Среда, 25 Декабря 2024, 19:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЯкудзаДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 15:10 | Сообщение # 621 | Тема: Вопросы по написанию сценария.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zahalone)
По каким статьям по созданию сценари я лучше учиться его писать.

По учебнику русского языка, для начала.

zahalone, RipDev, мне кажется вы про две разные вещи беседуете.
ЯкудзаДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 19:55 | Сообщение # 622 | Тема: Grand Theft Auto 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (RedPanda_UA)
Самый крутой движ (графа + физика) - ГТА 4

ну ты знаешь, как-то смешно сравнивать технологии игр, если они выходили с разницей в 3-4 года.

Quote (RedPanda_UA)
Самый крутой сюжет и сеттинг - ГТА 3, Лондон

Крутого сюжета в ГТА, по сути и нет. Всё сводится к одному и тому же: приезжаешь богатым и четким в город, тебя избивают/насилуют/крадут вещи, ты остаешься ни с чем и начинаешь искать уродов, которые тебя избили/изнасиловали/обворовали, после этого достигаешь вершины положения и Happy End. В принципе, лучший сюжет в Историях Либерти Сити. Там прям везде ощущается Тарантино (Криминальное чтиво, Бешенные псы), смешанный с Гаям Ричи (Большой куш). Да что тут, сразу видно, каким фильмом создатели вдохновлялись во время разработки 4 части и аддонов.

Quote (RedPanda_UA)
Мафия, это как то по круче там у них кодексы и все такое

А у банд что ли нет кодексов поведения, понятий и прочего. У них же вся жизнь на понятиях построена.

Да и наркокартель - это не банда. Или я что-то путаю? Там же в конце главный герой становится главой картеля, да? Вроде правильно всё. (про Vice City)

Quote
сеттинг

У Vice City он как раз-таки более цельный, нежели в остальных частях. Америка 80-ых передана просто бесподобно. Тут тебе и пляжи, и девочки в купальниках, разгуливающих по всему городу, и музыка соответствующая, нарко-картели, кубинские банды, клубы и спорткары.


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 08 Декабря 2011, 20:00
ЯкудзаДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 15:52 | Сообщение # 623 | Тема: Моя книга...
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (RANKQQQ)
Эта,моя книга "Судьба Неизбежности",- идея которая у меня была ещё давно,и которую сейчас я захотел сделать в виде книги(Всё таки допишу тут оставшиеся 2 части).

Всё-таки лучше уничтожь вообще весь материал, тренируйся и переписывай, попутно изучая русский язык и читая побольше книг. Этот текст даже рассказом не назвать.

Добавлено (08.12.2011, 15:52)
---------------------------------------------

Quote (RANKQQQ)
И тут я это выложил,потому что по этой идее можно таки сделать игру.

Если хочешь, чтобы по ней сделали игру, тогда пиши сценарий, а не рассказ. По рассказам игры не делают - только по сценарию.

Но, мне так кажется, писать потом сценарий тебе будет тупо лень. Да и лучше определись, что тебе больше нравится писать - сценарии или рассказы, а потом доводи свои способности в выбранном поприще до блеска. Заниматься двумя вещами одновременно и, тем более, заниматься плохо, не сулит ничего хорошего.

ЯкудзаДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 07:19 | Сообщение # 624 | Тема: Grand Theft Auto 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (RedPanda_UA)
Не ИМХО, а так и есть Гта 1 - 3 самые самые =)

Ничего подобного. До перехода в честное тридЭ, GTA была вполне интересной игрой, но каких-либо рывков в жанре и революций не было в помине.
Просто выполнение стандартной программы - сделал на отлично.

Именно 3 часть дала свежий глоток воздуха не только в серии, но и в жанре-то по сути. По тем меркам gta3 была одной из самых живых игр с кучей деталями, интересными миссиями и классной физикой. Правда, в случае со вторым серия превратилась в какой-то балаган. Движок меняется, возможности меняются, а в миссиях какой-то стояк.

Что 1, что 2 части, как по мне, самые обычные игры. Игры отличные, но не идеальные.


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 08 Декабря 2011, 07:20
ЯкудзаДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 00:07 | Сообщение # 625 | Тема: Grand Theft Auto 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Кстати во все части, а особенно понравилась Полиция Маями: Отдел Нравов Там рассказиваеться про то что не было рассказанно в оригинальной вай-сити=) Кстати кажеться по сюжету ГГ вай-сити убивает ГГ из Сан Андреас=)

Чё? Ты из какой планеты?

Quote (yarickyarick)
Кстати я видел скрины из 2 ГТА-шки=) Не оч Графика чутли не как в Марио:3

рукалицо
ЯкудзаДата: Среда, 07 Декабря 2011, 23:41 | Сообщение # 626 | Тема: Моя книга...
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (RANKQQQ)
Это книга :L,не то написал в заглавии :S.

Как и в описании. В любом случае, - что там, что тут, - работа так себе.

Ты в общем-то много читаешь? Тренируешься часто, исправляешь ошибки, работаешь ли над собой в этой сфере?


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 07 Декабря 2011, 23:42
ЯкудзаДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 14:18 | Сообщение # 627 | Тема: Генератор сюжетов.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
"Искусство" - это такая эфемерная неопределимая сущность, которая очень субъективна. И на определённом уровне абстракции, она вполне себе сливается с производством.

С производством она сливается, когда нужно будет, например, производить книжки, диски и т.п. Сами произведения делаются в первую очередь человеком.

Всякие печатные машинки, та же клавиатура и мышь - это тоже самое, что карандашик с красками. То есть инструмент, который никак не влияет фантазию творца.
Quote (iLORd)
Человек, по факту, тоже мыслит шаблонами - просто деление их более дробное. Тут больше расскажут психолингвисты и ребята, работающие с Институтом мозга, так что не буду подробнее распространяться.

Есть ещё фантазия, которая имеется у каждого человека, её только нужно развить. Ни одна машина никогда не сможет завладеть этим ресурсом, потому что она - машина.


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 06 Декабря 2011, 14:19
ЯкудзаДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 00:33 | Сообщение # 628 | Тема: Генератор сюжетов.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Откуда такая неприязнь к техническому прогрессу? Что плохого в том, что машины заменят писателей и сценаристов? Просто всякие бездарные графоманы, не способные конкурировать с машинами, пойдут улицы подметать. Так от них даже больше пользы будет. А по настоящему талантливые люди никуда не денутся.

Подметать улицы - это конечно достояние человеческого ума, отличающего его от остальных животных, да?
Одними сценаристами дело не закончится, далее пойдут и произведения.

Пушкин после такого в гробу начнет крутится вокруг своей оси, ей богу.
ЯкудзаДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 00:27 | Сообщение # 629 | Тема: Генератор сюжетов.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Тоже верно. Но разве наука - это не неотъемлемая часть развития цивилизации?

А культура и искусство нет? Впрочем, тут каждый как-то повлиял. Ни меньше, ни больше.

Quote (iLORd)
Ну тут народ даже с вариантом инструмента не согласен. А с развитием любого инструмента участие человека в процессе всё уменьшается.

Не любого. Ты видимо сейчас набросал производство и искусство в одну кучу и посчитал, что это уместно в обсуждении возможности обесценивания творчества в частности, ага?

PS.
Спать...


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 06 Декабря 2011, 00:29
ЯкудзаДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 00:13 | Сообщение # 630 | Тема: Генератор сюжетов.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
А насчёт обесценивания - оформление рукописных книг раньше тоже было творчеством. Всякие буквицы рисовать, гравюрки там делать... Сейчас такое творчество - для коллекционеров, в массовом масштабе оно обесценилось с приходом печати.

Тем не менее, печатают не машины, а люди. Пишут книги они, выражают свои мысли - тоже они.

Печать - это инструмент. Вы же сейчас говорите о технологиях, которые полностью отменяют участие человека - ему только что-то подкорректировать и всё. На деле же это человек творит, а машина корректирует.

Добавлено (06.12.2011, 00:13)
---------------------------------------------

Quote (iLORd)
И, думается, во многом благодаря науке, последовательно вскрывавшей некомпетентность первой.

Если копнуть глубже, то тут не в науке дело, а в развитии общества с дикого стада в цивилизацию.
ЯкудзаДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 00:04 | Сообщение # 631 | Тема: Генератор сюжетов.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Почему?

Потому что человека всегда к нему тянет. Тяга к творчеству начинается с ранних лет. Дети раскрашивают картинки, лепят из пластилина, им читают книжки, они сами учатся читать. Игры, фильмы и музыка - это то же творчество. И как-то странно выглядит то, что люди вдруг перестанут смотреть кино, играть в игры, рисовать и слушать музыку. Творчество - это возможность самовыражаться, высказывать собственные мысли, в конце-концов это просто интересно.
Выглядит странно, что с начала появления человека людей тянет к творчеству, а тут бац и крест. Так не бывает.

Добавлено (06.12.2011, 00:04)
---------------------------------------------

Quote (iLORd)
Признайте, Вам просто не нравится мысль о том, что творчество может обесцениться благодаря науке, и потому Вы не хотите допускать даже такой возможности и пытаетесь всячески дискредитировать носителя этой идеи.

Религия же не обесценилась благодаря науке и наоборот. Мы не не хотим допускать такой возможности, она попросту невозможна.


Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 05 Декабря 2011, 23:57
ЯкудзаДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 21:19 | Сообщение # 632 | Тема: Генератор сюжетов.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
А то, что сейчас ИИ не способен выдавать осмысленный текст без помощи человека - так это просто проблема развития технологии, через десяток лет всё сильно изменится.

Фильмы, книги, музыка и любые произведения - это в первую очередь творчество, которое творить должны люди. Поставь на место Пушкина робота, и все будут восхвалять его. Премии за актерское мастерство и режиссуру в кино будут давать не людям, а программам, которые так круто делают мультфильмы, что аж от настоящего "живого" кино не отличить. Тебя подобная ситуация устраивает?

И причем тут вспахивание полей, если речь зашла о совсем другом виде труда, к которому непосредственное отношение должен иметь именно человек и творить его тоже? Я не включил противника развитий технологии, просто есть такие вещи, которых оно не должно касаться настолько, чтобы умный и смекалистый сценарист/режиссер/актер/писатель превратился в человека, который половину своей работы скидывает на программы, выполняющие 90% всего. Это касается лишь творчества, которое не менялось с начала веков и не должно меняться никогда.


Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 05 Декабря 2011, 21:21
ЯкудзаДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 17:59 | Сообщение # 633 | Тема: Генератор сюжетов.
старожил
Сейчас нет на сайте
ezheka, сценарии нужно писать самому, без помощи всяких тупых программ, которые делают практический всю работу за того, кто на самом деле должен её выполнять.

Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 05 Декабря 2011, 18:00
ЯкудзаДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 16:04 | Сообщение # 634 | Тема: Моя книга...
старожил
Сейчас нет на сайте
RANKQQQ, У тебя баттхерт.

Ты вообще читал сценарии, документации какие-т?
ЯкудзаДата: Среда, 30 Ноября 2011, 19:26 | Сообщение # 635 | Тема: Моя книга...
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Levin)
Много нынче сценаристов стало

Сценаристов? пхахаха Не знающие элементарные правила написания сценария сценаристами не могут быть по определению.

RANKQQQ, ты как не соблюдал правила написания - так и не соблюдаешь. Какой из тебя сценарист после этого?
ЯкудзаДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 21:15 | Сообщение # 636 | Тема: Magri
старожил
Сейчас нет на сайте
Завтра заценю, сегодня просто занят.
ЯкудзаДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 20:51 | Сообщение # 637 | Тема: Magri
старожил
Сейчас нет на сайте
Mahesh, картинку в спойлер запихни хотя бы, откуда такое безразличие к удобности темы?
ЯкудзаДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 20:48 | Сообщение # 638 | Тема: Max Payne 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
И почему во всех играх Рокстар Главные герои всегда выглядят как последние отморозки?

Отморозки есть лишь в Manhunt и GTA. В Bully главный герой - обычная гопота и раздолбай.

Макс никогда не был отморозком. Он убитый жизнью человек, которому больше нечего делать, кроме как крошить убийц, наркоманов и прочий преступный сброд, потому что законный способ здесь не поможет. Да и месть Макса во имя справедливости и личного мщения здесь играет не последнюю роль.

Не понимаю, где в Red Dead Redemption главный герой отморозок? Джон Марстон - это примерный семьянин и любящий отец с преступным прошлым, к которому вынуждают вернуться правоохранительные органы, чтобы поймать своих бывших напарников по банде и убить их. Человек он приличный, уважает закон, любит своего сына и жену, и не хочет снова марать руки, однако, расплата рано или поздно всё равно приходит и наказывает.
Джек Марстон всего-лишь отомстил за убийство своего отца подлому фбровцу.

Добавлено (25.11.2011, 20:45)
---------------------------------------------
Quote (Figure09)
L.A. Noire разрабатывали не они а Team Bondi. Рокстар- только издают.

Тем не менее, Рокстар безусловно участвовала в разработке. Уши компании торчат в игре изо всех щелей.

Quote (Figure09)
А разработали они ГТА, Bully, Manhunt и всякое такое.

Они их тоже издавали, лол.
К слову, Max Payne 1, Max Payne 2 разрабатывали Remedy.

Добавлено (25.11.2011, 20:48)
---------------------------------------------
noTformaT, отморозок - человек лишенный нравственных принципов, негодяй.
Главные герои GTA, Manhunt - отморозки.

Зато им точно не является Макс Пейн, Джон и Джек Марстон и тем более главный герой L.A.Noire.

Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 25 Ноября 2011, 20:46
ЯкудзаДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 17:05 | Сообщение # 639 | Тема: Max Payne 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Бокс-арт special edition:


Макс круто нарисован.
ЯкудзаДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 16:09 | Сообщение # 640 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Ну я бы так не сказал, диабло, сакрэд, титан квэст я люблю. А именно это чистые рпг без всяких там примесей.

Сказал так сказал.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг