Nick_Rimer, я тоже пользуюсь только random() так как она проще. а про нормалрендом я где в других темах видел вот и написал.
Цитата (Nick_Rimer)
где ты взял эту функцию? я найти в интернете в синтаксисе питона такую не могу, что странно.
ничего странного нет т.к. при создании проекта функции питона работают только в скриптах, все остальные функции исключительно самого констракта а беру я их отсюда:
Nick_Rimer, я понимаю что тема старая и формула универсальная, но ведь ещё есть функция normalrandom(x,y). ПОЧТИ тоже что и random, но создаёт рандомное число(float т.е. с плавающеё запятой) в диапазоне от x до y. Для округления до целой части можно использовать функции: int(X) - отсекает дробную часть, round(X) - округляет в большую сторону, floor(X) - округляет в меньшую сторону. Всё вместе может выглядеть так:
Ну да, ты хоть знаешь как в майне генерация происходит вообще?
ты мне? я знаю как генерация происходит(я довольно долго в него играл, он у меня и сейчас есть), просто я хотел показать как можно генерировать бесконечный мир в construct'е без лагов, ошибок и без зависаний(сначала). Активно пользуюсь Godot Engine
вот доработал исходник, теперь генерируется не сразу весь мир, а только видимая часть(если не хотите такой мелкий экран просто установите зум на 100%). Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Суббота, 18 Мая 2013, 16:55
overmight, эта игра сделана на FPS Creator(скорее всего), потому что точно такую же графику я видел в Nazi Zombie, кстати в той игре точно такие же баги. P.S. Я fps creator вообще не считаю средой разработки игр, так просто timekiller т.к платить за это!?... никогда.
Добавлено (18.05.2013, 14:26) --------------------------------------------- вот если использовать скрипты и добавить бег, приседания, каких нибудь гранат, новое необычное оружие, головоломок, графику свою и получше то тогда игра была-бы намного интереснее, разнообразнее и продавать не стыдно.
Hobo_Gus, можешь на RGhost или на Narod(если он жив) выложить просто щас инет слабый, а с "диска" у меня тыщу раз собьётся. А так с помощью FDM за день скачаю Уж очень скрины и "Construct Classic" заинтересовали. Активно пользуюсь Godot Engine
Во-первых, шрифт очень раздражает Во-вторых, причём здесь генирация? ты просто пол и фон вытягиваеш В-третих, непонятно, что имеешь ввиду, почему не писать так:
Player - is collision - "zone_next_gen" >>> Floor - set width - floor.width+(пиксели генерации)
непонимаю зачем нужны остальные форматы PCX BMP TGA DDS GIF и пр...
Для понту Я тоже обоими руками за PNG, качество супер, прозрачность, небольшой размер(относительно), но вот отсутствие анимации, хотя можно сделать анимацию на спрайтщита'х BMP - ужас. Картинка 640x480 весит ~2Мб, да ещё и прозрачности нет TGA и PNG приблизительно равны по качествам, но tga менее распространён и редакторов меньше, размеры картинок не сравнивал. остальные вообще "ошибки природы" Активно пользуюсь Godot Engine
И так я делал, но приходилось прописывать путь к cmd.exe, потом действия... сейчас посмотрю что у тебя. Я придумал другой способ, но в нём тоже будет с помощью командной строки. Активно пользуюсь Godot Engine