Суббота, 23 Ноября 2024, 20:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LariayДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 18:07 | Сообщение # 501 | Тема: стоимость разработки бюджетной игры на xbox360?
FireCat
Сейчас нет на сайте
Вы тут все упоролись.
Один пришел и просит расписать ему бизнес-план на разработку игры под кинект, а другие оффтопят и советуют идти делать игры на айфон.

V0Yar, стоимость может быть от 0 до бесконечности.
Смотри на сайтах с резюме и считай. Связывайся с различными людьми и спрашивай сколько по времени у них займет написание такого то функционала.
Тут тебе никто не скажет этого. Хотя бы потому, что "игра под кинект" это очень расплывчатое описание.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 16:51 | Сообщение # 502 | Тема: Опрос для сурвайвал игры.
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (paranoya)
так как мне не страшны оба предложенных варианта.

Чак Норрис?


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 12:23 | Сообщение # 503 | Тема: Опрос для сурвайвал игры.
FireCat
Сейчас нет на сайте
Люди, нужно больше голосов smile

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Среда, 12 Сентября 2012, 23:13 | Сообщение # 504 | Тема: Опрос для сурвайвал игры.
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (Лолыч)
душа убийцы заключена в милой кукле



Окей.

http://goo.gl/447gE
В большинстве своем, тут представлены именно люди. Зомби можно отбросить как совсем отдельный жанр.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Среда, 12 Сентября 2012, 23:16
LariayДата: Среда, 12 Сентября 2012, 22:58 | Сообщение # 505 | Тема: Опрос для сурвайвал игры.
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (Лолыч)
Обычно в продвинутых хоррорах извращают что-нибудь милое и в реальной жизни опасности не представляющее. Хоть Чаки взять в пример, что ли.


Примеры пожалуйста.

На протяжении многих лет в топе находятся такие персонажи как "Джейсон", "Фредди Крюгер" и "Крик".
Чакки между прочим это тот же человек. Только душа которого в кукле. Т.е. опять же имеем дело с почти что обыкновенностью.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Среда, 12 Сентября 2012, 20:55 | Сообщение # 506 | Тема: Опрос для сурвайвал игры.
FireCat
Сейчас нет на сайте
Обновил мужика с ключом.



Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Среда, 12 Сентября 2012, 19:13 | Сообщение # 507 | Тема: Опрос для сурвайвал игры.
FireCat
Сейчас нет на сайте
Нужно больше голосов) кидайте своим друзьям, пусть тоже голосуют за более пугающий вариант.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Среда, 12 Сентября 2012, 15:46 | Сообщение # 508 | Тема: Опрос для сурвайвал игры.
FireCat
Сейчас нет на сайте
Я пока проигрываю. smile
Мое мнение такое, что обычное пугает куда больше, чем всякого рода мутанты.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Среда, 12 Сентября 2012, 14:33 | Сообщение # 509 | Тема: Опрос для сурвайвал игры.
FireCat
Сейчас нет на сайте
Столкнулись с такой проблемой.

Представьте, что вы спустились в подвал, темно, у вас есть только фонарик. Вы там побродили и вдруг перед вами возникает фигура.
Что вас больше испугает?
Огромный мужик в машинном масле, в фартуке и в наморднике, с огромным газовым ключом и отсутствующим взглядом.


Или монстр типа "Чужой", "Немезис", "Треугольноголовый"


От чего вы завизжите и побежите куда глаза глядят?


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Среда, 12 Сентября 2012, 20:56
LariayДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 14:28 | Сообщение # 510 | Тема: [3D] - Фентинор. Легенды - [Action/Slasher/Online]
FireCat
Сейчас нет на сайте
a-365, pixelmate.ru

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 12:36 | Сообщение # 511 | Тема: Преподаватель игростроя для Андроид
FireCat
Сейчас нет на сайте
Что там рассказывать? И что за особо выделенное направление такое "Под Android"?
Скорее разработка мобильных приложений.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 16:13 | Сообщение # 512 | Тема: [2D JRPG] Повесть о Чернокнижнике
FireCat
Сейчас нет на сайте
В одиночку - нет. smile Инфа 100%.
Пошли лучше вместо меня будешь код для iOS писать))


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 15:54 | Сообщение # 513 | Тема: [2D JRPG] Повесть о Чернокнижнике
FireCat
Сейчас нет на сайте
omsklavr, сходи проспись.

Pesets, Женя, есть много фри графона, сделал бы сам всё на том же HGE, а не на RPGmaker.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Пятница, 31 Августа 2012, 21:34 | Сообщение # 514 | Тема: История ангела (возрождение)
FireCat
Сейчас нет на сайте
Переписывайте музыку.

Особенно музыку с голосом.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 31 Августа 2012, 21:34
LariayДата: Пятница, 31 Августа 2012, 17:16 | Сообщение # 515 | Тема: Тема закрыта
FireCat
Сейчас нет на сайте
Где персонажи то?

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Четверг, 30 Августа 2012, 00:49 | Сообщение # 516 | Тема: Тема закрыта
FireCat
Сейчас нет на сайте
Когда персонажи то будут?

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Среда, 29 Августа 2012, 23:40 | Сообщение # 517 | Тема: видимость в изометрии
FireCat
Сейчас нет на сайте
Я ж написал основы.
Вы же должны уметь делать фонарь + темноту? На основе этого так же делается обзор.
Сквозь "Твердые" спрайты "обзор" не проходит.

Я для написания алгоритма с формулами расчетов в данный момент слишком занят.
На крайний случай, ТС может спросить на геймдев.ру в разделе Программирование->2d графика и изометрия. Я не удивлюсь, если там уже были такие темы. Поискать просто надо.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Среда, 29 Августа 2012, 23:08 | Сообщение # 518 | Тема: видимость в изометрии
FireCat
Сейчас нет на сайте
Делай просто конусообразный обзор и создавай объекты с параметром к примеру "non-visible" и если этот объект пересекается с обзором, то вычитай из обзора часть по ширине объекта.
А с монстрами совсем все просто. Объект монстр если пересекается с обзором, то рисуется его спрайт.

Как-то так.

Quote (AndyLy)
Вы что какой-то движок или конструктор обсуждаете? А чего тема в Бейсике? Я написал как самому кодить.

Способ реализации везде одинаковый будет.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Среда, 29 Августа 2012, 23:09
LariayДата: Среда, 29 Августа 2012, 22:58 | Сообщение # 519 | Тема: видимость в изометрии
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (AndyLy)
Все делается гораздо проще, не надо экскаватором копать картошку.

Интересно где копание картошки экскаватором?
Обычная проверка слоя взгляда с объектом. Так делают нормальные люди.
Сталкиваются\накладываются: visible=true.

В x-com было сделано примерно так же. Только углом обзора там выступали все клетки под углом 90 градусов.

Quote


\ | /
- * -
/ | \


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Среда, 29 Августа 2012, 23:01
LariayДата: Среда, 29 Августа 2012, 20:32 | Сообщение # 520 | Тема: видимость в изометрии
FireCat
Сейчас нет на сайте
Я тебе предложил простой способ.
Вспомни игру командос. У вражеских солдат тоже был конусообразный радиус обзора. Реализовано там было так же.
Вот пример. http://youtu.be/ilUPgeDTMyo?t=1m33s


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг