Понедельник, 25 Ноября 2024, 17:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DimOkДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 19:15 | Сообщение # 481 | Тема: [Gamiron #4] Dark Buster
ONG studio
Сейчас нет на сайте
где скрины?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 14:48 | Сообщение # 482 | Тема: Не сложные примеры Madsen'a (2) Актуальный пример - Crafting
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Ну просто очень нужный исходник smile (конечно же это сарказм)
Тем более компас, если его прилипить на "неподвижный" слой, при скроллинге показывать будет совершенно не правильное направление.(эта проблема оговаривалась раньше, мне лень искать эту тему)


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 21:35 | Сообщение # 483 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
P.S. у меня у одного гсуп тормозит?

да наверно

Очень красивые арты, а анимация будет?


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 30 Марта 2013, 20:18 | Сообщение # 484 | Тема: книги и уроки по ogre3d
ONG studio
Сейчас нет на сайте
КАК ПРОГРАММИРОВАТЬ В OGRE-PYTHON. дайте плизз ссылку на учебник(желательно на русском)

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 30 Марта 2013, 12:22 | Сообщение # 485 | Тема: Shockman [Gamiron #4]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dimbot)
Я не говорю, что это плохо! Просто там возможности довольно ограничены, не так-ли?

ЧТО!? там ничего не ограничено + Python(для профи)
Цитата (Dimbot)
Я им не пользовался, подскажите, стоит попробовать?

Стоит


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 30 Марта 2013, 11:49 | Сообщение # 486 | Тема: Shockman [Gamiron #4]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Жанр: платформер, экшен
Пространство: 2D, сбоку
Конструктор: Construct Classic
Платформа: PC (Windows)

Сюжет:
Вы играете за электрика, который станет shockman'ом владеющим суперспособностью - управление электричеством. shock

История появления:
...(в процессе)

Арты:


Лог разработки:

30.03.2013
Придумал героя
Начал думать над сюжетом
Рисую ГГ
Создал тему на форуме
----------------------------
31.03.2013, 01.04.2013, 02.04.2013
Пытаюсь нарисовать Героя
----------------------------
03.04.2013
Нарисовал несколько спрайтов для локации Forest(Лес)
Сделал убогова Героя
----------------------------


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 03 Апреля 2013, 22:20
DimOkДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 17:57 | Сообщение # 487 | Тема: Плагин network
ONG studio
Сейчас нет на сайте
одна игра подключается к другой, потом они очень быстро друг-другу отправляют пакетники с инфой, игры обратывают эти тексты(в пакетниках) и например меняют положение ГГ

Добавлено (25.03.2013, 17:57)
---------------------------------------------
ну это я так понимаю


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 16:52 | Сообщение # 488 | Тема: Gamiron 4 уже рядом
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Durbek)
Постапокалиптика

я за smile


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 12:06 | Сообщение # 489 | Тема: Плагин network
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (AntiAlianKiller)
Если речь идет о ЧИСЛОВЫХ данных, всегда вгоняйте их в floor( )!

Иначе программа их приймет за текст.

а ты знал что есть int(), которая превращает текст в числа
floor() - это вроде делает из числа целого, число с плавающеё запятой
p.s. ошибаюсь? - поправьте


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 25 Марта 2013, 12:09
DimOkДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 12:04 | Сообщение # 490 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
petrodiesel, Praron, у вас вирусы, ребята. вот поэтому долго грузится.
petrodiesel, а какая разрядность системы? 32 - bit'ная можеет использовать только до 4-х гигов, если не ошибаюсь


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 11:59 | Сообщение # 491 | Тема: Магазин в диалоговом окне
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
тригер уанс

там в system есть что-то вроде trigger once while true
Цитата (kantabrina)
что такое функция

существует встроенный плагин Function
он позваляет создавать события в виде функции с названием т.е. сначала создаём функцию, а потом её вызываем
Код
function - on function "Dialog"
>>> и под неё все события которые будут выполняться при её вызове

какое-то событие
>>>function - call function - "Dialog"

что-то вроде этого


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 21:56 | Сообщение # 492 | Тема: помогите с программой
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (creepstas)
Попробовал запустить еще раз и тут(

а можно хоть часть исходника в которой будет такая же ошибка?


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 21:38 | Сообщение # 493 | Тема: Магазин в диалоговом окне
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а действия[из 35 события] вынеси в trigger once под 35 событие

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 21:31 | Сообщение # 494 | Тема: Магазин в диалоговом окне
ONG studio
Сейчас нет на сайте
смени collision between на overlaping т.к. эти действия будут работать только при первом соприкосновении с объектом " wacko "

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 21:25 | Сообщение # 495 | Тема: Магазин в диалоговом окне
ONG studio
Сейчас нет на сайте


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Воскресенье, 24 Марта 2013, 21:27
DimOkДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 20:45 | Сообщение # 496 | Тема: Викторина.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
zkjr, подпись жирная, слишком

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 20:44 | Сообщение # 497 | Тема: Как определить, вышла ли мышка за пределы экрана?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (vicu2010)
NOT Object Sprite1 is on scree

а это разве не запределами "видимой области"?


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 20:37 | Сообщение # 498 | Тема: Викторина.
ONG studio
Сейчас нет на сайте


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Воскресенье, 24 Марта 2013, 20:41
DimOkДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 20:34 | Сообщение # 499 | Тема: помогите с программой
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
Я когда включил начал нажимать на окей))

зачем? если проблема вроде в размере окна игры, оно больше поддерживаемого разрешения экрана.(если не ошибаюсь)


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 20:32 | Сообщение # 500 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Praron)
В общем, можно ли сделать так, что бы при добавлении спрайта у него ставилось имя, которое было у файла из которого я его загружал(Например, делаю я картинку персонажа с названием "Player.png", делаю спрайт в Конструкте из этой картинке и у него ставится имя "Player", а не "Sprite")?

если говоришь про то когда загружаешь картинку в редакторе спрайтов, то - НЕТ! надо самому менять имя и во время игры тоже так сделать нельзя.
Цитата (Praron)
И ещё такая проблема: почему игра так долго грузится? Создаю пустой проект, нажимаю, например, "Run layout", а игра включается где-то секунд через 15. Вроде раньше было нормально, а сейчас как-то совсем медленно.

дай скрин диспетчера задач


Активно пользуюсь Godot Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг