Если это правда, то вся концовка в моих глазах реабилитируется.
Quote
Итак, вот вам все факты Концовка - галлюцинация Шепарда. Жнецы пытаются подчинить Шепарда своей воле, чтобы он оставил их в живых. После попадания луча Харбингера Шепард не просыпается.Выбирая концовку "Контроль" - вы ошибаетесь. Не вы контролируете их, а они вас. Шепард ведёт себя как Призрак пару минут назад. Его сломали. Выбирая концовку "Синтез" - позволяете Жнецам контролировать всех в галактике, т.к. во всё живое попадает ген жнецов. Шепарда сломали. Выбирая концовку "Уничтожение" - уничтожает контроль над разумом Шепарда. Обратите внимание. Когда Шепард идёт к этому выбору он ковыляет. Потом постепенно выпрямляется и бежит. Он победил. Выбор уничтожить всю синтетическую жизнь (геты и ко) - с точки зрения финала - это выбор Отступника (красный цвет). Контроль - Героический (синий). А нам показывают что героический путь выбирает Призрак, а путь отступника - Андерсон. Т.е. они (жнецы в лице мальчика-катализатора) склоняют нас к раскладу - худший выбор - уничтожение, контроль - лучше, синтез - лучший. Хотя это не так. Меня кстати тоже на это взяли, так что я не Шепард в душе, не могу довести дело до конца =( Они говорят нам, что все синтетики будут уничтожены, убиты. Это сделано чтобы склонить нас к другим вариантам и создать иллюзию выбора. В "Синтезе" или "Контроле" энергия превращает Шепарда практически в хаска. Этого не происходит в "Уничтожении", т.к. уничтожение - способ победить жнецов внутри себя. Шепард приходит в себя при выборе "Уничтожения" т.к. контроль Жнецов разрушен. В других случаях он полностью подчинён. Жнецы победили. Как могли Жнецы понять, что надо использовать облик ребёнка, если они не были в голове Шепарда?- Ребёнок не существует вообще. Это - попытка сломить Шепарда. Никто не видит ребёнка кроме него (даже Андерсон вначале). Когда Андерсон зовёт Шепарда вначале игры, когда Шепард говорит с ребёнком, Шепард оборачивается и ребёнок пропадает. Шепард попался на удочку. Когда он поворачивается обратно мы слышим мерзкий звук. В третьей книге, когда Грейсон сопротивляется Жнецу они издают мерзкий звук, когда понимают, что не могут взять его под полный контроль. В финале, мы можем услышать дребезжание по радио о том, что никто не дошёл до луча. В финальном сне (не в финале игры), когда Шепард ловит паренька, они оба сгорают в огне. Это говорит о том, что быть с ребёнком, слушать его - поражение. Шепард провёл массу времени рядом с Жнецами. Властелин, различные артефакты Жнецов, Человеческий Жнец (финал МЭ2) и т.п. У них было время взять его под контроль.- Когда Шепард приходит в себя в конце "Уничтожения" он посреди Лондона. Время навалять Жнецам!Это всё факт и логика. Мне больше интересно, будет ли другая концовка, или просто в длс нас направят на понимание вышеперечисленного.
Во-первых, я обожаю такие финалы. Во-вторых, все не состыковки исчезают. Ну и наконец будет шанс освободить от контроля Жнецов Призрака и спасти его.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 13 Марта 2012, 12:07
Бесполезно писать сценарий, если для начала не нанесешь на бумагу основные идеи сценария, саму вселенную, предысторию и, самое главное, напиши синопсис. После всего этого можешь приступать к сценарию и не бойся переделок, если будешь не доволен и захочешь что-то изменить.
LunarPixel, сценарии всегда пиши в настоящем числе и никогда не пиши от лица персонажей, рассказчиков или автора. Просто и трезво: Алексей подходит к Сергею, Майкл берет автомат и стреляет
Раньше нужно было думать, было больше чем 2 ответа, ты должен был думать своим орехом где тут отступник., теперь все просто снизу плохой, сверху хороший - для тупых людей сделано.
Да нет, в большинстве случаев всё было также. Разработчики попались из-за собственных же идей. Со стороны героя - да, легче выбирать, но у отступника возникла такая проблема, что, если для достаточно тяжелого выбора герою достаточно заполненной шкалы наполовину, то отступнику приходилось вкачиваться чуть ли не до максимума. Но мне было пофиг, я огромное удовольствие получал от абсолютного ренегата, а проходить за героя мне было тупо скучно.
Quote (Barbatos)
Во второй части призрак был интересным и загадочным, здесь это злой одурманенный дядько, его мог заменить любой другой персонаж со своей сворой бандитой. Его тупо слили.
Ну что тут сказать? Покойся с миром, любимейший персонаж во всей игровой индустрий.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 10 Марта 2012, 23:45
Добавлено (10.03.2012, 21:56) --------------------------------------------- оказывается изначально причина нападения Жнецов была более нестандартной и интересной, а концовки были совсем другие. Но как только сценарист у игры поменялся, разработчики перешли в премитзм. Копипаст с другого форума:
Quote
Теперь внимание - Концовка Карпишена и причины по которым Жнецы действовали "Они пытались остановить постоянно растущую Темную Энергию, которая в конце концов поглатила бы все сущее. Именно по этому столько ссылок на Темную Энергию есть в МЕ2. Жнецы должны были быть целой нацией, которая пожертвовала всем, и обратилась к столь ужасающим действиям чтобы найти способ остановить Темную Энергию перед тем как та поглотит Галактику. Причиной для поспешного создания Жнеца-Человека была надежда Жнецов на генетическую особенность человечества, на разнообр азие и гибкость человеческого строения. В человечестве они увидели лучший шанс остановить распространение Темной Энергии и к тому же последний. Потому что у них уже не было времени искать другой выход. Оригинальным выбором который предлагал нам Карпишн, было Уничтожить Жнецов, в надежде что населяющие сейчас галактику, смогут найти решение для проблемы Темной Энергии, за тот минимум времени что у них остался (А времени было в обрез). Или пожертвовать человечеством и дать остальным расам шанс на жизнь, позволив Жнецам воплотить в жизнь свой план."
Это какой то фейспалм. Какой дебил решил заменить концовку карпишена, которая по заверениям Тса была выписана чуть ли не в самом начале серии и вставить то говно которое они сделали в конце? Кто кроме меня считает что эта концовка лучше?
И нет, вторая концовка - это то к чему пришли Bw и то что в итоге, в обрезанном варианте попало к нам. Учитывая что я помню заверения о том насколько проработана вселенная МЕ, я могу поверить что конец был известен с самого начала. Зачем было менять?
ТЕПЕРЬ ПРО ТЁМНУЮ ЭНЕРГИЮ серии игр Mass Effect тёмная материя и тёмная энергия в форме так называемого «Нулевого элемента» необходимы для движения со сверхсветовыми скоростями. Некоторые люди, биотики, используя тёмную энергию, могут контролировать поля эффекта массы.
Отсюда и предполагаемый конец:
Видимо при использовании её в качестве движущей силы для кораблей или как биотику возникает некий дисбаланс. Если в варианте концовки Карпишина оставить человечество, чтоб они сами придумали способ разобратся с тёмной енергией, то все рассы нашли бы другой способ перемещения на сверх скоростях, и сами бы разрушили ретрансляторы. Вот теперь все стало на свои места.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 10 Марта 2012, 21:58
Синопсис? Жнецы напали на Землю, Шепард собирает армию, а у "Цербера" в это время возникают свои планы насчет Жнецов и галактики в целом. Все три стороны друг с другом кусаются. В итоге "Цербер" и Альянс узнают о способе уничтожения Жнецов. Шепард, собрав армию, нападает на армию Жнецов, "Цербер" захватывают цитадель. Шепард и Андерсон лезут в цитадель и пытаются остановить Призрака в попытке подчинить Жнецов себе и по-мере этого самим же их остановить. Далее все трое оказываются в одном зале. Шепард может допустить гибель Андерсона, но смерть Призрака обязательна (возможно, её всё-таки можно избежать или есть шанс, что он всё-таки выжил после выстрела). Далее Шепард встречается со Стражем и узнает о том, что Сарен был всё-таки прав в своей уверенности объединить сентетиков и органику; прав оказался и Призрак, который намеревался подчинить Жнецов себе и, тем самым, обеспечить человечеству огромный прорыв. Выбор остается за Шепардом: он может последовать за Призраком или Сареном, а может уничтожить Жнецов, как этого хотел бы Андерсон (в этом случае галактике обеспечен кердык, как и всему флоту). Дальнейшая судьба галактики неизвестна, то есть фейл.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 10 Марта 2012, 14:51
ээ.. что на что не влияет? а лучшее послесловие для ME1- учёт результатов твоего выбора в ME2, и т д. в ME3 послесловия не сделали, т к ещё не придумали, чем это выльется в ME4. подумаешь- проблема. зато будет больше времени продумать последствия, чем если бы сразу всё объявили. к тому же объединение с жнецами или др- само по себе классное послесловие. правда, после таких разных(впервые!) концовок уже вряд ли возможно будет продолжить ME4 с последнего сохранения ME3. так что, если ME4 и будет, то либо только по одной из этих линий, либо- с возвратом к какому-то из прошлых моментов.
Вот и попали они в ту же яму. Вообще, для того, чтобы понять уровень их наглости, нужно было хорошенько следить за игрой, слушать их обещания, смотреть интервью и прочее. Такое уже не первый раз за ними замечено и, уверен, не последний. Короче, они балаболы.
Quote (ahno)
Так маловато, что они халтурить начали. Погугли картинки с запросом "winter space", а потом сравни с финальной сценой ме3. upd: вот, кстати, полная статья про то, как биоваровцы опять юзали рандомные пикчи из интернета.
Да этож bioware.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 10 Марта 2012, 13:47
Да, мало, так как ничего этого на концовку не влияет, кроме пару решений. И нет никакого результата твоих предыдущих выборов, потому что нет послесловия. По-сути, можно чистым парагоном пройти выбрать что попало, и концовка всё равно выйдет одна и та же. В принципе понять их можно, они попросту не справились с масштабом собственной вселенной и не сумели удержать столь громадный материал. Да и видно, что ребятки изрядно торопились, 2 года на такую игру маловато будет.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 10 Марта 2012, 12:53
Грустно, что он закончился, грустно что закончился именно так, но я не хочу и не буду играть в другой МЕ, подрихтованный "под меня".
Не играй.
Quote (noname)
Серия МЕ закрыта
Ни черта она не закрыта, вселенная только начинает своё развитие.
Quote (noname)
Интересный факт, в МЕ3 я обнаружил 6 концовок.
Я уже задолбался повторять, на данный момент открыто концовок три, но с несколькими вариациями.
Quote (noname)
1) Плохая и хорошие синие - электричество шарахает всех, но все остаются живы, а жнецы улетают (в чём отличие плохой от хорошей я не знаю)
Плохо он следил... Это путь Призрака, Жнецы подчиняются Шепарду и он волен управлять ими. Кстати, самая адекватная, на мой взгляд, концовка.
Quote (noname)
2) Хорошая зелёная - всех окутывает каким-то светом, или газом и жнецы улетают
Они не улетают. Шепард объединил органику и синтез, из-за чего люди и все инопланетные расы стали единым целым со Жнецами.
Quote (noname)
3) Хорошая, плоха и уничтожающая красная - волна сносит жнецов и они подыхают или волна сносит жнецов и сжигает людей на планете дотла
Ну а здесь они уже подыхают, это путь Андерсона. ретрансляторы уничтожены и восстановлению не подлежат, вся галактика вернулась к каменному веку.
Ну а по-сути концовка вообще одна, но с несколькими вариациями, потому что кроме как цвета взрыва, появления 6 секундного ролика с дышащим Шепардом, появления команды Нормандии на неизвестной планете и состоянии Земли, ничем больше они не отличаются.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 10 Марта 2012, 12:23
Промахи есть, не спорю, но не до такой степени, чтобы так вопить.
Основания для таким воплей как раз-таки достаточно. Во-первых, разработчики обещали дать ответы на все вопросы, в итоге же этих вопросов только больше. Они обещали нам действительно разные концовки, которые удовлетворят самых разных игроков - тоже фейл. Послесловие обязательно для каждой рпг, в виде меняющихся картинок, обычного текста или ролика, но должно быть. Вселенная большая, персонажей куча и нисколько не понятно, что с ними произошло после финала - это считай самый критичный косяк. Зачем было играть во все части, добиваться разных разветвлении, если всё равно всё ведет к одним и тем же трем концовок без единого объяснения о финале. Должен быть, финал, который действительно поставит все точки в конце каждого из персонажей. А в итоге получается, что всё это в пустую. У меня есть знакомый, который ради третьей части проходил предыдущие части 13 (!!!) раз, и всё это для того, чтобы увидеть, что получится в финале. И ведь именно разработчики именно это нам и обещали. Представь, какой бугурт он испытал, когда узнал о том, что всё это ради каких-то трех слитых окончаний и не единого послесловия, что сталось с галактикой в конце. То есть ничего о результатах своего геройства вообще не сказано - считай напрасно.
Quote (Robin-Locksley)
Пока не увижу третью судить не буду, но те две что я видел идеальными как то не получаются
Есть слух, что разработчики припрятали где-то в игре секретную концовку.
Quote (Robin-Locksley)
Какое может быть послесловие если в каждой из концовок (в двух точно) реле ломаются.
При уничтожении Жнецов восстановление связи невозможно. При контроле над Жнецами и объединении двух видов существ - ещё как.
Quote (Robin-Locksley)
Романтическая линия это бонус.
Ошибаешься, это не бонус, а реальная составляющая серии.
Quote (Robin-Locksley)
мочилово сопартийцев
Когда нет возможности что-то изменить, несмотря на наличие нелинейности и обещания разработчиков повлиять на NPC, это действительно обидно. Вдвойне обидно, когда ты фанат этого персонажа. Я думаю, вполне можно понять, что испытывает игрок, который обожает знаменитую серию, обожает культовых, и которому всю разработку игры вешали лапшу на уши, а он в это время разработчикам верит, потому что ранее они его не разочаровывали.
Добавлено (10.03.2012, 01:36) --------------------------------------------- Короче, если ты не являешься фанатом серии, тебе не понять весь этот бугурт, который действительно имеет право быть. Посмотрим, может быть, из этого действительно выйдет что-то сносное и разработчики-таки исправятся.
Я скажу честно - не ждал абсолютно ничего, поэтому мои ожидания никак нельзя было не оправдать. Проблем тоже особых не заметил, если не считать постыдную фразу после титров о том что можно продолжить историю шепарда и бабах! мы опять на нормандии, жнецы на прежних местах а реле работают как и прежде. Цирк! Но это меня не особо волнует, я не люблю дотошно копаться в игре после того как все разложили по полкам. Я хотел досмотреть свое кино и я его досмотрел.
Приведу адекватный отзыв одного из пользователей знаменитого русского фан-сайта по серии, чтобы ты понял проблемы игры:
Присоединяюсь ко всеобщему баттхёрту и вставлю свой баттхёрт. Ибо печально.
Печально, что ЕА так съела мозги отличной игровой студии, что у них там ничего не осталось. Хаски. Биовар стали хасками, выполняющими волю ЕА-Жнеца. Конечно же, первый камень/тапок/топор/астероид летит в концовку. И дело даже не столько в том, что в большинстве случаев ты труп. Это ерунда, по сравнению с тем, как ВСЁ заканчивается. Ну т.е. вообще, всё.
1) Никакого послесловия. Никакущей информации про то, как там обстояли дела после великой войны. Ничегошеньки про выжившие расы, их место в новом мире, персонажей, их места в новом мире. Ни-че-го. Изивините меня, я не требую маленьких фильмов о каждом солдате Альянса в 4 минут каждый, хватило бы обычных слайдов с информацией о расах, персонажах, второстепенных персонажах. Кто кем стал, кто какое место занял, кто как закончил жизнь (почему бы и нет, тоже прибавит градуса драматизма), как изменилось положение рас, а оно, цуко, изменилось, те же азари - после Тессии они уже не смотрят на всех, как на экскременты, они уже не лидеры политики и экономики, но даже про них ничерта. Где всё это? Почему в ДАО можно было такое сделать, а тут нет? Почему даже в Fallout, которая не претендует на "сагу тысячелетия" в зависимости от действий ГГ рассказывают практически про всех, да еще и голосами самих персонажей? Или это всё оставили на ДЛС? Если так - то грош цена этому "продукту", ДЛС-ам и самой студии, ибо такое вытягивание денег, разрубание игры на куски и сшивание из неё франкенштейна силами игроков - это уже предел цинизма.
2) Дальше уже не так жестоко, но тоже - мало приятного. Персонажи в игре. Из разряда: кому-то повезло, кому-то нет, а кто-то - Лиара, неубить1!!1. Не являлся никогда фанатом Тейна, более того, негатив к нему испытывал, но вот такой подлянки не ждал. Ведь с ним же кто-то крутил роман. Этих людей, похоже, попросту окунули в чан с ... плохо пахнущими субстанциями. Спасти, насколько я понял, его нельзя. Получается, роман с Тейном - ущербен, изначально и надежд нет. На нормальный исход романа можно рассчитывать только тем, кто выбрал "старую гвардию" - Гарри, Лиара, Эшликайден, Тали (ибо фанаты снесли бы забор). И то, нормальный исход, как уже говорили тут, пара диалогов. Усё. Те кто выбрал Миранду, Джек, Джейкоба (есть подозрение, что негр, даже если романсили с ним, всё равно кинет Шеп и сделает ребятёнка доктору Коул) - наслаждайтесь поцелуем (двумя, тремя) и, возможно, сексом за *ТЁМНЫЙ ЭКРАН*. Тёмный экран, не иначе для того, чтобы не травмировать детей-подростков и их бдительных родителей. На то, что в игре есть целующиеся мужчинки - nobody cares. А (немного вернёмся к теме концовки) такой факт, что Шепард перед смертью вспоминает не свою любовь, а Лиару - за это надо сжигать на костре. Разрабы фапают на Лиару, 50% игроков фапают на Лиару - но есть другие 50% игроков, которые фапают на Миранду, Эшли, других персонажей. Почему в воспалённом мозгу Шепарда проносится не его любовь, а азари-терминатор, (Вашу-ж мать, эту девочку даже Кай Ленг не убил... Швырнул в пропасть, а в итоге она же Шепа и вытащила... фапанье разработчиков не знает конца) которая просто обязана быть бельмом на глазу Шепарда и никогда не умирать? Ну и подводя итог, если уж так отмахнулись от Джек-Миранд-Тейнов, то надежд на новые романы - не ноль, а в минуса уходит. Недо-поцелуй Самары, намёки Шиалы - все идут по азимуту.
3) Многочисленные идиотизмы сценаристов. Даже не знаю с чего начать... - Цербер. Сборище суперзлодеев, по интеллекту превышающее Джокера, Лекса Лютора, и других мозгообладателей. Как соблазнить парня захватить Цитадель за две минуты? Легко! Всюду успеть и выхватить почти всё из-под носа - да проще некуда. Призрак - это всё враки, он не человек. Он полностью состоит из мозга. Упакованного в оболочку человека и пижамку. Ибо как он хитромудро усех обманывает, рассчитывает на пицот шагов вперёд - в общем, тот же фап, что на Лиару, только в другую сторону. Джокер (тот который клоун, а не тот, о котором вы подумали=)) ходит к нему на лекции и еще не сдал экзамены на второй курс по "хитрым планам" и злодейству.
Кай (уехал в Китай и сказал "никому не давай") Ленг. Смесь Альтаира и вышеупомянутых злодеев. Демо-версия Призрака по хитроумности. Под ним не рушится пол храма, на него же не падает крыша храма. Но в конце умирает. Странно, он должен был в последний момент телепортнуться в Цитадель, но разрабы его кинули на расправу Шепарду, сломав такой "прекрасный" образ неубиваемого.
- Туповатенькие протагонисты. Специально, чтобы у злобарей всё получалось. Объяснить всеобщий пофигизм Шепа Лиары и Эшли, нашедших чертежи Горна, на доктора Еву, секунду назад забежавшую в зал, я не могу. Пока Призрак отвлекал Шепа с Лиарой, пока они разглядывали чертежи и болтали о насущном, пока Эшли ползком передвигалась по залу и искала доктора, доктор спокойно и зевая сделала своё тёмное дело.
Гибель Кая Ленга. Кай упал, все отвернулись, занялись своими делами. Но нет. Цой Кай жив! Он с диким кряхтеньем поднимается, с лязгом катаны встаёт с пола и шаркающей походкой топает к Шепарду, прилепившему свою пятую точку на кресло Иллюзив-Мэна. В процессе подхода к кэпу издаёт много звуков, но всем пофиг. Пофиг что что-то лязгает за спиной. Пофиг, что только что был бой с эпичным ассасином 80 лвла. Шепард (а с ним и Гаррус и СУЗИ) забыли что имеют дело с эпическим ублюдком галактики и даже не оборачиваются. Хотя на их месте, услышав звуки, издаваемые Каем, нормальные адекватные гуманоиды бы развернулись и изрешетили бы недобитого китайца... тем что было у них в руках. У Гарри был, например, "Призрак".
Небольшие ляпсусы попроще, вроде: Джокер, после жестокого приземления Нормандии на Пандоре (да-да, это была она) спокойно выходит из салона самолёта. При этом он предыдущие две части вопил о том, что он даже в сортир сходить без перелома костей не всегда может. А тут он ничего даже не сломал. Магия. Или исцелился внезапно.
Дочери Самары. Вроде Ардат-якши, вроде как чистокровные, но... татуировки и рисунки на лице присутствуют. Может нарисовали специально, сами, для красоты? Может быть. А может кое-кто тупанул.
Джейкоб, ловящий чёрным пузиком пулю, через несколько минут - в порядке полнейшем. Бейли - та же история. Скажете, панацелин. Окей, может быть. Но пулю панацелин не вытаскивает.
Положительные моменты, конечно же есть, и их немало. Членов команды, наконец-то освободили от кандалов и они могут бродить по кораблю, изображать бурную деятельность. А отдельные моменты - вообще радуют эпически! Тали в баре, Гаррус и Тали с обнимашками, Эшли на полу и "ммм, пол такой холодный...шикарно. Только не шуми", Вега колдующий над омлетом, Гарри, рассказывающий члену команды о былых подвигах, занимающиеся фаллометрией Вега и Гарри, Сузи и Джокер, Гарри и Джокер... Шикарно. Без сомнений. Старые фокусы, вроде ренегатство/парагонство на костяшках кулаков. Двинуть в пузо зарвавшемуся адмиралу кварику, лихо схватить Джек за талию и по-ковбойски поцеловать - дааа, это уже классика. Изменившиеся персонажи, снова открывающиеся со второй а то и третьей стороны - отлично. Ощущение войны присутствует (хотя кому-то показалось что нет, тут у каждого своё), утомительный сбор ресурсов стал сбором войск и артефактов, что куда увлекательней и полезней. Бой, графика, миссии - высший класс.
Но я рад, что игра понравилась, честно. Факт наличия достоинств при том, что третья часть в целом провальная как финал великой трилогий, это у неё не отнимает.
Quote (Robin-Locksley)
О какой выживаемости идет речь если он невыжываем при любом раскладе, команда померла при атаке на луч а андерсон либо застрелен призраком, либо сдохнет вместе с шепардом. Жалею только о том что шепарда все таки угробили, хотя это вполне логичный конец для серии.
Выживаем, говорю же. Исход зависит от двух шкал готовности. Для идеальной концовки придется хорошенько поднатужиться в одиночной и достаточно поиграть в мультиплеер.
Quote (Robin-Locksley)
В упор не видел третью, хотя все о ней говорят. Даже видео на ютубе искал, нема.
Всего их три. 1) Правая по-пути Андерсона - уничтожение Жнецов, 2) Левая по-пути Призрака - подчинение Жнецов, 3) Где-то по-середине - объединение синтетиков и органики в единое целое.
Quote (Robin-Locksley)
. Жалко денег - качни лучше пиратку, когда весь сюжет прощупаешь - поймешь что все не так плохо и в это стоит сыграть.
Сюжет мне уже известен, достоинства тоже. Но разочарование года, надоедливая халтура BioWare и то, что я тупо разочаровался в фейловом прохождении за ренегата, сливном "Цербере" и Призраке, вынуждают меня только воздержаться от покупки. Если разработчики подумают над своими ошибками и постараются их исправить - тогда возьму.
Quote (Robin-Locksley)
зато много потеряешь
Я уже достаточно потерял, нет уж.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 10 Марта 2012, 00:09
Играть было приятно, что бы там не говорили недовольные зацикленные на мелочах игроки "фанаты"
Проблемы, возникшие у игры, совсем не мелочные к слову. И самые ожидаемые обещания разработчики не выполнили.
Quote (Robin-Locksley)
А выбрать более подходящую концовку возможности то нет, их всего две и везде один итог.
Нет. Выживаемость Шепарда, команды, Андерсона, состояние Земли. Но всё это настолько уныло построено, что аж слов нет, позор. А концовок три, но они ничем не отличаются друг от друга.
А вообще, мне эта халтура BioWare настолько надоела, что третью часть я брать не буду. Устроил бойкот, и не очень хочется поганить себе впечатления от серии тупыми финалами, невыполненными обещаниями, фейлами с персонажами и прочей ересью, которая имеется в третьей части. К слову, сейчас запустили петиции, чтобы заставить разработчиков изменить финалы игры DLC или хотя бы патчами. Ещё нашел голосовалку на форуме фанатов BioWare, так там из 7.000 голосовавших 5 или 6 кусков финал попросту раздавливают. На Metacritic, тем временем, оценка пользователей колеблется от 3 до 5 в зависимости от платформы. Такие дела.
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 09 Марта 2012, 23:23
Stas96, да не уберут его, в превью, просочившегося в сеть, наличие клинка подтвердили. И вообще:
Добавлено (09.03.2012, 21:03) --------------------------------------------- Теперь о фактах:
Quote
- Главный герой Коннор Радунхагейду, метис, отец Англичанин, мать индианка. - История будет сконцентрирована вокруг крупных городов - Нью Йорка и Бостона (я точно уверен что "Бостонское чаепитие" будет включено в игру) - Будут все основные битвы Войны за независимость Бункер Хилл, Саратога и Валли Фордж. - Не будет деления на "хороших" колонистов и "плохих" британцев, будет конфликт Тамплиеров и Ассасинов. - Так как Шон Гастингс британец, то вся датабаза будет с британского взгляда на войну. - Между Бостоном и Нью Йорком будет фронтир, скомпилированный из курсов Американского северо-востока (дружно вспоминаем фильмы про индейцев, на подобии Чингачгук Большой змей) по размерам превосходящий размеры карты из Бразерхуда в 1,5 раза. - Сюжет проекта будет развиваться в течение 30 лет. - Здания в игре будут намного ниже, чем это было во второй или первой часть проекта. - Игру мы начинаем за мальчика. - Мы будем знакомы Дж. Вашингтон и Бенджамином Франклином. - В игре будет использована новая версия движка игры. - Между городами мы будем путешествовать на лошади, а-ля первая часть проекта. - Будет охота на животных. Их шкуры можно будет продавать за деньги (привет Red Dead Redemption). - В зависимости от времени суток, различные элементы будут вести себя по разному. Например, ночью, когда будет холодно - реки в игре будут замерзать. - Много геймплея будет за Дезмонда, сюжет за этого персонажа завершится в Assassin's Creed 3.
Скриншоты:
Ах да, чуть не забыл, трейлер - не CG, как это может показаться на первый взгляд. Это ингейм.
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 09 Марта 2012, 21:08