Суббота, 23 Ноября 2024, 20:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 12:58 | Сообщение # 481 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Я может прослоупочил, но говорилось где-то, куда игру то слать после того, как сделал? Сам архив.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 12:46 | Сообщение # 482 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные.
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
А вот "зомби" внизу надо бы того... удалить и сделать по нормальному =)

Эт само собой. Пока нет мыслей кого сделать (графически). Они были нарисованы на скорую руку для болванки. smile Но нигры забавные. smile

Quote (ress)
что твои графические нароботки - всего навсего плагиат.

Не. Все нарисовано мной. Персонажи плохо у меня получаются, так что единственное что я нарисовал не из головы, это Сузи. Она нарисована по рефу.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 00:13 | Сообщение # 483 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные.
FireCat
Сейчас нет на сайте
Прошу любить и жаловать - Сузи.
В Кимоно.
Так же, она умеет двигаться по X за курсором мыши.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 23:09 | Сообщение # 484 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные.
FireCat
Сейчас нет на сайте
romgerman, потому что больше и не нужно. Это мини игра и поддержка фуллХД или фуллэкрана не нужна.

Добавлено (17.09.2012, 20:10)
---------------------------------------------
- Реализован 1 вид покупателей.

"Нигеры за кексами идут."

Добавлено (17.09.2012, 23:09)
---------------------------------------------
Пока люди в соседних темах решают в каком классе учиться сложнее, в девятом или одиннадцатом, а так же, является ли использование образа еврея в игре разжиганием межнациональной розни, я нарисовал все 6 видов пирожных.



Пожалуй, примусь уже за геймплей. smile


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:58 | Сообщение # 485 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
FireCat
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, да мне скрывать нечего. smile
Я не стесняюсь своего овно-кода biggrin


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:56 | Сообщение # 486 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
FireCat
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, вы действительно хотите видеть исходный код проектов? biggrin

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:52 | Сообщение # 487 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Тем, кто знает нормально программирование не сложно будет засунуть в 20 метров 1 уровень в 3д.
Несложная моделька весит не больше 100 кб.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:32 | Сообщение # 488 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные.
FireCat
Сейчас нет на сайте
Определился с движком. Написал уже 200 строк кода в love2d.
Сделано меню.
Показывается пустой поднос, если кексов данного вида нет и наоборот.

Сейчас думаю, куда бы в разрешении 640 на 400 засунуть кнопочку меню smile



Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 10:25 | Сообщение # 489 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №1". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 10:13 | Сообщение # 490 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Что-то участников малавата.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 00:49 | Сообщение # 491 | Тема: Тема закрыта
FireCat
Сейчас нет на сайте
И персонажей до сих пор нет.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 00:45 | Сообщение # 492 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные.
FireCat
Сейчас нет на сайте
ЙаСаня, Пока это только рисунки.
Подумаю что подправить и тогда уже добавлю в игру. Главное меню будет 100% более детализированным в игре.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 00:24 | Сообщение # 493 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные.
FireCat
Сейчас нет на сайте
Название: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные.
Платформа: PC.
Движок\Конструктор: Еще не определился. Либо Love2d, либо Construct (Чтобы время сэкономить).
Жанр: Экономическая стратегия.

Описание: Suzi (Сузи) всегда мечтала открыть свою собственную пекарню, но т.к. денег у нее не особо много, она решила действовать, а не ждать у моря погоды. Поэтому не долго думав, она сколотила себе ларек. По ночам она печет пирожные, а днем их продает. (не знаю когда спит.)
Помогите Сузи реализовать свою мечту и открыть свою собственную пекарню с магазином.

Как играть: Продавать пирожные прохожим, этим самым зарабатывая на более лучшие ингредиенты для пирожных. Покупайте все более "злачные" места для реализации пирожных. Начиная от стенки старой тюрьмы и закончив магазинчиком в супермаркете.

Что планируется:
- Десятки различных пирожных.
- Несколько видов ларька Сузи.
- Различные бекграунды (Стена тюрьмы, Парк, Супермаркет и другое).
- Возможность улучшать внешний вид ларька, тем самым поднимая привлекательность для потребителей.

Графические наработки:


Надеюсь, я успею. :3
ЗЫ: Сузи возможно японка. Или Китаянка. В общем не суть. Но имя у нее - Сузи.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Четверг, 20 Сентября 2012, 14:49
LariayДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 22:54 | Сообщение # 494 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Ща, тоже приму участие, сделаю мини игру. Как раз на 2500 рублей biggrin

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:16 | Сообщение # 495 | Тема: Tiny Pirate Quest - Приключения Маленького Пирата (iOS)
FireCat
Сейчас нет на сайте
Ок, пусть будет так. smile

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:56 | Сообщение # 496 | Тема: Tiny Pirate Quest - Приключения Маленького Пирата (iOS)
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (DreamCraft)
С названием, вроде как, определились.
Pirate Quest - Приключения Пирата

Где ж это квест то?


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 17:06 | Сообщение # 497 | Тема: Just
FireCat
Сейчас нет на сайте
Игра понравилась. С удовольствием поиграл. Правда есть неточности и баги.
К примеру, непонятно зачем меня заставили 2 раза проходить уровень с лавой. 1 раз до ролика и 1 раз после.

Так же, вертолеты не стреляют повторно, если убили персонажа. Т.е. я застрял на уровне с вертолетами, т.к. после того, как он меня расстрелял, больше не захотел меня убивать. В итоге он не добил пол и я не смог пройти дальше.

Сделай так же какие-нибудь штрафы за смерть. Игра слишком проста.

Если не против, я предложу вот какой вариант:
Добавить на уровни светящиеся сферы, которые нужно собирать и нести к концу уровня. За смерть тратится 1 сфера. И в конце уровня выводить некое достижение.
К примеру, на уровне всего 5 сфер. Все нашел и донес - Perfect.
Умер 1 раз и нашел 5 сфер, т.е. донес 4 - Good.
Нашел только 4 и донес 3, т.к. умер 1 раз - You mad! biggrin

Как-то так.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 15:09 | Сообщение # 498 | Тема: 2D MMO гоночный проект
FireCat
Сейчас нет на сайте


В первый раз меня тема так повеселила))

Quote (MrRussio)
очень амбициозные идеи

Quote (MrRussio)
Идей много, но я ищу людей, чтобы их реализовать.

Quote (MrRussio)
самое главное подавать уникальные идеи которые у меня имеются

Quote (MrRussio)
Более 100 машин из 6-8 стран


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 00:05 | Сообщение # 499 | Тема: Dungelot
FireCat
Сейчас нет на сайте
Смотрю я на скрин и ничего в голову не приходит, кроме слова "Каша".

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 01:37 | Сообщение # 500 | Тема: Концепт-арт
FireCat
Сейчас нет на сайте
Не знаю зачем рисую, но второй день уже мучаю планшет.



Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг