Результаты поиска
| |
Якудза | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 15:10 | Сообщение # 621 | Тема: Вопросы по написанию сценария. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zahalone) По каким статьям по созданию сценари я лучше учиться его писать. По учебнику русского языка, для начала.
zahalone, RipDev, мне кажется вы про две разные вещи беседуете.
|
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 19:55 | Сообщение # 622 | Тема: Grand Theft Auto 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (RedPanda_UA) Самый крутой движ (графа + физика) - ГТА 4 ну ты знаешь, как-то смешно сравнивать технологии игр, если они выходили с разницей в 3-4 года.
Quote (RedPanda_UA) Самый крутой сюжет и сеттинг - ГТА 3, Лондон Крутого сюжета в ГТА, по сути и нет. Всё сводится к одному и тому же: приезжаешь богатым и четким в город, тебя избивают/насилуют/крадут вещи, ты остаешься ни с чем и начинаешь искать уродов, которые тебя избили/изнасиловали/обворовали, после этого достигаешь вершины положения и Happy End. В принципе, лучший сюжет в Историях Либерти Сити. Там прям везде ощущается Тарантино (Криминальное чтиво, Бешенные псы), смешанный с Гаям Ричи (Большой куш). Да что тут, сразу видно, каким фильмом создатели вдохновлялись во время разработки 4 части и аддонов.
Quote (RedPanda_UA) Мафия, это как то по круче там у них кодексы и все такое А у банд что ли нет кодексов поведения, понятий и прочего. У них же вся жизнь на понятиях построена.
Да и наркокартель - это не банда. Или я что-то путаю? Там же в конце главный герой становится главой картеля, да? Вроде правильно всё. (про Vice City)
У Vice City он как раз-таки более цельный, нежели в остальных частях. Америка 80-ых передана просто бесподобно. Тут тебе и пляжи, и девочки в купальниках, разгуливающих по всему городу, и музыка соответствующая, нарко-картели, кубинские банды, клубы и спорткары.
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 08 Декабря 2011, 20:00 |
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 15:52 | Сообщение # 623 | Тема: Моя книга... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (RANKQQQ) Эта,моя книга "Судьба Неизбежности",- идея которая у меня была ещё давно,и которую сейчас я захотел сделать в виде книги(Всё таки допишу тут оставшиеся 2 части). Всё-таки лучше уничтожь вообще весь материал, тренируйся и переписывай, попутно изучая русский язык и читая побольше книг. Этот текст даже рассказом не назвать.Добавлено (08.12.2011, 15:52) ---------------------------------------------
Quote (RANKQQQ) И тут я это выложил,потому что по этой идее можно таки сделать игру. Если хочешь, чтобы по ней сделали игру, тогда пиши сценарий, а не рассказ. По рассказам игры не делают - только по сценарию.
Но, мне так кажется, писать потом сценарий тебе будет тупо лень. Да и лучше определись, что тебе больше нравится писать - сценарии или рассказы, а потом доводи свои способности в выбранном поприще до блеска. Заниматься двумя вещами одновременно и, тем более, заниматься плохо, не сулит ничего хорошего.
|
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 07:19 | Сообщение # 624 | Тема: Grand Theft Auto 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (RedPanda_UA) Не ИМХО, а так и есть Гта 1 - 3 самые самые =) Ничего подобного. До перехода в честное тридЭ, GTA была вполне интересной игрой, но каких-либо рывков в жанре и революций не было в помине. Просто выполнение стандартной программы - сделал на отлично.
Именно 3 часть дала свежий глоток воздуха не только в серии, но и в жанре-то по сути. По тем меркам gta3 была одной из самых живых игр с кучей деталями, интересными миссиями и классной физикой. Правда, в случае со вторым серия превратилась в какой-то балаган. Движок меняется, возможности меняются, а в миссиях какой-то стояк.
Что 1, что 2 части, как по мне, самые обычные игры. Игры отличные, но не идеальные.
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 08 Декабря 2011, 07:20 |
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 00:07 | Сообщение # 625 | Тема: Grand Theft Auto 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) Кстати во все части, а особенно понравилась Полиция Маями: Отдел Нравов Там рассказиваеться про то что не было рассказанно в оригинальной вай-сити=) Кстати кажеться по сюжету ГГ вай-сити убивает ГГ из Сан Андреас=) Чё? Ты из какой планеты?
Quote (yarickyarick) Кстати я видел скрины из 2 ГТА-шки=) Не оч Графика чутли не как в Марио:3 рукалицо
|
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 23:41 | Сообщение # 626 | Тема: Моя книга... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (RANKQQQ) Это книга :L,не то написал в заглавии :S. Как и в описании. В любом случае, - что там, что тут, - работа так себе.
Ты в общем-то много читаешь? Тренируешься часто, исправляешь ошибки, работаешь ли над собой в этой сфере?
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 07 Декабря 2011, 23:42 |
|
| |
Якудза | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 14:18 | Сообщение # 627 | Тема: Генератор сюжетов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) "Искусство" - это такая эфемерная неопределимая сущность, которая очень субъективна. И на определённом уровне абстракции, она вполне себе сливается с производством. С производством она сливается, когда нужно будет, например, производить книжки, диски и т.п. Сами произведения делаются в первую очередь человеком.
Всякие печатные машинки, та же клавиатура и мышь - это тоже самое, что карандашик с красками. То есть инструмент, который никак не влияет фантазию творца. Quote (iLORd) Человек, по факту, тоже мыслит шаблонами - просто деление их более дробное. Тут больше расскажут психолингвисты и ребята, работающие с Институтом мозга, так что не буду подробнее распространяться. Есть ещё фантазия, которая имеется у каждого человека, её только нужно развить. Ни одна машина никогда не сможет завладеть этим ресурсом, потому что она - машина.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 06 Декабря 2011, 14:19 |
|
| |
Якудза | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 00:33 | Сообщение # 628 | Тема: Генератор сюжетов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Figure09) Откуда такая неприязнь к техническому прогрессу? Что плохого в том, что машины заменят писателей и сценаристов? Просто всякие бездарные графоманы, не способные конкурировать с машинами, пойдут улицы подметать. Так от них даже больше пользы будет. А по настоящему талантливые люди никуда не денутся. Подметать улицы - это конечно достояние человеческого ума, отличающего его от остальных животных, да? Одними сценаристами дело не закончится, далее пойдут и произведения.
Пушкин после такого в гробу начнет крутится вокруг своей оси, ей богу.
|
|
| |
Якудза | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 00:27 | Сообщение # 629 | Тема: Генератор сюжетов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Тоже верно. Но разве наука - это не неотъемлемая часть развития цивилизации? А культура и искусство нет? Впрочем, тут каждый как-то повлиял. Ни меньше, ни больше.
Quote (iLORd) Ну тут народ даже с вариантом инструмента не согласен. А с развитием любого инструмента участие человека в процессе всё уменьшается. Не любого. Ты видимо сейчас набросал производство и искусство в одну кучу и посчитал, что это уместно в обсуждении возможности обесценивания творчества в частности, ага?
PS. Спать...
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 06 Декабря 2011, 00:29 |
|
| |
Якудза | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 00:13 | Сообщение # 630 | Тема: Генератор сюжетов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) А насчёт обесценивания - оформление рукописных книг раньше тоже было творчеством. Всякие буквицы рисовать, гравюрки там делать... Сейчас такое творчество - для коллекционеров, в массовом масштабе оно обесценилось с приходом печати. Тем не менее, печатают не машины, а люди. Пишут книги они, выражают свои мысли - тоже они.
Печать - это инструмент. Вы же сейчас говорите о технологиях, которые полностью отменяют участие человека - ему только что-то подкорректировать и всё. На деле же это человек творит, а машина корректирует.Добавлено (06.12.2011, 00:13) ---------------------------------------------
Quote (iLORd) И, думается, во многом благодаря науке, последовательно вскрывавшей некомпетентность первой. Если копнуть глубже, то тут не в науке дело, а в развитии общества с дикого стада в цивилизацию.
|
|
| |
Якудза | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 00:04 | Сообщение # 631 | Тема: Генератор сюжетов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Потому что человека всегда к нему тянет. Тяга к творчеству начинается с ранних лет. Дети раскрашивают картинки, лепят из пластилина, им читают книжки, они сами учатся читать. Игры, фильмы и музыка - это то же творчество. И как-то странно выглядит то, что люди вдруг перестанут смотреть кино, играть в игры, рисовать и слушать музыку. Творчество - это возможность самовыражаться, высказывать собственные мысли, в конце-концов это просто интересно. Выглядит странно, что с начала появления человека людей тянет к творчеству, а тут бац и крест. Так не бывает.Добавлено (06.12.2011, 00:04) ---------------------------------------------
Quote (iLORd) Признайте, Вам просто не нравится мысль о том, что творчество может обесцениться благодаря науке, и потому Вы не хотите допускать даже такой возможности и пытаетесь всячески дискредитировать носителя этой идеи. Религия же не обесценилась благодаря науке и наоборот. Мы не не хотим допускать такой возможности, она попросту невозможна.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 05 Декабря 2011, 23:57 |
|
| |
Якудза | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 21:19 | Сообщение # 632 | Тема: Генератор сюжетов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) А то, что сейчас ИИ не способен выдавать осмысленный текст без помощи человека - так это просто проблема развития технологии, через десяток лет всё сильно изменится. Фильмы, книги, музыка и любые произведения - это в первую очередь творчество, которое творить должны люди. Поставь на место Пушкина робота, и все будут восхвалять его. Премии за актерское мастерство и режиссуру в кино будут давать не людям, а программам, которые так круто делают мультфильмы, что аж от настоящего "живого" кино не отличить. Тебя подобная ситуация устраивает?
И причем тут вспахивание полей, если речь зашла о совсем другом виде труда, к которому непосредственное отношение должен иметь именно человек и творить его тоже? Я не включил противника развитий технологии, просто есть такие вещи, которых оно не должно касаться настолько, чтобы умный и смекалистый сценарист/режиссер/актер/писатель превратился в человека, который половину своей работы скидывает на программы, выполняющие 90% всего. Это касается лишь творчества, которое не менялось с начала веков и не должно меняться никогда.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 05 Декабря 2011, 21:21 |
|
| |
Якудза | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 17:59 | Сообщение # 633 | Тема: Генератор сюжетов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ezheka, сценарии нужно писать самому, без помощи всяких тупых программ, которые делают практический всю работу за того, кто на самом деле должен её выполнять.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 05 Декабря 2011, 18:00 |
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 16:04 | Сообщение # 634 | Тема: Моя книга... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| RANKQQQ, У тебя баттхерт.
Ты вообще читал сценарии, документации какие-т?
|
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 19:26 | Сообщение # 635 | Тема: Моя книга... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Levin) Много нынче сценаристов стало Сценаристов? пхахаха Не знающие элементарные правила написания сценария сценаристами не могут быть по определению.
RANKQQQ, ты как не соблюдал правила написания - так и не соблюдаешь. Какой из тебя сценарист после этого?
|
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 21:15 | Сообщение # 636 | Тема: Magri |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Завтра заценю, сегодня просто занят.
|
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 20:51 | Сообщение # 637 | Тема: Magri |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Mahesh, картинку в спойлер запихни хотя бы, откуда такое безразличие к удобности темы?
|
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 20:48 | Сообщение # 638 | Тема: Max Payne 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Figure09) И почему во всех играх Рокстар Главные герои всегда выглядят как последние отморозки? Отморозки есть лишь в Manhunt и GTA. В Bully главный герой - обычная гопота и раздолбай.
Макс никогда не был отморозком. Он убитый жизнью человек, которому больше нечего делать, кроме как крошить убийц, наркоманов и прочий преступный сброд, потому что законный способ здесь не поможет. Да и месть Макса во имя справедливости и личного мщения здесь играет не последнюю роль.
Не понимаю, где в Red Dead Redemption главный герой отморозок? Джон Марстон - это примерный семьянин и любящий отец с преступным прошлым, к которому вынуждают вернуться правоохранительные органы, чтобы поймать своих бывших напарников по банде и убить их. Человек он приличный, уважает закон, любит своего сына и жену, и не хочет снова марать руки, однако, расплата рано или поздно всё равно приходит и наказывает. Джек Марстон всего-лишь отомстил за убийство своего отца подлому фбровцу.
Добавлено (25.11.2011, 20:45) --------------------------------------------- Quote (Figure09) L.A. Noire разрабатывали не они а Team Bondi. Рокстар- только издают. Тем не менее, Рокстар безусловно участвовала в разработке. Уши компании торчат в игре изо всех щелей.
Quote (Figure09) А разработали они ГТА, Bully, Manhunt и всякое такое. Они их тоже издавали, лол. К слову, Max Payne 1, Max Payne 2 разрабатывали Remedy.Добавлено (25.11.2011, 20:48) --------------------------------------------- noTformaT, отморозок - человек лишенный нравственных принципов, негодяй. Главные герои GTA, Manhunt - отморозки.
Зато им точно не является Макс Пейн, Джон и Джек Марстон и тем более главный герой L.A.Noire.
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 25 Ноября 2011, 20:46 |
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 17:05 | Сообщение # 639 | Тема: Max Payne 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Бокс-арт special edition:
Макс круто нарисован.
|
|
| |
Якудза | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 16:09 | Сообщение # 640 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Ну я бы так не сказал, диабло, сакрэд, титан квэст я люблю. А именно это чистые рпг без всяких там примесей. Сказал так сказал.
|
|
| |
|