Результаты поиска
| |
Lariay | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 12:58 | Сообщение # 481 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Я может прослоупочил, но говорилось где-то, куда игру то слать после того, как сделал? Сам архив.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 12:46 | Сообщение # 482 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные. |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeusEx-12) А вот "зомби" внизу надо бы того... удалить и сделать по нормальному =) Эт само собой. Пока нет мыслей кого сделать (графически). Они были нарисованы на скорую руку для болванки. Но нигры забавные.
Quote (ress) что твои графические нароботки - всего навсего плагиат. Не. Все нарисовано мной. Персонажи плохо у меня получаются, так что единственное что я нарисовал не из головы, это Сузи. Она нарисована по рефу.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 00:13 | Сообщение # 483 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные. |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Прошу любить и жаловать - Сузи. В Кимоно. Так же, она умеет двигаться по X за курсором мыши.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 23:09 | Сообщение # 484 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные. |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| romgerman, потому что больше и не нужно. Это мини игра и поддержка фуллХД или фуллэкрана не нужна. Добавлено (17.09.2012, 20:10) --------------------------------------------- - Реализован 1 вид покупателей.
"Нигеры за кексами идут." Добавлено (17.09.2012, 23:09) --------------------------------------------- Пока люди в соседних темах решают в каком классе учиться сложнее, в девятом или одиннадцатом, а так же, является ли использование образа еврея в игре разжиганием межнациональной розни, я нарисовал все 6 видов пирожных.
Пожалуй, примусь уже за геймплей.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:58 | Сообщение # 485 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, да мне скрывать нечего. Я не стесняюсь своего овно-кода
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:56 | Сообщение # 486 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, вы действительно хотите видеть исходный код проектов?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:52 | Сообщение # 487 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Тем, кто знает нормально программирование не сложно будет засунуть в 20 метров 1 уровень в 3д. Несложная моделька весит не больше 100 кб.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:32 | Сообщение # 488 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные. |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Определился с движком. Написал уже 200 строк кода в love2d. Сделано меню. Показывается пустой поднос, если кексов данного вида нет и наоборот.
Сейчас думаю, куда бы в разрешении 640 на 400 засунуть кнопочку меню
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 10:25 | Сообщение # 489 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №1". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 10:13 | Сообщение # 490 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Что-то участников малавата.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 00:49 | Сообщение # 491 | Тема: Тема закрыта |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| И персонажей до сих пор нет.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 00:45 | Сообщение # 492 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные. |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, Пока это только рисунки. Подумаю что подправить и тогда уже добавлю в игру. Главное меню будет 100% более детализированным в игре.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 00:24 | Сообщение # 493 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные. |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Название: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные. Платформа: PC. Движок\Конструктор: Еще не определился. Либо Love2d, либо Construct (Чтобы время сэкономить). Жанр: Экономическая стратегия.
Описание: Suzi (Сузи) всегда мечтала открыть свою собственную пекарню, но т.к. денег у нее не особо много, она решила действовать, а не ждать у моря погоды. Поэтому не долго думав, она сколотила себе ларек. По ночам она печет пирожные, а днем их продает. (не знаю когда спит.) Помогите Сузи реализовать свою мечту и открыть свою собственную пекарню с магазином.
Как играть: Продавать пирожные прохожим, этим самым зарабатывая на более лучшие ингредиенты для пирожных. Покупайте все более "злачные" места для реализации пирожных. Начиная от стенки старой тюрьмы и закончив магазинчиком в супермаркете.
Что планируется: - Десятки различных пирожных. - Несколько видов ларька Сузи. - Различные бекграунды (Стена тюрьмы, Парк, Супермаркет и другое). - Возможность улучшать внешний вид ларька, тем самым поднимая привлекательность для потребителей.
Графические наработки:
Надеюсь, я успею. :3 ЗЫ: Сузи возможно японка. Или Китаянка. В общем не суть. Но имя у нее - Сузи.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Четверг, 20 Сентября 2012, 14:49 |
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 22:54 | Сообщение # 494 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Ща, тоже приму участие, сделаю мини игру. Как раз на 2500 рублей
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:16 | Сообщение # 495 | Тема: Tiny Pirate Quest - Приключения Маленького Пирата (iOS) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Ок, пусть будет так.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:56 | Сообщение # 496 | Тема: Tiny Pirate Quest - Приключения Маленького Пирата (iOS) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (DreamCraft) С названием, вроде как, определились. Pirate Quest - Приключения Пирата Где ж это квест то?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 17:06 | Сообщение # 497 | Тема: Just |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Игра понравилась. С удовольствием поиграл. Правда есть неточности и баги. К примеру, непонятно зачем меня заставили 2 раза проходить уровень с лавой. 1 раз до ролика и 1 раз после.
Так же, вертолеты не стреляют повторно, если убили персонажа. Т.е. я застрял на уровне с вертолетами, т.к. после того, как он меня расстрелял, больше не захотел меня убивать. В итоге он не добил пол и я не смог пройти дальше.
Сделай так же какие-нибудь штрафы за смерть. Игра слишком проста.
Если не против, я предложу вот какой вариант: Добавить на уровни светящиеся сферы, которые нужно собирать и нести к концу уровня. За смерть тратится 1 сфера. И в конце уровня выводить некое достижение. К примеру, на уровне всего 5 сфер. Все нашел и донес - Perfect. Умер 1 раз и нашел 5 сфер, т.е. донес 4 - Good. Нашел только 4 и донес 3, т.к. умер 1 раз - You mad!
Как-то так.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 15:09 | Сообщение # 498 | Тема: 2D MMO гоночный проект |
FireCat
Сейчас нет на сайте
|
В первый раз меня тема так повеселила))
Quote (MrRussio) очень амбициозные идеи Quote (MrRussio) Идей много, но я ищу людей, чтобы их реализовать. Quote (MrRussio) самое главное подавать уникальные идеи которые у меня имеются Quote (MrRussio) Более 100 машин из 6-8 стран
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 00:05 | Сообщение # 499 | Тема: Dungelot |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Смотрю я на скрин и ничего в голову не приходит, кроме слова "Каша".
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 01:37 | Сообщение # 500 | Тема: Концепт-арт |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Не знаю зачем рисую, но второй день уже мучаю планшет.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
|