Результаты поиска
| |
Lariay | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 21:33 | Сообщение # 461 | Тема: Blue Bunny [2D платформер] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Багов на карте куча.
Во втором уровне я провалился в фон платформы и бегал там по середине. Края карты не закрыты для забегания, заяц падает вниз и все.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 18 Сентября 2012, 21:34 |
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 20:51 | Сообщение # 462 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Я надеюсь это сарказм?) По-моему, описания того, почему и как реализовано в коде достаточно будет, а не снимать видео про казуалку, которую делают 3 недели)
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 20:43 | Сообщение # 463 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Я вот написал это.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 20:41 | Сообщение # 464 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные. |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Там баллы начисляют за интересные материалы. Вот скриншот кода. Видны переменные и функция генерации персонажей.
buyer.img - картинка покупателя. buyer.y - math.random () - генерирует покупателя рандомом на линии Y чтобы показать хоть какое-то разнообразие. Скорость так же генерируется рандомно, чтобы показать присутствие толпы. cake_have - генерирует число от 1 до 20. Если сгенерировал 1-6, то покупатель хочет купить пирожное. Если 7 и выше - увы. Но зато, есть переменная loyalty, которая влияет на переменную cake_have. Из cake_have всегда отнимается loyalty, т.е. купив цветочки для своей лавочки, вы повышаете лояльность покупателя. Допустим, лояльность = 0. Вы купили цветы и сгенерировался покупатель с cake_have = 7. Но т.к. цветочки есть, его cake_have уже 6 и он подойдет, чтобы купить кусок торта, который под номером 6.
buyer.point - генерация точки остановки для каждого покупателя. Снова же чтобы показать некое разнообразие и покупатели не наслаивались друг на друга перед лавочкой.
Как то так Хочу сказать, что куча текста у меня на скринах очень полезно в тестировании. К примеру, я не знал, почему у меня покупатель не хочет останавливаться в точке buyer.point после кода Code if v.cake_have <= 6 and v.x = v.point_1 then v.speed = 0
Из-за того, что dt считает с огромным остатком, целые числа просто не успевают подхватиться. Вот сейчас вынес v.x на экран и увидел это. Буду думать.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 18 Сентября 2012, 20:42 |
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 20:33 | Сообщение # 465 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) видео с процессом разработки и т.д. Записать на видео написание кода что ли? :))
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 20:13 | Сообщение # 466 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные. |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Скрыл дебажные надписи. Вот как получилось. :))
Quote (Имянуил) Вообще ты молодец, сорвался на неведомые земли-отрасли
Я мало того что не художник, так еще и с цветослабостью и дальтонизмом. Так что с цветами у меня совсем плохо.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 18 Сентября 2012, 20:13 |
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 20:02 | Сообщение # 467 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные. |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Эмоции Сузи при взятых пирожных готовы.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 19:46 | Сообщение # 468 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные. |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Имянуил, офигенный комментарий, особенно про Quote (Имянуил) НО если ты намерен травить этими пирожными негров (и держишь эту фишку в тайне), )))
Нет. Все куда проще. Это самый первый бекграунд, отсюда и такая серость. Надо же начинать из подворотни, чтобы добраться до верхов монополизма. :)) Далее все будет лучше. Парк с уточками и прочее. Нигров тоже перерисую))
А мы знакомы?
EvilT, спасибо. Но это для моей игры слишком сложно и не нужно. Нужно что-то простое в чиби стиле как Сузи или нигры (но красивше) :))
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 19:06 | Сообщение # 469 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные. |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Разницы же никакой. Что в векторе, что в растре что-либо рисовать. Я по рефу смогу срисовать в любой программе.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 19:03 | Сообщение # 470 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные. |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Не. Это все нарисовано в Gimp на планшете.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 18 Сентября 2012, 19:03 |
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 19:00 | Сообщение # 471 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные. |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (ress) Точней не текста много, а шрифт крупноват. Это дебаг билд. В релизной версии не будет ничего, кроме Money, Day, Loyalty.
Quote (ress) Lariay, сбоку ведь рисовать еще проще=З у меня что сбоку, что спереди\сзади проблема
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 18:48 | Сообщение # 472 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные. |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Нет, зомби это зомби. Болванчики
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 18:23 | Сообщение # 473 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (ress) Тут на инопланетянина-то можно убить часов шесть... Да нет. Пол часа попивая чай на инопланетянина. Нарисовано не ахти.
Но мне тоже почему-то кажется, что графика была доступна заранее.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 18 Сентября 2012, 18:48 |
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 18:15 | Сообщение # 474 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные. |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| - Добавил другой шрифт. Отказался я от рисования вручную всех слов. - Реализовал выбор пирожных по клику, если они есть на подносе. - Дописал генерацию "желания" купить пирожное, а так же какое именно пирожное захотят купить.
Сегодня в планах: - Реализовать эмоции над Сузи (иконка взятого пирожного). - Сделать покупку пирожных людьми. - Меню окончания рабочего дня и закупку пирожных.
Так же думаю нарисовать 1 вид людей. Буду благодарен если дадите референсы с видом сбоку. Т.е. внешний вид. Кого изобразить и прочее. А то кроме бабки ничего в голову не приходит.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 18:10 | Сообщение # 475 | Тема: [2D] antiquity [Gamiron №1] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Стоит убрать "грязь" от мазков между блоками и будет ок.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 18:00 | Сообщение # 476 | Тема: [2D] antiquity [Gamiron №1] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Они все болеют ветрянкой?)
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 17:20 | Сообщение # 477 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Людей много, призы тоже надо увеличивать
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 14:26 | Сообщение # 478 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Да можно же поковыряться во всяких сток банках или в фришных ресурсах и сделать игру.
Мой скилл художника тоже оставляет желать лучшего.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 18 Сентября 2012, 14:26 |
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 14:16 | Сообщение # 479 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Вообще если смотреть на темы, которые люди создают, идеи какие-то не айс. Обычные платформеры же
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 13:23 | Сообщение # 480 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Lariay, да правильно. Но в принципе это не мешает отдавать народу для теста, чтобу улучшать игру в процессе. Что правильно? Куда игру слать как завершил ее? В личку вам с пикселем? Или я могу просто поместить игру в теме и сказать - она готова?
Хм, т.е. я могу отдавать народу версии для теста?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
|