walk от Idle - очень легко по длине вектора скорости, а вот детектировать Jump - очень сложно

Добавлено (23 апреля 2015, 15:43)
---------------------------------------------
Я понял, как определить, что объект в воздухе. Нужно посмотреть проекцию вектора скорости на ось Z

Добавлено (23 апреля 2015, 16:04)
---------------------------------------------
Я решил проблему:



Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 23 Апреля 2015, 15:36
8Observer8Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 15:09 | Сообщение # 628 | Тема: Передвижение и прыжки Марио в 2D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ах, да, извините. Причём я неправильное видео указал. Точнее, нужно было вторую часть, время: 14 минут 00 секунд. Вот видите, там у SELECT две опции, а мне нужно три
8Observer8Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 14:43 | Сообщение # 629 | Тема: Передвижение и прыжки Марио в 2D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет!

Я сделал передвижение Марио по этому видео туториалу. Есть у меня Flipbook'и: Idle, Walk и Jump

Когда длина вектора скорости больше нуля, то я, как и на видео, выставляю Walk для Set Flipbook через SELECT. Но почему-то в SELECT можно выбрать один из двух (Indle и Walk), а мне нужно ещё один пункт добавить: Jump Flipbook

Заранее спасибо за ответы


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 23 Апреля 2015, 14:44
8Observer8Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 11:19 | Сообщение # 630 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..."
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы предложил ещё такие темы:

1. Cоздание 2D игры на C++ с использованием API Unreal Engine 4 для начинающих

2. Cоздание 3D игры на C++ с использованием API Unreal Engine 4 для начинающих

Рекомендую, отличные видео-уроки по C++ (с играми): Уроки C++


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 23 Апреля 2015, 11:19
8Observer8Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 11:03 | Сообщение # 631 | Тема: Программирование на языке С++ в среде Qt Creator
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жаль, что там нет как поставить MathGL на Windows. Зато примеры там вроде хорошие
8Observer8Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 17:55 | Сообщение # 632 | Тема: Как поместить 2D персонажа внутри элемента TileMap?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет!

Я научился перемещать 2D персонажа по этому видео-туториалу и создавать TileMap - по этому.

Вопрос: как объединить 2D пресонажа и TileMap? Чтобы я мог создавать TileMap'ы и перемещаться по ним

Заранее спасибо за любые подталкивания в верном направлении

Добавлено (22 апреля 2015, 17:55)
---------------------------------------------
На моём TileMap если блоки, на которые можно будет запрыгивать. Как сделать столкновения? Я хочу поотдельности выбрать объекты на TileMap и назначить им коллайдер. Общий принцип мне не ясен, как использовать TileMap?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 23 Апреля 2015, 08:12
8Observer8Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 19:41 | Сообщение # 633 | Тема: Сборка приложения на UE4 для последующего распространения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
wmask, эта ошибка на этапе установики Visual C++ 2013 Runtime

IUnknown, как я понял, вы предложили погуглить это: Process returned error: 0x13ec

Нашёл подобную ошибку: visual studio 2013 error on installation microsoft.net framework 4.51

Там предлагают поставить вручную NetFX. Может кто сталкивался. Отпишитесь

Alec, а зачем 2008 если нужен 2013?

Цитата wmask ()
Чтобы работало на ХР надо поставить поддержку OpenGL 3

Спасибо! Это позже пригодится

Цитата wmask ()
Проблема может быть в кривой ХР

Возможно. Это же Zver
8Observer8Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 18:32 | Сообщение # 634 | Тема: Сборка приложения на UE4 для последующего распространения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
wmask, огромное спасибо! Получилось 343 МБайт, которые ужались до: .zip - 62.5 МБайт, .7z - 44.1 МБайт

При запуске на другой машине (XP, x86) выскочило сообщение, что требуется поставить: Visual C++ 2013 Runtime. Would you like to install then now? Я нажал "Yes". UE4 предложил поставить "UE4 Prerequisites (x86)". Где-то на середине процесса выскочило сообщение:



Содержимое файла: UE4_Prerequisites_(x86)_20150418191939.log



Это из-за того что XP?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 18 Апреля 2015, 18:33
8Observer8Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 12:13 | Сообщение # 635 | Тема: Текстовые уроки по UE4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добавлю, хоть и не по теме:
Вот здесь можно качнуть почти все видео уроки от разработчиков за 2014. Я считаю, первым делом нужно базу наработать на Blueprint'а. Из всего русского и зарубежного, что я гуглил и изучаю, самые полные уроки по Blueprint'ам на русском здесь
8Observer8Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 11:54 | Сообщение # 636 | Тема: Сборка приложения на UE4 для последующего распространения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет

Я выбрал проект "FirstPerson" на Blueprint'ах. Выбрал File > Package Project > Packaging Settings... Поставил галочку "Shipping". Выбрал File > Package Project > Windows 32

Так выглядит exe, которое запускается нормально:



Проблема в том, что вся папка весит 800 с лишним MБайт, что мешает мне делиться моими поделками с друзьями. Можно ли уменьшить этот объём? Если да, то сколько, как минимум (примерно) будет весить папка с примером "FirstPerson"?

Заранее спасибо


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 18 Апреля 2015, 11:58
8Observer8Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 20:16 | Сообщение # 637 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Blueprint используют практически все и сразу, как начинает изучение. Даже программисту С++ легче какие-то вещи сделать на Blueprint, а какие-то на скриптах С++. Скрипты на Blueprint и скрипты на C++ прекрасно гармонируют. Вряд ли те кто знакомится c Unity сразу покупают PlayMaker. Да и в дальнейшем - сомневаюсь. У вас есть знакомые НЕ программисты, которые создают игры на PlayMaker? У меня есть - Flakky. Он не программист (что он и сам говорил), но создаёт игру и у него есть замечательные уроки по Blueprint и т.д., Если сравнить какой процент пользотелей Unity используют PlayMaker, а какой - Blueprint, то, по-моему, победа на этом фронте будет явно за UE4. Я признаю это непредвзято

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 15 Апреля 2015, 20:20
8Observer8Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 19:43 | Сообщение # 638 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OneEyedAlice, не могу плюсонуть, потом. Большое спасибо! Приятно иметь дело с адекватным человеком

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 15 Апреля 2015, 19:44
8Observer8Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 19:37 | Сообщение # 639 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я надеюсь, для GUI в Unity5 ничего покупать не нужно? Тут уже что-то писали, я потерял. Есть что-то в коробке? На чём сейчас там делают?

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 15 Апреля 2015, 19:38
8Observer8Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 19:35 | Сообщение # 640 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
$65! Ого! Видимо, поэтому он так непопулярен. На этом фронте в моём списке победа за Blueprint - однозначно

Ещё бы сравнить сколько мне времени нужно будет, чтобы создать 3D шутер, где на меня будут нападать 5 красных кубиков в первом уровне, и 10 во втором (последнем). Будет меню: Старт, Управление, Выход. Сцены: "Вы победили", "Вы проиграли". Сравню по времени на UE4 и Unity5

Потом можно будет сравнить, сколько времени нужно на простейшую: гонку, леталку
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг