у автора есть ответ, но как я писал выше - либо выкладывать его тут
Да, и я его уже выложил. Это их менталитет. Они не представляют своё существование без завоевании. Находят планету, захватывают, откачивают ресурсы и отправляются дальше в поисках следующей планеты. Землю всерьез они не восприняли и планировали захватить за короткое время и откачать ресурсы.
Quote (Arridan)
Если человечество смогло так резко развиться за такой короткий период (я могу такое представить), то это можно как-то объяснить
Единственное, где они развились - это военные технологии, подземные и подводные станции, другой вид топлива, и как бы всё. В остальном тот же самый мир, что и сегодняшний.
Добавлено (30.01.2012, 21:54) --------------------------------------------- Из экспериментальных разработок будут реактивные летающие устройства, которые солдаты надевают себе на спину; костюм, способный делать человека практически невидимым (скорее всего, дебютирует во второй части). Остальное буду придумывать по мере написания. Ну и технологии инопланетян люди, конечно, тоже будут исследовать и использовать в своих целях.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 30 Января 2012, 21:46
Как можно вести затяжную войну с кем то, кого автор даже не стремится описать вкратце, как они воюют, как выглядят, какие у них технологии. Как например те же люди понимают их вторжение??? Одно дело описать инопланетиков, другое дело вводить в сюжет подробности о них и их подоплеку высадки на земле. Можно же вкратце явить читателю что творится на "захваченных" территориях. Почему беженцы свободно перетекают в не занятые области итд итп.
Подробности о пришельцах и URJ будут появляться в основном на протяжении первой части, во второй - герои основное время будут проводить на захваченных территориях, в третьей покажу планету захватчиков, а также появится третья раса. Мне больше нравится постепенное описание вселенной, на этом я и остановился.
Quote (Ferrumel)
Объясните, как может держаться Япония если у них нет армии???
Ну для начала, это всё еще фантастика. Понимаю, выглядит немного не естественно, примерно, как нападение Северной Кореи на США в Homefront.
Quote
Ни сейчас, ни 20 лет назад, и через 20 лет вряд ли будет
Для примера далеко заходить не нужно - тот же Китай, который менее чем за двадцать лет набрал огромную мощь и в экономическом плане, и в военном.
Quote (Ferrumel)
Логичней предположить что там будет самое стойкое противостояние вторжению..
Нападение на планету оказалось внезапным - большие потери. Не вся техника и тем более не все выжившие уместятся в бункеры на территории Китая. Наконец, все бункеры могут попросту обнаружить и уничтожить. Ты мне как раз отличную идею подал, нужно обыграть падение этой страны.
Quote (Ferrumel)
Снова умаялся))))
Ну, напиши. Всё, что заранее продумал - объясню; то, что упустил - постараюсь исправить.
Quote (Ferrumel)
"Чтобы написать маленькую книжку на сто страниц, необходимо прочитать сто больших книг".
Сценарий этот я буду переписывать ещё не раз, пока что я хочу отработать основные детали - сюжет, персонажей.
Quote (Ferrumel)
Большая разница. Между фундаментальным открытием и его внедрением в жизнь человека проходит огромное количество времени. Открытие электричества и освещенные города разделяет сотни лет. Открытие радиоактивности и первым ядерным реактором (не фонящем) почти сто лет... Между теорией полупроводников и современным компьютером, лежит пропасть. Основная теория гравитации и гравитационного поля открыта и описана чорт его знает когда, но контролировать его не умеем до сих пор... Здесь важно скорее понимание, что ничего так просто придумать нельзя, совершить открытие и сделать изобретение это разные вещи. Никогда такого не было, совершили изобретение, получите "супер подводную лодку" через месяц-другой.
Кроме станции в сценарии ничего для человека сверх-современного больше нет. Насчет звездолета я напортачил, соглашусь, но в остальном технологии абсолютно те же. Отличия лишь в том, что на протяжении истории будут активно использовать экспериментальное и инопланетное оружие.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 30 Января 2012, 19:47
Ничего так, приемлемо. Будем отталкиваться от этих дат. Считаем что это действия происходящие через 20 лет. Срок небольшой, но пойдет.
Я не понял, в чем претензия-то? Вымышленная вселенная это, а не предсказание событий на 20 лет.
Quote (Ferrumel)
Может быть вы имелии в виду, что все машины теперь вместо бензина используют электроэнергию? Самолеты летают на батарейках? По окенам ходят электролайнеры? Тогда да, здесь согласен.
Угумс.
Quote (Ferrumel)
Но если бы вы знали, что для получения электроэнергии, каждый день в мире сжигается миллионы баррелей нефти, миллионы тонн угля и миллионы кубометров газа. Вы написали бы что нибудь другое.
Я уже вроде говорил про станции, в которых есть специальные изобретения, успешно вырабатывающие множество энергий, благодаря чему люди могут пользоваться радарами, заряжать батареи, проводить исследования, жить со светом, несмотря на войну.
Quote (Ferrumel)
Да и получается что 2031-2033, слишком маленький срок чтобы ВЕСЬ мир перешел на аккумуляторы для автомобилей и самолетов.
Quote (Ferrumel)
К 2040 мы только планируем слетать на марс, о звездах вообще речи не ведется. Бессмыленно.
Какая разница? Вы считаете, что маленький срок до появления какой-то технологий, это неприемлемо? Это фантастика, и она не ограничивается какими-либо годами, никто не мешает сделать развитие гораздо быстрее - так, чтобы 2010 был совсем другим. Короче, действие происходит в альтернативной вселенной, и это нормально.
Quote (Ferrumel)
Либо объясняйте что это и зачем оно нужно, дайте понять читателю что эти убежища будут играть немаловажную роль в будущем, просто так для отчетности написать, не имеет смысла.
Читатель должен читать сценарий, а не описание. Я выложил маленькое вступление - прошу пожаловать. Впрочем, до станций дело пока не дошло, но дойдет. А убежища заменяют выжившим дома, укрытие и защиту. Там вырабатывают энергию для техники, продолжают делать исследования, хранится оружие, техника и прочее.
Quote (Ferrumel)
На фига им нужны эти планеты???? Какой им от них прок? Просто вторгаться? Ради прикола? Вы совершенно это не объясняете, включили в мироустройство новую силу а в чем ее смысловые действия, так и не объяснили...Так не бывает.
Я обязан к первой части все карты раскрывать? Почему я не могу подготовить ответы на вопросы ко второй и третьей части, ведь вся история поделится на три части? Никто не мешает показать инопланетного Фюрера, как вам это?
Quote (Ferrumel)
Слово то какое: "НЕВИДАННОЕ", плюс ко всему примененное к людям. Это из разряда: "Погибает тьма тьмущая народа".
В чем тут претензия?
Quote (Ferrumel)
Рассчитываю на дальнейший диалог. Расскажите мне, какие полюса силы сложаться на планете земля перед этой войной к 2031 году.
Практически всех остальных уже успели захватить/уничтожить. Украина и Россия объединяются, как Канада и США, а вот Япония еле держится. В захваченных странах нередко действуют партизаны-добровольцы.
Quote (Ferrumel)
Я еще не упоминал самого сладкого... Про террористическую организацию. Там вообще все смех смехом..
Ну, напишешь, как только вернешься. Я тебе всё объясню.
Перед тем, как придираться к каждой мелочи не стоит думать, что я это случайно упустил - сюжетные повороты мне пригодятся. От претензии в сторону формы фантастики просто смеяться охота, у меня такое чувство, что вы в отчаянии пытались найти как можно больше придирок - вот и дошли до такой ерунды.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 30 Января 2012, 17:31
Про Диабло 3 вообще молчу. В интернете даже песни поют: Я хочу бету диаблыыыыы!!!
Про митинги у здания разработчиков Valve напоминать, я думаю, не нужно? (: А ругань игроков в сторону Гейба Ньюэлла за отсутствие хоть каких-то новостей по третьей части - тоже? Наконец, уж точно молчу про то, что на ящик геймдизайнера игры за каждую неделю набирается по несколько тысяч писем, половина из которых состоит из просьб и мальб рассказать хоть что-то о третьей части.
Ах да, совсем забыл про то, что стоит кому-то выложить фейковую новость по игре, интернет тут же заполняется обсуждением игры.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 30 Января 2012, 04:51
Разрабы собирают остатки в надежде сделать что-то стоящее.
Ничего им собирать не требуется. У них итак все идеи под рукой - кооп, порталы, незаконченная история и пр-пр, что они копили во время разработок других проектов. Portal, Portal 2, Team Fortress - это лишь разминка создателей. Изюминка в Half-Life 3. Всё равно до анонса осталось не так много, чую я, над третьей частью уже работают.
Quote (FERAMON)
Если они воскресят её, буду рад
Она и не померла. Судя по отзывам и оценке игры в целом, HL одна из лучших игр всей игро индустрии, и одна из самых ожидаемых.
Ну, мне сложно поставить возможности G-Man'a в элементы фантастики. Мистикой называют необъяснимые явления, принцип действия которых не объясняется. Возможности G-Man'a к ним и относятся.
Quote (noname)
НО всё равно- это уже не тот старый добрый халф, который был просто бомбой.
Старый добрый халф при своей гениальности имел всё же несколько недостатков, которые во второй части смело устранили, а всё остальное оставили на месте. К тому же это очень разнообразная игра не только в плане игровых ситуаций, но и в плане атмосферы и сеттинга. Я до сих пор не видел шутера, у которого на одном уровне имелся хоррор, на другом анти-утопия, на третьем пост-апокалипсис, а на четвертом интересный боевик.
Командир команды: Капитан Джек Хартнесс, который обладает бессмертием благодаря своей крови и машины времени, которая его воскресила в английском сериале "Доктор кто?" про путешествия во времени и пространстве.
Походу BioWare сами сперли похожее имя героя.
Quote (Hitguy)
Не-не - лучше спецназ маленькой но гордой Грузии, Латвии или на худой конец незалэжной ридны (можно припахать все трио) спасают, не размениваясь по мелочам весь мир. Не в истории (хоть раз) так в игре пускай кого-нибудь спасут.
Я уже устал повторять, что большинство беженцев набежало из захваченных стран в уцелевшие, так что спасать будут вместе. (: Но не спасут.
Наличие элементов мистики и научной фантастики не говорит о том, что сюжет бредовый. То, что ты как и практически все игроки, ничего не понимают, ни о чем не говорит. В чем он бредовый?
Он не сотрудничает со Жнецами, сами разработчики это подтвердили. А новость про его сотрудничество - фейк.
Quote (noname)
думаю, сделать Призрака очевидным злодеем в третьей части- хороший ход(впрочем- не знаю, будет ли это именно так). Такой ход нужен именно потому, что не смотря на все "тонкие намёки" некоторым так и остался непонятным тот факт, что Призрак- редиска. Поэтому в третьей части надо это явно показать. А сделать это можно, наглядно показав, как убеждения Призрака могут привести к плохим последствиям.
У каждого свои взгляды насчет этого персонажа. Что касается плохих последствий, то "Цербер" - это попросту третья сторона, но они не главный противник.
Хадсон однажды намекнул, что с "Цербером" не всё так очевидно, и его истинные мотивы будут понятны лишь во время прохождения, но они не сторонники Жнецов.
Никто не собирается делать из голой рпг шутер Количество драк по отношению к диалогам и мирным гуляниям будет таким же, как и во 2 части. Боевку попросту улучшали в разы, чтобы никто не уснул Ничего плохого в этом нет
Mass Effect 3 — FemShep получит свой трейлер и место на обложке
В BioWare уделяют много внимания желаниям фанатов. Хотя согласно игровой статистике, лишь 18% игроков выбирали женский вариант главного героя в Mass Effect 2, популярность женщины Шепард все равно велика – у нее даже есть свой собственный фан-сайт. Глядя на все это, BioWare решили-таки воздать должное Шепард-девушке и всем ее поклонникам и выпустить специальный трейлер с ней. Об этом сообщил в своем твиттере Дэвид Сильверман, директор по маркетингу, сказав, что внешность героини пока еще находится «в работе».
Помимо этого, изображение женщины Шепард украсит и коробку коллекционного издания Mass Effect 3 вместе с изображением Шепарда-мужчины. Своей популярностью женский вариант Шепарда обязан во многом великолепному голосу Дженнифер Хейл. Теперь героиня получит и свое собственное «дефолтное» лицо, которое, будем надеяться, сможет создать столь же харизматичный и узнаваемый образ Mass Effect, как и лицо Марка Вандерлоо, ставшего прототипом для внешности Шепарда-мужчины.
В общем, очевидно. Я просто обязан купить коллекционное издание для PS3. Надеюсь, оно будет русифицировано, как и обычное.
А теперь несколько сюжетных фактов:
Игра начинается с прибытия Шепарда на Землю Шепард под следствием в связи с событиями «Прибытия» Во время судебного разбирательства над Шепардом Жнецы начинают вторжение Пролог: Шепард убегает на Нормандии и начинает заниматься поиском союзником для противостояния войскам Жнецов Подтверждены такие напарники: Лиара, Эшли/Кайден, Гаррус, Джеймс Сандерс Подтверждено появление: Рекса, Мордина, Легиона и Андерсона Призрак играет очень важную роль в игре «Цербер» хочет убить Шепарда Разные концовки игры Кто будет в вашей команде и кто будет вашими союзниками, сильно повлияют на концовку игры
Члены команды подтвержденные и неподтвержденные (Заид Масани будет точно) дынь
Ну и напоследок, парочку слов о "Цербере" и мотивации Призрака от Кейси Хадсона: В.: Я знаю, что уже спрашивал вас вчера, но на случай, если вы не получили сообщение: «Цербер» на самом деле работает на Жнецов? О.: Я не могу рассказать вам, что задумал «Цербер», кроме того, что они непременно постараются добраться до вас в ME3.
В.: «Вы неохотно работали на "Цербер" в ME2». Правда?! А меня это вполне устраивало. Такое углубление аспектов RPG. О.: У Шепарда не было выбора, работать с «Цербером» в ME2 или нет. Но и вторая, и третья часть дают вам возможность отыграть ту роль, с которой вы согласны.
В.: Пожалуйста-пожалуйста, не делайте так, чтобы Призрак был под внушением! Мне куда больше понравилось бы другое объяснение. О.: Если вы хотите больше понять мотивацию Призрака, то это освещается в комиксе «Эволюция», книгах «Возмездие» и «Обман».
Точно, тут что-то нечисто. Сразу видно: Хадсон пытается отмахнуться от ответа
Добавлено (24.01.2012, 03:04) --------------------------------------------- Давно здесь новостей не выкладывал. Читайте на здоровье.
Подробности из журнала GameStar (спойлеры!)
На форумах Социальной сети BioWare один из пользователей выложил подборку информации о Mass Effect 3 из февральского выпуска немецкого журнала GameStar. Как и указано в заголовке новости, данные подробности содержат спойлеры, так что, читать дальше или нет – решать вам. На Марс Шепард прибывает в поисках секретного оружия протеан, которое может помочь в борьбе против Жнецов. По словам Кейси Хадсона, это не означает, что основной сюжет будет вращаться вокруг супер устройства, наличие которого обеспечит победу. Мы будем искать полезную информацию и Военные ресурсы по всей галактике. В начале игры обитатели Цитадели будут убеждены, что война их не касается. По мере развития сюжета их позиция в корне изменится. Если вы попадете на территорию, захваченную Жнецами, есть вероятность, что древние машины попытаются вас уничтожить/ Вы же, в свою очередь, должны будете от них спастись. Данный процесс будет связан с мини-игрой. Контроль Жнецов над галактикой будет меняться по мере развития истории, однако перемены будут зависеть только от выполнения миссий основного сюжета. У вас будет предостаточно времени на выполнение сайдквестов. Некоторые миссии являются взаимоисключающими. От того, что вы выберете, может зависеть судьба цивилизаций и лояльность персонажей. Некоторые необязательные миссии могут стать недоступными, если вы не завершите их до определенной сюжетной точки. Это может неблагоприятно отразиться на вашем прохождении. Все миссии могут влиять на вашу репутацию у NPC (не ясно, имеется ли в виду только сопартийцы). В свою очередь это может повлиять на ваше дальнейшее взаимодействие с этими персонажами. NPC различаются в своих предпочтениях – кого-то впечатлит ренегатский подход, кому-то больше по душе путь парагона. Если некий персонаж из ME1/2 мертв, есть три варианта развития событий: погибшего персонажа заменит другой; определенная сюжетная линия не появится вообще; появится новая сюжетная линия. В игре не будет концовки, в которой Жнецы побеждают. Такое решение было принято, исходя из того, что для игроков подобное завершение будет неудовлетворительным и приведет лишь к загрузке последнего сохранения. Однако же, будут концовки, в которых целые расы оказываются уничтожены, а многие миры, включая Землю, разрушены. В определенный момент База Коллекционеров сыграет важную роль, но каким бы ни было ваше решение в конце Mass Effect 2, отрицательных последствий у него не будет. Процесс развития войны будет неким образом влиять на «Нормандию». Цитадель в игре будет больше, чем когда-либо. Игроки встретят множество персонажей из первых двух игр, и многие сюжетные линии получат свое завершение, включая загадку Хранителей. Все, что делает Шепард, будет влиять на разворачивающуюся войну: миссии основного сюжета, сайдквесты и даже мини-игры по исследованию галактики. В игре будет специальное меню, отображающее общий вклад в Военные ресурсы. Кейси Хадсон: «например, там может быть запись о кварианском флоте, стоящая огромное количество очков. А может быть и запись о парне, которого вы встретили в баре и убедили присоединиться к армии. Он может стоить всего одно очко».
Подробности из журнала Xbox World
В игре ошеломляющий и удивительно объемный список импортированных решений из Mass Effect и Mass Effect 2.
Внутриигровые ролики будут радикально изменяться в зависимости от ранее принятых вами решений. В качестве примера приводится сцена, в которой противник тяжело ранил Эшли. Если Шепард развивал с ней романтические отношения в первой части, он поднимет ее очень «нежно» в противовес более «профессиональной» манере.
Система «Галактика в войне» будет состоять из внутриигрового контента, мультиплеера, приложений на Facebook, iPhone, iPad и других игр для социальных сетей.
По сути, миссия Шепарда заключается в объединении всех рас галактики вдобавок к сбору как можно большего количества Военных ресурсов для противостояния Жнецам. «Это военная история, потому акцент сделан на объединении людей вокруг себя – флотилий, армий, важных персонажей. Чем лучше ваши ресурсы, тем больше шансов на успех в финале игры».
Сканирование планет и сбор полезных ресурсов заменен на новую механику «Поиска и спасения», в которой вы будете исследовать конфликтные зоны и искать выживших.
Эшли/Кайдан представляет собой немаловажный аспект Mass Effect 3 и все еще в некой мере с подозрением относится к связи Шепарда с «Цербером» и Призраком.
Если в финале первой части Совет Цитадели погиб, его новые представители будут с большой неохотой смотреть на возможность помочь Земле при первой встрече с Шепардом в Mass Effect 3.
«Цербер» провел серьезное исследование технологии Жнецов/Коллекционеров/людей. Призрак будет настроен более благосклонно к игрокам, если те в прошлом поддерживали его решения, например, сохранили Базу Коллекционеров. Соответственно, настрой Эшли/Кайдана в данном случае будет менее благосклонным.
Оперативники «Цербера» прибывают на Марс раньше игрока и начинают уничтожать научно-исследовательский состав станции. У вас будет возможность сражаться в загрязненных помещениях, темных локациях и монорельсовых поездах.
Все в мультиплеере ощущается хорошо сбалансированным: билды персонажей, кастомизация, оружие, биотические и технические способности, умения, связанные с видами патронов.
В игре очень внушительное звуковое сопровождение.
Система передвижения игрока доведена до совершенства, все проходит очень плавно и беспрерывно. Враги будут постоянно атаковать игрока, действуя сообща, заходя с флангов, активно наступая и отступая. Сложность была повышена за счет улучшенного ИИ противников и дизайна уровней.
Добавлено (24.01.2012, 03:12) --------------------------------------------- После прочтения последнего спойлера абсолютно нет сомнений, что в конце игры дадут шанс снова перейти на сторону Призрака. Не могут же BioWare разочаровать сторонников "Цербера". Безумно рад, чо. Позже стоит выложить по-больше информации о персонажах игры.
Добавлено (28.01.2012, 02:53) --------------------------------------------- Изображение секретного сопартийца и СУЗИ
Я имел ввиду закрепившееся в современных развлекаловах клише, мол Америка спасает весь мир.
Причем тут Америка? Главную роль играет организация с террористическим прошлым. США и Россия там не такие уж и крутые (скорее наоборот), как только URJ стала им тайно помогать - дела у этих стран пошли на лад. (:
Quote (kashey)
Но акценты опять же расставлены не правильно на мой взгляд. Освобождение России вряд ли станет приоритетным заданием для Ю Эс Эй в любое время, в любой ситуации.
Освобождают Россию они не просто так. Выгнав противника с востока, Рашка и США смогут обезопасить себя от удара в спину. Другой мотив состоит в том, что у Рашки куча полезных ископаемых на востоке, а инопланетные завоеватели сильно подпортили себе запасы после не совсем удачной атаки в начале войны, поэтому им нужны ископаемые. Отобрав всю Рашку, страны-союзники смогут сильно подпортить положение противника. Всё это будет в сценарий поясняться.
Quote (kashey)
Да и как сказал бы преисполненный патриотизма гражданин РФ: "Россия просит помощи у американцев??? Да пошли нафик, мы сами всех замочим!".
Ну, положение у Рашки серьезнее некуда, поэтому патриотизм здесь не уместен попросту.
Quote (kashey)
И то, что в процессе борьбы придется освободить какую то там часть страны уже становится второстепенным, потому что основная цель - борьба с врагом, везде а не только на половинке Рашки да Япошки. Думаю суть ты уловил.
В отличии от инопланетных захватчиков, люди не могут безнаказано колесить практически по всему миру. Им же придется отвоевывать территорию постепенно.
Quote (kashey)
Вроде как впихнуть Россию нужно полюбому, она же круче всех и всех победит, так или иначе.
Что Рашка, что США - стороны второстепенные. Опять же, URJ тут на войну куда сильнее повлияет.
Да и вообще, патриотизм - не патриотизм, а планету люди всё равно просрут. (:
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 28 Января 2012, 02:36
Да и вообще из всей фразы можно вычеркнуть и Россию и Японию. Получается более правдивая картина - США спасают Россию и Японию, ну и демократию, как сейчас модно о них говорить.
А чего неестественного в том, что русские прут на восток, американцы на юг, японцы пытаются удержать свою страну до прихода союзников? Вполне нормальная тактика, а от одних американцев толк какой? Их быстро отгонят обратно. Воевать же на три фронта сложнее. Тем более, что в середине повествования США и России станет мешать URJ, из-за чего в сюжете будут противостоять целых три стороны (страны-союзники, инопланетяне, URJ), освобождать страну в одиночку будет через-чур сложно. И нафига странам объединяться в союз, если всех освобождает всё равно одна сторона?
Quote (kashey)
Лично я, естественно как непоцреот, хохол и лимитчик, негативно отношусь как к использованию "Путинского бренда" в играх. Свет клином не сошелся ни на США ни на России. Представь, как бравый мексиканский спецназ спасает окупированный Чили, а заодно и всю Южную Америку. Свежо и не напрягает ни сторонников ни противников "холодной войны".
Сценарий повествует не о подвигах американского/русского/японского народа, а об отряде жестокой военной организаций. К тому же, что в Рашке, что в США, участвуют куча национальностей. Во-время захвата Европы и Южной Америки, выжившие пытались иммигрировать туда, где враг ещё не победил.
Действующие персонажи и вовсе имеют разные национальности: Мертвец, Лев - русские; Соломон - украинец; Спайк - американец; Вдова - немка; Шакал - поляк; Джокер - англичанин; Хондо - африканец; Гастон - итальянец; Кумо - японец и т.п. В третьей части главным героем станет и вовсе инопланетянин.
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 27 Января 2012, 22:59
Какой новый этап, если люди всё ещё пользуется электричеством... А чем оно лучше других источников энергии?
Угля купи, дров наруби. Они лучше, гарантирую это.
Quote (vicu2010)
Скорее технологий.
Word с тобой не согласен.
Quote (vicu2010)
Монолит, потом Урж? А смысл было менять название?
Чтобы не было скандалов и дальнейшего нападения на организацию, если раскроют.
Quote (vicu2010)
у уж лучше набухался... там семья, брат, родня наверника осталась? И смысл после смерти близких идти и становится уродом? Наверника он просто покончит с собой иль типа того...
Во-первых, всё это отмазы - во второй части выяснится, что он шпион инопланетян и всё это время докладывал им важную информацию по URJ. Во-вторых, жить козлу охота - вот чё.
Quote (vicu2010)
Чё за теневая, и чё за УРЖ?
О ней практически никто не знает, действует тайно, уловил? Потом, правда, её раскроют, и героям придется воевать против SAS, Delta Force и Альфы.
Quote (vicu2010)
А чё кроме 33 ничего крутого придумать не смогли? лишь-бы своровать...
Что своровать? Метро? Да на кой черт он мне вообще нужен? Тематика абсолютно разная, если своровать, то по крупному - и жанр, и повторяющиеся действо и смысл.
Пусть будут идиотами, начнут воевать и против друг друга. Тогда всем настанет тотальный трындец.
Quote (vicu2010)
Какие сверхдержавы?
Действие происходит в альтернативной вселенной. Россия, США, Китай (захвачен), Великобритания (выпилен к черту), Япония и т.д.
Quote (vicu2010)
Чё Россия, США и Япошка спасают Россию и Япошку? лол
Мир они спасают - вот чё. Попробуют в подобной ситуаций действовать в одиночку - выпилят тут же.
Quote (vicu2010)
Военные это значит государственное. И тут бац террористы?
Скажи это частным военным организациям, я не знаю. Да и не террористы они, террористами был "Монолит". Сейчас у них другие задачи, другие принципы - следовательно другая организация с практически новым составом и большими возможностями.
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 26 Января 2012, 20:35