Результаты поиска
|
|
DimOk | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 13:12 | Сообщение # 541 | Тема: Карта |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) они тебе спасибо скажут и всё? я чё зря старался? два часа башку ломал... ладно, так уж и быть MiniMAPaДобавлено (20.03.2013, 13:12) --------------------------------------------- только мне объяснять не охота.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 22:04 | Сообщение # 542 | Тема: Пираты: На гребне кровавых волн [MMO] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LordAmber) Я не являюсь основателем проекта, я лишь занимаюсь рекламой и связями с общественностью с этим... нужно отправляться в "Идеи для реализации"
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 21:50 | Сообщение # 543 | Тема: Карта |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Я СДЕЛАЛ РАДАР! после 2-х часов этих мучительных расчётов, не такой[радар] как на Scirraconstruct.ru(показан сразу весь уровень), а показана определённая область т.е. там где вы стоите.
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 19 Марта 2013, 21:52 |
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 13:49 | Сообщение # 544 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) ну вот так токо если Тыц не робит, а на RGhost.ru можно? там всегда работает На этом конструкторе возможно почти ВСЁ! ограничение в основном в вашей фантазии и знании математики и тригонометрии. А если выучить питон и подключить доп. библиотеки то вообще всё можно сделать.
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 19 Марта 2013, 13:51 |
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 00:44 | Сообщение # 545 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BESS55555) А есть ли действие или условие по которому бы объект спавнился постоянно под одним углом ест Код always> >>>sprite > spawn anather object > angle_sprite >>>angle_sprite > set angle > 270
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 20:47 | Сообщение # 546 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| оооООО!, ну насчёт коллизий, если ещё надо. Добавлено (18.03.2013, 20:47) --------------------------------------------- так ведь и Террарию можно сделать
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 20:13 | Сообщение # 547 | Тема: Циклы в Scirra - подскажите! |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| у меня проблем нет(только скорость) на Yandex.brawser. А ещё в нём есть режим ТУРБО! оч выручает.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:46 | Сообщение # 548 | Тема: Анимация во время загрузки |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я знаю что можно использовать Unload Texture(после того как выложил понял) Создаём ещё переменную и в неё записываем название уровня, а на уровне загрузке Код Start of layout> >>> unload texture > global('предедущий уровень') >>> load texture > global('Следующий уровень') ДА и не забываем тип переменной сделать TEXT
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 15:24 | Сообщение # 549 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) То вот теперь самый первый и самый подробный урок,из него ты освоишь самые азы Платформер за 5мин(2 часа) я за 3 с половиной часа сделал
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 15:20 | Сообщение # 550 | Тема: Циклы в Scirra - подскажите! |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а соединение с интернетом нормальное?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 00:06 | Сообщение # 551 | Тема: Анимация во время загрузки |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| улучшил исходник(всего лишь добавил одно событие). Теперь в меню загрузки реально текстуры следующего уровня загружаются(я так думаю), что может пригодиться если уровни очень большие или много различной графики.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 00:02 | Сообщение # 552 | Тема: Как перенести объект с одного Layout на другой? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| в меню объекты нажать на него ПКМ и выбрать CUT, на первом уровне - вставить, все.
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 18 Марта 2013, 00:03 |
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 23:41 | Сообщение # 553 | Тема: Выключение\включ звука\музыки на всех Layout одной кнопкой. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| NO. я в других плагинах смотрел там тоже нет Добавлено (17.03.2013, 23:41) --------------------------------------------- максимум что таким способом можно сделать - убавить громкость, но это не снизит нагрузку на игру
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 23:23 | Сообщение # 554 | Тема: Выключение\включ звука\музыки на всех Layout одной кнопкой. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| создаём переменную типа ON/OFF_sound потом делаем событие-проверку compare global variable > [ON/OFF_sound] = 1 >и под это/эти события вставляем другие события при которых звуки воспроизводятся а если переменная ON/OFF_sound = 0 то звуки не будут воспроизводитсься
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Воскресенье, 17 Марта 2013, 23:24 |
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 22:09 | Сообщение # 555 | Тема: Просмотр 3D фильмов без разделения экрана |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alisher987) И тебе нужны 3D стерео очки анаглиф как по ссылке ниже. http://www.nebog.com/mag/3D-stereo-ochki.htm я писал что у меня фильмы не для стерео очков а за Простой способ спасибо
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 20:11 | Сообщение # 556 | Тема: Анимация во время загрузки |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Я предлагаю такой вариант Добавлено (17.03.2013, 20:11) --------------------------------------------- объяснить принцип работы или так разберешься?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 20:04 | Сообщение # 557 | Тема: Просмотр 3D фильмов без разделения экрана |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Мне дали 3d фильмы(настоящие 3d-HD фильмы, не те которые красно-...) но при воспроизведении показывается две картинки(которые должны объединяться и получаться 3d), какую программу/плагин для WMP посоветуете чтобы отображалась только одна картинка.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 19:57 | Сообщение # 558 | Тема: Реально ли создать онлайн игру на Констракт? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| там куда я дал ссылку можно бесплатно заказать сервер(слабый!) с предустановленной системой, но вот EXE он запустит или нет сказать не могу
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 13:49 | Сообщение # 559 | Тема: Реально ли создать онлайн игру на Констракт? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| нафиг Хамяк, если можно воспользоваться этим, но я точно не знаю там Windows Server поставить можно или нет.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:18 | Сообщение # 560 | Тема: BlitzJS. Blitz3D в HTML5. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Monteg) Это просто демонстрация. Программа выйдет ввиде отдельной библиотеки, которую можно будет подключить к сайту, и ввиде IDE + компилятора, который будет запаковывать HTML5 код в исполняемые файлы Ясно Цитата (Monteg) Ну ясное дело, ведь все спрайты в 64x64 а если спрайты будут больше то сглаживание меньше, это тоже понятно. Вот вдруг человеку охота сделать пиксельную-олдскулл игру типа ДУМ
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |