Вторник, 26 Ноября 2024, 02:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DimOkДата: Вторник, 21 Мая 2013, 15:33 | Сообщение # 341 | Тема: Создание random от одного числа до другого
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Спасиб что объяснили что это за функция

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 21 Мая 2013, 13:21 | Сообщение # 342 | Тема: Создание random от одного числа до другого
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, я тоже пользуюсь только random() так как она проще. а про нормалрендом я где в других темах видел вот и написал.
Цитата (Nick_Rimer)
где ты взял эту функцию? я найти в интернете в синтаксисе питона такую не могу, что странно.

ничего странного нет т.к. при создании проекта функции питона работают только в скриптах, все остальные функции исключительно самого констракта
а беру я их отсюда:


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 21 Мая 2013, 00:25 | Сообщение # 343 | Тема: Создание random от одного числа до другого
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, я понимаю что тема старая и формула универсальная, но ведь ещё есть функция normalrandom(x,y). ПОЧТИ тоже что и random, но создаёт рандомное число(float т.е. с плавающеё запятой) в диапазоне от x до y. Для округления до целой части можно использовать функции: int(X) - отсекает дробную часть, round(X) - округляет в большую сторону, floor(X) - округляет в меньшую сторону. Всё вместе может выглядеть так:
Код
round(normalrandom(5,10))


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 23:24 | Сообщение # 344 | Тема: BlowUP!!! (2D казуальная логическая игра с физикой)
ONG studio
Сейчас нет на сайте
где-то я подобную на андроид видел

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 23:22 | Сообщение # 345 | Тема: Генерация
ONG studio
Сейчас нет на сайте
ну как?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 23:20 | Сообщение # 346 | Тема: Fucking Die
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hobo_Gus)
А кто нибудь скачал, или даже прошел игру?

сегодня когда в город ездил - скачал, но не прошёл. Ожидал немного большего от проекта. Кстати, а откуда 140мб взялось?

Добавлено (20.05.2013, 23:20)
---------------------------------------------


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 20 Мая 2013, 23:37
DimOkДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 14:21 | Сообщение # 347 | Тема: Генерация
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Alastar, вот тебе

Добавлено (20.05.2013, 14:21)
---------------------------------------------
madsen, смотрел исходник?


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 21 Мая 2013, 15:57
DimOkДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 13:51 | Сообщение # 348 | Тема: Генерация
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Ну да, ты хоть знаешь как в майне генерация происходит вообще?

ты мне?
я знаю как генерация происходит(я довольно долго в него играл, он у меня и сейчас есть), просто я хотел показать как можно генерировать бесконечный мир в construct'е без лагов, ошибок и без зависаний(сначала).


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 13:45 | Сообщение # 349 | Тема: очепятки
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
Ну и как умный я писал "сабзаться"

Цитата (andarky)
И в слово "ОРГАНИЗМ" и написал пропустив "НИ"...

Цитата (andarky)
"УЧЕБНОЕ ИЗДАНИЕ" - я там букву "Ч" пропустил

Цитата (andarky)
"Юля, добрый день!" - так надо было, а я опечатку сделал: вместо "Ю" - "Б"

Я счас умру biggrin biggrin biggrin


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 20:51 | Сообщение # 350 | Тема: Вопрос по тайлсетам в рогалике
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (DirrtyDwarf)
Если ошибся разделом - простите.

Я думаю ошибся. Этот вопрос относится к скриптингу на python, а значит тебе сюда


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 16:28 | Сообщение # 351 | Тема: Подскажите прикольную 2д игрулю
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Misha2011)
Super meat boy

кстати кто прошёл её до конца?
Цитата (igorek92)
может кто еще что нибудь посоветует? тока размером не больше 500мб (Просто у меня 3джи)

посмотри darkout


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 18 Мая 2013, 16:55 | Сообщение # 352 | Тема: Escape(Теперь и на MyPlayCity)
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kirill999)
Игры на МПС бесплатные

в первом случае я имел ввиду платить за creator.
а во втором случае как раз про прибыль от игры


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Суббота, 18 Мая 2013, 19:59
DimOkДата: Суббота, 18 Мая 2013, 16:51 | Сообщение # 353 | Тема: Генерация
ONG studio
Сейчас нет на сайте
вот доработал исходник, теперь генерируется не сразу весь мир, а только видимая часть(если не хотите такой мелкий экран просто установите зум на 100%).

Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Суббота, 18 Мая 2013, 16:55
DimOkДата: Суббота, 18 Мая 2013, 14:26 | Сообщение # 354 | Тема: Escape(Теперь и на MyPlayCity)
ONG studio
Сейчас нет на сайте
overmight, эта игра сделана на FPS Creator(скорее всего), потому что точно такую же графику я видел в Nazi Zombie, кстати в той игре точно такие же баги.
P.S. Я fps creator вообще не считаю средой разработки игр, так просто timekiller т.к платить за это!?... никогда.

Добавлено (18.05.2013, 14:26)
---------------------------------------------
вот если использовать скрипты и добавить бег, приседания, каких нибудь гранат, новое необычное оружие, головоломок, графику свою и получше то тогда игра была-бы намного интереснее, разнообразнее и продавать не стыдно.


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 17 Мая 2013, 20:23 | Сообщение # 355 | Тема: Fucking Die
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, можешь на RGhost или на Narod(если он жив) выложить просто щас инет слабый, а с "диска" у меня тыщу раз собьётся. А так с помощью FDM за день скачаю smile
Уж очень скрины и "Construct Classic" заинтересовали.


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 17 Мая 2013, 20:06 | Сообщение # 356 | Тема: Генерация
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (madsen)
вытягиваешь

я из-за твоего смайла его случайно стёр
эта система не всегда нормально будет работать.

Добавлено (17.05.2013, 19:12)
---------------------------------------------
ЩАС я сделаю, что-то вроде этого, но ошибок не будет, как в твоём "уроке"

Добавлено (17.05.2013, 19:59)
---------------------------------------------
пусть будет так

Добавлено (17.05.2013, 20:06)
---------------------------------------------
Нет вот так

Цитата (madsen)
PS Кто играл в майнкрафт, тот знает как будет жрать память.

это не зависает это рывками увеличивается уровень(по крайней мере у меня так получилось)


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 17 Мая 2013, 19:05 | Сообщение # 357 | Тема: Генерация
ONG studio
Сейчас нет на сайте
И вообще здесь лучше применить is overlapping another object, т.к. коллизион - косание, оверлэппин - пересечение

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 17 Мая 2013, 19:00 | Сообщение # 358 | Тема: Генерация
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Во-первых, шрифт очень раздражает
Во-вторых, причём здесь генирация? ты просто пол и фон вытягиваеш
В-третих, непонятно, что имеешь ввиду, почему не писать так:

Player - is collision - "zone_next_gen"
>>> Floor - set width - floor.width+(пиксели генерации)
Цитата (madsen)
Layout set size to

и т.д.

Добавлено (17.05.2013, 19:00)
---------------------------------------------

Цитата (EchoIT)
Я не работаю в констракте, но даже мне понятно, что урок плохой.

biggrin


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 17 Мая 2013, 13:54 | Сообщение # 359 | Тема: Использование jpg
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
непонимаю зачем нужны остальные форматы PCX BMP TGA DDS GIF и пр...

Для понту biggrin
Я тоже обоими руками за PNG, качество супер, прозрачность, небольшой размер(относительно), но вот отсутствие анимации, хотя можно сделать анимацию на спрайтщита'х
BMP - ужас. Картинка 640x480 весит ~2Мб, да ещё и прозрачности нет
TGA и PNG приблизительно равны по качествам, но tga менее распространён и редакторов меньше, размеры картинок не сравнивал.
остальные вообще "ошибки природы"


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 16 Мая 2013, 14:59 | Сообщение # 360 | Тема: Невидимая директория
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
Command Line

И так я делал, но приходилось прописывать путь к cmd.exe, потом действия... сейчас посмотрю что у тебя.
Я придумал другой способ, но в нём тоже будет с помощью командной строки.


Активно пользуюсь Godot Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг