Результаты поиска
|
|
DimOk | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 00:51 | Сообщение # 621 | Тема: Движение камеры за игроком. Как? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Исходник можно?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 15:29 | Сообщение # 622 | Тема: Анонс Playstation 4 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Как думаете, компьютерные игры всё равно будут лучше?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 23:48 | Сообщение # 623 | Тема: Циклы в Scirra - подскажите! |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Я полчаса мучаюсь, скоро выложу что получилось
Добавлено (20.02.2013, 23:48) --------------------------------------------- Пока получилось реализовать это за 3 минуты.
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 20 Февраля 2013, 23:49 |
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 21:28 | Сообщение # 624 | Тема: Переход со сцены на сцену |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nitro) есть такая встроенная функция в проге и Цитата (Nick_Rimer) Между сценами я поставил переход, чтобы не так резко всё начиналось.
Можно попробовать как-то так: 1) Создаём группу в которую помещаем ВСЕ события уровня и отключаешь её 2) потом отдельно создаём задержку с помощью Wait - delay - допустим 3000 и событие>>> system - set group enable - [enable] и "имя группы в которой все события"
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 17:29 | Сообщение # 625 | Тема: Помогите поставить COD BO2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| У меня есть два образа(1 и 2 диски по 8 гигов). Монтирую первый диск, ставлю STEAM. При попытке запустить установку выскакивает стим требующий скачать 100мб, а так как у меня нет нормального инета => нет возможности скачать. Подскажите как его можно поставить не загружая обновление из самого стима
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 14:33 | Сообщение # 626 | Тема: Переход со сцены на сцену |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| создаём Mouse Adn Keyboard и в событиях Код mouse and keyboard - on key pressed - "выбираешь кнопу" действие >>>go to layout - "номер/имя уровня" либо >>> next layout
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 19 Февраля 2013, 14:35 |
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 23:45 | Сообщение # 627 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Так пробовал? Код "событие" >>>sprite - set width(ширина) - "значение" >>>sprite - set height(высота) - "значение"
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 22:12 | Сообщение # 628 | Тема: Редактор пиксельной графики |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| чёт он очень "жирный" для такого маленького кол-ва возможностей. Буду юзать Paint.net.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 20:53 | Сообщение # 629 | Тема: Перемещение |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Ему нужно чтоб они не пересекались/не накладывались друг на друга и не выходили за приделы комнаты
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 19:32 | Сообщение # 630 | Тема: Перемещение |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а если они сами будут двигиться по нажатию на них, а не дрэг'н'дроп?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 15:30 | Сообщение # 631 | Тема: Редактор пиксельной графики |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AGENTX001) Сглаживание запрещено т.е. делать "чёткую" линию, это я знаю. Всё нормально сейчас, а раньше... может я его перепутал с чем то другим.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 11:59 | Сообщение # 632 | Тема: Редактор пиксельной графики |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Я думал что есть варианты лучше. А в paint.Net мне не особо нравиться инструмент "Линия", когда ее создаешь появляются "точки" с помощью которых из прямой делать кривую и пока кудыньть не щелкнешь они не исчезнут. И еще сглаживание при приближении(zoom'е), тоже немного смущает, особенно когда речь идет о пиксель-арте.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 01:41 | Сообщение # 633 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Я решил так
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 01:38 | Сообщение # 634 | Тема: Редактор пиксельной графики |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Мне не нужен такой редактор, я пока всё таки попробую на Paint.Net
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 18 Февраля 2013, 01:41 |
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 23:16 | Сообщение # 635 | Тема: Редактор пиксельной графики |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Хи-хи-хи, нельзя было сразу сказать: Цитата (KRUTyaK) редактором пиксельной графики по сути является любой растровый редактор (Gimp, Photoshop...) как такового редактора именно пиксельной графики нет...
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 23:13 | Сообщение # 636 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| так и делать. Двигать её, например так Код System - every x millisecond - 1
platforma - compare variable - [direction] 1 >>> platforma - set x position - self.x+2
platforma - compare variable - [direction] 2 >>> platforma - set x position - self.x-2
platforma - On collision with anothe object - "RAZVAROT"
platforma - compare a private variable - [direction] equal to 1 >>> platforma - set value - [direction] 2
platforma - compare a private variable - [direction] equal to 2 >>> platforma - set value - [direction] 1 "RAZVAROT" это спрайт-место где платформа должна развернуться
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Воскресенье, 17 Февраля 2013, 23:52 |
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 16:11 | Сообщение # 637 | Тема: Редактор пиксельной графики |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (1ceberg) под "пиксельной графикой" ты имел в виду пиксель-арт да именно его Цитата (1ceberg) GraphicsGale, ASEPRITE, GrafX2 Щас посмотрим Цитата (Aed_Mindgart) Фотошоп? Фотошоп точно не подходит(Он у меня есть, версия CS5). Цитата (1ceberg) это как-то неразумно, когда можно скачать тот же Пэйнт.НЕТ По моему он немного не для этих целей Цитата (SEvg) Тогда уж GIMP. Он растовый редактор
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 00:44 | Сообщение # 638 | Тема: Редактор пиксельной графики |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста хороший редактор пиксельной графики
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 21:48 | Сообщение # 639 | Тема: Вращение |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| если я правильно понял то так Добавлено (15.02.2013, 21:48) --------------------------------------------- сравнивать X-ы через system>compare
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 23:40 | Сообщение # 640 | Тема: В чем проблема? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| значит фуллскрин включается много раз. под событием которое меняет фулл/не фулл, добавь событие system> " triger once while" (как то так) и там делай действие смены скрина.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |