Результаты поиска
|
|
DimOk | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 21:53 | Сообщение # 581 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, я думаю лучше так http://rghost.ru/44431348
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 16:28 | Сообщение # 582 | Тема: Проблема с поведением platform |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| создаёшь Код start of layout >>>Zombie >[Platform] set ignoring input > start ignoring и зомбие начинает игнорировать нажатия на клавиши
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Воскресенье, 10 Марта 2013, 16:29 |
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 00:06 | Сообщение # 583 | Тема: Для тех кому не спится) |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jiumx60rus) Кто чем занят Я S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl прохожу
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 20:56 | Сообщение # 584 | Тема: Идея по поводу Game Makera |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| А что разве с помощью программного кода на GML нельзя двигать объект по Z?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 16:37 | Сообщение # 585 | Тема: [2D] Crazy driver: Monetary fever. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| RGhost вроде как работает, где демка?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:00 | Сообщение # 586 | Тема: Проблема с остановкой врага |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| чёт не скачивается
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 14:22 | Сообщение # 587 | Тема: Проблема с остановкой врага |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Может Trigger once и действия вытащить и воткунуть под 39. И вообще зачем так много for each object? одного хватит(верхнего)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 14:44 | Сообщение # 588 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Я думаю нужно 65 событие под 63 вытащить
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 06 Марта 2013, 14:44 |
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 11:26 | Сообщение # 589 | Тема: Какую версию Direct3D поддерживает ваша видеокарта? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| ASUS HD7770 Series с 1 гигом памяти, поддержкой DX11 и Shader Model 5.0. Все новые игры которые ставил работают на максимуме кроме Far Cry 3 - на высоких. Assasins Creed 3 на максимуме, ASM на максимуме...
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 10:08 | Сообщение # 590 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allxumuk) Да, только appPath & '\music\filename.xm' Ну вообще можно и + использовать, но вот кавычки... разве не двойные нужну
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 23:04 | Сообщение # 591 | Тема: Разработка игры наподобе Maincraft на Unity3D |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ArtGr) с модема сказать никак не могу - 600мб всё-таки можно скачать FDM(Free Download Maneger) и с помощь него загрузить.
Зачем делать майн, сделайте тогда уж Minecraft+Far Cry 3+NFS MW 2012+Resident evil
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 19:40 | Сообщение # 592 | Тема: CustomMovement |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Это поведение нужно искать на оф. сайте( scirra.com )
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 19:35 | Сообщение # 593 | Тема: Пишем свои поведения! |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Я бы написал, но с темпиратурой, соплями и в кравати с телефоном, как-то неудобно.
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 01 Марта 2013, 19:37 |
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 19:23 | Сообщение # 594 | Тема: Пишем свои поведения! |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| ,madsen, а не рановато писать такие "сложные" уроки если даже не знаешь, как "перенисти" текст с уровня на уровень и в какую сторону по Y + и - или просто плюсы нужны? LetsOffBrains, а где были такие статейки? и они вроде на c++ пишутся?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 11:31 | Сообщение # 595 | Тема: [2D] 8-Bit Buster |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Новая демка(в верхнем посте) Добавлено (27.02.2013, 11:18) --------------------------------------------- Напишите про графику, после болезни исправлю, может раньше. Добавлено (27.02.2013, 11:31) --------------------------------------------- Забыл добавить, "теперь возможно пропорционально изменять размер окна игры"
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 23:41 | Сообщение # 596 | Тема: [2D] 8-Bit Buster |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Что вам мешает обучится рисованию в флеше и т.д.? Мне не особо нравиться графика флеша. Цитата (ACMilan) сделай по насыщеней , по ярче) ну это моё мнение) постораюсь, если рисовать научусь
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 20:57 | Сообщение # 597 | Тема: [2D] 8-Bit Buster |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Demix) На момент 18:40 еще не было она как раз появилась в 18:40 и где-то сек 30-40
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 19:33 | Сообщение # 598 | Тема: [2D] 8-Bit Buster |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ACMilan) как по мне графика не очень а какая нравится?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:39 | Сообщение # 599 | Тема: [2D] 8-Bit Buster |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Добавлена мини-мини демка.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:26 | Сообщение # 600 | Тема: Zoom без потери качества |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| На любом уровне бьём по пустоте, layout properties - aplication properties - sampling [point]
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 26 Февраля 2013, 19:36 |
|
| |