...какая энергия? Ее видов уйма...и многие и сейчас используются как топливо)
Имелось ввиду электричество, мой фейл, простите.
Quote (Arridan)
Вроде должно пофоса нагонять. Но что-то не впечетляет)))) Ну есть у каких-то стран бункерыы...ну и что с этого?) Распиши это же, но так, что бы это действительно казалось чем-то особенным, а не просто замаскированые землянки
Бункеры не обычные. Для начала они просто огромные. Далее у них имеются несколько отсеков: военный, исследовательский и жилой. Военная техника, солдаты, обычные жители - все прячутся там. У URJ тоже есть свои станции, но у них отсутствует жилой отсек. Да и не нужен он им. Если потребуется, они могут пожертвовать хоть тысячами невинными людьми, главное, чтобы поставленная задача была выполнена. Приведу диалог из сценария, чтобы было понятно, на что эта организация готова пойти:
Майкл: Вы хотите остановить инопланетян? Джек: Как и вы. (Садится) Только у нас нет моральных границ. Мы поступаем в независимости от того, насколько метод аморален, жесток – лишь бы был эффективным. Майкл: И мирным населением жертвовали? Джек: Приходилось. Представьте себе такую ситуацию: если вы не уничтожите станцию с мирными жителями, то через несколько дней над ней повиснет военный крейсер, который захватит контроль над станцией, возьмут людей в плен и будут делать над ними жестокие опыты, а ценные чертежи новейшей бомбы, которая может уничтожить целый крейсер и информация о местоположении всех станции по всему миру, достанутся им. Ваши действия, Майкл? Майкл: Это вы сами придумали? Джек: Нет, это реальный случай, произошедший полгода назад в Южной Америке. Майкл: Изверги… Джек: Спасение требует жертв. Судите нас не по нашим методам, а по тому, чего мы хотим достичь. Майкл: Всё равно это жестоко. Джек: Жестокий поступок не всегда неправилен, как и добрый поступок не всегда уместен. Вам бесполезно что-либо доказывать, Майкл, пока вы сами не осознаете всю масштабность и значимость происходящего.
Quote (Arridan)
2) мне кажется лучше цифры привести, серьезней, что ли будет
Смысл? Инопланетяне несколько дней без остановки бомбили планету, ваша фантазия сама сообразит сколько погибло человек. Больше 50.000.000 это точно.
Quote (Arridan)
Наперед забегаешь))) Они объединяются для того что бы ПРОТИВОСТОЯТЬ врагу. Или попытаться сокрушить. А то сразу объеденились - знач сокрушили)))
Значит, освободили.
Quote (Arridan)
Не звучит. Япония, Россия...опять Япония, Россия.
Ну, этож не повесть какая-то, а обычное описание сценария.
Quote (Arridan)
При кочевом-то образе существования?) Уточнил бы где инопланетяне "осели", пока завоевать Землю пытаются
Кочевой образ таков: они захватывают планету, добывают полезные ископаемые и валят. Места, которые они захватили приведены в сценарии. Всё же скажу. Вся Европа, Африка и Южная Америка, восточная часть России и южная часть США, практически вся Азия. Первая часть будет проходить в США, России и на Курильских островах. Вторая - Африка, Европа и Япония. Третья и вовсе на другой планете.
Suirtimid, Ну, "Боец" это однозначно. Только тот про достижения главного героя в спорте и историю зависящего от наркомании брата, а здесь совсем о другом. На первый план идут взаимоотношения братьев и отца. Причем стоит отметить, что самый многострадальный персонаж Томми/Воин (Том Харди). Из-за горькой обиды он не желает прощать ни брата, ни отца. Можно ещё Рокки в пример привести, но там про стремление встать на вершину олимпа.
В общем, я серьезно так запутался, ибо никогда не видел спортивный фильм, в центре которого стоит не сам спорт, а тяжелая драма трех персонажей. Попробую поискать в голове похожие картины, если вспомню, отпишу. Но смотреть нужно обязательно - вот самый дельный совет.
Добавлено (25.01.2012, 22:14) --------------------------------------------- Кстати, вот трейлер:
Младший сын спившегося боксера возвращается домой, чтобы отец тренировал его для предстоящего турнира по боевым искусствам. Однако, на этом пути бойцу придется столкнуться со своим старшим братом. ________________________________________________________________
Самый душевный фильм 2011 года. Никак не ожидал, что увижу настолько качественную драму, от которой у меня мурашки по коже бежали на протяжении всего просмотра. Фильм идеален во всем, у него нет недостатков по части режиссуры, актерской игры, музыки, сюжета. Главной звездой в фильме считаю, собственно, самого война, которого просто восхитительно сыграл Том Харди. Его персонаж вызывает самые противоречивые чувства - от сочувствия до ненависти. Интереснее всего наблюдать не за боями и не за стремлением старшего брата заполучить 5.000.000$, а за взаимоотношениях Томми и отца, пьянство которого испортила жизнь обоих сыновей и угробила жизнь матери. Временами хочется просто пролить слезу, следя за происходящим на экране. Осознаешь ведь, что это всего-лишь фильм, а все равно смотришь и еле сдерживаешься. Финал и вовсе блеск, по другому заканчивать подобную картину попросту нельзя. В итоге получилось то, что "Воин" даже в несколько раз лучше, чем "Боец". Это самая драматичная картина в этом году, а по мне и вовсе лучшая. ФИЛЬМ ГОДА - 10 из 10. К просмотру очень рекомендую, внезависимости от того, любите ли вы фильмы про бои без правил или нет, "Воин" вообще не про бои, он про другое... PS. Soundtrack великолепен!
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 25 Января 2012, 22:02
Не знаю, что насчет игры, но я был бы не прочь почитать книжку с таким сюжетом.
В книжке сложнее передать точные эмоции, внешность и нормально перенести стиль и атмосферу задуманного. Я имею ввиду то, что когда автор придумывает мрачный, грязный мир, читатель может сотворить в своём воображении обратное. В общем, это сложно. Для более точного и простого перенесения задуманного больше подойдут именно игры и фильмы.
Опять этот игнор: заходит посетитель, смотрит маленький текст, пугается ссылки и убегает. Максимум 3-4 человека прочтут и всё.
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 25 Января 2012, 18:06
Arridan, отличная работа. Написано с умом. Диалоги интересно построены, текст хорош и интересно наполнен. Продолжай в том же духе. Только одно непонятно:
Quote (Arridan)
К 2157 году люди значительно расширили границы своего влияния.
Rar1ty, вступление напомнило мой собственный сценарий, над которым я сейчас работаю (: Отличия лишь в нескольких деталей. Ну и главную роль у меня играет теневая военная организация с террористическим прошлым. Выложи синопсис, интересно стало, почитаю. Тебе в ЛС потом свой выложу, если захочешь.
У тебя вообще целый набор из противников - вот это интересная идея.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 16 Января 2012, 16:15
Спорить с любителем rpg - бессмысленно. Не буду раздувать holy war по этому поводу.
С чего ты взял, что я любитель рпг, лол? У меня очень разносторонние вкусы.
Quote (UserName)
Откуда такие познания?
С людьми общаюсь, а не в пещере живу. В социальные игры играют, потому что это гораздо проще. Включил браузер, заходишь в ВК и играешь. Наконец, основной контингент игроков в социальных играх - это пользователи 25-40 лет. Скачивать гигабайты рпг с торрентов не для них. В косынку, червей, солитера и сапера им уже порядком поднадоело играть в офисе, поэтому и лезут в социальные сети, и играют там, пока начальство не палит.
Quote (UserName)
Однояйцевые близнецы.
Подобного бреда давненько не слышал. Народ играет в рпг и ммо по разным причинам. У них разные способы для привлечения игроков.
Quote (UserName)
Возможно, экшном ты считаешь стрелялки.
шутер - под-жанр экшена, выкидывать его из списка глупо. К слову, серия AC, COD, GTA имеет множество элементов рпг. Жанр RPG настолько влился в игровую культуру, что остальные жанры стали заимствовать идеи из него.
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 15 Января 2012, 16:18
Action - первым делом - это действие, динамичный сюжет, поединки и напряжение.
Сейчас экшены упрощены до безобразия и никаких возможностей кроме как бегать по рельсам он не дает.
Что подразумевает собой динамичный сюжет? У большинства рпг он как раз-таки динамичнее некуда, имеет кучу разветвлении и вообще гораздо больше и интереснее.
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 15 Января 2012, 12:15
Я тебе и не указываю, как нужно писать сценарий, а критикую. Постарайся сделать диалоги более интересными, а поступки героев оправданными. Задумка вроде неплохая.
Внимательно читал?Пуля прошла рядом, слегка задев спину.
Чуть-чуть задела спину? То есть царапина, ага? И он от этого потерял сознание?
Quote (LuSkyShot)
Что бы сделал ты на его месте?
Я бы отобрал пистолет и допросил, а не стрелял бы просто в голову. Если рана - царапина, как он из-за неё сознание потерял? В любом случае человек ранен, а он вполне спокойно вышел из машины и даже отобрал пистолет у здорового человека. Почему, наконец, он просто не попросил аптечки у тех солдат? Она должна находится в машине.
Quote (LuSkyShot)
Может диалог и не доработан, но чем ситуация та бредовая?
Диалог глупый в принципе, как и ситуация. Мужчина, значит, дурак, раз так просто поверил главному герою. Наконец, раз текст - сценарий, зачем пропускать диалоги?
Quote (LuSkyShot)
Мы ещё не приступили.Но учёба поджимает...
Тогда ожидайте больших трудностей, ибо по такому сценарию делать игру - это неразумно. Для начала напиши его, избавься от дуратских диалогов, продумай всё, чтобы действия героев были логичными, а не как здесь.
Quote (LuSkyShot)
Возможно...
Ну так это нелогично и неоправданно. Никак не высказал свои подозрения,не угрожал. Просто поверил? Ерунда.
Quote (LuSkyShot)
А что ему было делать?Ожидать пока приедет группа "АВ" и убьёт его(В лучшем случае)?
Убить главного героя за неправдоподобный рассказ (ни один благоразумный человек не поверил бы ему за такое короткое время). Оправдай хоть как-то действия этого персонажа. Сделай, например, так, чтобы группа AB напала на героев, когда тот его допрашивал и угрожал оружием, а главный герой в итоге прикончил их. Тогда Рон ещё поверит протагонисту и неким недоверием отправится с ним в путешествие.
На сценарий нисколько не похоже. Диалоги какие-то глупые и детские, короче, слабые.
Quote (LuSkyShot)
-Да нет, пустяки...
В спину пуля влетела, это не пустяки.
Quote (LuSkyShot)
Я начал рассказывать им всё то, что написал выше...Посмотрев на меня с недоверием,они резко свернули на песчаную дорогу. Остановившись у большого камня, солдаты вышли из грузовика.Сержант махнул мне рукой, мол выходи...Я неспеша вылез из машины. Майор оставил бойцов охранять грузовик, а сам позвал меня поговорить тет-а-тет. Я пошёл за ним.Отойдя на приличное расстояние, он вытащил пистолет из кабуры и нацелился мне в грудь. Я понял,что добром это всё не кончится...Не зная зачем и почему, я без лишних слов выхватил оружие у майора и выстрелил ему в голову. Пошарив по карманам, я нашёл несколько жетонов.Мне пришло несколько мыслей.
Раненный человек с пулей в спине спокойно рассказывает героям историю, выходит из машины, выхватывает у майора пистолет и стреляет тому в голову. Что за бред?
Quote (LuSkyShot)
-Опять вы,трусливые АВмовцы!-рявкнул нервный человек... -Я не тот, за кого вы меня принимете! -Да ну?!А что у тебя в руке делает кольт корпорации АВ?! -Эм...Я вам всё расскажу... Я рассказал ему всю историю...Как нестранно он меня понял.Даже прояснил некоторые моменты из моего приключения
Ещё бредовый диалог с ещё более бредовой ситуацией.
Quote (LuSkyShot)
Я упл на колени я стал смотреть на звёздное небо...Я так любил сияние этих огоньков... -Я поеду с тобой!-пробормотал Рон.-Я хоть немного да знаю эту страну. -Отлично!-воскликнул я. Мы сели в авто и покатили к ближайшему городу...
Человек так просто поверил историй солдата, хотя раньше был готов мозги ему отстрелить, дык, ещё и поехал с ним искать приключений.
Какой-то бред. Перепиши и постарайся избавиться от ошибок.
Quote (LuSkyShot)
За ошибки извините.Сроки поджимают.Идею выкладываю быстро, чтобы не забыть.
То есть вы уже к игре приступили, что ли, не подготовив толком сценарий? Какая большая ошибка...
Я_Двоечник, тем больше знаний направляешь в сценарий - тем лучше будет выглядеть сама история. Те, кому известна тема будут довольны, те, кто темы нефига не знает будет одновременно полезно, одновременно и интереснее. Я не говорил о полном переносе реальности и изучения темы наизусть, но тем лучше знаешь сам - тем проще тебе будет в работе. Заучиваешь в первую очередь не для игроков, а для себя и разработчиков.
Добавлено (12.01.2012, 00:34) --------------------------------------------- В общем, когда будет готов мой сценарий, проверим теорию.
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 12 Января 2012, 00:35
вообще- находкой в любой области. игра не обязана иметь сюжет. вот, Doom-1 имел практически никакой сюжет, но это был новый движок, и игра стала мега-популярной. а есть наоборот- интересные игры, состоящие из одного текста(читаешь текст и выбираешь один из предложенных вариантов действий). нет смысла впихивать в свою игру всё, что можно- и сюжет и современный двиг и прочее- главное- выгодно подать свою изюминку, чтобы было что заценить. а всё остальное- не главное.
Тут как бы раздел сценаристов, а не геймдизайнеров.
Добавлено (11.01.2012, 23:49) --------------------------------------------- Я_Двоечник, не совсем понял, что ты имеешь ввиду, ну ладно.
Самое главное - это переписывать. Нечего в горьких слезах забрасывать проваленную тему. Неопытный начинающий сценарист попросту будет перепрыгивать из одной темы в другую, а потом сидеть и удивляться, почему отличная основа так гнусно растоптана. Пусть он хорошо пишет, пусть диалоги у него получаются, но внятность и познание в теме - это, на мой взгляд, самое главное. В конце-концов ему попросту надоест всем этим заниматься, и он уйдет из поприща, а ведь, возможно, у него огромный потенциал в сочинении историй, просто дерьмовое знание темы всё портит. Я с этим как-раз и столкнулся в начале. Наклепал сценарий, показал общественности - поперло уйма сообщений с критикой и троллингом. Перешел на другую тему - тоже самое. Хотя вроде бы истории неплохие сочиняю: неожиданные повороты сюжета, тайны, которые придется распутывать. Сейчас начал знакомиться с темой, над которой работаю. Чувствую, уйдет как минимум полгода, а то и больше - зато работа будет куда качественнее, чем все предыдущие вместе взятые.
А переход из одной темы в другую - ничего не даст. Руку только набьешь, а толку никакого. Всё равно глубокий разбор ошибок будет.
Quote (Hito)
Для написания сценария в другом сеттинге достаточно дня-двух на поиск всей информации
Смотря какая тема и смотря, насколько хорошо она известна автору до написания сценария. Дня два-три будет мало.
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 11 Января 2012, 20:15
А вот после работы над сценариями, даже неудачными, навык растёт.
Навык растет в написании сценариев, а вот знания какой-то темы от этого не повышается. Ты можешь написать хоть сто сценариев про криминальный мир, но как только перейдешь на тему современных войн, не имея нормального представления о теме, тут же окажешься в трудном положении. А если всё-таки осмелишься, напишешь и покажешь какому-нибудь человеку, который знаком с темой - тот просто посмеется над тобой из-за кучи ошибок и идиотизма, творящихся в историй.
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 11 Января 2012, 19:52