Результаты поиска
|
|
DimOk | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 19:22 | Сообщение # 301 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| делай переход пока кнопка не нажата Код player - overlapping with another object - "finish" # mouse keyboard - key is down - left mouse buttom >>> system - next layout как-то так где # обозначает противоположность действия
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 29 Мая 2013, 19:23 |
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 19:11 | Сообщение # 302 | Тема: Перевод градусной меры в координаты |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AntiAlianKiller) Исходник не выложил, ибо использую эффекты, которых нет в стандартной скирре (DropShadows 2) у меня почти все плагины и эффекты со scirra.com есть
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 29 Мая 2013, 19:17 |
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 17:04 | Сообщение # 303 | Тема: Перевод градусной меры в координаты |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) мне казалось, что AntiAlianKiller хочет что-то такое: клац аааа, понял, ща всё сделаю.Добавлено (29.05.2013, 17:04) --------------------------------------------- от , это нужно?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 16:36 | Сообщение # 304 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, может так лучше
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 29 Мая 2013, 17:49 |
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 16:13 | Сообщение # 305 | Тема: Перевод градусной меры в координаты |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| вот кстати исходник
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 16:13 | Сообщение # 306 | Тема: Генерация |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) причём долларов а ещё лучше - евро! точно
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 15:55 | Сообщение # 307 | Тема: Перевод градусной меры в координаты |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) X = cX + R * cos(a) Y = cY + R * sin(a)
cX, cY - координаты центра окружности. R - радиус. a - угол. мы по геометрии в прошлой четверти изучали
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 16:38 | Сообщение # 308 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, с частицами по моему такое не возможно. Делай спрайтами или с помощью Titled Background
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 14:03 | Сообщение # 309 | Тема: Платформы |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| 1) да, я согласен(только что пробовал), думал ты про другое 2)
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 28 Мая 2013, 14:38 |
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 20:35 | Сообщение # 310 | Тема: Как реализовать тени? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| 1) создаём спрайт(любой) 2) добавляем спрайту поведение Shadow Caster 3) создаём Light 4) присваиваем свету поведение Mouse 5) запускаем 6) радуемся
Добавлено (27.05.2013, 20:27) --------------------------------------------- можно ещё настроить другую форму тены(ну т.е. "коллизии" для света) нажав кнопку Edit в свойствах Shadow caster
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 27 Мая 2013, 20:38 |
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 18:11 | Сообщение # 311 | Тема: Платформы |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) А в GM да, там можно было в любой момент просто куски кода вставлять. Тут так не прокатит, увы. Я не отказался бы от такой возможности есть объект function, не, не знал? Цитата (Nick_Rimer) ты под сглаживанием имеешь в виду motion blur? чё-то он мне не вкатил.. я имею ввиду sampling - point/liner. в гм всегда по-пиксельно обрабатывается
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 17:31 | Сообщение # 312 | Тема: Платформы |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zisX) Вот в этом весь и напряг,но за то мне кажется что в сс игра получиться более так красивше что ли. Конечно GM8 - DirectX 8(или 7?) CC - DirectX 9 и в gm игры пиксельные какие-то, в CC можно включить сглаживание.
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 27 Мая 2013, 17:32 |
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:03 | Сообщение # 313 | Тема: Проблемы с созданием игры в Construct Classic? Помогу! |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Обращение к Алхимику: Удали эту тему! пжлалуйста
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 23:03 | Сообщение # 314 | Тема: POiSE v2.0 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Chrome или Firefox требуется. Опера, Эксплорер не грузят в большинстве случаев... У меня инет слабый, но и в chrome и firefox всё загрузилось и работало, а Explorer HTML5 ваще не поддерживает(вроде), опера не знаю.Добавлено (26.05.2013, 23:03) --------------------------------------------- Кстати насчёт сырости: может сделать какую нибудь мерцающую стрелку вместо очень медленного спуска астероидов?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 20:43 | Сообщение # 315 | Тема: POiSE v2.0 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) там выдавало 300фпс ого
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 18:59 | Сообщение # 316 | Тема: POiSE v2.0 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Yandex.Brawser(Считай Chrome) Добавлено (26.05.2013, 18:59) ---------------------------------------------
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 15:22 | Сообщение # 317 | Тема: POiSE v2.0 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| у меня всё время выдаёт 75 fps Intel Core i5 3.1Ghz 4 Gb 1 Gb ATI Radeon HD7770 Series
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Воскресенье, 26 Мая 2013, 23:01 |
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 14:38 | Сообщение # 318 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, это плагин, точнее поведение
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:34 | Сообщение # 319 | Тема: POiSE v2.0 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jiumx60rus) А это только меню игры по-моему это вся игра т.к. в начале она, что-то грузитДобавлено (25.05.2013, 21:34) --------------------------------------------- я прошёл все уровни на 3 звезды. Игра хорошая, но мне кажется что она слишком медленная
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:53 | Сообщение # 320 | Тема: Пиксель - арт. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| ahno, подари мне Wii U Добавлено (25.05.2013, 20:53) --------------------------------------------- а так - красиво
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |