Результаты поиска
|
|
DimOk | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:24 | Сообщение # 501 | Тема: DragDrop |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| А так?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:21 | Сообщение # 502 | Тема: Смена разрешения экрана монитора |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) 1024х768 у меня старый монитор LCD(вроде) 1280x1024 У меня есть догадки, но во всех есть недочёты А вот отображать поддерживаемые разрешения можно с помощью "SysInfo". в нём есть функция которая выдаёт разрешение твоего экрана(я забыл как пишется), а потом относительно этих данный показывать какие вы можите выбрать разрешения
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:57 | Сообщение # 503 | Тема: DragDrop |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
|
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:55 | Сообщение # 504 | Тема: Смена разрешения экрана монитора |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| можно на старте игры делатиь разрешение которое у всех наверняка поддерживается 800x600, а дальше в настройках изменяем разрешение.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:53 | Сообщение # 505 | Тема: DragDrop |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ramilyanamana) как вот так? скрин не видно?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:50 | Сообщение # 506 | Тема: DragDrop |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я предлагаю вот так, но она не идиальна[система] Цитата (Ramilyanamana) Кстати можно как-то сделать чтоб из одной точки вылетало несколько патронов в разных направлениях а через секунду полетели на героя? так и сделать 1. заспавнить n-ое количеству пуль 2. wait 1 сек 3. и допустим always rotate towards a position/object со скоростью(rotation amount) 1
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:45 | Сообщение # 507 | Тема: Сетевая игра |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (maks-bj) но всё же ошибки полностью не исчези как так, это когда нажимаешь кнопку с постым полем, тогда конечно ошибка будет, но это можно избежать добавив проверку "есть ли текст в editBox'е"
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 22:29 | Сообщение # 508 | Тема: Сетевая игра |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| 1) всё содержимое "podsixnet_libraries.zip" выгружаем в /data/python/ 2) из "dependencies.zip" файл python26.dll кидаем в корень, а остальные два с заменой в /data/python/ 3) я ещё из архива "distributables.zip/Microsoft.VC90.CRT.zip" вынул msvcr90.dll и тоже закинул в корень ошибок нет!
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Суббота, 23 Марта 2013, 22:37 |
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 22:25 | Сообщение # 509 | Тема: Сетевая игра |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| всё работает(по краёней мере на другом компе точно, на этом не проверял) Добавлено (23.03.2013, 22:22) --------------------------------------------- ща заново поставлю и узнаю поточнее Добавлено (23.03.2013, 22:25) --------------------------------------------- пока не выходи, инструкцию пишу
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 22:21 | Сообщение # 510 | Тема: Плагин network |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| уже нет
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 22:15 | Сообщение # 511 | Тема: Как определить, вышла ли мышка за пределы экрана? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| делаем проверку типа этой Код system - compare - mouseX < 0 or sestem - compare - mouseY < 0 >>> действие
System - compare - mouseX > layoutWidth or system - compare - mouseY > layoutHeight >>> действие и всё
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 21:24 | Сообщение # 512 | Тема: DragDrop |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| ну или Код sprite - overlaping an other object - wall
>system - comopare - wall.x < sprite.x >>>sprite - set x - wall.x+(wall.width/2)+(sprite.width/2) >system - comopare - wall.x > sprite.x >>>sprite - set x - wall.x-(wall.width/2)-(sprite.width/2)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 21:10 | Сообщение # 513 | Тема: Сетевая игра |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (maks-bj) (этим пользоваться так и не научился выбивает постоянно ошибки) а знаешь почему? Там в архиве есть дополнительные библиотеки к Construct'у без которых python не будет понимать некоторые команды, вот и ошибки. Нужно из "dependencies.zip" всё вытащить в корневой каталог констракта, а из "podsixnet_libraries.zip" всё в /data/python. Теперь попробуй запустить)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 18:23 | Сообщение # 514 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Serega-A) в Скирре как же вы достали. Скирра это компания/ну или группа, а конструкторы называются Construct 2 и Construct Classic. Цитата (Serega-A) Может есть какя функция по типу "Выровнять по сетке". молодец сам догодался, а поискать вот не смог. Там наверху во вкладке "Layout"(вроде) есть большая кнопка с точками, так вот это и есть "показать сетку", а рядом две галочки, одна отвечает за "размер по сетке" воторая "выравнивание по сетке"
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 12:31 | Сообщение # 515 | Тема: Помогите выбрать 3д движок/конструктор без програм-ия |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| А вот для таких целей я конструктор не знаю, хотя... а 2d не подойдёт?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 12:16 | Сообщение # 516 | Тема: Помогите выбрать 3д движок/конструктор без програм-ия |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (rupert) Помогите выбрать 3д движок/конструктор без знания программирования 3D движок - уже подразумевается программирование Цитата (rupert) П.с. чтобы 3д движок/конструктор мог импортировать fbx модели и экспорт игры в flash и .exe если есть Flash значит 3d игра будет... ну, не очень.
Я думаю можно попробовать Megakerma Game Maker(в разделе конструкторов поищи). Есть платная и бесплатная версия, но они почти не отличаются, а платная версия стоит 300руб. Импорт obj и 3ds точно есть. Хорошая графика. Хороший набор возможностей(при использовании очень простого встроенного скриптового языка)...
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 18:01 | Сообщение # 517 | Тема: Crafting |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allxumuk) Ну нафиг же здесь Питон? Я ведь дописал Цитата (DimOk) если не так то покажи мне пример.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 17:55 | Сообщение # 518 | Тема: 2D движки вроде Construct |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (_raskrut_) А вы думаете что я это все придумал? Нажимаю правую кнопку мыши выбираешь insert new object[i], спрайт, теперь левую, открывается рисовалка чуть погрузится. Выскакивает окошко: прекращена работа прогрраммы. А можно характеристики компа и скрин Диспетчера задач?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 14:58 | Сообщение # 519 | Тема: Crafting |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (xxxShade) А при помощи ini можно вообще реализовать добавление комбинаций без изменения исходника. Да, если использовать Python и его массивы. если не так то покажи мне пример.
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 22 Марта 2013, 14:59 |
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 08:04 | Сообщение # 520 | Тема: Поделитесь плагинами для CC1.2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) Плагины гамно, иногда игры ругается что в системе нет его конечно, если ты скачал исходник, а плагина нет, как ты редактировать и компилировать будешь?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |