Cmd: OBJ SAVEPACKAGE PACKAGE="/Game/Blueprints/Cube" FILE="../../../../../../UE4/RotateCube/Saved/Autosaves/Game/Blueprints/Cube_Auto6.uasset" SILENT=false AUTOSAVING=true LogSavePackage: Save=497.311127ms LogSavePackage: Moving '../../../../../../UE4/RotateCube/Saved/Cube_Auto652B1FA1E448B98AD6A559BA233682672.tmp' to '../../../../../../UE4/RotateCube/Saved/Autosaves/Game/Blueprints/Cube_Auto6.uasset' LogFileHelpers: Auto-saving content packages took 0.642 LogPlayLevel: PIE: No blueprints needed recompiling PIE: New page: PIE session: Untitled_1 (Apr 4, 2015, 12:10:07 AM) LogPlayLevel: PIE: StaticDuplicateObject took: (0.004340s) LogPlayLevel: PIE: World Init took: (0.001528s) LogPlayLevel: PIE: Created PIE world by copying editor world from /Temp/Untitled_1.Untitled_1 to /Temp/UEDPIE_0_Untitled_1.Untitled_1 (0.006324s) LogWorld: Game class is 'GameMode' LogAIModule: Creating AISystem for world Untitled_1 LogWorld: Bringing World /Temp/UEDPIE_0_Untitled_1.Untitled_1 up for play (max tick rate 60) at 2015.04.03-20.10.07 LogWorld: Bringing up level for play took: 0.008349 PIE: Info Play in editor start time for /Temp/UEDPIE_0_Untitled_1 -0.293 LogParticles: Destroying 0 GPU particle simulations for FXSystem 0x0000000002BBEB60 LogPlayLevel: PIE: No blueprints needed recompiling PIE: New page: PIE session: Untitled_1 (Apr 4, 2015, 12:11:21 AM) LogPlayLevel: PIE: StaticDuplicateObject took: (0.007724s) LogPlayLevel: PIE: World Init took: (0.002958s) LogPlayLevel: PIE: Created PIE world by copying editor world from /Temp/Untitled_1.Untitled_1 to /Temp/UEDPIE_0_Untitled_1.Untitled_1 (0.011661s) LogWorld: Game class is 'GameMode' LogAIModule: Creating AISystem for world Untitled_1 LogWorld: Bringing World /Temp/UEDPIE_0_Untitled_1.Untitled_1 up for play (max tick rate 60) at 2015.04.03-20.11.22 LogWorld: Bringing up level for play took: 0.011125 PIE: Info Play in editor start time for /Temp/UEDPIE_0_Untitled_1 -0.146 LogParticles: Destroying 0 GPU particle simulations for FXSystem 0x0000000002BBF880 LogFileHelpers: Editor autosave (incl. sublevels) for '/Temp/Untitled_1' took 0.122 OBJ SavePackage: Generating thumbnails for [1] asset(s) in package [/Game/Blueprints/Cube] ([1] browsable assets)... OBJ SavePackage: Rendered thumbnail for [Blueprint /Game/Blueprints/Cube.Cube] OBJ SavePackage: Finished generating thumbnails for package [/Game/Blueprints/Cube] Cmd: OBJ SAVEPACKAGE PACKAGE="/Game/Blueprints/Cube" FILE="../../../../../../UE4/RotateCube/Saved/Autosaves/Game/Blueprints/Cube_Auto7.uasset" SILENT=false AUTOSAVING=true LogSavePackage: Save=1020.278076ms LogSavePackage: Moving '../../../../../../UE4/RotateCube/Saved/Cube_Auto72A628D684ECDF16478DA2798226EAC4B.tmp' to '../../../../../../UE4/RotateCube/Saved/Autosaves/Game/Blueprints/Cube_Auto7.uasset' LogFileHelpers: Auto-saving content packages took 1.207
Ничего не понимаю. А где там значение "Delta Seconds"? Судя по схеме, которую сделал wmask, из "Delta Seconds" каждый фрейм выходит какое-то значение, оно умножается на 50. Новое значение складывается с текущим углом
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 03 Апреля 2015, 19:34
Это я нашёл. Остальное пригодится. У меня почему-то "Get Actor Rotation" имеет другой вид: есть только один pin - "Return Value"
Добавлено (03 апреля 2015, 18:35) --------------------------------------------- Нашёл. Я правой кнопкой и выбрал "Struct Pin"
Добавлено (03 апреля 2015, 18:41) --------------------------------------------- Что такое "Pitch", "Yaw" и "Roll"? В документации ничего не написано. Может я не там искал
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 03 Апреля 2015, 18:34
Хочу написать змейку. Точнее код у меня уже есть: вот под этим видео. Там нужно будет только изменить код в классе Painter, который будет выводить кубик. Пока задача - с помощью скрипта на C++ двигать кубик. Не уверен, что змейку можно написать с помощью Blueprint
Цитатаwmask ()
В Content Browser. И потом этот Blueprint перетаскивать в сцену.
Я что-то сделал, но когда нажимаю Play - куб не вращается:
ЦитатаNavarh ()
От Flakky хорошие туториалы
Спасибо, я посмотрю
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 03 Апреля 2015, 16:45
У вас есть спрайт-листы? Я сам начинающий-любитель в разработке игр. Движки потихоньку изучаю: Unity, BGE, UE4. Если есть спрайты, то покажите или пришлите. Если нет - рисуйте. Без них анимации не будет. Может на Unity что-нибудь получится создать в качестве упражнения
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 03 Апреля 2015, 00:12
Что интересно, на русском в youtube ничего нет. На английском есть. Можно и туториалы найти или исходнки, если хорошенько пискать. А вы поищите, может под демками есть исходники. Нужно набрать примерно: fighting unreal engine 4
Мне этот пример понравился. Жаль исходники не прикрепили
Добавлено (02 апреля 2015, 20:15) --------------------------------------------- Flakky, сочетание "видео уроки" пишется отдельно, можно через дефис, но вместе - это ошибка
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 02 Апреля 2015, 08:06
Unreal Engine 4 сам можно скачать с официального сайта. Торренты не обязательны. Да и там старая версия
Да, конечно. С того торрента я скачал только примеры. Поставил текущую версию UE4
В общем, скачал все туториалы, что выше перечислил. Среда запустилось. Пример со стульями совсем немного подтормаживает, но главное - работать можно
Flakky, можно ли на UE4 делать 2D игры или это глупо? На самом деле, я хотел для начала сделать первый уровень SuperMario в 2D, чтобы познакомиться со средой с этой стороны, а потом сделать этот уровень в 3D и добалять в него всякие фишки по мере изучения видео туториалов
Flakky, да, я сохранил ссылку. Сайт очень полезный
Вот это собираюсь закачать: это, это, эти четыре и уроки UnrealEngine4Ru. Думаю, пока хватит. Нетерпится уже начать отрабатывать туториалы, руки чешутся
а зачем, вам, собснна, конструктор и движок ААА класса сдался?
Мне этот движок подходит по многим показателям: он полностью бесплатный, я хорошо знаю C++, а там скриптинг на нём, много красивых роликов, туториалов, а по Unity5 очень мало. Я долго уже сравниваю ролики с играми на Unity и на UE4. Последний мне больше нравится. Надо уже приложения и так много времени потратил на обзоры. На Unity5 у меня денег нет - хочу иметь полноценный движок, даже если использовать эти возможности не буду, просто психологически мне так комфортней. Можете поспорить, что в этом видео неправильно. Для общего развития я почитаю, спасибо. Вот здесь мнения сторонников Unity
ЦитатаTymonr ()
Есть же куча всего попроще
Для попроще у меня уже есть. Я прям с помощью Blender'а делаю интерактивные приложения и простые игры. Там встроенный движок есть - Blender Game Engine. Python мне тоже нравится. И общий подход там интересный: сенсоры, контреллеры, актуаторы. Всё интуитивно понятно. У меня две составляющие: под лицензией GNU GPL будет BGE, а под коммерцию - UE4. Серверы буду писать на Qt C++. Так обстоятельства сложились лично у меня
ЦитатаFlakky ()
Движок может запуститься на относительно старых процессорах
Клёво! По поводу памяти: у меня оказывается в ноуте было две планки по 2 гига. Сегодня купил и поставил две планки по 4 гига
ЦитатаFlakky ()
ещё должна быть винда х64
Слава Богу, у меня она
ЦитатаFlakky ()
нужно сразу иметь ввиду, что вам нужно на месте все скачать необходимое
А что "всё"? Сколько примерно гигов?
ЦитатаTymonr ()
Тут вопрос в оптимизации проекта, а не в движке
Это с опытом приходит? Есть ли какой-нибудь сборник советов по UE4, типичным ошибкам по оптимизации проекта?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 28 Марта 2015, 23:09
Flakky, хочу научиться делать интерактивные презентации квартир, сооружений, механизмов и т.д. Небольшие игры. Я пока не могу скачать, так как у меня usb-модем. Нужно ехать с ноутом к двоюродному брату. Просто хотел заранее узнать, может после установки появится сообщение типа: ваш движок требует 4 ядра и 2.5 ГГц или память видео карты должна быть 2 МБайт. Как это было в Сталкере. И мне не имеет смысла ехать, качать и устанавливать, а нужно копить на новый ноут. Сейчас мне UE4 нужен, чтобы делать примеры из туториалов и чтобы была возможность создавать приложения, чтобы демонстрировать друзьям, знакомым и т.д.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 28 Марта 2015, 09:24
Хочу купить UE4, точнее, оплатить подписку на месяц, а потом отписаться. Вроде, сами разработчики так советуют, как здесь сказали. Это я принял на веру. Пока для ознакомления решил отсуда скачать. Это 25 ГБайт. Видео-уроки качаю на английском и русском. Хотел убедиться, что правильно до этого момента делаю
Очень важный вопрос по поводу частоты ядер процессора. Вот с памятью должно всё нормально решиться. У меня на ноуте 4 ГБайт RAM. Здесь написано, что нужно 8. Я докуплю ещё 4. Не смотрел, но вроде в ноуте должен быть свободный слот. Это ладно, но там же сказано, что частота ядер должна быть 2.5 GHz, а у меня 2.2 GHz. Может ли такое быть, что проверку не пройдёт? Скажет, что компьютер требованиям не удовлетворяет
Добавлено (27 марта 2015, 11:25) --------------------------------------------- Оказывается у моего ноутбука 2 ядра. Я просто перепутал, так как в диспетчере четыре графика. Позволит ли мой ноутбук изучать разработку на UE4. Вот характеристики
Заранее спасибо!
Добавлено (27 марта 2015, 16:08) ---------------------------------------------
Цитата8Observer8 ()
Хочу купить UE4, точнее, оплатить подписку на месяц
Что же мне не подсказали, что движок полностью бесплатный. Вроде неочень старые статьи находил и везде было написано о плате в месяц за подписку. А сейчас нужно платить 5%, если доход от игры за квартал превысил $3000. Поставлю, а там посмотрю можно работать с моим железом
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 27 Марта 2015, 11:34