Понедельник, 25 Ноября 2024, 13:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DimOkДата: Среда, 20 Марта 2013, 13:12 | Сообщение # 541 | Тема: Карта
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
они тебе спасибо скажут

и всё? я чё зря старался? два часа башку ломал... ладно, так уж и быть MiniMAPa

Добавлено (20.03.2013, 13:12)
---------------------------------------------
только мне объяснять не охота.


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 19 Марта 2013, 22:04 | Сообщение # 542 | Тема: Пираты: На гребне кровавых волн [MMO]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (LordAmber)
Я не являюсь основателем проекта, я лишь занимаюсь рекламой и связями с общественностью

с этим... нужно отправляться в "Идеи для реализации"


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 19 Марта 2013, 21:50 | Сообщение # 543 | Тема: Карта
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Я СДЕЛАЛ РАДАР! после 2-х часов этих мучительных расчётов, не такой[радар] как на Scirraconstruct.ru(показан сразу весь уровень), а показана определённая область т.е. там где вы стоите.


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 19 Марта 2013, 21:52
DimOkДата: Вторник, 19 Марта 2013, 13:49 | Сообщение # 544 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
ну вот так токо если Тыц

не робит, а на RGhost.ru можно? там всегда работает
На этом конструкторе возможно почти ВСЁ! ограничение в основном в вашей фантазии и знании математики и тригонометрии. А если выучить питон и подключить доп. библиотеки то вообще всё можно сделать. smile


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 19 Марта 2013, 13:51
DimOkДата: Вторник, 19 Марта 2013, 00:44 | Сообщение # 545 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (BESS55555)
А есть ли действие или условие по которому бы объект спавнился постоянно под одним углом

ест
Код
always>
>>>sprite > spawn anather object > angle_sprite
>>>angle_sprite > set angle > 270


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 20:47 | Сообщение # 546 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
оооООО!, ну насчёт коллизий, если ещё надо.

Добавлено (18.03.2013, 20:47)
---------------------------------------------
так ведь и Террарию можно сделать


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 20:13 | Сообщение # 547 | Тема: Циклы в Scirra - подскажите!
ONG studio
Сейчас нет на сайте
у меня проблем нет(только скорость) на Yandex.brawser. А ещё в нём есть режим ТУРБО! smile оч выручает.

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:46 | Сообщение # 548 | Тема: Анимация во время загрузки
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я знаю что можно использовать Unload Texture(после того как выложил понял)
Создаём ещё переменную и в неё записываем название уровня, а на уровне загрузке
Код
Start of layout>
>>> unload texture > global('предедущий уровень')
>>> load texture > global('Следующий уровень')

ДА и не забываем тип переменной сделать TEXT


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 15:24 | Сообщение # 549 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
То вот теперь самый первый и самый подробный урок,из него ты освоишь самые азы Платформер за 5мин(2 часа)

я за 3 с половиной часа сделал smile


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 15:20 | Сообщение # 550 | Тема: Циклы в Scirra - подскажите!
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а соединение с интернетом нормальное?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 00:06 | Сообщение # 551 | Тема: Анимация во время загрузки
ONG studio
Сейчас нет на сайте
улучшил исходник(всего лишь добавил одно событие). Теперь в меню загрузки реально текстуры следующего уровня загружаются(я так думаю), что может пригодиться если уровни очень большие или много различной графики.

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 00:02 | Сообщение # 552 | Тема: Как перенести объект с одного Layout на другой?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
в меню объекты нажать на него ПКМ и выбрать CUT, на первом уровне - вставить, все.

Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 18 Марта 2013, 00:03
DimOkДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 23:41 | Сообщение # 553 | Тема: Выключение\включ звука\музыки на всех Layout одной кнопкой.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
NO. я в других плагинах смотрел там тоже нет

Добавлено (17.03.2013, 23:41)
---------------------------------------------
максимум что таким способом можно сделать - убавить громкость, но это не снизит нагрузку на игру


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 23:23 | Сообщение # 554 | Тема: Выключение\включ звука\музыки на всех Layout одной кнопкой.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
создаём переменную типа ON/OFF_sound
потом делаем событие-проверку compare global variable > [ON/OFF_sound] = 1
>и под это/эти события вставляем другие события при которых звуки воспроизводятся
а если переменная ON/OFF_sound = 0 то звуки не будут воспроизводитсься


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Воскресенье, 17 Марта 2013, 23:24
DimOkДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 22:09 | Сообщение # 555 | Тема: Просмотр 3D фильмов без разделения экрана
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alisher987)
И тебе нужны 3D стерео очки анаглиф как по ссылке ниже.
http://www.nebog.com/mag/3D-stereo-ochki.htm

я писал что у меня фильмы не для стерео очков
а за Простой способ спасибо


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 20:11 | Сообщение # 556 | Тема: Анимация во время загрузки
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Я предлагаю такой вариант

Добавлено (17.03.2013, 20:11)
---------------------------------------------
объяснить принцип работы или так разберешься?


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 20:04 | Сообщение # 557 | Тема: Просмотр 3D фильмов без разделения экрана
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Мне дали 3d фильмы(настоящие 3d-HD фильмы, не те которые красно-...) но при воспроизведении показывается две картинки(которые должны объединяться и получаться 3d), какую программу/плагин для WMP посоветуете чтобы отображалась только одна картинка.

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 19:57 | Сообщение # 558 | Тема: Реально ли создать онлайн игру на Констракт?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
там куда я дал ссылку можно бесплатно заказать сервер(слабый!) с предустановленной системой, но вот EXE он запустит или нет сказать не могу

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 16 Марта 2013, 13:49 | Сообщение # 559 | Тема: Реально ли создать онлайн игру на Констракт?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
нафиг Хамяк, если можно воспользоваться этим, но я точно не знаю там Windows Server поставить можно или нет.

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:18 | Сообщение # 560 | Тема: BlitzJS. Blitz3D в HTML5.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Monteg)
Это просто демонстрация. Программа выйдет ввиде отдельной библиотеки, которую можно будет подключить к сайту, и ввиде IDE + компилятора, который будет запаковывать HTML5 код в исполняемые файлы

Ясно
Цитата (Monteg)
Ну ясное дело, ведь все спрайты в 64x64

а если спрайты будут больше то сглаживание меньше, это тоже понятно. Вот вдруг человеку охота сделать пиксельную-олдскулл игру типа ДУМ


Активно пользуюсь Godot Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг