Понедельник, 25 Ноября 2024, 11:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DimOkДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 21:53 | Сообщение # 581 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
IzBePg, я думаю лучше так http://rghost.ru/44431348

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 16:28 | Сообщение # 582 | Тема: Проблема с поведением platform
ONG studio
Сейчас нет на сайте
создаёшь
Код
start of layout
>>>Zombie >[Platform] set ignoring input > start ignoring

и зомбие начинает игнорировать нажатия на клавиши


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Воскресенье, 10 Марта 2013, 16:29
DimOkДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 00:06 | Сообщение # 583 | Тема: Для тех кому не спится)
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (jiumx60rus)
Кто чем занят

Я S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl прохожу cry bag fear killed


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 09 Марта 2013, 20:56 | Сообщение # 584 | Тема: Идея по поводу Game Makera
ONG studio
Сейчас нет на сайте
А что разве с помощью программного кода на GML нельзя двигать объект по Z?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 09 Марта 2013, 16:37 | Сообщение # 585 | Тема: [2D] Crazy driver: Monetary fever.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
RGhost вроде как работает, где демка?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:00 | Сообщение # 586 | Тема: Проблема с остановкой врага
ONG studio
Сейчас нет на сайте
чёт не скачивается

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 07 Марта 2013, 14:22 | Сообщение # 587 | Тема: Проблема с остановкой врага
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Может Trigger once и действия вытащить и воткунуть под 39. И вообще зачем так много for each object? одного хватит(верхнего)

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 06 Марта 2013, 14:44 | Сообщение # 588 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Я думаю нужно 65 событие под 63 вытащить

Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 06 Марта 2013, 14:44
DimOkДата: Среда, 06 Марта 2013, 11:26 | Сообщение # 589 | Тема: Какую версию Direct3D поддерживает ваша видеокарта?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
ASUS HD7770 Series с 1 гигом памяти, поддержкой DX11 и Shader Model 5.0. Все новые игры которые ставил работают на максимуме кроме Far Cry 3 - на высоких. Assasins Creed 3 на максимуме, ASM на максимуме...

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 10:08 | Сообщение # 590 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
Да, только appPath & '\music\filename.xm'

Ну вообще можно и + использовать, но вот кавычки... разве не двойные нужну


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 02 Марта 2013, 23:04 | Сообщение # 591 | Тема: Разработка игры наподобе Maincraft на Unity3D
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (ArtGr)
с модема сказать никак не могу - 600мб всё-таки

можно скачать FDM(Free Download Maneger) и с помощь него загрузить.

Зачем делать майн, сделайте тогда уж Minecraft+Far Cry 3+NFS MW 2012+Resident evil biggrin


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 01 Марта 2013, 19:40 | Сообщение # 592 | Тема: CustomMovement
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Это поведение нужно искать на оф. сайте( scirra.com )

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 01 Марта 2013, 19:35 | Сообщение # 593 | Тема: Пишем свои поведения!
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Я бы написал, но с темпиратурой, соплями и в кравати с телефоном, как-то неудобно.

Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 01 Марта 2013, 19:37
DimOkДата: Пятница, 01 Марта 2013, 19:23 | Сообщение # 594 | Тема: Пишем свои поведения!
ONG studio
Сейчас нет на сайте
,madsen, а не рановато писать такие "сложные" уроки если даже не знаешь, как "перенисти" текст с уровня на уровень и в какую сторону по Y + и - или просто плюсы нужны?
LetsOffBrains, а где были такие статейки? и они вроде на c++ пишутся?


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 27 Февраля 2013, 11:31 | Сообщение # 595 | Тема: [2D] 8-Bit Buster
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Новая демка(в верхнем посте) smile

Добавлено (27.02.2013, 11:18)
---------------------------------------------
Напишите про графику, после болезни исправлю, может раньше.

Добавлено (27.02.2013, 11:31)
---------------------------------------------
Забыл добавить, "теперь возможно пропорционально изменять размер окна игры"


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 23:41 | Сообщение # 596 | Тема: [2D] 8-Bit Buster
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Что вам мешает обучится рисованию в флеше и т.д.?

Мне не особо нравиться графика флеша.
Цитата (ACMilan)
сделай по насыщеней , по ярче) ну это моё мнение)

постораюсь, если рисовать научусь smile


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 20:57 | Сообщение # 597 | Тема: [2D] 8-Bit Buster
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Demix)
На момент 18:40 еще не было

она как раз появилась в 18:40 и где-то сек 30-40


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 19:33 | Сообщение # 598 | Тема: [2D] 8-Bit Buster
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (ACMilan)
как по мне графика не очень

а какая нравится?


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:39 | Сообщение # 599 | Тема: [2D] 8-Bit Buster
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Добавлена мини-мини демка.

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:26 | Сообщение # 600 | Тема: Zoom без потери качества
ONG studio
Сейчас нет на сайте
На любом уровне бьём по пустоте, layout properties - aplication properties - sampling [point]

Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 26 Февраля 2013, 19:36
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг