GuG, не вздумай переходить на ГМ! там намного сложнее и редактор хуже...(вообще про его недостатки можно много чево писать) Активно пользуюсь Godot Engine
GameLoper, чтобы стыдно им стало? а ты не подумал что по этой причине они могут вообще из геймдева уйти. P.S. Все когда то были нубами, а если ты такие темы делаешь то ты нуб до сих пор Активно пользуюсь Godot Engine
я считаю что эту тему надо удалить, так как это личные переписи и Alexs я думаю очень сильно это не понравится, и другим людям тоже(про которых здесь "надо" писать) Активно пользуюсь Godot Engine
Gentza, очень просто ты это не сделаешь, нужно делать ооооочень длинную цепочку событий разных вычислений и то я не уверен что это возможно Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 28 Июня 2013, 21:40
ГГ > on collision with another object > Платформа: Платформа > An animation is playing > Горение: System > go to layout > Layout: здесь надо вписать название или номер уровня, на который надо перейти, Transition: none, Duration on transition if picked, in milliseconds: 1000 (мы переходим на уровень через 1 секунду, чтобы увидеть, что платформа горит).
придумай другую систему представления действий и событий в виде текста например так
Код
system - every x millisecond - 1000 >>> действие gg - an animation is playing - "Fire" >>> действие
а то у тебя вот посмотри
Цитата (Lasmelan)
Платформа > An animation is playing > Горение: System > go to layout > Layout: здесь надо вписать название или номер уровня, на который надо перейти
если я правильно понял то ты ":" используешь для разделения действий и событий, но причём здесь второе ":"