Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DimOkДата: Пятница, 15 Марта 2013, 17:42 | Сообщение # 561 | Тема: Сохранение через Save/Load to disk
ONG studio
Сейчас нет на сайте
так

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 15 Марта 2013, 17:30 | Сообщение # 562 | Тема: Поделитесь плагинами для CC1.2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
лучше всего скачивать с scirra.com
List of all [EFFECTS] ADD ON - Scirra Forum
List of all [PLUGINS] ADD ON - Scirra Forum


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 15 Марта 2013, 17:28 | Сообщение # 563 | Тема: Crafting
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
1- камень
2- бревно
3- каменый топор

1+2=3

ну допустим
1 - камень
2 - бревно
3 - алмаз
4 - яйцо
5 - кирка

2+3=5 (т.е. бревно + алм = кирка)
1+4=5 (т.е. камень + яйцо = кирка)

и...


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 15 Марта 2013, 19:51
DimOkДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:17 | Сообщение # 564 | Тема: BlitzJS. Blitz3D в HTML5.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Monteg)
А сглаживания там нет, оно выключено по дефолту.

ну типа когда приближаешься к спрайтам/стенам они расплываются. И ещё при нажатии на клавиши вверх/вниз страница прокручивается и это не есть good smile

Добавлено (15.03.2013, 15:17)
---------------------------------------------
а вот только что попробовал фуллскрин и стало всё нормально


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:04 | Сообщение # 565 | Тема: Поделитесь плагинами для CC1.2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Как не заходит?
http://scirraconstruct.ru/
Цитата (kantabrina)
У кого остались плагины скиньте их, пожалуйста

у меня много плагинов, но все(вместе с официальными) весят 43 мб., а инет - беэээ...


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 15 Марта 2013, 08:41 | Сообщение # 566 | Тема: Сайт на construct 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Это намного проще и удобнее, чем изучать скучные языки разметки, программирования и прочей ерунды.

Я азы HTML и CSS за 2-3 дня выучил и уже могу написать сайт, типа небольшого блога с несколькими страничками


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 15 Марта 2013, 08:35 | Сообщение # 567 | Тема: BlitzJS. Blitz3D в HTML5.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
надо бы анимировать спрайты и добавить коллизии и будет уже хорошо smile
а чуть не забыл, а возможно убрать сглаживание?


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 14 Марта 2013, 23:30 | Сообщение # 568 | Тема: Компиляция игры
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kirill2014)
Stencyl

а ты видел что форум называется "Scirra Construct"?


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 14 Марта 2013, 00:04 | Сообщение # 569 | Тема: Space Cruiser - Исходник
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
настроить под себя задача одного-двух вечеров за бутылочкой кефира)

если хорошо постараться то можно за 30-40 мин..
а так правда, организованно всё очень хорошо.


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 13 Марта 2013, 21:41 | Сообщение # 570 | Тема: Как удалять клоны объектов по одному?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
только что получился исходник с нужным результатом, но почему-то всё сбилось

Добавлено (13.03.2013, 21:41)
---------------------------------------------
УРА! получилось! исходник прилагается


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 13 Марта 2013, 21:32
DimOkДата: Среда, 13 Марта 2013, 19:13 | Сообщение # 571 | Тема: Компиляция игры
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kirill2014)
Я где то видел что можно из exe в swf делать.

РАЗВОД!
а вот из swf в exe вроде можно и то он[swf] не перекомпилируется а просто встраивается в что-то вроде exe-мини-браузера


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 13 Марта 2013, 18:28 | Сообщение # 572 | Тема: Компиляция игры
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
Его почти не видно

я специально так делал, чтобы результат увидеть smile


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 13 Марта 2013, 17:56 | Сообщение # 573 | Тема: Помогите с врагами ....
ONG studio
Сейчас нет на сайте
C Construct Classic можно свободно распространять игры, а с Constrcuct 2... нужно покупать лиценнзию

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 13 Марта 2013, 17:54 | Сообщение # 574 | Тема: Компиляция игры
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Я не вижу дополнения к надписи
Цитата (Kirill2014)
Я создал игру на Construct .... а скомпелировать не могу(незнаю как ).

а в swf нельзя ни на Constrcut 2 ни на Construct Classic.


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 13 Марта 2013, 15:19 | Сообщение # 575 | Тема: Space Cruiser - Исходник
ONG studio
Сейчас нет на сайте
как-то ооооочень много событий, точнее действий wacko
ну я разобрался и думаю, что можно было сделать покороче(я про события).
и зачем вообще все события копировать из одного уровня в другой? можно ведь сделать так


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 13 Марта 2013, 15:18 | Сообщение # 576 | Тема: Как удалять клоны объектов по одному?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
да я знаю я смотрел твой исходник,но я про исходник AndrewVersus, что у меня его исходник работает в полном порядке,нечо не глючит

там тоже баг, если все крестики уничтожить, то "караблики" которые сзади остаются и их становиться с каждым разом всё больше и больше...


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 13 Марта 2013, 14:49 | Сообщение # 577 | Тема: Как удалять клоны объектов по одному?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
IzBePg, всё норм? ну вообще в моём исходнике проблема. Если удалять все двигающиеся спрайты кроме одного(т.е. кликать по ним), то весь свет сосредотачивается на последнем.
P.S. у меня не получилось от этой проблемы избавться


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 12 Марта 2013, 21:04 | Сообщение # 578 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
наверно сохраняешь не в папку, а в "space". я как-то просто попробовал написать, что-то вроде "save.sav" - файл не нашёл...

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 12 Марта 2013, 15:23 | Сообщение # 579 | Тема: Как удалять клоны объектов по одному?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я думаю он не про то. У меня похожая проблема была, когда создаём несколько спрайтов, к ним "лепим" другие, пусть это будет "огонь", удаляем первые(те к которым присоединяем), а второй("огонь") становится на место другой копии к которой присоединяем.

Добавлено (12.03.2013, 15:23)
---------------------------------------------
может так?ну проблема такая.


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 12 Марта 2013, 15:24
DimOkДата: Вторник, 12 Марта 2013, 15:07 | Сообщение # 580 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
Да я знаю,я уже так пробовал,но разницы в общем то никакой),можно так-же установить как 0 мс и будет так-же как Always работать

я про то что в моём исходнике(точнее переделанном мной) объекты плавно прилипают и держутся у круга, а в твоём они постоянно "дёргаются" потому что слишком большая сила на них действовала, причём очень часто.


Активно пользуюсь Godot Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг