Результаты поиска
|
|
DimOk | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 17:39 | Сообщение # 601 | Тема: Zoom без потери качества |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Я делаю игру, только что закончил такую систему, но игра в пиксельном стиле
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 17:17 | Сообщение # 602 | Тема: Некоторые папки перестали открываться |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Мне хватило "Свойста - Сервис - Выполнить проверку... - запуск"
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:57 | Сообщение # 603 | Тема: Выстрел по пораболе/дуге(Вид сверху) |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
|
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:50 | Сообщение # 604 | Тема: Выстрел по пораболе/дуге(Вид сверху) |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) извиняюсь за свой корявый и тупой интернет тупит вообще конкретно у меня инет 20кб/с
вот исходник
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:38 | Сообщение # 605 | Тема: Выстрел по пораболе/дуге(Вид сверху) |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| т.е. чем снаряд выше тем больше?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:29 | Сообщение # 606 | Тема: [2D] 8-Bit Buster |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Beatrate) Надеюсь, будут уровни на открытых пространствах, а то от "коробочных" уровней уже тошнит. Можно сделать, как в Rico: The Tale of Two Brothers на Андроиде, то есть чередовать открытые пространства и закрытые с преобладанием открытых Постараюсь реализовать, спасибо за совет. P.S. Rico: The Tale of Two Brothers - классная игра, мне понравилась, но я пока не дошёл до конца)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:23 | Сообщение # 607 | Тема: Выстрел по пораболе/дуге(Вид сверху) |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| опиши подробнее, желательно со скрином
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 15:58 | Сообщение # 608 | Тема: [2D] 8-Bit Buster |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Логический аркадный платформер(ЛАП) На каком движке/конструкторе: Construct Classic В каком пространстве: 2D(возможно будет и 3D или же псевдо 3d) Какой вид в игре: сбоку Какие есть похожие игры:не знаю(подскажите, напишу) Для какой платформы: Windows only Предоставление исходного кода игры: за деньги API: DirectX 9 Какой тип лицензии распространения: планирую коммерчиский Сроки разработки: начал: 23.02.2013 , закончил: .......... Состав имеющейся команды: DimOk.
Сюжет(пока не придумал): ВЫ небольшой пиксельный человечек у которого похитили любимую и вы отправляетесь её искать. Вам предстоит сразиться с разными людьми и существами, пройти сложные и не очень. пока всё.
История создания:
26.02.13 - Создано меню с тремя кнопками , графика(ГГ, меню, уровни) и первый уровень
- Написано поведение ГГ и коробок, возможен переход с уровня на уровень
27.02.13 - Изменена графика
- Добавлен новый уровень
- Появилась возможность редактировать и сохранять размер окна игры
Демоверсии: 26.02.13 27.02.13
Я заболел(вроде гриппом), так что я думаю развитие игры приостановится.
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 01 Марта 2013, 14:32 |
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 14:42 | Сообщение # 609 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| В исходниках на scirraconstruct.ru поищи "3Dfps" или что-то вроде того. P.S. для меня тоже 3D в Construct как тёмный лес
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 13:46 | Сообщение # 610 | Тема: Как из спрайта сделать модель |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) Чем изометрия не вариант? или если нужен прям 3D. Взять в редакторе положить 2 картинки на против друг друга, и соединить их нужной толщиной. Или я темы не понял. вообще мне нужно прям 3D, 3D модель. P.S. я просто интересовался, мне пока такие модели не нужны, просто было интересно.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 10:23 | Сообщение # 611 | Тема: Как из спрайта сделать модель |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| IIyxMASTER, я только, что без вашего сообщения заметил ошибку(на главной странице) ДОДЕЛЬ - так ещё круче звучит
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 26 Февраля 2013, 13:43 |
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 23:49 | Сообщение # 612 | Тема: Как из спрайта сделать модель |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) А что такое ДОЛЕЛЬ ? не понял
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 23:30 | Сообщение # 613 | Тема: Вопрос о пиксель арте |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Beatrate, если в скирра констракт делаешь игру, то там есть выбор обработки изображений(Линейное или пиксельное). А так можно изменить размер изображения с помощью Paint.Net: 1. Включаем редактор 2. Открываем изображение 3. Изображение - изменить размер... 4. в окне изменить [Перерисовка {С учётом соседних пикселей}], включить [Абсолютный размер (включить "Сохранять пропорции")] 5. теперь можно изменить только ширину или высоту на нужную и нажать "Ок"
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 20:43 | Сообщение # 614 | Тема: Как из спрайта сделать модель |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Я пытался сделать подобие кирки из minecraft'а, брал плоскость, бил 16 раз, вырезал лишнее, выделял всё, жал E и вытягивал, кабы готово. А есть более короткий способ?
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 26 Февраля 2013, 11:25 |
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 20:23 | Сообщение # 615 | Тема: Досуг игроделов. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Beatrate) Неужели ни один игродел не отдыхает, играя? Я!
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 25 Февраля 2013, 20:26 |
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 15:02 | Сообщение # 616 | Тема: Construct 2 и портирование на Android |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| А вот если купить Construct 2 то можно будет экспортировать игры без этих заморочек с доп. программами, сайтами и т.д. и т.п.?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 23:59 | Сообщение # 617 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| в общем можно, я как то скачивал исходник игры с мультиплеером к которой в комплекте шла библиотека для создания онлайн с помощью Питона.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 22:22 | Сообщение # 618 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nitro) Можно включать библиотеки к примеру Box2d Это вопрос? А разве Box2D изначально не встроен в констракт?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 14:02 | Сообщение # 619 | Тема: Лазер и загрузка игры |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, абсолютно согласен
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Суббота, 23 Февраля 2013, 14:03 |
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 14:01 | Сообщение # 620 | Тема: Лазер и загрузка игры |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Beatrate) Если хочется делать что-то посложнее арканоида и змейки в этом конструкторе, то стоит поучить Питон Да что ты говоришь, на этом конструкторе можно сделать очень классную игру не используя ни одной строчки питона вот демка недоделанной игры TMP
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |