Результаты поиска
| |
Lariay | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 13:15 | Сообщение # 601 | Тема: Лицензировал UDK |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Пиши статью. Интересно про подводные камни. Так же расскажи потом про роялти (если с игры получишь овер 50к долларов).
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 13:12 | Сообщение # 602 | Тема: Продажа vs. F2P |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Lariay, ну и что тебя так расстроило в моих словах? Меня наоборот веселят твои посты.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 13:04 | Сообщение # 603 | Тема: Продажа vs. F2P |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Продают качественные игры. В шлаке типа линейки делают free to play. "i lol'd so hard" vol.2 Сходил бы ты в темы проЭктов, новичкам указывать что и как делать. Толку больше будет.
Anarchyst, на примере Warface - это не донатный шутер. Мало того, у тебя не хватит сил даже клон 10%ый сделать от него. Такой уж шлак игра, да. В ВФ ты покупаешь время: оружие и амуницию на 1 день или неделю + ускоренную прокачку. Если ты играешь в ВФ 2 года, открыл все пушки, прокачался до максимального звания, то ты в любом случае будешь лучше твоего соседа, который сел играть вчера и купил себе автомат и броню. Разница в силе оружия будет примерно одинакова: временное оружие чуть хуже рарных в игре. Но твой скилл накопленный за 2 года игры поможет тебе его рвать как тряпку.
В данное время есть 2 типа игр: - Freemium (Демо версию с последующей покупкой контента, читай продажа игры как раньше) - F2P (Когда ты играешь бесплатно, но с микроплатежами)
А за продажи ты потому, что есть торренты и привык воровать. Сделай игру, продавай ее за 200 рублей и посмотри потом на статистику скачек с торрентов и статистику проданных копий. Очень удивишься.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:22 | Сообщение # 604 | Тема: Ищу 3d движок |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Так второй террейн можно в лидверкс добавить?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 10:50 | Сообщение # 605 | Тема: Ищу 3d движок |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (ant0N) там вместе с двигом есть прога для конвертации в правильный формат ддс. Попробуй через нее Через нее и пробовал. Ошибку выдает. Может связано с тем, что демо версия, не знаю. Модели засунул, а текстуры не хотят. Может есть какие-нибудь жесткие требования для текстур, без соблюдения которых он не будет их открывать? + столкнулся с тем, что вроде как там нельзя создать еще один террейн. Либо я не нашел как, если есть такая возможность и ты знаешь как - подскажи, буду благодарен. Движок действительно понравился.
Я за вчерашний вечер просмотрел: - UDK - CryEngine SDK - Leadwerks Engine - Torque 3d - Terragen 2 - Unity
Больше всего понравились Leadwerks и Torque (Хотя на Торке я уже давным давно сижу). Минус один, нет вокселя. Но это и не помеха, если движок позволяет создавать несколько террейнов. Пещеру можно слепить из двух пластов террейна. Больше всего не понравился редактор ландшафта у Юнити. Ей нужны только бесшовные текстуры, иначе это выглядит жутко. CryEngine уделывает конечно по графике все движки, но не особо удобный редактор + не смог разобраться в разрешении текстур и у меня было одно расплывчатое пятно. Ну и воксель ради которого я его ставил так и не захотел работать :D.
Если разберусь с трудностнями в работе с Leadwerks, останусь на нем.
Не думаю, что движок предложит что-либо координально отличающееся от всех указанных выше, но попробую.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 23:12 | Сообщение # 606 | Тема: Ищу 3d движок |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Движок понравился.
Правда текстуры не могу создать. Не хочет читать мои .dds файлы.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 18:56 | Сообщение # 607 | Тема: Ищу 3d движок |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Почитал. Если использовал его, скажи, есть ли редактирование террейнов вручную, а не автоматической генерацией вершит?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 31 Июля 2012, 18:56 |
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:53 | Сообщение # 608 | Тема: Ищу 3d движок |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Думал про него.
В общем то у меня задумка, реализовать систему пещер. Меня все уговаривают сделать это с помощью SDK, но мне не нравится их лицензиат, но там огромный плюс в том, что есть поддержка вокселя. В принципе, пещеру можно реализовать террейном, который скопировать отзеркалить и наложить поверх первого. Но воксель поудобнее будет.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:45 | Сообщение # 609 | Тема: Ищу 3d движок |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Хм, изменили уже лицензию.
Принимаю пока еще предложения по движкам, посмотрю УДК попозже.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:22 | Сообщение # 610 | Тема: Ищу 3d движок |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| UDK злые и большие. Если узнают что двиг использовался в коммерческих целях - разорвут.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 16:50 | Сообщение # 611 | Тема: Ищу 3d движок |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Собственно ищется не совсем движок, а комплексный набор инструментов. Что мне нужно: - Редактор ландшафтов. Не автоматический, а ручной. Могу создавать террейны, увеличивать-уменьшать уровень, создание выпуклостей, наложение текстур вручную на участки террейна. - Расстановка 3д объектов, поддержка известных форматов. - Анимация воды, тумана, огня. Динамический свет. - Превью в виде "Включил-побегал". Т.е. я создал в редакторе ландшафт, включил и могу побегать осмотреться. - Помимо этого, нужен высокий уровень графики.
Всю голову уже поломал, не могу найти подходящий. Терраген не предлагать. Так же как и CryEngine SDK. В torque 3d подходящий редактор, но уровень террейна оставляет желать лучшего. Если есть у кого мысли, поделитесь, буду благодарен.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 15:20 | Сообщение # 612 | Тема: Собираю команду |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (Жужа) Lariay, не тот случай, когда надо героически вступать в защиту:) Человек на самом деле мало разбирается в этом деле и говорят ему всё абсолютно правильно. Тут все отписавшиеся отличаются только тем, что флудят по несколько лет на форуме. Выше остальных их это не поднимает.
Собсна ГЦУП на этом и стоит, что тут никто никому не поможет, не направит на путь, а просто сбежится в тему и начнет какашками бросаться, выпячивая свою хилую геймдевную грудь.
Я никого не защищаю. Я дал пару советов (мне не сложно потратить 5 минут на 10 строк текста), если человек хочет действительно сделать игру - он прислушается и начнет. А на нет и суда нет.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 31 Июля 2012, 15:20 |
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 14:30 | Сообщение # 613 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) Нет, но наши агенты уже выехали bag Тогда не отвечай за других, если не располагаешь информацией.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 14:25 | Сообщение # 614 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Ты ей располагаешь?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 14:19 | Сообщение # 615 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| falcoware, есть статистика по аудитории сайта? Пол, возраст.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 13:34 | Сообщение # 616 | Тема: Команда |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Я обычно молчу, но эта тема - жара.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 10:41 | Сообщение # 617 | Тема: Возможно ли заработать разработчику квеста? |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) сейчас можно делать квест казуальный в жанре "Я ищу" и издать через Алавар. Там бабки просто бешеные крутятся! Но туда берут только крутые игры. i lol'd so hard!
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 00:37 | Сообщение # 618 | Тема: Собираю команду |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Топик стартеру советую: - Поменьше общаться с этими людьми, а тем более отвечать им. - Написать краткий концепт игры. О чем будет первая игра. Советую взять пару глав из книги и кратко их описать для себя, а так же, составить план работ именно по этим главам. - Забыть про питон и про движки. Взять RPG Maker и начать самому делать игру тем, что будет под рукой. - После создания хотя бы 1 куска игры вернуться и поискать ruby программиста\художника\сценариста\тролля.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 10:59 | Сообщение # 619 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| На гцупе всегда занимались всем подряд, но только не разработкой игр...
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 13:40 | Сообщение # 620 | Тема: Набор в команду |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (Basiser) по полам между участниками команды. На женщин и мужчин что ли?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
|