Результаты поиска
|
|
DimOk | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 17:42 | Сообщение # 561 | Тема: Сохранение через Save/Load to disk |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| так
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 17:30 | Сообщение # 562 | Тема: Поделитесь плагинами для CC1.2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| лучше всего скачивать с scirra.com List of all [EFFECTS] ADD ON - Scirra Forum List of all [PLUGINS] ADD ON - Scirra Forum
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 17:28 | Сообщение # 563 | Тема: Crafting |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kantabrina) 1- камень 2- бревно 3- каменый топор
1+2=3 ну допустим 1 - камень 2 - бревно 3 - алмаз 4 - яйцо 5 - кирка
2+3=5 (т.е. бревно + алм = кирка) 1+4=5 (т.е. камень + яйцо = кирка)
и...
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 15 Марта 2013, 19:51 |
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:17 | Сообщение # 564 | Тема: BlitzJS. Blitz3D в HTML5. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Monteg) А сглаживания там нет, оно выключено по дефолту. ну типа когда приближаешься к спрайтам/стенам они расплываются. И ещё при нажатии на клавиши вверх/вниз страница прокручивается и это не есть good Добавлено (15.03.2013, 15:17) --------------------------------------------- а вот только что попробовал фуллскрин и стало всё нормально
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:04 | Сообщение # 565 | Тема: Поделитесь плагинами для CC1.2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Как не заходит? http://scirraconstruct.ru/ Цитата (kantabrina) У кого остались плагины скиньте их, пожалуйста у меня много плагинов, но все(вместе с официальными) весят 43 мб., а инет - беэээ...
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 08:41 | Сообщение # 566 | Тема: Сайт на construct 2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Это намного проще и удобнее, чем изучать скучные языки разметки, программирования и прочей ерунды. Я азы HTML и CSS за 2-3 дня выучил и уже могу написать сайт, типа небольшого блога с несколькими страничками
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 08:35 | Сообщение # 567 | Тема: BlitzJS. Blitz3D в HTML5. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| надо бы анимировать спрайты и добавить коллизии и будет уже хорошо а чуть не забыл, а возможно убрать сглаживание?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 23:30 | Сообщение # 568 | Тема: Компиляция игры |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kirill2014) Stencyl а ты видел что форум называется "Scirra Construct"?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 00:04 | Сообщение # 569 | Тема: Space Cruiser - Исходник |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) настроить под себя задача одного-двух вечеров за бутылочкой кефира) если хорошо постараться то можно за 30-40 мин.. а так правда, организованно всё очень хорошо.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 21:41 | Сообщение # 570 | Тема: Как удалять клоны объектов по одному? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| только что получился исходник с нужным результатом, но почему-то всё сбилось Добавлено (13.03.2013, 21:41) --------------------------------------------- УРА! получилось! исходник прилагается
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 13 Марта 2013, 21:32 |
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 19:13 | Сообщение # 571 | Тема: Компиляция игры |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kirill2014) Я где то видел что можно из exe в swf делать. РАЗВОД! а вот из swf в exe вроде можно и то он[swf] не перекомпилируется а просто встраивается в что-то вроде exe-мини-браузера
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 18:28 | Сообщение # 572 | Тема: Компиляция игры |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) Его почти не видно я специально так делал, чтобы результат увидеть
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 17:56 | Сообщение # 573 | Тема: Помогите с врагами .... |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| C Construct Classic можно свободно распространять игры, а с Constrcuct 2... нужно покупать лиценнзию
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 17:54 | Сообщение # 574 | Тема: Компиляция игры |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Я не вижу дополнения к надписи Цитата (Kirill2014) Я создал игру на Construct .... а скомпелировать не могу(незнаю как ). а в swf нельзя ни на Constrcut 2 ни на Construct Classic.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 15:19 | Сообщение # 575 | Тема: Space Cruiser - Исходник |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| как-то ооооочень много событий, точнее действий ну я разобрался и думаю, что можно было сделать покороче(я про события). и зачем вообще все события копировать из одного уровня в другой? можно ведь сделать так
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 15:18 | Сообщение # 576 | Тема: Как удалять клоны объектов по одному? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) да я знаю я смотрел твой исходник,но я про исходник AndrewVersus, что у меня его исходник работает в полном порядке,нечо не глючит там тоже баг, если все крестики уничтожить, то "караблики" которые сзади остаются и их становиться с каждым разом всё больше и больше...
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 14:49 | Сообщение # 577 | Тема: Как удалять клоны объектов по одному? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, всё норм? ну вообще в моём исходнике проблема. Если удалять все двигающиеся спрайты кроме одного(т.е. кликать по ним), то весь свет сосредотачивается на последнем. P.S. у меня не получилось от этой проблемы избавться
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 21:04 | Сообщение # 578 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| наверно сохраняешь не в папку, а в "space". я как-то просто попробовал написать, что-то вроде "save.sav" - файл не нашёл...
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 15:23 | Сообщение # 579 | Тема: Как удалять клоны объектов по одному? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я думаю он не про то. У меня похожая проблема была, когда создаём несколько спрайтов, к ним "лепим" другие, пусть это будет "огонь", удаляем первые(те к которым присоединяем), а второй("огонь") становится на место другой копии к которой присоединяем.
Добавлено (12.03.2013, 15:23) --------------------------------------------- может так?ну проблема такая.
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 12 Марта 2013, 15:24 |
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 15:07 | Сообщение # 580 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) Да я знаю,я уже так пробовал,но разницы в общем то никакой),можно так-же установить как 0 мс и будет так-же как Always работать я про то что в моём исходнике(точнее переделанном мной) объекты плавно прилипают и держутся у круга, а в твоём они постоянно "дёргаются" потому что слишком большая сила на них действовала, причём очень часто.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |