Результаты поиска
|
|
DimOk | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:02 | Сообщение # 381 | Тема: Проблема со скейлом картинки |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| ну я думаю здесь не 90' а 45' нужно, чтобы в 8-мь сторон ходил. Так выглядеть лучше будет
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Четверг, 09 Мая 2013, 18:03 |
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:58 | Сообщение # 382 | Тема: Проблема со скейлом картинки |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| не знаю, щас попробую. Результат напишу позже Добавлено (09.05.2013, 17:58) ---------------------------------------------
Цитата (Denis_Stalevarov) А ещё один вопрос, можно ли сделать так, чтобы при поведении RTS персонаж крутился только ровно на 90 градусов, не делая промежуточные углы? Т.е. он просто не долже крутиться на промежуточные углы, а двигаться по ним можно?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:52 | Сообщение # 383 | Тема: Проблема со скейлом картинки |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| 1)Берём плагин Window(он встроен в Construct) 2)Код start of layout >>>window - set client width [window.clientWidth*2] >>>window - set client height [window.clientHeight*2]
как-то такДобавлено (09.05.2013, 17:52) --------------------------------------------- вместо window.ClientWidth/clientHeight можно вставить длинну и ширину оригинального окна
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:48 | Сообщение # 384 | Тема: Невидимая директория |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как сделать невидимую папку. Целый час сижу нефига не выходи. Перепробовал почти все плагины. Может с помощью Python?
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Четверг, 09 Мая 2013, 18:44 |
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:46 | Сообщение # 385 | Тема: Проблема со скейлом картинки |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| 1) кликаем на пустое поле 2) слева появляются настройки игры 3) выбираем Application - Propertions 4) в графе Runtime properties меняем Sampling - Linear на Point 5) увеличиваем окно в два раза, ну или что ты там хотел увеличить
вроде всё
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:41 | Сообщение # 386 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| 1) кликаем на пустое поле 2) слева появляются настройки игры 3) выбираем Application - Propertions 4) в графе Runtime properties меняем Sampling - Linear на Point 5) увеличиваем окно в два раза, ну или что ты там хотел увеличить
вроде всё
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 00:14 | Сообщение # 387 | Тема: BANG BANG! |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| wowah666, ты в GravityDefied точно играл? Там управление: Up - ускориться, Down - СТОП, а Right'n'Left - угол наклона. Скриншот довольно красивый. ФПС отличный: intel core i5 3.1GHz Amd HD7770 1GbДобавлено (09.05.2013, 00:14) ---------------------------------------------
Цитата (wowah666) Какой Язык Пр. используется в игре: Phyton я так понимаю он не используется, тогда надо строчку убрать...
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 21:09 | Сообщение # 388 | Тема: Работы в 3D |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Меня сейчас стошнит ужас... Если это какой-то мистический враг то
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 19:09 | Сообщение # 389 | Тема: Нужен антивирус на PC |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TimKruz) Блин, там же настроек куча, всё что хочешь можно делать. А ты, видимо, хочешь чтобы всё и сразу было, без каких-либо усилий с твоей стороны. Я не такой и аваст тогда вроде не спрашивал, просто проверял и дестроил. сейчас авиру фри поставил - оцениваю.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 15:59 | Сообщение # 390 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а скачать?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 01:07 | Сообщение # 391 | Тема: Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия) |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (doxl) Не могу решить какая анимация слива лучше, помогите решить. они обе не особо... надо бы по реалистичней, что ли.Добавлено (08.05.2013, 01:07) --------------------------------------------- крокодил внизу, вода набралась, крокодил в центре экрана "плывёт" в слив. эт я так вкратце проблему описал.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 23:32 | Сообщение # 392 | Тема: Нужен антивирус на PC |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NeToX) когда троян на заказ писал,написал скомпил на рабочий стол,пошел воды попить прихожу файла нет и аваст кричит ФАЙЛ ЗАРАЖЕН!!!,а когда у меня вирусы интернет блокировали ,он молчал в тряпку. Народ, а что нибудь менее тупое по сравнению с Авастом есть? NOD32 я не хочу ставить, не понравился(на другом компе видел) Сейчас ещё Авиру посмотрю
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 20:11 | Сообщение # 393 | Тема: Нужен антивирус на PC |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я ставил его, но он у меня все файлы заражённые удалял, а можно просто лечить как касперский?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 18:29 | Сообщение # 394 | Тема: Нужен антивирус на PC |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Мне нужен антивирус с новыми базами вирусов, умеющий их лечить, выборочно проверять файлы, и главное не напрягать компьютер. P.S. До этого стоял Косперский от яндекса, но он берёт 25-40 процентов нагрузки на процессор(недавно заметил), с ним комп ужасно тупит. blender сцену с кубиком рендерил в изображение 320x240 минут 20, любое приложение запускается через сек 30. Отключил его - всё работает, как по маслу.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 18:04 | Сообщение # 395 | Тема: Construct 2 вопрос |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gyrje) более $ 5000 от доходов раньше вроде больше было...
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 18:00 | Сообщение # 396 | Тема: Обновление игры |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, maks-bj, а так не понятно? Цитата (montukxd) Здравствуйте подскажите пожалуйста как залепить обновление игры для google play и apple store
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 22:37 | Сообщение # 397 | Тема: Construct 2 вопрос |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Chemodan) В гугле по ним ничего не нашел scirra.com посмотри
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 06 Мая 2013, 22:41 |
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 16:34 | Сообщение # 398 | Тема: Почему никому не нужен движок AAA класа? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Noterstone) Цена не проблема, но в рамках разумного. И чтобы была с поддержкой dx 11 у меня стоит - ATI Radeon HD7770 Series. dx11 работает отлично(без сильного размытия движения и слишком сильного атиалиазинга ) и openGL тоже хорошо.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:17 | Сообщение # 399 | Тема: Пиксель - арт. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (undeadman) Не комментируют из-за того, что так хорошо исполнено и придраться не чему=)) Цитата (Durbek) Я именно запостил сюда, чтобы понять свои косяки.)) стиль! стиль у тебя везде одинаковый.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 14:06 | Сообщение # 400 | Тема: В чём писать 8-ми битную музыку |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Digital_Crisis, спасибо, посмотрю friend, спасибо, программа сильно порадовала, осваиваю ZeroCool, сапасибо, но famitracker мне больше понравился для 8-bit
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |