Результаты поиска
|
|
DimOk | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:49 | Сообщение # 321 | Тема: Несколько вопросов пользователям Construct Classic |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я очень захотел делать игры натыкался на движки, construct, GM, другие, конструкторы и в конце остановился на Construct Classic. Кстати актуальная версия констракта - r2
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 19:32 | Сообщение # 322 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| тогда "set additional x speed"
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Суббота, 25 Мая 2013, 19:33 |
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 17:14 | Сообщение # 323 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| может так: Код allways >>>player - [platform]set x componet motion - '-50'
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Суббота, 25 Мая 2013, 17:19 |
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 22:07 | Сообщение # 324 | Тема: Использование jpg |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) главное, не надо редактор карт делать, его винда сама предоставляет! жаль в win7 такого редактора нет(там слишком всё сглажено) сейчас попробую исходник с такой механикой сделать
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:53 | Сообщение # 325 | Тема: Epic Future (ПУШКИ) |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IG_gamer) Цитата (DimOk) плюс векторные задники не сочетаются с растровым полом ничего не перепутал? Но я согласен с KirKami, два этих стиля не сочитаются.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:49 | Сообщение # 326 | Тема: Шашки Construct2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| какой дрэг'н'дроп? Обычно делают так: выбираем шашку, появляются "предложения" куда ходить, выбираем эти клетки и шашка сама туда двигается, а враги двигаются с помощью проверок и т.д.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:46 | Сообщение # 327 | Тема: Использование jpg |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) И вообще, разные форматы для разных нужд, например, мы с другом в одной из игр давно вместо редактора карт использовали mspaint, соответственно сохраняли файл в .bmp, где каждый пиксел своего цвета означал соответствующий тайл. хорошая идея
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:38 | Сообщение # 328 | Тема: Epic Future (ПУШКИ) |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, посторайся и всё получится
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Четверг, 23 Мая 2013, 21:50 |
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:34 | Сообщение # 329 | Тема: Разрешение экрана на разных мониторах |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а что именно не получается, может помогу?
Добавлено (23.05.2013, 20:34) --------------------------------------------- Nick_Rimer, я привык к таким полоскам, поиграв в Sonic Generations, Super Meat Boy и ещё несколько игр(у меня 4:3)
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Четверг, 23 Мая 2013, 20:35 |
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:26 | Сообщение # 330 | Тема: Разрешение экрана на разных мониторах |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Если ты сделаешь игру под 16:9 и запустишь на 4:3, то просто сверху и снизу появится чёрная рамка(конечно же в фулскрине), а если сделать 4:3, то на 16:9 будет рамка по краям.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 19:51 | Сообщение # 331 | Тема: Need for Speed Rivals |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) Ни слова о Wii U, PS Vita и РС вот посмотри. Там справа на верху написано "PC, 360, PS3, PS4, ONE"
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 22:58 | Сообщение # 332 | Тема: Анимация персонажа из игры "Limbo" |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Я думаю ты и не найдёшь т.к. там использоется костная анимация(вроде).
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 15:01 | Сообщение # 333 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) overlapping - это вообще не пересечение, а перекрытие одного объекта другим.. т.е. появление одного поверх другого. косвенно, конечно, можно, наверное, назвать пересечением, но как-то надо реально суть вещей понимать ничего, тупить всем свойственно. ты ничего не знаешь об опыте человека, так что суди человека не по себе и своему опыту какая разница между перекрытием и пересечение, это одно и тоже и в том и том случаях, спрайт должен пересекаться(перекрывать) с другим.Добавлено (22.05.2013, 14:39) --------------------------------------------- как меня это достало... каждый раз когда пишу сообщение обязательно попадаю на новую страницу в самом верху... Добавлено (22.05.2013, 15:01) --------------------------------------------- а почему бы не сделать вот так
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 14:32 | Сообщение # 334 | Тема: Генерация |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) кто нибудь сделайте 2D майн, на конструкторе, куплю за 5 руб. если с мульти то за 15 минимум за 500, с мульти 1500
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 22:18 | Сообщение # 335 | Тема: Текстурирование объектов из 3Dmax в UDK |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Throh) Блендер подойдет для создания интерьеров? для всего. вот примеры 1, 2 и 3. не интерьер, но выглядит классно. Ещё в блендер встроен игровой движок, которой показан во всех 3 роликах.
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 21 Мая 2013, 22:20 |
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 22:15 | Сообщение # 336 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| OlegDSX, Хватит тупить, поставьте не сравнение X(т.к. положение пули это не целое число а дробное, а у второго спрайта скорее всего целое, поэтому они никогда не пересекуться(точки)) а пересечение "is overlapping with another object"
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:38 | Сообщение # 337 | Тема: История происхождения ника |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Дима и всё Ок = DimOk
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:34 | Сообщение # 338 | Тема: Текстурирование объектов из 3Dmax в UDK |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Throh, использую блендер, он проще и БЕСПЛАТЕН, а чтобы использовать модели 3dMaxa в коммерчиских целях, нужно заплатить.
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 21 Мая 2013, 21:35 |
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 16:09 | Сообщение # 339 | Тема: [2D] Neon Cube HD (Андроидеры сюда) [PC, Android, iOS, WEB) |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Симпотично а движок какой?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 15:46 | Сообщение # 340 | Тема: Генерация |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) Все равно сделать так как в майнкрафте ни у кого на этом форуме не получится. может и получиться, но я думаю не у меня как я понимаю это java? мне как-то один человек c c2community.ru, давал исходник с генерацией космического пространства
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 21 Мая 2013, 15:59 |
|
| |