Понедельник, 25 Ноября 2024, 18:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DimOkДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 17:27 | Сообщение # 461 | Тема: The Dark Gap:Hero from Detroid [Gamiron№4]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kirill999)
Скоро будет больше инфы и будут скриншоты.

Не видел?


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 12:49 | Сообщение # 462 | Тема: Чтоб последовательно делался сначало пункт 1., а затем п.2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rubin)
А можно немного по подробней, а то у меня проблемы с этими переменными... А если исходником - вообще супер

eek
Как ты собираешся игры делать, переменные это основа Всего!
Может
Код
MouseKeyboard - click on object - "красный круг"
>>> Красный круг - destroy
>>> Красный квадрат - destroy

| MouseKeyboard - click on object - "синий круг"
| ! красный круг - is on screen?
>>> синий круг - destroy
>>> синий квадрат - destroy

как-то так
! - это значок "инвертировать"


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:59 | Сообщение # 463 | Тема: [2D] next step hero [fighting]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (woof)
победит всё равно димок ))))

happy


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:58 | Сообщение # 464 | Тема: [2D] next step hero [fighting]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
там на скрине сбоку, где скилы, меч. И как им пользоваться?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:55 | Сообщение # 465 | Тема: [2D] next step hero [fighting]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
allxumuk, нее там ваще не worms... только "пошаговый"
А на Unity возможно делать разрушаемый ландшафт?


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:49 | Сообщение # 466 | Тема: NuperMan
ONG studio
Сейчас нет на сайте
супергерой с тёмными силами?
а так, думаю должна хорошая игра получится


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 18:10 | Сообщение # 467 | Тема: Shockman [Gamiron #4]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fargost)
И я не согласен с тем что, конструкторы для школьников

Я согласен
но вы достали ОФФТОПИТЬ! angry


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 13:52 | Сообщение # 468 | Тема: [2D] next step hero [fighting]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я так понимаю будет подобие Worms

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 16:34 | Сообщение # 469 | Тема: Super BUDAK
ONG studio
Сейчас нет на сайте
в правилах конкурса было написано что нужно создать суперзлодея

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 16:23 | Сообщение # 470 | Тема: Super BUDAK
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Может ошибаюсь но типичный супергерой - это какой нибудь человек имеющий суперспособности и спасающий весь мир от суперзлодея, тапа Spider-man

Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 05 Апреля 2013, 16:24
DimOkДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 16:18 | Сообщение # 471 | Тема: Super BUDAK
ONG studio
Сейчас нет на сайте
А на каком движке/конструкторе делаешь?
Я тоже люблю так рисовать, особенно на факультативах
Скрины хорошие, но вот где типичный супергерой?


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 14:06 | Сообщение # 472 | Тема: Super BUDAK
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Почему всегда так: один спрайт - нормальные пиксели, другой спрайт - пиксели в 2-3 раза больше, а?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 16:18 | Сообщение # 473 | Тема: Telekinez [Gamiron #4]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Может хватит оффтопить?
P.S. Я тоже в нете рисую biggrin

Добавлено (04.04.2013, 16:18)
---------------------------------------------
Хорошая графика, но можно немного лучше.


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 03 Апреля 2013, 22:34 | Сообщение # 474 | Тема: Shockman [Gamiron #4]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Я тоже над этим размышлял, раз так лучше, значит буду делать так)

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 03 Апреля 2013, 22:22 | Сообщение # 475 | Тема: Shockman [Gamiron #4]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Наконец проект снова начал продвигать("застрял" по причине моего неумения рисовать ГГ): добавил 1-н скрин в шапку

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 03 Апреля 2013, 21:46 | Сообщение # 476 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Супергерой на свободе!


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 03 Апреля 2013, 21:40 | Сообщение # 477 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Garbager)
Ты что! Это КРАСИВЫЙ треугольник. Не просто корявая фигня из пейнта, а в тон окружению и с подсветкой!

Да, я это вижу но куда гг делся
P.S. Суперкрасивый треугольник, он будет бросаться людьми во врагов-шариков и в конце убьёт большого босса-КВАДРАТА!


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 03 Апреля 2013, 20:58 | Сообщение # 478 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Что это[треугольник]? и где гг?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 03 Апреля 2013, 16:05 | Сообщение # 479 | Тема: Wisp [Gamiron №4]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (creepstas)
Почему?

чтобы было интереснее их искать и прибивать happy


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 03 Апреля 2013, 14:25 | Сообщение # 480 | Тема: Wisp [Gamiron №4]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Wisp? как в Sonic Colores?
Я думаю что свет от врагов надо убрать, а у героя увеличить


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 03 Апреля 2013, 14:38
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг