Суббота, 23 Ноября 2024, 16:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 21:33 | Сообщение # 461 | Тема: Blue Bunny [2D платформер]
FireCat
Сейчас нет на сайте
Багов на карте куча.

Во втором уровне я провалился в фон платформы и бегал там по середине.
Края карты не закрыты для забегания, заяц падает вниз и все.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 18 Сентября 2012, 21:34
LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 20:51 | Сообщение # 462 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Я надеюсь это сарказм?) По-моему, описания того, почему и как реализовано в коде достаточно будет, а не снимать видео про казуалку, которую делают 3 недели)

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 20:43 | Сообщение # 463 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Я вот написал это.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 20:41 | Сообщение # 464 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные.
FireCat
Сейчас нет на сайте
Там баллы начисляют за интересные материалы. Вот скриншот кода. Видны переменные и функция генерации персонажей. biggrin


buyer.img - картинка покупателя.
buyer.y - math.random () - генерирует покупателя рандомом на линии Y чтобы показать хоть какое-то разнообразие.
Скорость так же генерируется рандомно, чтобы показать присутствие толпы.
cake_have - генерирует число от 1 до 20. Если сгенерировал 1-6, то покупатель хочет купить пирожное. Если 7 и выше - увы. Но зато, есть переменная loyalty, которая влияет на переменную cake_have. Из cake_have всегда отнимается loyalty, т.е. купив цветочки для своей лавочки, вы повышаете лояльность покупателя.
Допустим, лояльность = 0. Вы купили цветы и сгенерировался покупатель с cake_have = 7. Но т.к. цветочки есть, его cake_have уже 6 и он подойдет, чтобы купить кусок торта, который под номером 6.

buyer.point - генерация точки остановки для каждого покупателя. Снова же чтобы показать некое разнообразие и покупатели не наслаивались друг на друга перед лавочкой.

Как то так smile
Хочу сказать, что куча текста у меня на скринах очень полезно в тестировании. К примеру, я не знал, почему у меня покупатель не хочет останавливаться в точке buyer.point после кода
Code
if v.cake_have <= 6 and v.x = v.point_1 then
v.speed = 0


Из-за того, что dt считает с огромным остатком, целые числа просто не успевают подхватиться. Вот сейчас вынес v.x на экран и увидел это. Буду думать.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 18 Сентября 2012, 20:42
LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 20:33 | Сообщение # 465 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
видео с процессом разработки и т.д.

Записать на видео написание кода что ли? :))


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 20:13 | Сообщение # 466 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные.
FireCat
Сейчас нет на сайте
Скрыл дебажные надписи. Вот как получилось. :))


Quote (Имянуил)
Вообще ты молодец, сорвался на неведомые земли-отрасли


Я мало того что не художник, так еще и с цветослабостью и дальтонизмом. biggrin Так что с цветами у меня совсем плохо. smile


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 18 Сентября 2012, 20:13
LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 20:02 | Сообщение # 467 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные.
FireCat
Сейчас нет на сайте
Эмоции Сузи при взятых пирожных готовы. smile



Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 19:46 | Сообщение # 468 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные.
FireCat
Сейчас нет на сайте
Имянуил, офигенный комментарий, особенно про
Quote (Имянуил)
НО если ты намерен травить этими пирожными негров (и держишь эту фишку в тайне),

)))

Нет. Все куда проще. Это самый первый бекграунд, отсюда и такая серость. Надо же начинать из подворотни, чтобы добраться до верхов монополизма. :))
Далее все будет лучше. Парк с уточками и прочее. Нигров тоже перерисую))

Quote (Имянуил)
Сереж

А мы знакомы? smile

EvilT, спасибо. Но это для моей игры слишком сложно и не нужно. Нужно что-то простое в чиби стиле как Сузи или нигры (но красивше) :))


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 19:06 | Сообщение # 469 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные.
FireCat
Сейчас нет на сайте
Разницы же никакой. Что в векторе, что в растре что-либо рисовать. Я по рефу смогу срисовать в любой программе. smile

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 19:03 | Сообщение # 470 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные.
FireCat
Сейчас нет на сайте
Не. Это все нарисовано в Gimp на планшете.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 18 Сентября 2012, 19:03
LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 19:00 | Сообщение # 471 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные.
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (ress)
Точней не текста много, а шрифт крупноват.

Это дебаг билд. В релизной версии не будет ничего, кроме Money, Day, Loyalty.

Quote (ress)
Lariay, сбоку ведь рисовать еще проще=З

у меня что сбоку, что спереди\сзади проблема smile


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 18:48 | Сообщение # 472 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные.
FireCat
Сейчас нет на сайте
Нет, зомби это зомби. Болванчики smile

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 18:23 | Сообщение # 473 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка]
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (ress)
Тут на инопланетянина-то можно убить часов шесть...

Да нет. Пол часа попивая чай на инопланетянина.
Нарисовано не ахти.

Но мне тоже почему-то кажется, что графика была доступна заранее.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 18 Сентября 2012, 18:48
LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 18:15 | Сообщение # 474 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные.
FireCat
Сейчас нет на сайте
- Добавил другой шрифт. Отказался я от рисования вручную всех слов.
- Реализовал выбор пирожных по клику, если они есть на подносе.
- Дописал генерацию "желания" купить пирожное, а так же какое именно пирожное захотят купить.



Сегодня в планах:
- Реализовать эмоции над Сузи (иконка взятого пирожного).
- Сделать покупку пирожных людьми.
- Меню окончания рабочего дня и закупку пирожных.

Так же думаю нарисовать 1 вид людей. Буду благодарен если дадите референсы с видом сбоку. Т.е. внешний вид. Кого изобразить и прочее. А то кроме бабки ничего в голову не приходит. smile


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 18:10 | Сообщение # 475 | Тема: [2D] antiquity [Gamiron №1]
FireCat
Сейчас нет на сайте
Стоит убрать "грязь" от мазков между блоками и будет ок.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 18:00 | Сообщение # 476 | Тема: [2D] antiquity [Gamiron №1]
FireCat
Сейчас нет на сайте
Они все болеют ветрянкой?)

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 17:20 | Сообщение # 477 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Людей много, призы тоже надо увеличивать smile

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 14:26 | Сообщение # 478 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Да можно же поковыряться во всяких сток банках или в фришных ресурсах и сделать игру. smile

Мой скилл художника тоже оставляет желать лучшего.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 18 Сентября 2012, 14:26
LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 14:16 | Сообщение # 479 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Вообще если смотреть на темы, которые люди создают, идеи какие-то не айс.
Обычные платформеры же sad


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 13:23 | Сообщение # 480 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Lariay, да правильно. Но в принципе это не мешает отдавать народу для теста, чтобу улучшать игру в процессе.

Что правильно? smile
Куда игру слать как завершил ее? В личку вам с пикселем? Или я могу просто поместить игру в теме и сказать - она готова?

Хм, т.е. я могу отдавать народу версии для теста?


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг