Результаты поиска
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 02:33 | Сообщение # 581 | Тема: Прощальные слова девушке.. |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Тема адово жж0т напалмом.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Воскресенье, 05 Августа 2012, 02:33 |
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 21:10 | Сообщение # 582 | Тема: Концепт-арт |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| mobipak, ты хотя бы так "текстурами" сможешь нарисовать?
Ногами не бейте, я потратил ровно 5 минут на эту картинку.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 11:15 | Сообщение # 583 | Тема: Pyxel Edit |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, Pyxel Edit несравнимо удобнее и лучше.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 10:41 | Сообщение # 584 | Тема: . |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| А как же игра про орла?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:58 | Сообщение # 585 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Вся проблема в том, что единожды установив тулбар, пользователь не будет же его ставить второй раз. Т.е. Мы имеем допустим постоянную аудиторию в 1к человек и плавающую в 200 человек, то даже если вашу игру скачали 500 человек, то не факт что это не плавающая аудитория, которая тулбар не ставила ранее.
Это если я правильно понял работу сайта.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:01 | Сообщение # 586 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Вдонать и получишь постоянный.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:58 | Сообщение # 587 | Тема: Pyxel Edit |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Держите, пока я добрый.
http://pyxeledit.com/
Программа для рисования в стиле пиксель-арт. Простое создание тайлсетов, удобный функционал и вообще программа шик.
Видео
Достоинства: - Редактирование каждой плитки помогает так же быстро отредактировать и все остальные. - Импорт тайлсета в xml или в текстовом формате для быстрого прототипирования игры. - Все плитки могут быть повернуты, отображены и пр.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Четверг, 02 Августа 2012, 11:59 |
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:53 | Сообщение # 588 | Тема: Tiled Map Editor: пиксельарт тайлсет редактор |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Хорошая программа. Уже пользуюсь очень давно.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 22:38 | Сообщение # 589 | Тема: Конкурс для молодых геймдизайнеров |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (error111) А ты то тут причем?.. К примеру при том, что это Дмитрий Ножнин. Который конкурс и устраивает.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 22:34 | Сообщение # 590 | Тема: Ищу гениальные идеи |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| На самом деле, если придумаешь как привлечь в соц сеть независимых разработчиков, издателей, крупные подтянутся в той или иной степени. Все упирается в функционал. На ДТФ он уже устарел и кроме ведения своего проекта там мало что можно делать. Только троллить друг друга, сраться, хвастаться проектами и минусовать посты)
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 21:51 | Сообщение # 591 | Тема: Ищу гениальные идеи |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Какую по счету?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 21:40 | Сообщение # 592 | Тема: Продажа vs. F2P |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Хороший пример F2P: за деньги меняем шапки, нарукавнички, ботинки, очки, etc. Плохой пример F2P: за деньги покупаем убойные дробовики, супер-винтовки и непробиваемую броню. Ф2П задумывалась как система время = деньги. Где ты можешь играя по часу в сутки достичь того же, чего достиг человек играя 3 часа в сутки. Так что МФ еще отличный пример ф2п игры. Плохой пример это та игра, где ты шагу ступить не можешь без шопа и обязательная сумма в месяц набирается как 5 средних премиумов.
Вы не понимаете простой истины. В обычной п2п игре вы платите обязательно 150-300 рублей в месяц. Если не заплатите - не поиграете. В ф2п игре вы можете так же вкладывать по 150-300 рублей и считать это абонентской платой. Но многие почему то орут что ф2п это обдиралово, когда не вложили ни рубля.
Quote (Andrey_M) Я читал. Просто тебе отвечать нормально лень... Плохо прочитал значит. Еще раз прочитай.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 21:22 | Сообщение # 593 | Тема: Продажа vs. F2P |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, прочитай тему внимательно.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 21:15 | Сообщение # 594 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Сделать игру что ли для фалько... Посмотрим как действительно работает.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 21:02 | Сообщение # 595 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Фломастер, нет. Шутеры умерли в 99ом после УТ.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 16:04 | Сообщение # 596 | Тема: Продажа vs. F2P |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фломастер) Прекрати уже. Чтобы сказать, что игра - шлак, ее не нужно сравнивать с другими. Более того, так нельзя поступать. Все правильно говорит. Как фанбой
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 16:02 | Сообщение # 597 | Тема: Продажа vs. F2P |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) А вообще - имхо, жанр сетевых шутеров умер еще в 99-ом, после выхода UT. Потом, когда вышел BF - умерло все, что выжило после UT.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 16:01 | Сообщение # 598 | Тема: Ищу гениальные идеи |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| А, стартап.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 15:35 | Сообщение # 599 | Тема: Ищу гениальные идеи |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Обычно, когда мне нужны идеи для игры, я смотрю порталы про игры на денди, сеге и старые досовские игры. Хотя, обычно я заранее знаю какой-жанр хочу сделать. А там уже по факту всё приходит.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 14:31 | Сообщение # 600 | Тема: Продажа vs. F2P |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON)
По сравнению с современными ММО играми - да да да да! Если разрабы её полностью не обновят, то она умрёт.
Ну раз ты сказал, значит действительно умрет. Тибия вон до сих пор умирает.
Quote (FERAMON) Если бы F2P была лучше, то мировые ММО перешли бы на эту систему. То, что F2P прибыльнее знает каждый разработчик, который хоть как-то связан с гейминдустрией. Многие игры пытаются сделать подписку, но она заранее обречена на меньшее кол-во игроков, нежели ф2п. А 1 донатер в ф2п может содержать на себе 10 халявщиков как топик стартер.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
|