Главная проблема серии AC состоит в том, что он выходит из года в год и не дает толком отдохнуть от серии. Тем самым, Ubisoft рискуют угробить всю вселенную. Ну а в остальном, это явно один лучших франчайзов этого поколения. Жду, с нетерпением, пусть и с опаской.
а финал, как мне показалось, намного интересней, чем во второй части. Конечно, все сюжетные ходы достаточно очевидны и стандартны, но я ведь ничего особенного и не ждал, так что, собственно, игра мне понравилась.
Там концовки-то вообще ничем друг от друга не отличаются, их ещё и мало. О никакой особой нелинейности, как заверяли нас разработчики, не может быть и речи.
Ну и главный фейл:
Призрак слит. Как самый интересный персонаж профукан абсолютно. А все старания ренегатов привязаться к "Церберу" во второй части не имеют никакой пользы в третьей части. Я вот как хотел вернуться в "Цербер", до чего полюбил организацию. В итоге фиг.
Quote (_LeVoID_)
Вот только вылеты почти постоянно.
Торрент-эдишн? Признавайся.
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 09 Марта 2012, 00:32
Но всё же я не фанат таких по-глупому пафосных игр.
По-глупому пафосных игр не бывает. Весь этот пафос и эпик в серии к месту. А какого уровня пафоса ты ещё ожидал, когда убивают персонажа, которого полюбила куча людей, да и сам он как личность очень интересная? Естественно, необходимо вызвать у них кучу эмоции. Вообще, все эти смерти, встречи со старыми друзьями - это попросту ради фан-сервиса, и если бы всего этого в игре не было, сомневаюсь, что кто-то остался бы от игры довольным.
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 08 Марта 2012, 00:02
Есть сейвы, в которых импортированы решения первой части.
Quote (ahno)
А в голову стрелять его не учили?
Нужно учесть, что Шепард относится к Мордину, как к ценному другу, напарнику, с которым они вместе прошли всё действо второй части, раскрыли друг другу прошлое. Стрелять в голову, чтобы ему пол головы разорвало - это через чур. А вообще Шепард-отступник человек крайне жестокий, но друзей и напарников он всегда ценил, но всё же своим принципам не изменяет, а потому, если близкий человек начнет вызывать какие-то проблемы или же попросту противоречить его решению, он его устранит. С большой неохотой, но сделает это. По видео отлично видно, как персонаж это испытывает на себя.
зачем из моего скромного отзыва разводить демагогию?
Это не отзыв, а глупый не аргументированный пост. Почитай отрицательные отзывы на каком-нибудь сайте, например, metacritic. Там никто не пишет, что в игре нет драмы, и что автор чуть ли не уснул, а вполне нормально объясняют проблемы. Единственное, что ты привел в оправдание своей позиций: "мне не нравится серия ME", что вообще ни о чем не говорит. Если желаешь как-то раскритиковать игру - пожалуйста, но делай это адекватно. В противном случае, ожидай резких вполне справедливых напастей.
эм... ну как бы Шепард не ожидал, что Мордин при ранении умудрится нажать кнопку лифта. Так что никаких шансов Шепард ему не давал, всё сделал сам Мордин.
Quote (ahno)
Начинал по-новой, ибо в финале второй части у меня убили половину команды. наверно, мне стоило почитать прохождение, чтобы понять, кого нельзя отправлять на задания, но мне было лень, лол
Можно же из интернета сейвы скачать.
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 07 Марта 2012, 23:26
Кстати, играть за стопроцентного школоивела отступника у меня никак не выходит, ибо в основном выбираю "злые" решения в разговорах с теми персонажами, которые мне не равятся.
В 3 части систему репутации немного изменили, из-за чего проходить игру в некой перемешки уже не так проблематично. Но я при прохождении основного профиля, выберу чистого ренегата. За парагона играть чертовски утомительно.
Кстати, ты сейвы импортировал или заново начал?
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 07 Марта 2012, 23:04
Если ты себе уже давно навязал неприязнь к ME, зачем вообще тратить время на убогие посты, не несущие никакого смысла?
Единственное, что есть в твоих постах навязчивое мнение о том, что раз уж серия ME тебя не впечатлила, значит, и кат-сцены убоги, и графон - уг, и драмы никакой нет. Так по нарастающей, вплоть до всех деталей и аспектов. Ничего хорошего это о твоем восприятии не говорит, объективность отсутствует полностью.
P.S. Если не нравится игра, то зачем вообще постить в этой теме?
Да здесь дело не в том, что нравится или не нравится. Постить в теме отрицательные посты никто не запрещает, и они вполне уместны. Другое дело, что господин _LeVoID_ ясно дает понять, что он попросту решил обосрать вообще всё, даже толком не ссылаясь на адекватность. Короче, он попросту хочет поиздеваться и слишком сильно палится.
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 07 Марта 2012, 22:51
Batist, да ничего в принципе. В нем и раньше в 99% случаев создавался уродец, который абсолютно не идет франшизе. Классическая внешность Шепарда у меня всегда ассоциировалось с серией, поэтому я никогда его не редактировал.
Посмотрел ещё пару роликов и пришел к выводу, что все концовки, само начало, "Цербер" и Призрак слиты полностью, поэтому как заключительная часть трилогии она провал. Зато в плане режиссуры, драмы у неё всё отлично. Чего стоит хотя бы этот (спойлер) момент? Шикарно поставленная кат-сцена.
Шепард как протагонист очень даже неплох, особенно в роли отступника.
Quote (ahno)
ты меня немного не понял... я про то, что дао был одной из лучших рпг, в которые я играл, в то время, как да2 превратился в какой-то унылый слешер, а сейчас все ругают ме3 за то, что он испортил серию, и я, собственно, спрашивал, всё ли так плохо по сравнению с первыми играми?
Да там геймплей нисколько не пострадал, а даже стал лучше. Другое дело, что финал многих не удовлетворяет, харизматичные персонажи слиты, способ уничтожения Жнецов проштампован и примитивен до нельзя.
Здесь немного аналогично с DA вышла. DA 2 обругали хардкорщики, а многие новички наоборот восприняли на ура. ME3 же пытались сделать понятной для новичков, но в то же время разработчики не подумали над финалами для разных игроков. из-за чего куча народу были им не удовлетворены. Я не знаю, понравится тебе или нет, всё зависит от того, как ты играл и что предпочитаешь. Основные проблемы связаны именно с сюжетом, с геймплеем же всё в порядке.
Quote (ArtGr)
МЕ - это гибрид РПГ и стрелялки, обычно в таких случаях страдает как раз ролевая составляющая.
Надеюсь, разница между 2 и 3 частями ме не такая же, как между первым и вторым дрейгонейджем?
Единственная связь между DA2 и ME3 возможность однополой любви, но там она не так развита к счастью. Что касается остального, то по сравнению со вторым ME, в ME3 лучше развиты рпг-элементы, но они всё также далеки от обычных стандартов. По факту вся серия ME составляет из себя упрощенную рпг, где основное внимание уделяется проработке вселенной и её персонажам. Ну и ME1, ME2 и ME3 Всё же не тоже самое, что DA2 в сравнении с DA:O.
И ещё многие фанаты от третьей части в ярости. Судя по всему, большинство обещании BioWare ушли в молоко, а прохождение за ренегата конкретно зафейлено. Тем не менее, советую проходить именно за Отступника, он не заштампован и не так предсказуем, как герой.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 06 Марта 2012, 18:10
_LeVoID_, нет, не скатились, просто они шагнули туда, где опыта практически не имеют, - в сторону экшенов. А там, даже если ты хорошо знаешь, как делаются рпг, это тебе не сильно поможет в разработке игры с механикой экшена. В принципе, никуда они не скатились, а практически все проблемы, которая испытывает третья часть в демо, были в предыдущих частях хотя бы частично. Ну и ME любят совсем за другое.
Добавлено (06.03.2012, 17:10) --------------------------------------------- Игра вышла, и, если честно, ожидания оправдались не у всех. Я полазил по разным форумам, посвященных игре, и чуть ли не половина всех игроков ругают разработчиков за халтуру. Основные проблемы, судя по всему, касаются посредственного сюжета, проштампованности, скучных концовок, слива нескольких персонажей (Призрак в том числе). Короче, судя по гневным отзывам, БиоВаренье сфейлились, раз обещали всем, что удовлетворят всех игроков, а в итоге практически половина разработчиков проклинают. Стоит также отметить, что среди большинство игроки-ренегаты. Я в печали. По-поводу "не скатились в говно", беру свои слова назад.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 06 Марта 2012, 17:11
_LeVoID_, а чего смешного? Печалится нужно. Вместо того, чтобы показать обещанное всем судебное разбирательство над Шепардом, нам тут же показывают унылый диалог между Шепардом и комитетом Альянса, после которого сразу же начинается нападение. В первом Масс Эффекте и во втором начало было куда сильнее. Перекаты действительно бесят, часто прячешься далеко не за тем местом, за которым собирался. Видно, что BioWare в экшенах разбираются не очень хорошо, а потому такие косяки. AI нам обещали масштабно так продвинуть, а в итоге выходят какие-то болванчики. По-поводу бега - над этим смеяться надо. Ну и ещё, что касается графона - он морально устарел, BioWare также сфейлились с задниками - анимация гражданских вызывает жуткий фейспалм, да и вообще масштаб вторжения не чувствуется - мало деталей.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 25 Февраля 2012, 23:41
Ну, можешь ли ты за место того, чтобы сказать собеседнику "Хорошо, я сделаю это" ответить ему "Да пошел ты к черту!"? У персонажа Готики свой характер заложен с самого начала. Сравни, например, Ревана и героя Готики. Реваном можно отыграть хоть героя, хоть наглеца. В ME Шепард может стать героем или крутым перцем, который хамит всем подряд и при возможности жестоко обращается с противником (скидывает его с крыши или поджигает).
Quote (Anthem)
Серьезно?
В каком месте там большой игровой мир? Или свободное перемещение по локациям? Настоящее свободное перемещение по локациям есть в TES, как и действительно большой игровой мир. По меркам рпг мир в Готике совсем не большой, нисколько. К слову, в DA мир в десять раз больше, чем в Готике.
Quote (Anthem)
Но если выключить перк "только я знаю все" то подходит.
Ну то, что у человека есть собственное мнение ещё не значит, что он возомнил себя всезнающим. Обычно подобными аргументами раскидываются те, кому нечего сказать ну или совсем упоротые.
Отсутствие индивидуальности у персонажа - это такие игры, как KOTOR и DA, например. Игрок должен самостоятельно придавать персонажу индивидуальность, какую он хочет.
Quote (Anthem)
ну тогда в принципе любая средневековая трехмерная ролевая ТС подходит, да?
По-крайне мере Готика нисколько не подходит. Это игра со слишком жесткими рамками поведения персонажа.
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 23 Февраля 2012, 20:22
Мне Готика в принципе также безумно нравится, просто тут пара человек дошли до того, что эта серия вдруг стала эталоном свободы и нелинейности, что по-сути далеко не как. Откровенно говоря, в плане нелинейности Готика вообще очень и очень средний проект. В плане этой самой свободы даже M&B лучше.
Quote (Anthem)
А Divinity 2, Dragon Age, The Witcher 1, Mount and Blade, Fable 1/2/3 не подходят по 4му либо 5му пункту.
Divinity 2, Dragon Age, Mount and Blade и даже Fable отлично под эти пункты подойдут, некоторые с натяжкой, но тем не менее. Насчет Ведьмака точно сказать не могу, он как рпг вполне хорош.
Больше свободы, чем в Готике (1,2) нигде не найдешь.
Если логически так поразмыслить, то третья часть имеет даже больше свободы, чем первые две. С точки зрения нелинейности, вся Готика в ауте. А по-поводу свободы, вы в TES, судя по всему, не играли.
Экшен рпг если быть точнее, в которой, к тому же, мир не настолько большой и игра не настолько свободна, как кажется на первый взгляд. Берет только своей атмосферой, но никак не свободой, окда.
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 23 Февраля 2012, 01:22