Результаты поиска
|
|
DimOk | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 12:45 | Сообщение # 281 | Тема: Добыча в Констракт |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| извиняюсь, но сейчас я занят другим и переключиться не получается, sorry
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 00:12 | Сообщение # 282 | Тема: Добыча в Констракт |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| 1) опиши что именно нужно и как должно выглядеть 2) сделаю завтра если не забуду
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 13:29 | Сообщение # 283 | Тема: Замена иконки |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Hex Editor Neo в помощь я не проверял, может и другой способ есть... вспомнил, что ещё есть программы которые вскрывают exe файлы и позволяют просматривать в них иконки, какие-то настройки. Только я забыл как называется хотя бы одна из них, но точно знаю, что она платная.
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Воскресенье, 09 Июня 2013, 13:32 |
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 00:37 | Сообщение # 284 | Тема: Вкусный Космос - вторая игра от Anima Locus |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| прикольно, мне нравится
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 17:38 | Сообщение # 285 | Тема: Роботика |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| мне не нравиться игровая графика
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 20:00 | Сообщение # 286 | Тема: Ограничить угол поворота |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| dilovar50, ясно...
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 15:29 | Сообщение # 287 | Тема: Ограничить угол поворота |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| ясно но я часто пишу вместо 270*, -90
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 07 Июня 2013, 15:30 |
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 15:25 | Сообщение # 288 | Тема: Ограничить угол поворота |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Зачем так усложнять? Код always >>> player - set angle toward position - mousex , mousey >>> player - set angle - clamp(player.angle,-35,106) P.S это я не проверял
Добавлено (07.06.2013, 15:24) --------------------------------------------- я думал что углы вот так располагаются
Добавлено (07.06.2013, 15:25) --------------------------------------------- или я ошибался?
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 07 Июня 2013, 15:27 |
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 23:13 | Сообщение # 289 | Тема: Вселенная Half-Life |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Batist) Собственно ни для кого не секрет, что действие игры Portal происходит во вселенной Half-life. И конечно же есть предположения, что в будущем эти две игры могут пересечься. Вы что во второй эпизод не играли? там почти в конце есть мониторы на которых изображён корабль. так вот на этом корабле написано "Aperture", а в portal, мы участвуем в экспериментах "Aperture Science". и во втором портале постоянно встречается надпись Aperture
Добавлено (06.06.2013, 23:13) --------------------------------------------- вот(см. второй абзац)
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Четверг, 06 Июня 2013, 23:14 |
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 22:22 | Сообщение # 290 | Тема: Примеры, исходники |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Выкладываю на общее пользование исходник моего радара! MiniMAPa. Если хотите использовать эту систему - укажите в титрах игры, что использовали исходник MiniMAPa сделанный мной.
Добавлено (06.06.2013, 22:22) --------------------------------------------- Ещё один исходник разработанный мной для одного из участника нашего форума при поддержке allxumuk Разделение экрана
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Четверг, 06 Июня 2013, 22:23 |
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:22 | Сообщение # 291 | Тема: Проблемы с отражением и созданием оружия. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| StelSMaN_82, как я понял нужно чтобы: мышь слева - ружьё смотрит вправо мышь справа - ружьё смотрит влево ?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 11:01 | Сообщение # 292 | Тема: Закон о запрете курения. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я за принятие этого закона. Неприятно смотреть на красивых девчёнок, которые идут и дымят как паровозы
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 13:06 | Сообщение # 293 | Тема: Оцените Scirra Construct! |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| demiur2012, гм намного хуже, запутаннее, менее понятен и менее быстр чем констракт. я поставил ему 9, иногда не хватает его встроенного функционала(редко не хватает)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 13:02 | Сообщение # 294 | Тема: Разрешение экрана. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, забыл добавить, что это объект(как и спрайт) который входит в стандартную сборку и находится в самом низу списка объектов
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 12:34 | Сообщение # 295 | Тема: Подцепил всплавающую рекламу |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, возможно ты сам не заметил как установил эту рекламу. если работаешь в chrome(yandex) нажми F12, поищи код этого элемента(рекламы). я думаю если он там будет, то вероятно это реклама сайта, если нет это может быть вирус.Добавлено (03.06.2013, 12:34) --------------------------------------------- кстати если это скрипт для браузера, посмотри этот менеджер
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 03 Июня 2013, 12:31 |
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 10:40 | Сообщение # 296 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Hobo_Gus, при этом все глобальные переменные и вообще всё тоже будет сохраняться и корректно это работать не будет, лучше массивы или глобальные переменные
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:43 | Сообщение # 297 | Тема: Помогите! |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| чё непонятно, сохраняем в ини время, потом его сравниваем с настоящим временем и прибавляем такое значение сколько времяни прошло
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 13:31 | Сообщение # 298 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| проверь код из-за него игра закрывается, ищи действие "close"
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 12:24 | Сообщение # 299 | Тема: Перевод градусной меры в координаты |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) и ещё, там, как мне показалось, в некоторых местах тени некрасиво наезжают поверх других объектов. почему-то мне кажется, что было бы логично, чтобы тени были под объектами (если это возможно в принципе сделать) 1) выделяем все деревья 2) перемещаем на отдельный слой 3) даём этому слою эффект DropShadow2 4) настраиваем тень как нам хочется теперь тени не будут заезжать на другие спрайты
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 01:08 | Сообщение # 300 | Тема: сеть через wifi modem |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| arys, а можно как-то понятнее, желательно со схемой
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |