Результаты поиска
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 20:14 | Сообщение # 621 | Тема: Помогите выбрать универсальный движок |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Не знаю. Не сталкивался. Может что-то в твоей видео карте не нравится.
Хотя я торка даже на линуксе более менее запускал.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Воскресенье, 15 Июля 2012, 20:14 |
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 17:39 | Сообщение # 622 | Тема: Помогите выбрать универсальный движок |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| для такого инструментария - не очень. + есть демо версия.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 14:49 | Сообщение # 623 | Тема: Конкурс для молодых гейм-дизайнеров. |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Писал у себя тут в блоге, но видимо там какие-то нюансы и тут народ увидит быстрее.
Quote Дмитрий Ножнин (Руководитель отдела аналитики и монетизации в Innova Systems) устраивает конкурс для начинающих гейм-дизайнеров. На кону достаточно интересные книжки, которые будут полезны всем. Все подробности в блоге.
Прием работ заканчивается 15 августа.
http://www.progamedev.ru/2012/06/game-design-contest.html
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 13:32 | Сообщение # 624 | Тема: Помогите выбрать универсальный движок |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Тебе подойдет Torque3D. Но стоит он 200 долларов. Зато весь инструментарий прилагается, примеры и прочее.
На вкус и цвет конечно, но торк меня в свое время зацепил.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Воскресенье, 15 Июля 2012, 13:32 |
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 12:19 | Сообщение # 625 | Тема: нужен программист и гейм дизайнер |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Juu, сразу спрошу в лоб. Почему пришли на gcup, этот рассадник over9000 раздутого на пустом месте ЧСВ из людей не старше 15 лет? Почему не нормальные сайты по поиску людей?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Среда, 11 Июля 2012, 12:21 |
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 10:53 | Сообщение # 626 | Тема: Flash умирает? |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Флеш действительно уходит на второй план. Минусов у него много. CS6 Flash в первую очередь - инструмент для рисования. Очень удобный инструмент. Флеш игры в интернете - прошлый век. Новейшие браузерки стараются реализовать с минимум флеша или вовсе без него. Html5 намного лучше заменяет клиентскую часть.
Само собой останутся люди, которые будут делать игры на флеше, но в связи с тем, что им лень\нет желания переучиваться на другой яп.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 15:43 | Сообщение # 627 | Тема: [2D] CastleFight 2D [Platform/Isometric] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Если уже есть ГД, зачем искать еще одного для продумывания концепции, на что первый?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 17:38 | Сообщение # 628 | Тема: Ищу 2D движок с русским комьюнити |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Единственное, многим не нравится, как там компиляцие сделана. Какая компиляция? Если ты про засовывание файлов в зип, переименование и запуск, делается это проще.
в винде в консоли: "путь до love.exe" "путь до папки с игрой с main.lua" -> ентер В линуксе: love "путь до папки с игрой с main.lua" ентер.
Постоянно открытая консоль и не надо ничего архивировать.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 16:25 | Сообщение # 629 | Тема: Ищу 2D движок с русским комьюнити |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| А поподробнее можно? Линк на оф. форум.
ЗЫ: Нашел.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Понедельник, 26 Марта 2012, 16:26 |
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 16:17 | Сообщение # 630 | Тема: Ищу 2D движок с русским комьюнити |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) izludec, вроде можно переписать. Его автор где-то тут тусуется, спроси у него. Странно что ты love2d не предложил. Русскоязычное коммьюнити не ахти конечно, но нас 2ое, уже толпа)
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 19:18 | Сообщение # 631 | Тема: Ищем программиста |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Решили закрыть проект, сделав его на флеше. Если есть желающие помочь с написанием игры на флеш, напишите в личку или в указанные в первом посте места.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 22:01 | Сообщение # 632 | Тема: Создание онлайн-игры |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (NaiL_BETEP) Пожалуйста, не пишите о том, что для воплощения этой идеи нужно знать несколько ЯП... ... ... Не буду.
Делай так, как умеешь. Создай прототип, и люди подтянутся помочь.
Твоя главная задача - определиться самому с ЯПом, с движком\конструктором. Выбрать то, что удобно будет тебе, а не неизвестным людям. Написать можно хоть на lua.
Что тебе надо будет 100% учить, это язык sql и работу с БД.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 02:16 | Сообщение # 633 | Тема: Ищем программиста |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Добавляемый контент.
Речь не о флеше в теме, а о том, что нужен программист.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 00:36 | Сообщение # 634 | Тема: Ищем программиста |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezheka) А чего на флеше не хотите, вполне подошел бы, и распространять/портировать проще. Потому что на флеше не сделать некоторых вещей, которые запланированы.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 22:37 | Сообщение # 635 | Тема: Ищем программиста |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, мы с программистом сможем договориться.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 21:33 | Сообщение # 636 | Тема: Ищем программиста |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте.
Требуется программист. Цели: Написание всего кода игры или дописывание имеющегося.
1) В случае, если решаем писать код с нуля, то мне без разницы на чем будет писаться, но выбор стоит между Java или C\C++. 2) Если дописывать уже существующий код, то код написан на С++11 с использованием Microsoft Studio Express.
Требование к программисту: - Хорошее знание требуемого языка. - Ответственность. - Быстрый темп работы. - Знание OpenGL. - Знание OpenAL. - Умение работать с библиотекой Lua. - Возраст желательно от 20 лет. (Не потому что школота, а чтобы не было такого: "Мама в интернет запретила выходить".)
Плюсом будет проживание в Санкт-Петербурге или области, для личной встречи.
Немного об игре: "Хроники Иллатьеры" - это фэнтезийная игра в стиле Tower Defence с примесью jRPG. Что это значит? Как обычно, мы защищаем какую-либо точку, ставим башни, улучшаем, убиваем волны. За убийство мы прокачиваем различные ветки умений (магия, физика, дальний бой), помогаем магией и зарабатываем достижения. Все это подкрепляется сюжетом, который рассказывает о идущей войне.
Разработка игры ведется уже давно и на данный момент готово: - Нарисована вся графика. - Построены все уровни. - Баланс. - Написан сценарий на русском и английских языках. - Подборка музыки.
Немного графики:
Видео:
Работа на энтузиазме. Золотых гор я обещать не буду, но после создания демо версии, мы будем решать, отдать издателю для доделывания за деньги или справимся своими силами и отдать издателю на распространение. В обоих случаях, часть денег уйдет программисту. Все зависит от вашей целеустремленности и упорства.
Кто заинтересовался, могут написать мне в личку здесь, в аську: 254867612 или в Skype - Lariay.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 09 Марта 2012, 21:34 |
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 10:17 | Сообщение # 637 | Тема: Нужен художник (проект "лаборатория"). |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) Это чисто хобби, по этому вваливать деньги просто так можно сказать в "никуда" не собираюсь. Часто в хобби денег вкладывают куда больше, чем тратят на свою жизнь.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 07 Октября 2011, 10:17 |
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 12:52 | Сообщение # 638 | Тема: Adobe Flash vs. HTML5 vs. Другое |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| html 5, не так сильно грузит систему как flash, не такой багнутый.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 11:24 | Сообщение # 639 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Вот что в данный момент слушаю. MUCC - Anjelier
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 18:06 | Сообщение # 640 | Тема: Angry Birds |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, что эта компания, по максимуму вытянет из птиц все бабло какое можно и загнется. Т.к. они ее развивают, мозг думает только в этот геймплей и им будет тяжко придумать что то подобающее.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
|