Суббота, 11 Января 2025, 05:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LasmelanДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 22:14 | Сообщение # 621 | Тема: Конкурс универсальных художников.
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Как дела у участников?)

Мое портфолио:
LasmelanДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 17:55 | Сообщение # 622 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Topor, Пожалуйста.

Мое портфолио:
LasmelanДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 17:50 | Сообщение # 623 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Topor,
Цитата Lasmelan ()
Создай у красного спрайта переменную "DamageAdd". Дальше скрин событий:


Мое портфолио:
LasmelanДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 17:38 | Сообщение # 624 | Тема: нужен 2д движок для создания платформера-адвентчуры
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
laswegasa, Конструкт вполне подойдет, только там не С а питон

Только Констракт.


Мое портфолио:
LasmelanДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 17:37 | Сообщение # 625 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Topor, Я тогда скрин дам)
Создай у красного спрайта переменную "DamageAdd". Дальше скрин событий:


Мое портфолио:
LasmelanДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 17:28 | Сообщение # 626 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Topor, Скачай Construct Classic r2, это последняя версия. Качай и я дам исходник.

Мое портфолио:
LasmelanДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 17:15 | Сообщение # 627 | Тема: Картинка (или текст) привязанная к экрану
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
Создай отделный над всеми игровыми и поставь в scroll rate Y, X нули

Scroll X, Y rate - в свойствах.


Мое портфолио:
LasmelanДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 16:57 | Сообщение # 628 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики»
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата t111 ()
а можно ли выкладывать игру на конкурс, которая уже готовая и подходит под тему. Сделана недавно и нигде не выкладывалась ни разу.

Скорее всего, нет, жюри не знает, сколько времени на неё ушло.


Мое портфолио:
LasmelanДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 15:10 | Сообщение # 629 | Тема: Mushroom Jump indie game
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
YAKUDZONA, Ну, специально делать платформер суперсложным можно всегда) Но у меня все игры такими на автомате получаются! biggrin
В платформере пока только начальные уровни готовы, конечные, наверное, будут непроходимыми)


Мое портфолио:
LasmelanДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 15:01 | Сообщение # 630 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Topor, biggrin
Ссылку дашь?)


Мое портфолио:
LasmelanДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 14:43 | Сообщение # 631 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Topor, Залей сюда.

Мое портфолио:
LasmelanДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 14:36 | Сообщение # 632 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Topor, Можно исходник?

Мое портфолио:
LasmelanДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 14:07 | Сообщение # 633 | Тема: Mushroom Jump indie game
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
YAKUDZONA, Прости, ты не сделаешь свой платформер сложнее моего!!))

Мое портфолио:
LasmelanДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 11:43 | Сообщение # 634 | Тема: Жизни
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Neia, Так просто удобнее, ведь источников ранения героя может быть очень много, а так не придётся везде прописывать)

Мое портфолио:
LasmelanДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 11:40 | Сообщение # 635 | Тема: Жизни
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Neia, Так очень неудобно!
Вот так удобно (128 - ширина картинки жизней):
Скачать


Мое портфолио:
LasmelanДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 11:27 | Сообщение # 636 | Тема: Жизни
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, Сделай Tiled Background - жизни. Посмотри его ширину. И в событии Always сделай действие:
Lives (Жизни) > Set width > Переменная жизни героя*Ширина жизней.


Мое портфолио:
LasmelanДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 09:31 | Сообщение # 637 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Topor ()
А кто знает, как сделать спрайты не только невидимыми, но и не активными? У меня спрайты по умолчанию спрятаны, возникают по щелчку на определенной иконке. Только если щелкнуть в том месте, где находятся невидимые спрайты, то запускается цепь событий раньше времени. Есть способ сделать активными только видимые спрайты?

Вместе с событием нажатия делаешь событие Кнопка > Is Visible?


Мое портфолио:
LasmelanДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 08:50 | Сообщение # 638 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Topor ()
Верно, получилось. Только на втором уровне некоторые события из 1 будут удалены. Насколько свободно можно редактировать список событий без ущерба для счетчика, кто знает?

В смысле? Какие события нужны, такие и вставляй.


Мое портфолио:
LasmelanДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 23:21 | Сообщение # 639 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Topor, События надо перенести с первого уровня (как ты сказал, слоя) на второй.

Мое портфолио:
LasmelanДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 23:20 | Сообщение # 640 | Тема: Конкурс универсальных художников.
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
фонт

Фонд)


Мое портфолио:
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг