Понедельник, 25 Ноября 2024, 16:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DimOkДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:24 | Сообщение # 501 | Тема: DragDrop
ONG studio
Сейчас нет на сайте

А так? angry


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:21 | Сообщение # 502 | Тема: Смена разрешения экрана монитора
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
1024х768

у меня старый монитор LCD(вроде) 1280x1024
У меня есть догадки, но во всех есть недочёты
А вот отображать поддерживаемые разрешения можно с помощью "SysInfo". в нём есть функция которая выдаёт разрешение твоего экрана(я забыл как пишется), а потом относительно этих данный показывать какие вы можите выбрать разрешения


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:57 | Сообщение # 503 | Тема: DragDrop
ONG studio
Сейчас нет на сайте


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:55 | Сообщение # 504 | Тема: Смена разрешения экрана монитора
ONG studio
Сейчас нет на сайте
можно на старте игры делатиь разрешение которое у всех наверняка поддерживается 800x600, а дальше в настройках изменяем разрешение.

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:53 | Сообщение # 505 | Тема: DragDrop
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ramilyanamana)
как вот так?

скрин не видно?


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:50 | Сообщение # 506 | Тема: DragDrop
ONG studio
Сейчас нет на сайте

я предлагаю вот так, но она не идиальна[система]
Цитата (Ramilyanamana)
Кстати можно как-то сделать чтоб из одной точки вылетало несколько патронов в разных направлениях а через секунду полетели на героя?

так и сделать
1. заспавнить n-ое количеству пуль
2. wait 1 сек
3. и допустим always rotate towards a position/object со скоростью(rotation amount) 1


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:45 | Сообщение # 507 | Тема: Сетевая игра
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (maks-bj)
но всё же ошибки полностью не исчези

как так, это когда нажимаешь кнопку с постым полем, тогда конечно ошибка будет, но это можно избежать добавив проверку "есть ли текст в editBox'е"


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 23 Марта 2013, 22:29 | Сообщение # 508 | Тема: Сетевая игра
ONG studio
Сейчас нет на сайте
1) всё содержимое "podsixnet_libraries.zip" выгружаем в /data/python/
2) из "dependencies.zip" файл python26.dll кидаем в корень, а остальные два с заменой в /data/python/
3) я ещё из архива "distributables.zip/Microsoft.VC90.CRT.zip" вынул msvcr90.dll и тоже закинул в корень
ошибок нет!


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Суббота, 23 Марта 2013, 22:37
DimOkДата: Суббота, 23 Марта 2013, 22:25 | Сообщение # 509 | Тема: Сетевая игра
ONG studio
Сейчас нет на сайте
всё работает(по краёней мере на другом компе точно, на этом не проверял)

Добавлено (23.03.2013, 22:22)
---------------------------------------------
ща заново поставлю и узнаю поточнее

Добавлено (23.03.2013, 22:25)
---------------------------------------------
пока не выходи, инструкцию пишу


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 23 Марта 2013, 22:21 | Сообщение # 510 | Тема: Плагин network
ONG studio
Сейчас нет на сайте
уже нет

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 23 Марта 2013, 22:15 | Сообщение # 511 | Тема: Как определить, вышла ли мышка за пределы экрана?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
делаем проверку типа этой
Код
system - compare - mouseX < 0
or
sestem - compare - mouseY < 0
>>> действие

System - compare - mouseX > layoutWidth
or
system - compare - mouseY > layoutHeight
>>> действие

и всё


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 23 Марта 2013, 21:24 | Сообщение # 512 | Тема: DragDrop
ONG studio
Сейчас нет на сайте
ну или
Код
sprite - overlaping an other object - wall

>system - comopare - wall.x < sprite.x
   >>>sprite - set x - wall.x+(wall.width/2)+(sprite.width/2)
>system - comopare - wall.x > sprite.x
   >>>sprite - set x - wall.x-(wall.width/2)-(sprite.width/2)


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 23 Марта 2013, 21:10 | Сообщение # 513 | Тема: Сетевая игра
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (maks-bj)
(этим пользоваться так и не научился выбивает постоянно ошибки)

а знаешь почему? Там в архиве есть дополнительные библиотеки к Construct'у без которых python не будет понимать некоторые команды, вот и ошибки. Нужно из "dependencies.zip" всё вытащить в корневой каталог констракта, а из "podsixnet_libraries.zip" всё в /data/python. Теперь попробуй запустить)


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 23 Марта 2013, 18:23 | Сообщение # 514 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Serega-A)
в Скирре

как же вы достали. Скирра это компания/ну или группа, а конструкторы называются Construct 2 и Construct Classic.
Цитата (Serega-A)
Может есть какя функция по типу "Выровнять по сетке".

молодец сам догодался, а поискать вот не смог.
Там наверху во вкладке "Layout"(вроде) есть большая кнопка с точками, так вот это и есть "показать сетку", а рядом две галочки, одна отвечает за "размер по сетке" воторая "выравнивание по сетке"


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 23 Марта 2013, 12:31 | Сообщение # 515 | Тема: Помогите выбрать 3д движок/конструктор без програм-ия
ONG studio
Сейчас нет на сайте
А вот для таких целей я конструктор не знаю, хотя... а 2d не подойдёт?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 23 Марта 2013, 12:16 | Сообщение # 516 | Тема: Помогите выбрать 3д движок/конструктор без програм-ия
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (rupert)
Помогите выбрать 3д движок/конструктор без знания программирования

3D движок - уже подразумевается программирование
Цитата (rupert)
П.с. чтобы 3д движок/конструктор мог импортировать fbx модели и экспорт игры в flash и .exe

если есть Flash значит 3d игра будет... ну, не очень.

Я думаю можно попробовать Megakerma Game Maker(в разделе конструкторов поищи).
Есть платная и бесплатная версия, но они почти не отличаются, а платная версия стоит 300руб. Импорт obj и 3ds точно есть. Хорошая графика. Хороший набор возможностей(при использовании очень простого встроенного скриптового языка)...


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 22 Марта 2013, 18:01 | Сообщение # 517 | Тема: Crafting
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
Ну нафиг же здесь Питон?

Я ведь дописал
Цитата (DimOk)
если не так то покажи мне пример.


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 22 Марта 2013, 17:55 | Сообщение # 518 | Тема: 2D движки вроде Construct
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (_raskrut_)
А вы думаете что я это все придумал? Нажимаю правую кнопку мыши выбираешь insert new object[i], спрайт,
теперь левую, открывается рисовалка чуть погрузится. Выскакивает окошко: прекращена работа прогрраммы.

А можно характеристики компа и скрин Диспетчера задач?


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 22 Марта 2013, 14:58 | Сообщение # 519 | Тема: Crafting
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (xxxShade)
А при помощи ini можно вообще реализовать добавление комбинаций без изменения исходника.

Да, если использовать Python и его массивы.
если не так то покажи мне пример.


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 22 Марта 2013, 14:59
DimOkДата: Пятница, 22 Марта 2013, 08:04 | Сообщение # 520 | Тема: Поделитесь плагинами для CC1.2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
Плагины гамно, иногда игры ругается что в системе нет его

конечно, если ты скачал исходник, а плагина нет, как ты редактировать и компилировать будешь?


Активно пользуюсь Godot Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг