Понедельник, 25 Ноября 2024, 20:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DimOkДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 15:04 | Сообщение # 441 | Тема: Помогите реализовать механику игр типа "match 3"
ONG studio
Сейчас нет на сайте
на scirraconstruct.ru я видел исходник "match 3"

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 22:44 | Сообщение # 442 | Тема: Clone Hexagon
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (toby3d)
При чём тут размер оригинала? о_О

ты же клон делаешь и вот для сравнения предоставил размер оригинала


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 22:19 | Сообщение # 443 | Тема: Clone Hexagon
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я посмотрел размер оригинала на small-games.info - 30 мб

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 22:04 | Сообщение # 444 | Тема: Clone Hexagon
ONG studio
Сейчас нет на сайте
toby3d, "привязка" т.е. синхронность изменения размера хекса с битом
прикольно, но 50мб - неоправданный размер


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 20:03 | Сообщение # 445 | Тема: Сетевая игра
ONG studio
Сейчас нет на сайте


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 14:42 | Сообщение # 446 | Тема: BunkerDrone
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Durbek)
Название Бункер уже занято... Кто предложит другое название?)

"главный герой андройд, который потерял и нашёл свою руку, потом начал мочить врагов, что выжить и получить новые модули"

Добавлено (12.04.2013, 14:42)
---------------------------------------------
CyberDroid
КиберДроид


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 14:38 | Сообщение # 447 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
забыл сказать:
все 3 объекта должны находиться в одно точке и одинаково повёрнуты

Добавлено (12.04.2013, 14:38)
---------------------------------------------
и спрайт-маску тоже сделать невидимой
и вроде как должно помочь


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 14:35 | Сообщение # 448 | Тема: Хар-ки вашего компьютера
ONG studio
Сейчас нет на сайте
MicroExpert(от юлмарта) g16-какой-то там
Процессор: Intel Core i5-3450 3.1 GHz 4 ядра
Оперативная память: DDR3 / 4096 Mb
Видеокарта: ASUS HD7770 Series 1gb
Жесткий диск: 500 Gb
Монитор: 1280X1024


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 13:35 | Сообщение # 449 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
можно изменить маску столкновения у самого спрайта(я наконец догадался как!).
а вот с отображением...
1) создаём спрайт, например квадрат и делаем его невидимым
2) делаем спрайт-маску и добавляем ему эфект Erase
3) создаём canvas, солидный
4) в событиях, например:
Код
start of layout
>>> Canvas - paste object - "наш спрайт"
>>> Canvas - paste object - "спрайт-маска"
>>> Canvas - update collision mask


вроде всё


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 12 Апреля 2013, 13:38
DimOkДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 15:39 | Сообщение # 450 | Тема: POiSE v2.0
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а на какие системы нужны тестеры(у меня win 7/xp 3.1 Ghz 4Gb)

Добавлено (11.04.2013, 15:39)
---------------------------------------------
ещё андроид с Arm6


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 15:34 | Сообщение # 451 | Тема: [2D] Fiery man
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (woof)
логотип ацтойный немного) читаются буквы плохо.

ага


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:30 | Сообщение # 452 | Тема: NuperMan
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Анимация хорошая. Только на каком-то кадре у не него в нижней части плаща появляется "закорючка".

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 10 Апреля 2013, 14:42 | Сообщение # 453 | Тема: Научите сохранять шифровано
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Я не уверен, но с MD5 тоже можно шифроваться.

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 19:11 | Сообщение # 454 | Тема: Научите сохранять шифровано
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Maxaon)
в реестр запиши никто не найдет и не догадается)

можно ещё использовать массивы(при сохранении они шифруются)


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 18:50 | Сообщение # 455 | Тема: Научите сохранять шифровано
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (friendboy1)
Не знаю, стоило ли создавать новую тему. Новичку, думаю, будет простительно

создавать стоило, но где здесь написано "Делаю на Construct clssic/2" или что вроде того?
Цитата (friendboy1)
Помогите новичку. Нужно глобальную переменную при нажатии на кнопку, сохранить в папку с игрой, при чём зашифрованно. А также при нажатии на другую кнопку прочесть этот файл из этой папки. Прошу помочь. Буду рад, если сделаете исходник с комментариями.

можно воспользоваться дополнительным плагинами
Цитата (friendboy1)
И ещё вопрос: возможно ли сделать так, чтобы в игре данные о рекордах отправлялись куда-нибудь на сайт (например, в системе ucoz)?

скорее всего, нет


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 18:44 | Сообщение # 456 | Тема: Чтоб последовательно делался сначало пункт 1., а затем п.2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (friendboy1)
ведь есть же спрайт "Progress Bar".

biggrin , даже воо lol
Это плагин, а не спрайт("Sprite" тоже кстати плагин)


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 01:06 | Сообщение # 457 | Тема: The "KOLESO" Project.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Интересно что получится.

Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 09 Апреля 2013, 01:12
DimOkДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 23:43 | Сообщение # 458 | Тема: Blender и Game Maker
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (demiur2012)
На прямую не льзя. конвертируй в obj или .d3d.

вообще-то в блендере можно ЭКСПОРТИРОВАТЬ модель в разные форматы, в том числе obj


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:36 | Сообщение # 459 | Тема: Чтоб последовательно делался сначало пункт 1., а затем п.2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (madsen)
>>> Красный квадрат - destroy
>>> Красный квадрат add to value "posl" 1

ты думаешь чё пишешь? ты квадрат удалил и переменная тоже вместе с объектом удалилась
Цитата (Rubin)
Первый клик на красный круг, исчезает красный круг и красный квадрат. Затем второй клик на синий круг, исчезает синий круг и синий квадрат. Но чтоб вначале нельзя было кликнуть на синий круг, только на красный круг (с этим получилось)

а разве моя система не помогла?
точно! круг ведь удаляется и как он может выйти за пределы экрана?!
вот
там вместо "object is on screen" я использую сравнение количества кругов с "нулём"


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 18:43 | Сообщение # 460 | Тема: Чтоб последовательно делался сначало пункт 1., а затем п.2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
не понял, объясни подробней

Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 18:44
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг