Вторник, 26 Ноября 2024, 06:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DimOkДата: Четверг, 20 Июня 2013, 18:21 | Сообщение # 261 | Тема: XP, Vista или Seven?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
Windows XP. Сам пользуюсь, более производительнее и удобнее чем 7 или Vista.

но возможностей меньше

Добавлено (20.06.2013, 18:21)
---------------------------------------------
7


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 20 Июня 2013, 16:33 | Сообщение # 262 | Тема: Gamiron 5 уже рядом!
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
Научная история подводной России.

Цитата (EvilT)
ТУТ НЕ ВСЕ УЧАСТНИКИ РОССИЯНЕ!

тогда так:
Код
"Научная история подводной "+yourCountry

Добавлено (20.06.2013, 16:33)
---------------------------------------------
ну или просто подводного мира


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 20 Июня 2013, 13:04 | Сообщение # 263 | Тема: Gamiron 5 уже рядом!
ONG studio
Сейчас нет на сайте
SunMille, не будет...
я за хоррор или науку


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 20 Июня 2013, 12:47 | Сообщение # 264 | Тема: Железяки для сундука
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Может посмотреть вот, вот и вот
у меня GameArena GA14-16 W7HB(покупал за 21000 руб) Far Cry 3 на высоких без лагов, BattleField 3 на максимальных без лагов, Tomb Raider 2013 на максимальных без лагов, Dead Space на максимуме без лагов...


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 20 Июня 2013, 01:22 | Сообщение # 265 | Тема: Unity 3d 1 вопрос
ONG studio
Сейчас нет на сайте
где-то слышал про портированный на андроид Blender3D, но насчёт его игрового движка ничего не знаю(портирован ли он)

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 19 Июня 2013, 02:15 | Сообщение # 266 | Тема: Предложение о создании нового раздела на форме
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Blus)
создать раздел для новичков и/или "школоты"

таких людей обычно нубами обзывают, но они не обязательно школота


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 19 Июня 2013, 02:15
DimOkДата: Среда, 19 Июня 2013, 01:57 | Сообщение # 267 | Тема: Проблема с выключением звука.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
DJenya, список есть где-то на форуме, сейчас поищю

Добавлено (19.06.2013, 01:57)
---------------------------------------------
список изменений


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 19 Июня 2013, 00:47 | Сообщение # 268 | Тема: Проблема с выключением звука.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
DJenya, даже на офф. странице scirr'ы 1.2, но на форуме можно найти r2
несильно но отличаются


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 19 Июня 2013, 00:37 | Сообщение # 269 | Тема: Проблема с выключением звука.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
DJenya, 1.2?
я забыл дать ссылку на r2, счас поищу

Добавлено (19.06.2013, 00:37)
---------------------------------------------
http://sourceforge.net/project....ownload


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 19 Июня 2013, 00:13 | Сообщение # 270 | Тема: Проблема с выключением звука.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Уже выкладываю, подожди...

Добавлено (19.06.2013, 00:13)
---------------------------------------------
Думаю так


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 18 Июня 2013, 21:46 | Сообщение # 271 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
или не задаешь определенной проверки, которая определила бы, какого именно врага ты хочешь уничтожить и тд. действие применяется ко всем объектам

зачем? есть событие for eche object которое может всё решить
Цитата (yarickyarick)
Так-что лучше используй или Paste Clone, а не Past или делай все программно.

понимаешь что говоришь?
это каждый раз создавать новый объект отдельно настраивать и т.д.
а если врагов должно быть 10000?


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 18 Июня 2013, 21:53
DimOkДата: Вторник, 18 Июня 2013, 21:41 | Сообщение # 272 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, можно исходник? либо скрин событий.

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 19:27 | Сообщение # 273 | Тема: [2D] Home Defence
ONG studio
Сейчас нет на сайте
MrKillous, помощь нужна?(в лс)

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 19:26 | Сообщение # 274 | Тема: Проверка текста
ONG studio
Сейчас нет на сайте
EditBox - compare text - "exit"
>>> ...
# EditBox - compare text - "exit"( можно использовать событие else)
>>> ...
# - отрицание


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:41 | Сообщение # 275 | Тема: [2D] Home Defence
ONG studio
Сейчас нет на сайте
MrKillous, можешь выложить демку - охота воиграть smile

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 18:35 | Сообщение # 276 | Тема: Как вычислить угол между двумя точками(JavaScript)
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
P.S. Это случаем не для AI Challenge надо?

shutup
Цитата (qazer)
Но не надо забывать, что угол считаться будет от -90 до 90 градусов(область определения арктангенса), так что функцию вроде надо доработать.

а как?


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 17:58 | Сообщение # 277 | Тема: Как вычислить угол между двумя точками(JavaScript)
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Как в JavaScript вычислить угол угол между двумя точками относительно оси OX:


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 15:03 | Сообщение # 278 | Тема: Мобильный телефон. Кокой у вас?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
samsung galaxy Ace sad

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 12 Июня 2013, 12:22 | Сообщение # 279 | Тема: Время
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
Есть же поведение Timer. И переменные не нужны.

ты хотя бы знаешь как работает таймер?


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 11 Июня 2013, 13:24 | Сообщение # 280 | Тема: Время
ONG studio
Сейчас нет на сайте
делаем переменные "секунды", "минуты", "часы"

каждые 1000 миллисекунд - "секунды" +1
если "секунды" == 60
--- "секунды" = 0
--- "минуты" = "минуты"+1
если "минуты" == 60
--- "Часы" = "часы" + 1
--- "минуты" = 0
если "часы" == 24
--- "Часы" = 0


Активно пользуюсь Godot Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг