Почему ты почти везде говоришь о том, что твоя игра про лесных котов?) Чтобы все говорили "Вот этот чел делает игру про лесных котов"? Или + 100 к шарму проекта?) Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Главный герой влюбляется в Снегурочку и переходит на сторону снеговиков, искусственным методом заморозив себя до офигенно низкой температуры.
Но среди снеговиков есть ушлый злодей, который прознает об этом и строит козни главному герою. Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Напиши "Здесь было так холодно, что даже Снегурочка умерла бы от переохлаждения"
Здесь было так холодно, что даже снеговики старались заполучить "Грион" и греться с помощью него. Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Как-то так. Мне кажется, для читателя такая подача сюжета будет куда информативнее и интереснее. Я неграмотный, да.
- Алекс, ты летишь? - в дверях каюты стоял мужчина в возрасте примерно сорока лет. - На Тендериус-то? Лечу конечно. Это тебе не гусеницы у вездехода ремонтировать. Осточертела мне наша база, а там что-то новенькое будет. - Алекс отложил схему гипердвигателя и уставился на Дейва. - Ты главное одевайся потеплее, да прихвати горячительного. А то замерзнешь быстрее, чем ключ с пояса снимешь. - Дейв махнул рукой и ушел в глубины коридора. *** - Эй, вороны! Не спать. Входим в верхние слои атмосферы. Корабль зашатало из стороны в сторону, а свет потух. Иллюминаторы закрылись перегородкой, т.к. даже в связи с тем, что температура на планете такая, что рука превращается в льдину без костюма за сотые доли секунды, вхождение в атмосферу корабля все равно сопровождается огромными плюсовыми температурами и ярким светом, способным навсегда лишить зрения любого. - Я надеюсь, у них там работают обогреватели! - Дейв сидел рядом с Алексом, и тому не составило труда разглядеть даже во мраке его никогда не покидающую лицо улыбку. - Да даже если и не работают, кто тут у нас инженер? - Да, я помню, что мы летим туда именно "инженерить". *** - Почему так тихо? Нас же должны встречать? - Голос Алекса предательски дрожал. То ли от холода, от которого не спасали даже температуро-устойчивые стекла, то ли от ужаса, что здесь похоже пусто. - Сейчас выясним. Давайте сначала пройдем в главный отсек. Там должен быть начальник. С этими словами, Дейв нажал кнопку у двери и вошел в проход первым. - Ну, пойдем-те же. Обогреватели надо всё таки починить.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
я понимаю,но в моем случае это просто не допустимо, я пишу серьезный сюжет в научно-фантастическом стиле,в котором будет указанна даже сила геомагнитного поля...
Тогда, чтобы не вызывать смех у знающих людей, потрать 5 лет на изучение всей соответствующей литературы. Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:09
Залить продаваться на desura.com, сделать трейлер, написать статьи и покупать обзоры на сайтах. Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Ничто так хорошо не учит, как практика. Из книг и статей можно почерпнуть какие-то знания, но пока на практике не столкнешься, они тебе мало что дадут.
Для начала хотя бы вот: http://dtf.ru/articles/list.php?tid=article&stid=gamedesign Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Да. Хотя может я просто не люблю излишнюю похотливость в играх. Я бы предпочел ее в костюме кролика, а не в эротичном одеянии с ушками. Да и + могут не пропустить на яблоко из-за контента. Запихнув игру в раздел "Эротика".
Всех пинать намного проще, когда им есть что потыкать и когда они видят прогресс в связи со своим трудом. Нарисовали персонажа - сделай в фотошопе хотя бы сценку с отображением текста и покажи художнику, типа "Смотри как круто будет потом в игре". Либо на этот манер должен быть программер, который сразу же закинет графику и можно будет дать художнику просто потыкать на фразы с отображением его художеств. Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Хорошая казуалка получается. Но смущает момент. В чем интерес прохождения игры? Т.е. в чем челендж у игрока? По сути большую роль играет случайность. Тыкнул туда - получил жизни и мечи - убил врага. А если сразу ткнул на поле врага, то не убьешь же его. Как то так. Генератор уровней - рандом? Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан