Результаты поиска
| |
Lariay | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 13:08 | Сообщение # 641 | Тема: Herdsman/Пастух |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Задний фон, это просто треш и жесть.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 12:29 | Сообщение # 642 | Тема: Круче некуда |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Эту новость написал smixer. http://smixer.ru/info/about.html
Quote Все персонажи и события наших новостей являются персонажами и событиями только наших новостей. Привычная для новостных сообщений информационная составляющая в наших сообщениях отсутствует. Она заменена на литературно-творческую составляющую, основанную на реалиях современного информационного поля.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 12:09 | Сообщение # 643 | Тема: Ищу геймдизайнера |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Написал тебе в скайп.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 11:46 | Сообщение # 644 | Тема: Круче некуда |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| На самом деле, эта новость - прикол. Т.е. фальш.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 11:29 | Сообщение # 645 | Тема: Ищу геймдизайнера |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| На чем будет писаться игра? Соц сети или отдельный сервер? Есть идеи и начатый диздок.
ЗЫ: отдам диздок и идеи и буду помогать с игрой, только после того, как найдется хороший художник.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 23 Сентября 2011, 11:30 |
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 09:40 | Сообщение # 646 | Тема: Круче некуда |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Норм. В других странах, если ты задал вопрос, тебе на него ответят, в худшем случае дадут ссылку на этом же сайте, если вопрос уже задавался. И это нормально я считаю.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 17:27 | Сообщение # 647 | Тема: Как вы относитесь к творчеству МакSим |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Ньюфаги в треде, все по машинам (с)
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 12:18 | Сообщение # 648 | Тема: Лаборатория |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| в wine дико лагает при стрельбе.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 11:26 | Сообщение # 649 | Тема: Требуется 3d моделлер! |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, я тебе помогаю, а не указываю. Нормальный моделлер вряд ли будет помогать за 100 рублей в создании сложной сцены. Ведь тогда он оценит себя как дешевого. Если он нарисует это на энтузиазме, то подход будет совсем другой.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 10:40 | Сообщение # 650 | Тема: Требуется 3d моделлер! |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Вот и оставь себе "что есть" на карманные расходы, а не предлагай за 3д моделлинг.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 10:16 | Сообщение # 651 | Тема: Требуется 3d моделлер! |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) по окончанию работы - 30-50 гривен, что равняется 118-197 рублям Не позорился бы и попросил сделать кого либо на энтузиазме.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 11:35 | Сообщение # 652 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| lorenze, orly?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 10:50 | Сообщение # 653 | Тема: Пиксель - арт. |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Serj-X, ближние выпирающие бревна меньше чем дальние справа и ощущение, что это конец бревен в стене переднего плана. Вообще со срубом полная жесть, переделывать надо.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 08:29 | Сообщение # 654 | Тема: Несправедливость же |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, особенно у меня
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 23:08 | Сообщение # 655 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (SalahAdDin) Чем в этом плане отличается дизайнер уровней, кроме собственно отсутствия процесса рисования? Есть тут знающие люди, подскажите по сути. Как правило, художник рисует тайлы, а левелдизайнер расставляет эти тайлы в тех местах, где ему нужно, просчитывает варианты, объекты и пр. Т.е. к примеру имеем тдс. Художник нарисовал забор, дом, дерево и стену. Левелдизайнер вместе с геймдизайнером (чаще это один человек) советуются и расставляют уровень так, чтобы вышел некая сложная композиция. Стоит дом, ха ней стена, а из за стены должен выбежать сверху враг. Художник просто не знает, откуда кто должен выбегать. Левелдизайнер занимается просчетом сценария, сюжета и миссий + окружение.
Слишком наверное сложно объяснил. Сплю уже)
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 15:52 | Сообщение # 656 | Тема: Разработка игр на LUA |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| На love2d достаточно играбельных проектов. Я думаю, что на огромных сценах все таки будет тормозить, но это решается созданием отдельных сцен, без использования огромных пространств (если делать к примеру TDS или rpg).
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 12:55 | Сообщение # 657 | Тема: Несправедливость же |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) - это обучение идёт. Люди вырастают - из штанов, из ботинок... вырастают они и из fps creator-а. У меня на харде лежит ~10-ок моих личных игр, которые я никому не показывал. Потому-что я сам реально понимаю, что там нечего показывать, хоть и рисовать я немного умею и выглядят они на 50% опрятнее проектов гцупа. Зато геймплей там не ахти. А делаются они как раз для обучения той или иной фишки, которую потом воплощу, когда полностью выучу.
Но это только я. Я давно заметил, что окружающие меня люди, отличаются от меня и от моей жизненной позиции
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 12:41 | Сообщение # 658 | Тема: Несправедливость же |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Под это описание сюжета попадают, например, - все ранние (а может быть - и ВСЕ, а не только ранние) - игры Id Software. Важно не то, о чем игра, а ее подача. Если игра сделана качественно, преподнесена грамотно, какая разница о чем она? О мутантах-макаронах или о бешеных коровах.
Этим примером я показал подход к подаче своей игры. И этот пример охватывает огромную часть тем.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 12:29 | Сообщение # 659 | Тема: Windows 8 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, или сидят на rolling-релизах
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 12:21 | Сообщение # 660 | Тема: Несправедливость же |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) allxumuk, так нужно возобновить её функционирование, чтобы отделить зёрна от плевел! _LeVoID_, 99% попадут в хлам. Хотя туда им и место. А еще лучше, создать раздел "хлам" и туда скидывать все проекты на map001, на fps creator со стандартными моделями и пр. КАЖДЫЙ, я специально выделил это слово, каждый может зайти на сайт по фотошопу и с помощью уроков создать более менее симпатичную графику, и это покажет, что человеку важен его проект. А не такую вот: С сюжетом "гг (я нарисовал, ага) праснулся, понял что власть зохватили мутанты макароны с планеты З (нозвание еще нипридумал) и пошел стрилять из шотгана." Срок разработки: послезавтра релиз. И 2 скриншота: этот урод стоит у ящика, этот урод передвинулся на 2 пикселя вверх.
Даже квадратик в стиле Веб 2.0 будет выглядеть лучше, чем нарисованный мутант в пейнте. Окружение рисуется спокойно текстурами. Главное желание.
Нафлеймил я. А теперь по теме Топик-стартера. Такое всегда будет, потому что на гцупе нет профессионалов. Точнее они есть, но их 2.5 человека. Остальные пришли сюда играть в форумные игры, пообсуждать секс в 14 лет, поугарать над теми кто делает треш и ничего не умеет, хотя сам нарисовал мутанта в спойлере. Отсюда и 100500 ответов в теме. А еще восхваление отдельных личностей. Разжигать конфликты я не намереваюсь, но тот же Ферамон, которого тут боготворят, ничего из себя не представляет. Переписал пару статей на тему геймдизайна, которые знает каждый человек, который не поленился искать информацию, не закончил ни одного проекта, зато гонора как у руководителя Близзард. И таких людей тут преобладающее кол-во. И пока будет проблема флейма, школоты и ололоканья, будет проблема с объективными оценками проектов. Именно по этой причине, я не веду здесь свой проект. Я не страдаю завышенным ЧСВ, но мой проект утрет нос 99% проектам на всем форуме вместе взятым, как по графике, по геймлею, так и по кол-ву проделанной работы, в чем заслуга не только моя, а людей, которые со мной работают.
Я кончил (с).
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
|