Вторник, 26 Ноября 2024, 04:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DimOkДата: Среда, 29 Мая 2013, 19:22 | Сообщение # 301 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
делай переход пока кнопка не нажата
Код
player - overlapping with another object - "finish"
# mouse keyboard - key is down - left mouse buttom
>>> system - next layout

как-то так
где # обозначает противоположность действия


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 29 Мая 2013, 19:23
DimOkДата: Среда, 29 Мая 2013, 19:11 | Сообщение # 302 | Тема: Перевод градусной меры в координаты
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (AntiAlianKiller)
Исходник не выложил, ибо использую эффекты, которых нет в стандартной скирре (DropShadows 2)

у меня почти все плагины и эффекты со scirra.com есть


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 29 Мая 2013, 19:17
DimOkДата: Среда, 29 Мая 2013, 17:04 | Сообщение # 303 | Тема: Перевод градусной меры в координаты
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
мне казалось, что AntiAlianKiller хочет что-то такое: клац

аааа, понял, ща всё сделаю.

Добавлено (29.05.2013, 17:04)
---------------------------------------------
от smile , это нужно?


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 29 Мая 2013, 16:36 | Сообщение # 304 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
IzBePg, может так лучше smile

Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 29 Мая 2013, 17:49
DimOkДата: Среда, 29 Мая 2013, 16:13 | Сообщение # 305 | Тема: Перевод градусной меры в координаты
ONG studio
Сейчас нет на сайте
вот кстати исходник

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 29 Мая 2013, 16:13 | Сообщение # 306 | Тема: Генерация
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
причём долларов а ещё лучше - евро!

точно happy


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 29 Мая 2013, 15:55 | Сообщение # 307 | Тема: Перевод градусной меры в координаты
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
X = cX + R * cos(a)
Y = cY + R * sin(a)

cX, cY - координаты центра окружности.
R - радиус.
a - угол.

мы по геометрии в прошлой четверти изучали smile


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 28 Мая 2013, 16:38 | Сообщение # 308 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
BESS55555, с частицами по моему такое не возможно. Делай спрайтами или с помощью Titled Background

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 28 Мая 2013, 14:03 | Сообщение # 309 | Тема: Платформы
ONG studio
Сейчас нет на сайте
1) да, я согласен(только что пробовал), думал ты про другое
2)


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 28 Мая 2013, 14:38
DimOkДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 20:35 | Сообщение # 310 | Тема: Как реализовать тени?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
1) создаём спрайт(любой)
2) добавляем спрайту поведение Shadow Caster
3) создаём Light
4) присваиваем свету поведение Mouse
5) запускаем
6) радуемся

Добавлено (27.05.2013, 20:27)
---------------------------------------------
можно ещё настроить другую форму тены(ну т.е. "коллизии" для света) нажав кнопку Edit в свойствах Shadow caster


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 27 Мая 2013, 20:38
DimOkДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 18:11 | Сообщение # 311 | Тема: Платформы
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
А в GM да, там можно было в любой момент просто куски кода вставлять. Тут так не прокатит, увы. Я не отказался бы от такой возможности

есть объект function, не, не знал?
Цитата (Nick_Rimer)
ты под сглаживанием имеешь в виду motion blur? чё-то он мне не вкатил..

я имею ввиду sampling - point/liner. в гм всегда по-пиксельно обрабатывается


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 17:31 | Сообщение # 312 | Тема: Платформы
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (zisX)
Вот в этом весь и напряг,но за то мне кажется что в сс игра получиться более так красивше что ли.

Конечно
GM8 - DirectX 8(или 7?)
CC - DirectX 9
и в gm игры пиксельные какие-то, в CC можно включить сглаживание.


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 27 Мая 2013, 17:32
DimOkДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:03 | Сообщение # 313 | Тема: Проблемы с созданием игры в Construct Classic? Помогу!
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Обращение к Алхимику:
Удали эту тему! help
пжлалуйста smile


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 23:03 | Сообщение # 314 | Тема: POiSE v2.0
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Chrome или Firefox требуется. Опера, Эксплорер не грузят в большинстве случаев...

У меня инет слабый, но и в chrome и firefox всё загрузилось и работало, а Explorer HTML5 ваще не поддерживает(вроде), опера не знаю.

Добавлено (26.05.2013, 23:03)
---------------------------------------------
Кстати насчёт сырости: может сделать какую нибудь мерцающую стрелку вместо очень медленного спуска астероидов?


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 20:43 | Сообщение # 315 | Тема: POiSE v2.0
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
там выдавало 300фпс

ого


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 18:59 | Сообщение # 316 | Тема: POiSE v2.0
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Yandex.Brawser(Считай Chrome)

Добавлено (26.05.2013, 18:59)
---------------------------------------------



Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 15:22 | Сообщение # 317 | Тема: POiSE v2.0
ONG studio
Сейчас нет на сайте
у меня всё время выдаёт 75 fps smile
Intel Core i5 3.1Ghz 4 Gb
1 Gb ATI Radeon HD7770 Series


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Воскресенье, 26 Мая 2013, 23:01
DimOkДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 14:38 | Сообщение # 318 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
BESS55555, это плагин, точнее поведение

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:34 | Сообщение # 319 | Тема: POiSE v2.0
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (jiumx60rus)
А это только меню игры

по-моему это вся игра т.к. в начале она, что-то грузит

Добавлено (25.05.2013, 21:34)
---------------------------------------------
я прошёл все уровни на 3 звезды. Игра хорошая, но мне кажется что она слишком медленная


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:53 | Сообщение # 320 | Тема: Пиксель - арт.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
ahno, подари мне Wii U

Добавлено (25.05.2013, 20:53)
---------------------------------------------
а так - красиво


Активно пользуюсь Godot Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг