Результаты поиска
|
|
DimOk | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 15:04 | Сообщение # 441 | Тема: Помогите реализовать механику игр типа "match 3" |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| на scirraconstruct.ru я видел исходник "match 3"
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 22:44 | Сообщение # 442 | Тема: Clone Hexagon |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (toby3d) При чём тут размер оригинала? о_О ты же клон делаешь и вот для сравнения предоставил размер оригинала
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 22:19 | Сообщение # 443 | Тема: Clone Hexagon |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я посмотрел размер оригинала на small-games.info - 30 мб
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 22:04 | Сообщение # 444 | Тема: Clone Hexagon |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| toby3d, "привязка" т.е. синхронность изменения размера хекса с битом прикольно, но 50мб - неоправданный размер
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 20:03 | Сообщение # 445 | Тема: Сетевая игра |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
|
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 14:42 | Сообщение # 446 | Тема: BunkerDrone |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Durbek) Название Бункер уже занято... Кто предложит другое название?) "главный герой андройд, который потерял и нашёл свою руку, потом начал мочить врагов, что выжить и получить новые модули"Добавлено (12.04.2013, 14:42) --------------------------------------------- CyberDroid КиберДроид
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 14:38 | Сообщение # 447 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| забыл сказать: все 3 объекта должны находиться в одно точке и одинаково повёрнутыДобавлено (12.04.2013, 14:38) --------------------------------------------- и спрайт-маску тоже сделать невидимой и вроде как должно помочь
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 14:35 | Сообщение # 448 | Тема: Хар-ки вашего компьютера |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| MicroExpert(от юлмарта) g16-какой-то там Процессор: Intel Core i5-3450 3.1 GHz 4 ядра Оперативная память: DDR3 / 4096 Mb Видеокарта: ASUS HD7770 Series 1gb Жесткий диск: 500 Gb Монитор: 1280X1024
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 13:35 | Сообщение # 449 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| можно изменить маску столкновения у самого спрайта(я наконец догадался как!). а вот с отображением... 1) создаём спрайт, например квадрат и делаем его невидимым 2) делаем спрайт-маску и добавляем ему эфект Erase 3) создаём canvas, солидный 4) в событиях, например: Код start of layout >>> Canvas - paste object - "наш спрайт" >>> Canvas - paste object - "спрайт-маска" >>> Canvas - update collision mask
вроде всё
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 12 Апреля 2013, 13:38 |
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 15:39 | Сообщение # 450 | Тема: POiSE v2.0 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а на какие системы нужны тестеры(у меня win 7/xp 3.1 Ghz 4Gb) Добавлено (11.04.2013, 15:39) --------------------------------------------- ещё андроид с Arm6
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 15:34 | Сообщение # 451 | Тема: [2D] Fiery man |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (woof) логотип ацтойный немного) читаются буквы плохо. ага
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:30 | Сообщение # 452 | Тема: NuperMan |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Анимация хорошая. Только на каком-то кадре у не него в нижней части плаща появляется "закорючка".
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 14:42 | Сообщение # 453 | Тема: Научите сохранять шифровано |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Я не уверен, но с MD5 тоже можно шифроваться.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 19:11 | Сообщение # 454 | Тема: Научите сохранять шифровано |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Maxaon) в реестр запиши никто не найдет и не догадается) можно ещё использовать массивы(при сохранении они шифруются)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 18:50 | Сообщение # 455 | Тема: Научите сохранять шифровано |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (friendboy1) Не знаю, стоило ли создавать новую тему. Новичку, думаю, будет простительно создавать стоило, но где здесь написано "Делаю на Construct clssic/2" или что вроде того? Цитата (friendboy1) Помогите новичку. Нужно глобальную переменную при нажатии на кнопку, сохранить в папку с игрой, при чём зашифрованно. А также при нажатии на другую кнопку прочесть этот файл из этой папки. Прошу помочь. Буду рад, если сделаете исходник с комментариями. можно воспользоваться дополнительным плагинами Цитата (friendboy1) И ещё вопрос: возможно ли сделать так, чтобы в игре данные о рекордах отправлялись куда-нибудь на сайт (например, в системе ucoz)? скорее всего, нет
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 18:44 | Сообщение # 456 | Тема: Чтоб последовательно делался сначало пункт 1., а затем п.2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (friendboy1) ведь есть же спрайт "Progress Bar". , даже воо Это плагин, а не спрайт("Sprite" тоже кстати плагин)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 01:06 | Сообщение # 457 | Тема: The "KOLESO" Project. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Интересно что получится.
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 09 Апреля 2013, 01:12 |
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 23:43 | Сообщение # 458 | Тема: Blender и Game Maker |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (demiur2012) На прямую не льзя. конвертируй в obj или .d3d. вообще-то в блендере можно ЭКСПОРТИРОВАТЬ модель в разные форматы, в том числе obj
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:36 | Сообщение # 459 | Тема: Чтоб последовательно делался сначало пункт 1., а затем п.2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (madsen) >>> Красный квадрат - destroy >>> Красный квадрат add to value "posl" 1 ты думаешь чё пишешь? ты квадрат удалил и переменная тоже вместе с объектом удалилась Цитата (Rubin) Первый клик на красный круг, исчезает красный круг и красный квадрат. Затем второй клик на синий круг, исчезает синий круг и синий квадрат. Но чтоб вначале нельзя было кликнуть на синий круг, только на красный круг (с этим получилось) а разве моя система не помогла? точно! круг ведь удаляется и как он может выйти за пределы экрана?! вот там вместо "object is on screen" я использую сравнение количества кругов с "нулём"
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 18:43 | Сообщение # 460 | Тема: Чтоб последовательно делался сначало пункт 1., а затем п.2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| не понял, объясни подробней
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 18:44 |
|
| |