Вторник, 26 Ноября 2024, 02:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DimOkДата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:49 | Сообщение # 321 | Тема: Несколько вопросов пользователям Construct Classic
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я очень захотел делать игры натыкался на движки, construct, GM, другие, конструкторы и в конце остановился на Construct Classic. Кстати актуальная версия констракта - r2

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 25 Мая 2013, 19:32 | Сообщение # 322 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
тогда "set additional x speed"

Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Суббота, 25 Мая 2013, 19:33
DimOkДата: Суббота, 25 Мая 2013, 17:14 | Сообщение # 323 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
может так:
Код
allways
>>>player - [platform]set x componet motion - '-50'


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Суббота, 25 Мая 2013, 17:19
DimOkДата: Четверг, 23 Мая 2013, 22:07 | Сообщение # 324 | Тема: Использование jpg
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
главное, не надо редактор карт делать, его винда сама предоставляет!

biggrin
жаль в win7 такого редактора нет(там слишком всё сглажено)
сейчас попробую исходник с такой механикой сделать


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:53 | Сообщение # 325 | Тема: Epic Future (ПУШКИ)
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
Цитата (DimOk)
плюс векторные задники не сочетаются с растровым полом

ничего не перепутал? Но я согласен с KirKami, два этих стиля не сочитаются.


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:49 | Сообщение # 326 | Тема: Шашки Construct2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
какой дрэг'н'дроп? Обычно делают так: выбираем шашку, появляются "предложения" куда ходить, выбираем эти клетки и шашка сама туда двигается, а враги двигаются с помощью проверок и т.д.

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:46 | Сообщение # 327 | Тема: Использование jpg
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
И вообще, разные форматы для разных нужд, например, мы с другом в одной из игр давно вместо редактора карт использовали mspaint, соответственно сохраняли файл в .bmp, где каждый пиксел своего цвета означал соответствующий тайл.

хорошая идея smile


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:38 | Сообщение # 328 | Тема: Epic Future (ПУШКИ)
ONG studio
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, посторайся и всё получится

Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Четверг, 23 Мая 2013, 21:50
DimOkДата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:34 | Сообщение # 329 | Тема: Разрешение экрана на разных мониторах
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а что именно не получается, может помогу?

Добавлено (23.05.2013, 20:34)
---------------------------------------------
Nick_Rimer, я привык к таким полоскам, поиграв в Sonic Generations, Super Meat Boy и ещё несколько игр(у меня 4:3)


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Четверг, 23 Мая 2013, 20:35
DimOkДата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:26 | Сообщение # 330 | Тема: Разрешение экрана на разных мониторах
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Если ты сделаешь игру под 16:9 и запустишь на 4:3, то просто сверху и снизу появится чёрная рамка(конечно же в фулскрине), а если сделать 4:3, то на 16:9 будет рамка по краям.

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 23 Мая 2013, 19:51 | Сообщение # 331 | Тема: Need for Speed Rivals
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
Ни слова о Wii U, PS Vita и РС

вот посмотри. Там справа на верху написано "PC, 360, PS3, PS4, ONE"


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 22 Мая 2013, 22:58 | Сообщение # 332 | Тема: Анимация персонажа из игры "Limbo"
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Я думаю ты и не найдёшь т.к. там использоется костная анимация(вроде).

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 22 Мая 2013, 15:01 | Сообщение # 333 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
overlapping - это вообще не пересечение, а перекрытие одного объекта другим.. т.е. появление одного поверх другого. косвенно, конечно, можно, наверное, назвать пересечением, но как-то надо реально суть вещей понимать ничего, тупить всем свойственно. ты ничего не знаешь об опыте человека, так что суди человека не по себе и своему опыту

какая разница между перекрытием и пересечение, это одно и тоже и в том и том случаях, спрайт должен пересекаться(перекрывать) с другим.

Добавлено (22.05.2013, 14:39)
---------------------------------------------
как меня это достало... каждый раз когда пишу сообщение обязательно попадаю на новую страницу в самом верху...

Добавлено (22.05.2013, 15:01)
---------------------------------------------
а почему бы не сделать вот так



Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 22 Мая 2013, 14:32 | Сообщение # 334 | Тема: Генерация
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
кто нибудь сделайте 2D майн, на конструкторе, куплю за 5 руб. если с мульти то за 15

минимум за 500, с мульти 1500 smile


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 21 Мая 2013, 22:18 | Сообщение # 335 | Тема: Текстурирование объектов из 3Dmax в UDK
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Throh)
Блендер подойдет для создания интерьеров?

для всего.
вот примеры 1, 2 и 3. не интерьер, но выглядит классно.
Ещё в блендер встроен игровой движок, которой показан во всех 3 роликах.


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 21 Мая 2013, 22:20
DimOkДата: Вторник, 21 Мая 2013, 22:15 | Сообщение # 336 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, Хватит тупить, поставьте не сравнение X(т.к. положение пули это не целое число а дробное, а у второго спрайта скорее всего целое, поэтому они никогда не пересекуться(точки)) а пересечение "is overlapping with another object"

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:38 | Сообщение # 337 | Тема: История происхождения ника
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Дима и всё Ок = DimOk

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:34 | Сообщение # 338 | Тема: Текстурирование объектов из 3Dmax в UDK
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Throh, использую блендер, он проще и БЕСПЛАТЕН, а чтобы использовать модели 3dMaxa в коммерчиских целях, нужно заплатить.

Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 21 Мая 2013, 21:35
DimOkДата: Вторник, 21 Мая 2013, 16:09 | Сообщение # 339 | Тема: [2D] Neon Cube HD (Андроидеры сюда) [PC, Android, iOS, WEB)
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Симпотично
а движок какой?


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 21 Мая 2013, 15:46 | Сообщение # 340 | Тема: Генерация
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Все равно сделать так как в майнкрафте ни у кого на этом форуме не получится.

может и получиться, но я думаю не у меня
как я понимаю это java?
мне как-то один человек c c2community.ru, давал исходник с генерацией космического пространства


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 21 Мая 2013, 15:59
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг