Вторник, 24 Декабря 2024, 04:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЯкудзаДата: Вторник, 13 Марта 2012, 17:15 | Сообщение # 501 | Тема: Четыре ковбоя.
старожил
Сейчас нет на сайте
danielskachkov, спрашивать у кого-либо о сокровищах в такое время - смерти подобно. Они что, совсем тупые?
ЯкудзаДата: Вторник, 13 Марта 2012, 16:53 | Сообщение # 502 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
FERAMON, я знаю, что его приходится убить, но раз уж всё это глюки, значит, он жив. Шанс спасти его ещё есть.
ЯкудзаДата: Вторник, 13 Марта 2012, 12:06 | Сообщение # 503 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Если это правда, то вся концовка в моих глазах реабилитируется.

Во-первых, я обожаю такие финалы. Во-вторых, все не состыковки исчезают. Ну и наконец будет шанс освободить от контроля Жнецов Призрака и спасти его.


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 13 Марта 2012, 12:07
ЯкудзаДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 18:56 | Сообщение # 504 | Тема: Потерянные души (Вступление)
старожил
Сейчас нет на сайте
Бесполезно писать сценарий, если для начала не нанесешь на бумагу основные идеи сценария, саму вселенную, предысторию и, самое главное, напиши синопсис. После всего этого можешь приступать к сценарию и не бойся переделок, если будешь не доволен и захочешь что-то изменить.
ЯкудзаДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 14:19 | Сообщение # 505 | Тема: Потерянные души (Вступление)
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, сценарии всегда пиши в настоящем числе и никогда не пиши от лица персонажей, рассказчиков или автора. Просто и трезво: Алексей подходит к Сергею, Майкл берет автомат и стреляет
ЯкудзаДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:32 | Сообщение # 506 | Тема: История одного человека
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ilya7834)
Радиационная пыль попадает во все щели, и от радиации почти невозможно спастись.

В пост-апокалипсисе принято опускать такие вещи.

А вообще, похоже на кальку со вселенной "Метро".
ЯкудзаДата: Суббота, 10 Марта 2012, 23:44 | Сообщение # 507 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Раньше нужно было думать, было больше чем 2 ответа, ты должен был думать своим орехом где тут отступник., теперь все просто снизу плохой, сверху хороший - для тупых людей сделано.

Да нет, в большинстве случаев всё было также. Разработчики попались из-за собственных же идей. Со стороны героя - да, легче выбирать, но у отступника возникла такая проблема, что, если для достаточно тяжелого выбора герою достаточно заполненной шкалы наполовину, то отступнику приходилось вкачиваться чуть ли не до максимума. Но мне было пофиг, я огромное удовольствие получал от абсолютного ренегата, а проходить за героя мне было тупо скучно.

Quote (Barbatos)
Во второй части призрак был интересным и загадочным, здесь это злой одурманенный дядько, его мог заменить любой другой персонаж со своей сворой бандитой.
Его тупо слили.

Ну что тут сказать? Покойся с миром, любимейший персонаж во всей игровой индустрий.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 10 Марта 2012, 23:45
ЯкудзаДата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:56 | Сообщение # 508 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Тотальное истребление всех и вся вызывает смех

Не всех. Плохо ты за историей следил.

Добавлено (10.03.2012, 21:56)
---------------------------------------------
оказывается изначально причина нападения Жнецов была более нестандартной и интересной, а концовки были совсем другие. Но как только сценарист у игры поменялся, разработчики перешли в премитзм.
Копипаст с другого форума:


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 10 Марта 2012, 21:58
ЯкудзаДата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:14 | Сообщение # 509 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Шепард-добряк и Шепард-мудак.

Шепард-отступник как раз-таки единственный, кто заставляет ешё как-то получать удовольствие от выбора.

Quote (Barbatos)
Призрак вел себя как больная-шлюха-терорист

Холи щет, неужели моего любимого персонажа настолько испоганили?
ЯкудзаДата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:33 | Сообщение # 510 | Тема: Шаг Вперёд
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
А вообще, вот списочек есть такой: КЛИК

Quote
9. Фильм "Стриптиз" (1996 год)

happy

Алсо, посмотрел лишь третью часть. Сюжет - штампы-штампы, герои скучные. Выезжает за счет нескольких танцев, в остальном скучняк.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 10 Марта 2012, 18:34
ЯкудзаДата: Суббота, 10 Марта 2012, 15:23 | Сообщение # 511 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
впрочем, у этих концовок есть вариации, которые, видимо, как раз и зависят от прохождения игры.

ЯкудзаДата: Суббота, 10 Марта 2012, 14:50 | Сообщение # 512 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 10 Марта 2012, 14:51
ЯкудзаДата: Суббота, 10 Марта 2012, 13:47 | Сообщение # 513 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
ээ.. что на что не влияет? а лучшее послесловие для ME1- учёт результатов твоего выбора в ME2, и т д. в ME3 послесловия не сделали, т к ещё не придумали, чем это выльется в ME4. подумаешь- проблема. зато будет больше времени продумать последствия, чем если бы сразу всё объявили. к тому же объединение с жнецами или др- само по себе классное послесловие. правда, после таких разных(впервые!) концовок уже вряд ли возможно будет продолжить ME4 с последнего сохранения ME3. так что, если ME4 и будет, то либо только по одной из этих линий, либо- с возвратом к какому-то из прошлых моментов.

Вот и попали они в ту же яму. Вообще, для того, чтобы понять уровень их наглости, нужно было хорошенько следить за игрой, слушать их обещания, смотреть интервью и прочее.
Такое уже не первый раз за ними замечено и, уверен, не последний. Короче, они балаболы.

Quote (ahno)
Так маловато, что они халтурить начали. Погугли картинки с запросом "winter space", а потом сравни с финальной сценой ме3.
upd: вот, кстати, полная статья про то, как биоваровцы опять юзали рандомные пикчи из интернета.

Да этож bioware.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 10 Марта 2012, 13:47
ЯкудзаДата: Суббота, 10 Марта 2012, 12:49 | Сообщение # 514 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
тебе мало?

Да, мало, так как ничего этого на концовку не влияет, кроме пару решений. И нет никакого результата твоих предыдущих выборов, потому что нет послесловия.
По-сути, можно чистым парагоном пройти выбрать что попало, и концовка всё равно выйдет одна и та же.
В принципе понять их можно, они попросту не справились с масштабом собственной вселенной и не сумели удержать столь громадный материал. Да и видно, что ребятки изрядно торопились, 2 года на такую игру маловато будет.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 10 Марта 2012, 12:53
ЯкудзаДата: Суббота, 10 Марта 2012, 12:20 | Сообщение # 515 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
Грустно, что он закончился, грустно что закончился именно так, но я не хочу и не буду играть в другой МЕ, подрихтованный "под меня".

Не играй.
Quote (noname)
Серия МЕ закрыта

Ни черта она не закрыта, вселенная только начинает своё развитие.

Quote (noname)
Интересный факт, в МЕ3 я обнаружил 6 концовок.

Я уже задолбался повторять, на данный момент открыто концовок три, но с несколькими вариациями.

Quote (noname)
1) Плохая и хорошие синие - электричество шарахает всех, но все остаются живы, а жнецы улетают (в чём отличие плохой от хорошей я не знаю)

Плохо он следил... Это путь Призрака, Жнецы подчиняются Шепарду и он волен управлять ими. Кстати, самая адекватная, на мой взгляд, концовка.
Quote (noname)
2) Хорошая зелёная - всех окутывает каким-то светом, или газом и жнецы улетают

Они не улетают. Шепард объединил органику и синтез, из-за чего люди и все инопланетные расы стали единым целым со Жнецами.
Quote (noname)
3) Хорошая, плоха и уничтожающая красная - волна сносит жнецов и они подыхают или волна сносит жнецов и сжигает людей на планете дотла

Ну а здесь они уже подыхают, это путь Андерсона. ретрансляторы уничтожены и восстановлению не подлежат, вся галактика вернулась к каменному веку.

Ну а по-сути концовка вообще одна, но с несколькими вариациями, потому что кроме как цвета взрыва, появления 6 секундного ролика с дышащим Шепардом, появления команды Нормандии на неизвестной планете и состоянии Земли, ничем больше они не отличаются.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 10 Марта 2012, 12:23
ЯкудзаДата: Суббота, 10 Марта 2012, 01:36 | Сообщение # 516 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
Промахи есть, не спорю, но не до такой степени, чтобы так вопить.

Основания для таким воплей как раз-таки достаточно. Во-первых, разработчики обещали дать ответы на все вопросы, в итоге же этих вопросов только больше. Они обещали нам действительно разные концовки, которые удовлетворят самых разных игроков - тоже фейл. Послесловие обязательно для каждой рпг, в виде меняющихся картинок, обычного текста или ролика, но должно быть. Вселенная большая, персонажей куча и нисколько не понятно, что с ними произошло после финала - это считай самый критичный косяк. Зачем было играть во все части, добиваться разных разветвлении, если всё равно всё ведет к одним и тем же трем концовок без единого объяснения о финале. Должен быть, финал, который действительно поставит все точки в конце каждого из персонажей. А в итоге получается, что всё это в пустую. У меня есть знакомый, который ради третьей части проходил предыдущие части 13 (!!!) раз, и всё это для того, чтобы увидеть, что получится в финале. И ведь именно разработчики именно это нам и обещали. Представь, какой бугурт он испытал, когда узнал о том, что всё это ради каких-то трех слитых окончаний и не единого послесловия, что сталось с галактикой в конце. То есть ничего о результатах своего геройства вообще не сказано - считай напрасно.

Quote (Robin-Locksley)
Пока не увижу третью судить не буду, но те две что я видел идеальными как то не получаются

Есть слух, что разработчики припрятали где-то в игре секретную концовку.

Quote (Robin-Locksley)
Какое может быть послесловие если в каждой из концовок (в двух точно) реле ломаются.

При уничтожении Жнецов восстановление связи невозможно. При контроле над Жнецами и объединении двух видов существ - ещё как.

Quote (Robin-Locksley)
Романтическая линия это бонус.

Ошибаешься, это не бонус, а реальная составляющая серии.

Quote (Robin-Locksley)
мочилово сопартийцев

Когда нет возможности что-то изменить, несмотря на наличие нелинейности и обещания разработчиков повлиять на NPC, это действительно обидно. Вдвойне обидно, когда ты фанат этого персонажа. Я думаю, вполне можно понять, что испытывает игрок, который обожает знаменитую серию, обожает культовых, и которому всю разработку игры вешали лапшу на уши, а он в это время разработчикам верит, потому что ранее они его не разочаровывали.

Добавлено (10.03.2012, 01:36)
---------------------------------------------
Короче, если ты не являешься фанатом серии, тебе не понять весь этот бугурт, который действительно имеет право быть. Посмотрим, может быть, из этого действительно выйдет что-то сносное и разработчики-таки исправятся.

ЯкудзаДата: Суббота, 10 Марта 2012, 00:08 | Сообщение # 517 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
Я скажу честно - не ждал абсолютно ничего, поэтому мои ожидания никак нельзя было не оправдать. Проблем тоже особых не заметил, если не считать постыдную фразу после титров о том что можно продолжить историю шепарда и бабах! мы опять на нормандии, жнецы на прежних местах а реле работают как и прежде. Цирк! Но это меня не особо волнует, я не люблю дотошно копаться в игре после того как все разложили по полкам.
Я хотел досмотреть свое кино и я его досмотрел.

Приведу адекватный отзыв одного из пользователей знаменитого русского фан-сайта по серии, чтобы ты понял проблемы игры:

Но я рад, что игра понравилась, честно. Факт наличия достоинств при том, что третья часть в целом провальная как финал великой трилогий, это у неё не отнимает.

Quote (Robin-Locksley)
О какой выживаемости идет речь если он невыжываем при любом раскладе, команда померла при атаке на луч а андерсон либо застрелен призраком, либо сдохнет вместе с шепардом. Жалею только о том что шепарда все таки угробили, хотя это вполне логичный конец для серии.

Выживаем, говорю же. Исход зависит от двух шкал готовности. Для идеальной концовки придется хорошенько поднатужиться в одиночной и достаточно поиграть в мультиплеер.

Quote (Robin-Locksley)
В упор не видел третью, хотя все о ней говорят. Даже видео на ютубе искал, нема.

Всего их три. 1) Правая по-пути Андерсона - уничтожение Жнецов, 2) Левая по-пути Призрака - подчинение Жнецов, 3) Где-то по-середине - объединение синтетиков и органики в единое целое.

Quote (Robin-Locksley)
. Жалко денег - качни лучше пиратку, когда весь сюжет прощупаешь - поймешь что все не так плохо и в это стоит сыграть.

Сюжет мне уже известен, достоинства тоже. Но разочарование года, надоедливая халтура BioWare и то, что я тупо разочаровался в фейловом прохождении за ренегата, сливном "Цербере" и Призраке, вынуждают меня только воздержаться от покупки. Если разработчики подумают над своими ошибками и постараются их исправить - тогда возьму.

Quote (Robin-Locksley)
зато много потеряешь

Я уже достаточно потерял, нет уж.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 10 Марта 2012, 00:09
ЯкудзаДата: Пятница, 09 Марта 2012, 23:18 | Сообщение # 518 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
Играть было приятно, что бы там не говорили недовольные зацикленные на мелочах игроки "фанаты"

Проблемы, возникшие у игры, совсем не мелочные к слову. И самые ожидаемые обещания разработчики не выполнили.

Quote (Robin-Locksley)
А выбрать более подходящую концовку возможности то нет, их всего две и везде один итог.

Нет. Выживаемость Шепарда, команды, Андерсона, состояние Земли. Но всё это настолько уныло построено, что аж слов нет, позор.
А концовок три, но они ничем не отличаются друг от друга.

А вообще, мне эта халтура BioWare настолько надоела, что третью часть я брать не буду. Устроил бойкот, и не очень хочется поганить себе впечатления от серии тупыми финалами, невыполненными обещаниями, фейлами с персонажами и прочей ересью, которая имеется в третьей части. К слову, сейчас запустили петиции, чтобы заставить разработчиков изменить финалы игры DLC или хотя бы патчами. Ещё нашел голосовалку на форуме фанатов BioWare, так там из 7.000 голосовавших 5 или 6 кусков финал попросту раздавливают. На Metacritic, тем временем, оценка пользователей колеблется от 3 до 5 в зависимости от платформы. Такие дела.


Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 09 Марта 2012, 23:23
ЯкудзаДата: Пятница, 09 Марта 2012, 21:03 | Сообщение # 519 | Тема: Assassin's Creed III
старожил
Сейчас нет на сайте
Stas96, да не уберут его, в превью, просочившегося в сеть, наличие клинка подтвердили.
И вообще:


Добавлено (09.03.2012, 21:03)
---------------------------------------------
Теперь о фактах:
Quote
- Главный герой Коннор Радунхагейду, метис, отец Англичанин, мать индианка.
- История будет сконцентрирована вокруг крупных городов - Нью Йорка и Бостона (я точно уверен что "Бостонское чаепитие" будет включено в игру)
- Будут все основные битвы Войны за независимость Бункер Хилл, Саратога и Валли Фордж.
- Не будет деления на "хороших" колонистов и "плохих" британцев, будет конфликт Тамплиеров и Ассасинов.
- Так как Шон Гастингс британец, то вся датабаза будет с британского взгляда на войну.
- Между Бостоном и Нью Йорком будет фронтир, скомпилированный из курсов Американского северо-востока (дружно вспоминаем фильмы про индейцев, на подобии Чингачгук Большой змей) по размерам превосходящий размеры карты из Бразерхуда в 1,5 раза.
- Сюжет проекта будет развиваться в течение 30 лет.
- Здания в игре будут намного ниже, чем это было во второй или первой часть проекта.
- Игру мы начинаем за мальчика.
- Мы будем знакомы Дж. Вашингтон и Бенджамином Франклином.
- В игре будет использована новая версия движка игры.
- Между городами мы будем путешествовать на лошади, а-ля первая часть проекта.
- Будет охота на животных. Их шкуры можно будет продавать за деньги (привет Red Dead Redemption).
- В зависимости от времени суток, различные элементы будут вести себя по разному. Например, ночью, когда будет холодно - реки в игре будут замерзать.
- Много геймплея будет за Дезмонда, сюжет за этого персонажа завершится в Assassin's Creed 3.


Скриншоты:


Ах да, чуть не забыл, трейлер - не CG, как это может показаться на первый взгляд. Это ингейм.


Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 09 Марта 2012, 21:08
ЯкудзаДата: Пятница, 09 Марта 2012, 20:33 | Сообщение # 520 | Тема: Assassin's Creed III
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Если ты думаешь, что скрытый клинок - это неотъемлемая часть игры, то мне тебя жаль.

Скрытый клинок у ассасинов это как световой меч у джедаев, без него грустно будет.


Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 09 Марта 2012, 20:34
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг