Результаты поиска
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 11:36 | Сообщение # 661 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Слишком как то все разбито. Менеджер\продюссер\руководитель проекта\левелдизайнер\скриптерсценарист\геймдизайнер.
Много что-то...
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 22:19 | Сообщение # 662 | Тема: Dead Island |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Тему я читал, тоже себе хочу купить игру. Там много новых фишек будет, в т.ч. создание оружия из всего что валяется.
А вот FERAMON'у, с его постом на первой странице, я желаю душевного спокойствия и посоветую сходить к психиатру.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 00:06 | Сообщение # 663 | Тема: Windows 8 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Это даже не пребета версия. 8ка больше заточена опять таки для планшетников, где она безбожно тупит (тестировали, ставили, знаем). В общем, я сижу на своем Арче и гнум-шелл дальше
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 15:38 | Сообщение # 664 | Тема: project КОРОВАНЫ |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| А в игре можно будет грабить корованы?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 12:56 | Сообщение # 665 | Тема: Концепт-арт |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, от руки рисовал или текстурками?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 17:40 | Сообщение # 666 | Тема: Концепт-арт |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, маньяк. Красота.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 13:37 | Сообщение # 667 | Тема: Доктрина Охлобыстина |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Я б посмеялся. Не в обиду, но твое мнение и твой голос совершенно не учитывается ввиду твоего возраста. И ты не понимаешь всех нюансов политики.
Имхо, если Охлобыстин сделает так, как говорит, то будет гуд. Хотя, он выступает в роли "глас народа", поэтому ему многие поверят. Он говорит то, о чем не говорит Медвепутин.
За ним стоит кто-то большой, т.к. никто бы не пустил его собирать такие стадионы. Возможно, таки церковь. Поживем увидим.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 11:40 | Сообщение # 668 | Тема: Доктрина Охлобыстина |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Церковь решила вернуть себе власть.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 10:57 | Сообщение # 669 | Тема: Команда под проект "Переполох в курятнике" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, Последняя новость об Андорре 21 января 2009ого. Обновление вообще 2008ого. Не советую.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 12:00 | Сообщение # 670 | Тема: Команда InsDes |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Кьяра, ничего неправильного нет. Шанс собрать людей вокруг проекта выше, чем собрать людей с неизвестной целью, аля "будем делать крутые игры, но сначала надо набрать 20 человек".
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 13 Сентября 2011, 12:00 |
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 17:39 | Сообщение # 671 | Тема: Концепт-арт |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| ну вообще подразумевалось как тоннель метро.
немного переделал.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 16:07 | Сообщение # 672 | Тема: Концепт-арт |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Сидел малевал. Т.к. у меня резко комп все закрыл, а исходник не сохранился, вот такое кривое получается) Свет кривой, знаю.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 11:00 | Сообщение # 673 | Тема: Шаблоны для сайта |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Levin, помолчал бы, "дезигнер".
По теме: стандартный шаблон wordpress. Ничем не примечателен. Научись работе с коллажами и будет куда лучше получаться, а не просто градиенты и кисти фотошопа. Кстати, градиенты - зло. Лютое зло.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:39 | Сообщение # 674 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| а, извиняюсь. Был слеп и недальновиден. Почудилось "закрыт".
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 15:32 | Сообщение # 675 | Тема: Гильдия художников |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Художники, не хотите взяться за рисование интерфейса? http://gcup.ru/forum/12-17211-1
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 14:35 | Сообщение # 676 | Тема: Заявки на вступление в гильдию художников |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Не туда.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Четверг, 08 Сентября 2011, 15:32 |
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 14:03 | Сообщение # 677 | Тема: Художник интерфейса. |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Все хорошие художники заняты, школота, как я понимаю, тебе не нужна? Не нужна. Хотя, смотря что подразумевать под "школота", если состояние души - точно нет. Если возраст, то можно и школьника, главное, чтобы рисовать умел, был усидчив и доделал до конца.
Quote (Vinchensoo) Когда прочел про предзаказный диск, возникло ощущения, что меня обманывают и ты собираешься эту игру продавать, ничего не платя команде. А это уже как пойдет. Я могу на 100% гарантировать, что свой диск с игрой и артбуком он получит 100%. Т.к. тратить деньги на издание игры на дисках я буду свои, вполне логично, что их же я себе и заберу, остальное команде. Это если продастся, если не продастся, у меня будет гора дисков с моей игрой А продастся или нет, посмотрим на мои маркетинговые навыки, т.к. распространять игру я буду не прибегая к помощи издателям (не точно, но вполне возможно).
Кстати я подумал и решил, что подойдет даже стиль pixel art. Но тут нужно мастерское владение цветом, проекцией и ровные руки.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Четверг, 08 Сентября 2011, 14:03 |
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 10:56 | Сообщение # 678 | Тема: Помогите,опытные художники) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| http://www.drawmanga.ru/tutors-processing/color-photoshop.shtm http://arttower.ru/forum/index.php?showtopic=2346
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 10:54 | Сообщение # 679 | Тема: Художник интерфейса. |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Команда "Lazy Squid". Только недавно решили с названием команды. Нас постоянных 5 человек. - Сценарист, геймдизайнер, скриптер, руководитель (я). Что еще по мелочи делаю, говорить не буду. - Программист. - 2 музыкопейсателя. - Художник.
На данный момент делаем игру жанра Tower Defence (так же присутствует примесь рпг системы и сюжета) под названием "Хроники Иллатьеры". Делаем уже давно, ага. Медленно но верно движемся к цели. (отсюда собсна и название команды вышло).
Т.е. интерфейс рисовался ровно год назад, я посмотрел на него свежим взглядом и решил, что надо его стилизовать под общую атмосферу игры и перерисовать. Действующий интерфейс:
Требуется художник, который сможет вместе со мной разработать интерфейс, стиль и пр. Наработки и идеи уже есть. Именно художник, человек работающий хорошо в фотошопе и не умеющий рисовать не катит.
Все предложения в постах, с примерами качества рисунков.
О нашем проекте: Делаем мы его давно, уже 1.5 года, но он не брошен. Может кто либо видел старую тему на gcup.
Художнику обещаю, что увековечу в авторах навсегда (а так же на руки предзаказный диск, с дополнительными миссиями, плакатом карты Иллатьеры и арт буком) Оплачиваю печать дисков я сам и всем учавствующим в разработке будут выданы такие диски.Добавлено (08.09.2011, 10:54) --------------------------------------------- Что, никто не хочет принять участие?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:10 |
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 22:43 | Сообщение # 680 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) ПРИЕМ СТАТЕЙ В 3 НОМЕР ОТКРЫТ. Quote (allxumuk) Приём материала до первого октября
Кому верить?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
|