Понедельник, 25 Ноября 2024, 08:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DimOkДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 00:51 | Сообщение # 621 | Тема: Движение камеры за игроком. Как?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Исходник можно?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 15:29 | Сообщение # 622 | Тема: Анонс Playstation 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Как думаете, компьютерные игры всё равно будут лучше?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 20 Февраля 2013, 23:48 | Сообщение # 623 | Тема: Циклы в Scirra - подскажите!
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Я полчаса мучаюсь, скоро выложу что получилось

Добавлено (20.02.2013, 23:48)
---------------------------------------------
Пока получилось реализовать это за 3 минуты.


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 20 Февраля 2013, 23:49
DimOkДата: Среда, 20 Февраля 2013, 21:28 | Сообщение # 624 | Тема: Переход со сцены на сцену
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nitro)
есть такая встроенная функция в проге

и
Цитата (Nick_Rimer)
Между сценами я поставил переход, чтобы не так резко всё начиналось.


Можно попробовать как-то так:
1) Создаём группу в которую помещаем ВСЕ события уровня и отключаешь её

2) потом отдельно создаём задержку с помощью Wait - delay - допустим 3000
и событие>>> system - set group enable - [enable] и "имя группы в которой все события"


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 17:29 | Сообщение # 625 | Тема: Помогите поставить COD BO2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
У меня есть два образа(1 и 2 диски по 8 гигов). Монтирую первый диск, ставлю STEAM. При попытке запустить установку выскакивает стим требующий скачать 100мб, а так как у меня нет нормального инета => нет возможности скачать. Подскажите как его можно поставить не загружая обновление из самого стима

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 14:33 | Сообщение # 626 | Тема: Переход со сцены на сцену
ONG studio
Сейчас нет на сайте
создаём Mouse Adn Keyboard и в событиях
Код
mouse and keyboard - on key pressed - "выбираешь кнопу"
действие >>>go to layout - "номер/имя уровня"
либо >>> next layout


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 19 Февраля 2013, 14:35
DimOkДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 23:45 | Сообщение # 627 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Так пробовал?
Код
"событие"
>>>sprite - set width(ширина) - "значение"
>>>sprite - set height(высота) - "значение"


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 22:12 | Сообщение # 628 | Тема: Редактор пиксельной графики
ONG studio
Сейчас нет на сайте
чёт он очень "жирный" для такого маленького кол-ва возможностей. Буду юзать Paint.net.

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 20:53 | Сообщение # 629 | Тема: Перемещение
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Ему нужно чтоб они не пересекались/не накладывались друг на друга и не выходили за приделы комнаты

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 19:32 | Сообщение # 630 | Тема: Перемещение
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а если они сами будут двигиться по нажатию на них, а не дрэг'н'дроп?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 15:30 | Сообщение # 631 | Тема: Редактор пиксельной графики
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (AGENTX001)
Сглаживание запрещено

т.е. делать "чёткую" линию, это я знаю. Всё нормально сейчас, а раньше... может я его перепутал с чем то другим.


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 11:59 | Сообщение # 632 | Тема: Редактор пиксельной графики
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Я думал что есть варианты лучше. А в paint.Net мне не особо нравиться инструмент "Линия", когда ее создаешь появляются "точки" с помощью которых из прямой делать кривую и пока кудыньть не щелкнешь они не исчезнут. И еще сглаживание при приближении(zoom'е), тоже немного смущает, особенно когда речь идет о пиксель-арте.

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 01:41 | Сообщение # 633 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Я решил так

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 01:38 | Сообщение # 634 | Тема: Редактор пиксельной графики
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Мне не нужен такой редактор, я пока всё таки попробую на Paint.Net

Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 18 Февраля 2013, 01:41
DimOkДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 23:16 | Сообщение # 635 | Тема: Редактор пиксельной графики
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Хи-хи-хи, нельзя было сразу сказать:
Цитата (KRUTyaK)
редактором пиксельной графики по сути является любой растровый редактор (Gimp, Photoshop...) как такового редактора именно пиксельной графики нет...


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 23:13 | Сообщение # 636 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
так и делать. Двигать её, например так
Код
System - every x millisecond - 1

      platforma - compare variable - [direction] 1
         >>> platforma - set x position - self.x+2

      platforma - compare variable - [direction] 2
         >>> platforma - set x position - self.x-2

platforma - On collision with anothe object - "RAZVAROT"

      platforma - compare a private variable - [direction] equal to   1
         >>> platforma - set value - [direction] 2

      platforma - compare a private variable - [direction] equal to   2
         >>> platforma - set value - [direction] 1

"RAZVAROT" это спрайт-место где платформа должна развернуться


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Воскресенье, 17 Февраля 2013, 23:52
DimOkДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 16:11 | Сообщение # 637 | Тема: Редактор пиксельной графики
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (1ceberg)
под "пиксельной графикой" ты имел в виду пиксель-арт

да именно его
Цитата (1ceberg)
GraphicsGale, ASEPRITE, GrafX2

Щас посмотрим
Цитата (Aed_Mindgart)
Фотошоп?

Фотошоп точно не подходит(Он у меня есть, версия CS5).
Цитата (1ceberg)
это как-то неразумно, когда можно скачать тот же Пэйнт.НЕТ

По моему он немного не для этих целей
Цитата (SEvg)
Тогда уж GIMP.

Он растовый редактор


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 00:44 | Сообщение # 638 | Тема: Редактор пиксельной графики
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста хороший редактор пиксельной графики

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 21:48 | Сообщение # 639 | Тема: Вращение
ONG studio
Сейчас нет на сайте
если я правильно понял то так

Добавлено (15.02.2013, 21:48)
---------------------------------------------
сравнивать X-ы через system>compare


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 06 Февраля 2013, 23:40 | Сообщение # 640 | Тема: В чем проблема?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
значит фуллскрин включается много раз. под событием которое меняет фулл/не фулл, добавь событие system> " triger once while" (как то так) и там делай действие смены скрина.

Активно пользуюсь Godot Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг