Результаты поиска
| |
Lariay | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 18:43 | Сообщение # 521 | Тема: видимость в изометрии |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (AndyLy) Да, только не забудь, что тебе нужно будет проверить все объекты на линии взгляда, чтобы узнать не заслоняют ли они объект. Реализовать примерно так же, как динамические тени. http://www.youtube.com/watch?v=uH2JnOpf_E4
Только вместо теней будет мертвая зона, где не рисуются спрайты врагов.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 18:39 | Сообщение # 522 | Тема: Incidentumixosimizuria (чтобы в гугле первым был) [Windows] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| 1 сентября близко, судя по всему. Кол-во тупых тем зашкаливает. Как тут, так и на геймдеве.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 17:21 | Сообщение # 523 | Тема: видимость в изометрии |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Создай невидимый угол обзора и прикрепи его к спрайту и чтобы он вращался вместе со спрайтом. Так же не отрисовывай спрайты врагов до тех пор, пока объект врага не пересекается с линией обзора.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 16:53 | Сообщение # 524 | Тема: «Только 2D! Только Хардкор!» |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Не смог смотреть дольше 3ех минут из за голоса.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 13:41 | Сообщение # 525 | Тема: Dungelot |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Картофан злобный.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:21 | Сообщение # 526 | Тема: Пещера (Временное название) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Undead, не всё сразу постигается. Выбирал между Unity и Нео, сделал выбор в пользу Нео, в связи с удобным импортом моделей и созданием материалов. Недельку еще поработаю и смогу куда лучше всё настраивать.
Quote (Undead) Lariay, Кинь ссылку на диздок в личку, если меня заинтерисует, то могу помочь с кодом. С нео работаю с 0.91 версии. Уже лучше. Еще немного чсв попустишь свое и можно будет поговорить насчет совместной работы.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:21 |
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 13:25 | Сообщение # 527 | Тема: [3d] UNDERCITY [Horror] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Менюшка очень понравилась. Как игру сделаешь, кинь ее Блэку, попроси летсплей сделать. Он любит инди хорроры)
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 22:00 | Сообщение # 528 | Тема: Пещера (Временное название) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, пока нет. Но изначально буду делать на PC, а затем уже на Kindle Fire и iPad. Когда проект будет сделан, то уже либо сделают на Аксисе порты, либо перепишу на другом движке. Все равно времени пройдет много.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 13:18 | Сообщение # 529 | Тема: Пещера (Временное название) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (Shevron_7) В пещера лучше сделать каких-то полуросликов с уродской мордой и глазами что светятся! И это как минимум Нет. Будут зомби.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 12:38 | Сообщение # 530 | Тема: Пещера (Временное название) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Ха. Кстати, по скринам я сначала подумал, что это будет убийца скайрима) Нет, это будет убийца ГТА.
Quote (Undead) Lariay, У проекта есть диздок? Что там планируется? Могу поучаствовать в проекте(не бесплатно конечно). У проекта все есть.
Quote (arrow25) Lariay, я этого ответа и ждал(, я просто сам хочу по юзать neoaxis но из за полохого зняния шарпа ни как не осмелюсь) Там есть "design type" который позволяет программить без знания языка. Как в конструкторах. Я сам этот движок еще не полностью изучил. 3 дня в нем копаюсь.
Tiamat, основной источник света будет идти от игрока. Он будет перед собой таскать такой кристалл.
Quote (romgerman) Но "сюжет" - б а н а л ь щ и н а. Жаль. Наверное придется придумывать сюжет про зомби.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Суббота, 25 Августа 2012, 12:45 |
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 23:40 | Сообщение # 531 | Тема: Пещера (Временное название) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Пожарный, света в игре в принципе будет мало. Он будет идти от кристалла, который в руке будет таскать герой, ну и + такие комнаты.
Quote (arrow25) можно хоть как то по участвовать в разработке твоего проекта?, или это очень серьезная тайна? Не особо серьезная. Если знаешь api движка, напиши мне, пообщаемся и решим. Я пока программированием не занимался, модельки делаю + карту.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 23:05 | Сообщение # 532 | Тема: Пещера (Временное название) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: First Person Adventure На каком движке/конструкторе: Neoaxis В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: От первого лица. Какой Язык Пр. используется в игре: .Net Для какой платформы: PC (первоначально) Android\iOS далее. Какой тип лицензии распространения: Коммерческая Сроки разработки: Неопределенно.
Состав имеющейся команды: Я.
Вся игра, это действия от первого лица. Заставки - от первого лица, играем так же.
Игра начинается с того, что вы бежите по лесам и сжимаете в руке какой-то округлый осколок. Сзади слышатся крики людей и лай собак. Начинается дождь и вы видите вход в пещеру, в которую тут же забегаете. Сверкает молния, дождь уже льет вовсю. Вы углубляетесь в пещеру и в это время молния бьет в дерево и оно вместе с камнями заваливает проход. Темнота. Что таит в себе пещера? Куда она выведет и какие опасности вас ждут? Ответы на эти вопросы можно получить только если вы не побоитесь пойти глубже.
Скриншоты: http://i.imgur.com/haRop.jpg http://i.imgur.com/wjEAC.png http://i.imgur.com/xD7Wa.jpg
Игру начал делать неделю назад. Все модельки делаю сам, сценарий мой, всё моё, никому не дам. Шутка. Тему создал для отзывов. Хочу услышать мнение о свете, о качестве текстур, о левел дизайне. Когда закончу игру - не знаю. Всё зависит от свободного времени.
Возможно, в тему буду выкладывать скриншоты, которые будут сопровождаться мыслями героя, которые будут отображены в игре.
Спасибо за внимание.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 24 Августа 2012, 23:05 |
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 10:40 | Сообщение # 533 | Тема: [3D] - Фентинор. Легенды - [Action/Slasher/Online] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Неужели гейм-дизайнеров нет? Тут же их целый форум.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 23:04 | Сообщение # 534 | Тема: Dungelot |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Имхо всё должно быть перед глазами и ничего не должно заставлять юзера делать лишние телодвижения.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 11:34 | Сообщение # 535 | Тема: [3D] - Shadow Of Fear - [Horror Survival] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Ты только не забивай на идею, что за ГГ идет этот призрак, а если на него смотреть, то он шаг ускоряет. Знание того, что за тобой даже за экраном что-то идет и туда нельзя смотреть, будет очень пугать.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 10:46 | Сообщение # 536 | Тема: [3D] - Shadow Of Fear - [Horror Survival] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (TERAKKA) Ужаса не внушает) Можно стилизовать под растекающуюся кровь, ну или под буквы с логотипа. Лишнее.
Лучше добавить шума на слова и при наведении мышкой, делать искажающую слово анимацию со звуком помех.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 18:40 | Сообщение # 537 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (killman13) Нуу предположим я могу врага испипилить фаерболом. Прокапать рядом. Зарубить. А какие ещё и каких нету. Возвести над ним куб 10 на 10 и удалить 1 кубик несущей конструкции. Тогда на него этот огромный куб упадет и расплющит.
Необычно, но настоящий ниндзя не ищет легких путей.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Среда, 15 Августа 2012, 18:41 |
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 18:21 | Сообщение # 538 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) 1. можно запретить копать без лопаты, а лопату перед квестом отобрать 2. можно заложить пути возможного подкопа админиумом 3. хотя лучше заложить пути возможного подкопа бомбами, которые будут детонировать при приближении игрока! 4. можно построить квест так, что убийство монстра будет необходимым условием прохождения. например, у монстра будет ключ, без которого не открыть мега-замок. 5. можно наводнить землю монстрами (Дюна-стайл), более страшными, чем стоящие в проходе 6. монстр может сам пойти за игроком в подкоп и поинтересоваться у него, куда ж это он копает? 7. Ошейник, который бьет током игрока, когда тот отклоняется от заданного квестом маршрута.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Среда, 15 Августа 2012, 18:21 |
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 17:51 | Сообщение # 539 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (killman13) vergil010, Вы говорите что это будет рпг с нормальными квестами. Ну к примеру в вот идёт персонаж на пути он видит гоблинов. Ему же не обязательно сражаться. Он может прокапать сбоку. И ведь это можно сделать с любым монстром с любым боссом. А еще можно гоблинов в коробке закрыть. Возвести стены вокруг.
Оригинальные решения проблем.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 17:40 | Сообщение # 540 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) и к чему ты это скинул? Или на дтф "профессионалы" на которых тут все равняются? Я скинул к твоей фразе, что Quote Остальные у меня слабо ассоциируются с разработчиками.
Т.е. если ты разработчик, не значит что тебе нельзя сраться в чужих топиках.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
|