Суббота, 20 Апреля 2024, 05:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » 8Observer8 [730]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 20:27 | Сообщение # 681 | Тема: Программное изменение положения кубика на UE4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Navarh ()
А ты расположил объект на уровне?


Да, добавлял объект на сцену. К тому же он не вращается:





Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 03 Апреля 2015, 20:28
8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 20:15 | Сообщение # 682 | Тема: Программное изменение положения кубика на UE4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему-то не выводит:



8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 19:59 | Сообщение # 683 | Тема: Программное изменение положения кубика на UE4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я нашёл элемент, который переводит из float в string. Как посмотреть куда выводится? Там написано: либо в лог либо на экран
8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 19:34 | Сообщение # 684 | Тема: Программное изменение положения кубика на UE4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ничего не понимаю. А где там значение "Delta Seconds"? Судя по схеме, которую сделал wmask, из "Delta Seconds" каждый фрейм выходит какое-то значение, оно умножается на 50. Новое значение складывается с текущим углом

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 03 Апреля 2015, 19:34
8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 19:01 | Сообщение # 685 | Тема: Программное изменение положения кубика на UE4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С осями понял. Спасибо

Я хотел в документации найти, что каждый фрейм выходит из Pin "Delta Seconds" элемента "Event Tick", но так и не нашёл
8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 18:41 | Сообщение # 686 | Тема: Программное изменение положения кубика на UE4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это я нашёл. Остальное пригодится. У меня почему-то "Get Actor Rotation" имеет другой вид: есть только один pin - "Return Value"

Добавлено (03 апреля 2015, 18:35)
---------------------------------------------
Нашёл. Я правой кнопкой и выбрал "Struct Pin"

Добавлено (03 апреля 2015, 18:41)
---------------------------------------------
Что такое "Pitch", "Yaw" и "Roll"? В документации ничего не написано. Может я не там искал

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 03 Апреля 2015, 18:34
8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 17:54 | Сообщение # 687 | Тема: Программное изменение положения кубика на UE4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
wmask, как называются компоненты умножить и сложить?
8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 16:43 | Сообщение # 688 | Тема: Программное изменение положения кубика на UE4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу написать змейку. Точнее код у меня уже есть: вот под этим видео. Там нужно будет только изменить код в классе Painter, который будет выводить кубик. Пока задача - с помощью скрипта на C++ двигать кубик. Не уверен, что змейку можно написать с помощью Blueprint

Цитата wmask ()
В Content Browser. И потом этот Blueprint перетаскивать в сцену.

Я что-то сделал, но когда нажимаю Play - куб не вращается:



Цитата Navarh ()
От Flakky хорошие туториалы

Спасибо, я посмотрю


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 03 Апреля 2015, 16:45
8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 15:10 | Сообщение # 689 | Тема: Программное изменение положения кубика на UE4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
wmask, я кликнул правой кнопкой, но там нет Assert Actions

8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 10:55 | Сообщение # 690 | Тема: Программное изменение положения кубика на UE4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет!

Я не смог найти туториал или пример, как программно изменить положение кубика, плавно передвигать, вращать, изменить размер

Заранее спасибо


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 03 Апреля 2015, 16:55
8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 00:07 | Сообщение # 691 | Тема: ищем программиста :)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У вас есть спрайт-листы? Я сам начинающий-любитель в разработке игр. Движки потихоньку изучаю: Unity, BGE, UE4.
Если есть спрайты, то покажите или пришлите. Если нет - рисуйте. Без них анимации не будет.
Может на Unity что-нибудь получится создать в качестве упражнения


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 03 Апреля 2015, 00:12
8Observer8Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 20:15 | Сообщение # 692 | Тема: Есть ли?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fejk2015 ()
Есть ли у кого примеры файтинга?

Что интересно, на русском в youtube ничего нет. На английском есть. Можно и туториалы найти или исходнки, если хорошенько пискать. А вы поищите, может под демками есть исходники. Нужно набрать примерно: fighting unreal engine 4

Мне этот пример понравился. Жаль исходники не прикрепили

Добавлено (02 апреля 2015, 20:15)
---------------------------------------------
Flakky, сочетание "видео уроки" пишется отдельно, можно через дефис, но вместе - это ошибка

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 02 Апреля 2015, 08:06
8Observer8Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 18:39 | Сообщение # 693 | Тема: Есть ли?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот что нашёл:
Уроки по Unreal Engine 4. Создание 2D игры. Часть 1. Спрайты

А второй части так и не записали
8Observer8Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 08:56 | Сообщение # 694 | Тема: Книги, видео-уроки, примеры по Blender и Blender Game Engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Blender Game Engine Tutorial Networking Sockets

How to make a FPS in the BGE Episode 1 Modelling a gun
How to make a FPS in the BGE Episode 2 Texturing a gun
How to make a FPS in the BGE Episode 3 Arms, Motion, Shooting
How to make a FPS in the BGE Episode 4 Sounds, HUD, Ammo
How to make a FPS in the BGE Episode 5 Animation, Game Environments, Low poly game assets
How to make a FPS in the BGE Episode 6 Dynamic Buildings, Doors
How to make a FPS in the BGE Episode 7 Ammo Box, Mist, Sky
How to make a FPS in the BGE Episode 8 Part 1 Enemies
How to make a FPS in the BGE Episode 8 Part 2 Enemies


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 01 Апреля 2015, 08:57
8Observer8Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 21:42 | Сообщение # 695 | Тема: Игры на UE4 экспортированные в HTML5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет!

Как я понял, игру можно экспортировать в html и играть из браузера. Есть ли примеры таких 2D и 3D игр на UE4?

Заранее спасибо за ссылки
8Observer8Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 12:49 | Сообщение # 696 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Unreal Engine 4 сам можно скачать с официального сайта. Торренты не обязательны. Да и там старая версия

Да, конечно. С того торрента я скачал только примеры. Поставил текущую версию UE4

В общем, скачал все туториалы, что выше перечислил. Среда запустилось. Пример со стульями совсем немного подтормаживает, но главное - работать можно

Flakky, можно ли на UE4 делать 2D игры или это глупо? На самом деле, я хотел для начала сделать первый уровень SuperMario в 2D, чтобы познакомиться со средой с этой стороны, а потом сделать этот уровень в 3D и добалять в него всякие фишки по мере изучения видео туториалов

Добавлено (30 марта 2015, 12:31)
---------------------------------------------
Оказывается, можно. Есть такие видео туториалы. Вот у этого человека очень хорошие: Unreal Engine 4 2D Game Creation with Paper2D Part 1 - Introduction and Importing Assets

Добавлено (30 марта 2015, 12:35)
---------------------------------------------
Вот ещё хороший туториал: 2D Sidescroller with Blueprints

Извините, что не по теме. Этот вопрос исчерпан

Добавлено (30 марта 2015, 12:49)
---------------------------------------------
Flakky, скорее всего, вы автор этих туториалов. Огромное вам спасибо!

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 30 Марта 2015, 12:18
8Observer8Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 23:17 | Сообщение # 697 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, да, я сохранил ссылку. Сайт очень полезный

Вот это собираюсь закачать: это, это, эти четыре и уроки UnrealEngine4Ru. Думаю, пока хватит. Нетерпится уже начать отрабатывать туториалы, руки чешутся
8Observer8Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 15:52 | Сообщение # 698 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
а зачем, вам, собснна, конструктор и движок ААА класса сдался?

Мне этот движок подходит по многим показателям: он полностью бесплатный, я хорошо знаю C++, а там скриптинг на нём, много красивых роликов, туториалов, а по Unity5 очень мало. Я долго уже сравниваю ролики с играми на Unity и на UE4. Последний мне больше нравится. Надо уже приложения и так много времени потратил на обзоры. На Unity5 у меня денег нет - хочу иметь полноценный движок, даже если использовать эти возможности не буду, просто психологически мне так комфортней. Можете поспорить, что в этом видео неправильно. Для общего развития я почитаю, спасибо. Вот здесь мнения сторонников Unity

Цитата Tymonr ()
Есть же куча всего попроще

Для попроще у меня уже есть. Я прям с помощью Blender'а делаю интерактивные приложения и простые игры. Там встроенный движок есть - Blender Game Engine. Python мне тоже нравится. И общий подход там интересный: сенсоры, контреллеры, актуаторы. Всё интуитивно понятно. У меня две составляющие: под лицензией GNU GPL будет BGE, а под коммерцию - UE4. Серверы буду писать на Qt C++. Так обстоятельства сложились лично у меня

Цитата Flakky ()
Движок может запуститься на относительно старых процессорах

Клёво! По поводу памяти: у меня оказывается в ноуте было две планки по 2 гига. Сегодня купил и поставил две планки по 4 гига

Цитата Flakky ()
ещё должна быть винда х64

Слава Богу, у меня она

Цитата Flakky ()
нужно сразу иметь ввиду, что вам нужно на месте все скачать необходимое

А что "всё"? Сколько примерно гигов?

Цитата Tymonr ()
Тут вопрос в оптимизации проекта, а не в движке

Это с опытом приходит? Есть ли какой-нибудь сборник советов по UE4, типичным ошибкам по оптимизации проекта?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 28 Марта 2015, 23:09
8Observer8Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 09:19 | Сообщение # 699 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, хочу научиться делать интерактивные презентации квартир, сооружений, механизмов и т.д. Небольшие игры. Я пока не могу скачать, так как у меня usb-модем. Нужно ехать с ноутом к двоюродному брату. Просто хотел заранее узнать, может после установки появится сообщение типа: ваш движок требует 4 ядра и 2.5 ГГц или память видео карты должна быть 2 МБайт. Как это было в Сталкере. И мне не имеет смысла ехать, качать и устанавливать, а нужно копить на новый ноут. Сейчас мне UE4 нужен, чтобы делать примеры из туториалов и чтобы была возможность создавать приложения, чтобы демонстрировать друзьям, знакомым и т.д.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 28 Марта 2015, 09:24
8Observer8Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:08 | Сообщение # 700 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу купить UE4, точнее, оплатить подписку на месяц, а потом отписаться. Вроде, сами разработчики так советуют, как здесь сказали. Это я принял на веру. Пока для ознакомления решил отсуда скачать. Это 25 ГБайт. Видео-уроки качаю на английском и русском. Хотел убедиться, что правильно до этого момента делаю

Очень важный вопрос по поводу частоты ядер процессора. Вот с памятью должно всё нормально решиться. У меня на ноуте 4 ГБайт RAM. Здесь написано, что нужно 8. Я докуплю ещё 4. Не смотрел, но вроде в ноуте должен быть свободный слот. Это ладно, но там же сказано, что частота ядер должна быть 2.5 GHz, а у меня 2.2 GHz. Может ли такое быть, что проверку не пройдёт? Скажет, что компьютер требованиям не удовлетворяет

Добавлено (27 марта 2015, 11:25)
---------------------------------------------
Оказывается у моего ноутбука 2 ядра. Я просто перепутал, так как в диспетчере четыре графика. Позволит ли мой ноутбук изучать разработку на UE4. Вот характеристики

Заранее спасибо!

Добавлено (27 марта 2015, 16:08)
---------------------------------------------

Цитата 8Observer8 ()
Хочу купить UE4, точнее, оплатить подписку на месяц

Что же мне не подсказали, что движок полностью бесплатный. Вроде неочень старые статьи находил и везде было написано о плате в месяц за подписку. А сейчас нужно платить 5%, если доход от игры за квартал превысил $3000. Поставлю, а там посмотрю можно работать с моим железом


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 27 Марта 2015, 11:34
Форум игроделов » Записи участника » 8Observer8 [730]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг