Результаты поиска
|
|
DimOk | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 17:27 | Сообщение # 461 | Тема: The Dark Gap:Hero from Detroid [Gamiron№4] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kirill999) Скоро будет больше инфы и будут скриншоты. Не видел?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 12:49 | Сообщение # 462 | Тема: Чтоб последовательно делался сначало пункт 1., а затем п.2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rubin) А можно немного по подробней, а то у меня проблемы с этими переменными... А если исходником - вообще супер Как ты собираешся игры делать, переменные это основа Всего! Может Код MouseKeyboard - click on object - "красный круг" >>> Красный круг - destroy >>> Красный квадрат - destroy
| MouseKeyboard - click on object - "синий круг" | ! красный круг - is on screen? >>> синий круг - destroy >>> синий квадрат - destroy как-то так ! - это значок "инвертировать"
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:59 | Сообщение # 463 | Тема: [2D] next step hero [fighting] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (woof) победит всё равно димок ))))
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:58 | Сообщение # 464 | Тема: [2D] next step hero [fighting] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| там на скрине сбоку, где скилы, меч. И как им пользоваться?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:55 | Сообщение # 465 | Тема: [2D] next step hero [fighting] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, нее там ваще не worms... только "пошаговый" А на Unity возможно делать разрушаемый ландшафт?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:49 | Сообщение # 466 | Тема: NuperMan |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| супергерой с тёмными силами? а так, думаю должна хорошая игра получится
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 18:10 | Сообщение # 467 | Тема: Shockman [Gamiron #4] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fargost) И я не согласен с тем что, конструкторы для школьников Я согласен но вы достали ОФФТОПИТЬ!
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 13:52 | Сообщение # 468 | Тема: [2D] next step hero [fighting] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я так понимаю будет подобие Worms
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 16:34 | Сообщение # 469 | Тема: Super BUDAK |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| в правилах конкурса было написано что нужно создать суперзлодея
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 16:23 | Сообщение # 470 | Тема: Super BUDAK |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Может ошибаюсь но типичный супергерой - это какой нибудь человек имеющий суперспособности и спасающий весь мир от суперзлодея, тапа Spider-man
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 05 Апреля 2013, 16:24 |
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 16:18 | Сообщение # 471 | Тема: Super BUDAK |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| А на каком движке/конструкторе делаешь? Я тоже люблю так рисовать, особенно на факультативах Скрины хорошие, но вот где типичный супергерой?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 14:06 | Сообщение # 472 | Тема: Super BUDAK |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Почему всегда так: один спрайт - нормальные пиксели, другой спрайт - пиксели в 2-3 раза больше, а?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 16:18 | Сообщение # 473 | Тема: Telekinez [Gamiron #4] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Может хватит оффтопить? P.S. Я тоже в нете рисую Добавлено (04.04.2013, 16:18) --------------------------------------------- Хорошая графика, но можно немного лучше.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 22:34 | Сообщение # 474 | Тема: Shockman [Gamiron #4] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Я тоже над этим размышлял, раз так лучше, значит буду делать так)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 22:22 | Сообщение # 475 | Тема: Shockman [Gamiron #4] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Наконец проект снова начал продвигать("застрял" по причине моего неумения рисовать ГГ): добавил 1-н скрин в шапку
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 21:46 | Сообщение # 476 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Супергерой на свободе!
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 21:40 | Сообщение # 477 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Garbager) Ты что! Это КРАСИВЫЙ треугольник. Не просто корявая фигня из пейнта, а в тон окружению и с подсветкой! Да, я это вижу но куда гг делся P.S. Суперкрасивый треугольник, он будет бросаться людьми во врагов-шариков и в конце убьёт большого босса-КВАДРАТА!
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 20:58 | Сообщение # 478 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Что это[треугольник]? и где гг?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 16:05 | Сообщение # 479 | Тема: Wisp [Gamiron №4] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (creepstas) Почему? чтобы было интереснее их искать и прибивать
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 14:25 | Сообщение # 480 | Тема: Wisp [Gamiron №4] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Wisp? как в Sonic Colores? Я думаю что свет от врагов надо убрать, а у героя увеличить
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 03 Апреля 2013, 14:38 |
|
| |