Результаты поиска
|
|
DimOk | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 20:39 | Сообщение # 361 | Тема: [2D] Battle Cites [TDS] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fargost) Готовые проекты » [2D] Battle Cites [TDS] (Новый формат Battle City, подробнее в теме...) это не готовый проект. мне эта игра не очень понравилась. Я ожидал что деревья будут ку по настоящему ломаться, штаб тоже по кусочкам и т.д.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 19:09 | Сообщение # 362 | Тема: Невидимая директория |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, я пробовал по всякому, нефига. может как-то не так пробовал? тогда пришлите пример
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 17:44 | Сообщение # 363 | Тема: Sunspire (Arcade\RPG) |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю это Construct? Графику сам делал или покупал? и звуки тоже... Цитата (AndrewVersus) имеет ли смысл заморачиваться с бумстартером. ДА!
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 15:20 | Сообщение # 364 | Тема: Невидимая директория |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, что всё объяснил, но мне уже давно в лс написали.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 00:09 | Сообщение # 365 | Тема: Как запускать layout только после его полной загрузки? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) однако мне подобная махинация помогла однажды, когда у меня при переходе с одного лайота (с меню на игру) на другой игрался переход, и пока он игрался, сама игра на втором лайоте уже шла, и можно было успеть даже продуть, пока игралась анимация перехода.. кнопка в панели project - add transition и в событиях при переходе ставим задержку и выбираем созданный "переход"
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 23:10 | Сообщение # 366 | Тема: POiSE v2.0 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Тогда вот посмотри
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:17 | Сообщение # 367 | Тема: POiSE v2.0 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Boomstarter - аналог kickstarter'a
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:12 | Сообщение # 368 | Тема: Как запускать layout только после его полной загрузки? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Перейти с конструктора на движок с каким нибудь lua\python\c#\C++
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 17:48 | Сообщение # 369 | Тема: A-Survival |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Slou) Движок: FPS Creator X10 сразу -
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 21:47 | Сообщение # 370 | Тема: Переустановка |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| NeToX, проблема в том что просто так нельзя поставить винду с флешки, а нужно сделать специальную загрузочную флешку и с неё устанавливать. Короче вооо.
Добавлено (13.05.2013, 21:44) --------------------------------------------- ой не то. кстати я это первый раз вижу Добавлено (13.05.2013, 21:47) --------------------------------------------- вроде это
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 13 Мая 2013, 21:45 |
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 20:27 | Сообщение # 371 | Тема: RagDoll Animation in 3ds max |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Я не эксперт(и вообще не юзаю макс так пару раз запускал), но я не представляю рэгдолл в максе т.к. там все движения создаются с помощью "кадров"
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 16:39 | Сообщение # 372 | Тема: Самодельный курсор 'подвисает' во время загрузки. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (montukxd) Думаю в констракте этот вопрос решить нельзя, только если разработчики самого констракта что-нибудь придумают. придумали! Construct 2 Добавлено (11.05.2013, 16:39) --------------------------------------------- там загрузку можно проводить для каждого уровня отдельно при этом ничего зависать не будет
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 16:16 | Сообщение # 373 | Тема: Самодельный курсор 'подвисает' во время загрузки. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Хочу вас огорчить, но от этого не избавиться так как при загрузке приложение зависает(немного), а спрайтовый курсор находится именно в нём, а не "выносится" за пределы приложения.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 17:49 | Сообщение # 374 | Тема: В чем ЛЕГЧЕ всего анимировать персонажей? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) поищи на сайтах с буковкой u на зеленом фоне намек понятен)? если я правильно понял это знак торрента, но там не u а что-то среднее между q и u Neia, я не понял в каком смысле настраивать каждую кость отдельно? Там можно "слепить" целый скелет, потом настроить веса и свободно анимировать.
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 10 Мая 2013, 17:51 |
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 15:36 | Сообщение # 375 | Тема: В чем ЛЕГЧЕ всего анимировать персонажей? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Бери Blender3D. Там если понять куда жать - всё очень просто. И экспорт в большое количество форматов есть.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 01:42 | Сообщение # 376 | Тема: Мои старые игры |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vicu2010) Жалко на х64 не пойдет DosBox слыхал о таком?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 20:01 | Сообщение # 377 | Тема: Подскажите эмулятор |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Для андроида очень хороший эмулятор Bluestacks(для скачивания нужно зарегистрироваться) Добавлено (09.05.2013, 20:01) --------------------------------------------- а эмулятора IOS нет! слух о нём ходил, но он так и не появился.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 19:47 | Сообщение # 378 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Demix) Давайте после 10х чисел июня. Там у всех отгремят последние звонки,кончатся экзамены у меня последний экзамен 14-го
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:38 | Сообщение # 379 | Тема: Проблема со скейлом картинки |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| r2 Добавлено (09.05.2013, 18:38) --------------------------------------------- download construct r2
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:24 | Сообщение # 380 | Тема: Проблема со скейлом картинки |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| сделал, выкладываю Добавлено (09.05.2013, 18:24) --------------------------------------------- оооо
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |