Результаты поиска
|
|
DimOk | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 18:21 | Сообщение # 261 | Тема: XP, Vista или Seven? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CreatingOver) Windows XP. Сам пользуюсь, более производительнее и удобнее чем 7 или Vista. но возможностей меньшеДобавлено (20.06.2013, 18:21) --------------------------------------------- 7
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 16:33 | Сообщение # 262 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lasmelan) Научная история подводной России. Цитата (EvilT) ТУТ НЕ ВСЕ УЧАСТНИКИ РОССИЯНЕ! тогда так: Код "Научная история подводной "+yourCountry Добавлено (20.06.2013, 16:33) --------------------------------------------- ну или просто подводного мира
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 13:04 | Сообщение # 263 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| SunMille, не будет... я за хоррор или науку
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 12:47 | Сообщение # 264 | Тема: Железяки для сундука |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Может посмотреть вот, вот и вот у меня GameArena GA14-16 W7HB(покупал за 21000 руб) Far Cry 3 на высоких без лагов, BattleField 3 на максимальных без лагов, Tomb Raider 2013 на максимальных без лагов, Dead Space на максимуме без лагов...
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 01:22 | Сообщение # 265 | Тема: Unity 3d 1 вопрос |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| где-то слышал про портированный на андроид Blender3D, но насчёт его игрового движка ничего не знаю(портирован ли он)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 02:15 | Сообщение # 266 | Тема: Предложение о создании нового раздела на форме |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Blus) создать раздел для новичков и/или "школоты" таких людей обычно нубами обзывают, но они не обязательно школота
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 19 Июня 2013, 02:15 |
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 01:57 | Сообщение # 267 | Тема: Проблема с выключением звука. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| DJenya, список есть где-то на форуме, сейчас поищю Добавлено (19.06.2013, 01:57) --------------------------------------------- список изменений
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 00:47 | Сообщение # 268 | Тема: Проблема с выключением звука. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| DJenya, даже на офф. странице scirr'ы 1.2, но на форуме можно найти r2 несильно но отличаются
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 00:37 | Сообщение # 269 | Тема: Проблема с выключением звука. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| DJenya, 1.2? я забыл дать ссылку на r2, счас поищуДобавлено (19.06.2013, 00:37) --------------------------------------------- http://sourceforge.net/project....ownload
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 00:13 | Сообщение # 270 | Тема: Проблема с выключением звука. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Уже выкладываю, подожди... Добавлено (19.06.2013, 00:13) --------------------------------------------- Думаю так
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 21:46 | Сообщение # 271 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) или не задаешь определенной проверки, которая определила бы, какого именно врага ты хочешь уничтожить и тд. действие применяется ко всем объектам зачем? есть событие for eche object которое может всё решить Цитата (yarickyarick) Так-что лучше используй или Paste Clone, а не Past или делай все программно. понимаешь что говоришь? это каждый раз создавать новый объект отдельно настраивать и т.д. а если врагов должно быть 10000?
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 18 Июня 2013, 21:53 |
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 21:41 | Сообщение # 272 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| OlegDSX, можно исходник? либо скрин событий.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 19:27 | Сообщение # 273 | Тема: [2D] Home Defence |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| MrKillous, помощь нужна?(в лс)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 19:26 | Сообщение # 274 | Тема: Проверка текста |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| EditBox - compare text - "exit" >>> ... # EditBox - compare text - "exit"( можно использовать событие else) >>> ... # - отрицание
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:41 | Сообщение # 275 | Тема: [2D] Home Defence |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| MrKillous, можешь выложить демку - охота воиграть
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 18:35 | Сообщение # 276 | Тема: Как вычислить угол между двумя точками(JavaScript) |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) P.S. Это случаем не для AI Challenge надо? Цитата (qazer) Но не надо забывать, что угол считаться будет от -90 до 90 градусов(область определения арктангенса), так что функцию вроде надо доработать. а как?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 17:58 | Сообщение # 277 | Тема: Как вычислить угол между двумя точками(JavaScript) |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Как в JavaScript вычислить угол угол между двумя точками относительно оси OX:
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 15:03 | Сообщение # 278 | Тема: Мобильный телефон. Кокой у вас? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| samsung galaxy Ace
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 12:22 | Сообщение # 279 | Тема: Время |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lasmelan) Есть же поведение Timer. И переменные не нужны. ты хотя бы знаешь как работает таймер?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 13:24 | Сообщение # 280 | Тема: Время |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| делаем переменные "секунды", "минуты", "часы"
каждые 1000 миллисекунд - "секунды" +1 если "секунды" == 60 --- "секунды" = 0 --- "минуты" = "минуты"+1 если "минуты" == 60 --- "Часы" = "часы" + 1 --- "минуты" = 0 если "часы" == 24 --- "Часы" = 0
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |