Результаты поиска
|
|
DimOk | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 22:55 | Сообщение # 421 | Тема: Игра не запускамется на некоторых нотбуках, с чем связано? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| может разрешение уменьшить или в окне запускать.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 22:53 | Сообщение # 422 | Тема: Как начать проигрывание музыки с определенного места? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| проще разбить музыку на сэмплы и в нужное время запускать их
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 21:10 | Сообщение # 423 | Тема: ERROR "APPBLOCK (1813)" |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Каракал) Так добавляй не темпы в исключения, а всю директорию. У меня они все создаются в C:\Users\User\AppData\Roaming\Scirra\* разве, а не в папке Temp?Добавлено (18.04.2013, 21:10) --------------------------------------------- А и в правду там
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 16:30 | Сообщение # 424 | Тема: Как начать проигрывание музыки с определенного места? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я всегда думал что Positioned sounds это функция для смены позиции звука(X,Y), т.е. чем ближе подошёл тем звук громче(у меня так случайно получилось год назад)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 15:05 | Сообщение # 425 | Тема: ERROR "APPBLOCK (1813)" |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Касперский от яндекса круче - никаких проблем, тока пробный период заканчивается
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 15:03 | Сообщение # 426 | Тема: Как начать проигрывание музыки с определенного места? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| А может он про время спрашивал?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 15:00 | Сообщение # 427 | Тема: Neon HD - Разработка платформера... |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KRUTyaK) если не трудно проголосуй ВК... трудно, я там не сижу. Зарегался, чтобы музыку из VkDJ качать.
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Четверг, 18 Апреля 2013, 15:01 |
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 23:08 | Сообщение # 428 | Тема: ERROR "APPBLOCK (1813)" |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Каракал) Можно не отключать, а просто в исключения добавить. Да, и каждый раз новый тест в исключения добавлять, а они ведь меняют имя temp2.exe; temp3.exe... причём создаются в разных папках.
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 17 Апреля 2013, 23:09 |
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 18:57 | Сообщение # 429 | Тема: Neon HD - Разработка платформера... |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| круто
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 18:40 | Сообщение # 430 | Тема: Повторяющиеся действие |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а почему бы не написать every x millisecond = 1000
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 16:39 | Сообщение # 431 | Тема: Вопрос про портирование игры на андроид |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allxumuk) За деньги нельзя, а бесплатно, что хочешь с ней делай. если нет лицензии Но ведь можно потратить 3к и уже продавать игры
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 16:32 | Сообщение # 432 | Тема: Вопрос про AMD Opteron |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Сегодня в инете случайно наткнулся на суперкомпьютер с процессором AMD Opteron. Поискал в яндексе этот процессор и оказалось, что его можно свободно купить. Вот самая дорогая его модификация . В яндексе написано что частота этого процессора 2.4 GHz и 16 ядер Так вот вопрос: допустим игра требует 3 гигагерца, запустится ли она на этом процессоре? и как скажется эта частота на быстродействии?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 19:17 | Сообщение # 433 | Тема: ERROR "APPBLOCK (1813)" |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| и всё!? может какая-нибудь ошибка в 1813 событии? запусти с помощью debug, может поможет.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 18:16 | Сообщение # 434 | Тема: ERROR "APPBLOCK (1813)" |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| скрин, плизз.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 23:11 | Сообщение # 435 | Тема: The_broken_code [Gamiron №4] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| А будет, что-то вроде: 1) видим какого нибудь дроида 2) подбегаем 3) вырубаем 4) подходим ссади 5) достаём компик 6) и перепрограммируем это дроида(например на лёгкой сложности перепрограммируется автоматически с выбором параметров, а на сложной - самому писать новый код ?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 22:54 | Сообщение # 436 | Тема: The_broken_code [Gamiron №4] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| какой движок?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 21:43 | Сообщение # 437 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| один без всех
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 10:40 | Сообщение # 438 | Тема: Помогите реализовать механику игр типа "match 3" |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, я понял о чём идёт речь, просто думал для примера показать
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 10:36 | Сообщение # 439 | Тема: BunkerDrone |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Durbek) Новое лого: может его быстрее сделать, а последний кадр растянуть(по времени)
Добавлено (14.04.2013, 10:36) --------------------------------------------- Кстати я заметил, что вообще всё рисуешь в одном стиле:
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 10:47 |
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 20:01 | Сообщение # 440 | Тема: Помогите реализовать механику игр типа "match 3" |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BESS55555) Исходник Match3 посмеяться решил? это ПРИМЕР, не исходнк. А нужен исходник.Добавлено (13.04.2013, 20:01) --------------------------------------------- а вот исходник только там без массивов, всё с помощью спрайто, вроде.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |