Вторник, 24 Декабря 2024, 02:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЯкудзаДата: Среда, 14 Марта 2012, 21:39 | Сообщение # 481 | Тема: Deus Ex 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Реклама и пиар свое дело сделали

Дело сделали разработчики и выпустили, наверное, лучшую игру 2011 года. Никакая реклама и никакой пиар игру не спасли, это заслуга полностью на плечах создателей.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 14 Марта 2012, 21:39
ЯкудзаДата: Среда, 14 Марта 2012, 21:16 | Сообщение # 482 | Тема: Нелинейные диалоги и вариации
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
включая некоторые мелкие( если такой-то фермер был убит в первой части, то во второй части можно поговорить об этом с его вдовой; если выжил- можно получить у него какое-то задание). такие мелочи могут быть приятны игрокам.

Мелочи как раз-таки не будут зависеть от статуса персонажа.
Quote (noname)
и я бы предложил ориентироваться не на концовки, а на выборы по ходу игры.

Такая схема важна для самой историй, придуманной мной.
Там взгляды у обоих статусов отличаются:

То, что я перечислил в предыдущем спойлере - это важные решения, но я промолчал про другие, менее значимые. Например, я не сказал о том, что по сюжету клан, в котором состоял протагонист замешены в заговоре и убийстве его любимой девушки, поэтому он восстает против своих собратьев. Дальше дают выбор: уничтожить клан, либо спасти его от бывших соучастников; а также убить лидера клана, который спас героя ещё в детстве и всю жизнь наставлял его, или оставить в живых; отношения с душой дракона; роман с двумя персонажами; отношение с крестьянами, лордами, аристократией; смог ли герой доказать свою невиновность; спас ли он наследника или нет; наказал ли виновников или нет, и т.д. - все это аукнится в продолжении. Но я всё-таки сделаю несколько важных выборов независимыми от натуры персонажа.
И ещё да, я решил добавить немного оригинальности в повествование второй части: главный герой заражается чумой, несмотря на то, что душа дракона внутри него значительно увеличила время его жизни, его состояние будет постепенно ухудшаться, а внешний вид, приобретать ужасающие последствия - кожа станет разрушаться, а из-за связи с драконом глаза постепенно приобретать красный оттенок (не подумайте, что это калька с ME2, на самом деле отличия будут большими).

К сценарию хочу приступить после окончательной переделки над шутером про инопланетян - тогда и посмотрю, выдержу ли я такой масштаб или нет.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 14 Марта 2012, 21:24
ЯкудзаДата: Среда, 14 Марта 2012, 20:39 | Сообщение # 483 | Тема: Нелинейные диалоги и вариации
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
смотря какая нелинейность.

Ну вот, например, сложная ли нелинейность в моем спойлере с учетом того, что история главного героя на этом не закончится и будет продолжена в сиквеле, причем к какому бы выбору персонаж не пошел, история стартует, учитывая решения в предыдущих частях? То есть в продолжении будет три отличающихся друг от друга вступления и довольно глобальные отличия друг от друга вплоть до того, по какой причине персонажу приходится снова встать против врага.
Не знаю даже, выдержу ли я такой напор, но очень хочется написать придуманную историю.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 14 Марта 2012, 20:41
ЯкудзаДата: Среда, 14 Марта 2012, 20:25 | Сообщение # 484 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Можно было бы просто всё упростить: Ты сотрудник Цербера, а Призрак тебе доверяет и даёт задания лично. А ты летаешь и как истинный патриот поднимаешь человечество над другими расами!

ЯкудзаДата: Среда, 14 Марта 2012, 20:22 | Сообщение # 485 | Тема: Deus Ex 3
старожил
Сейчас нет на сайте
noname, это наоборот правильно и основано на характере Адама. Он всю игру старался быть объективным и придерживаться нейтральной позиций, не забывая о здравом смысле. Что самое правильное в нем, он не герой и не злодей. При любом прохождении, какого бы выбора не следовал игрок - Адам нейтрален абсолютно во всем. Благодаря этому персонаж действительно выглядит как живой, как человек, который умеет размышлять здраво, объективно, имеет чувство достоинства и никогда не переходит черту, из-за чего он стал бы выглядеть неестественно. Именно поэтому игроку предоставляется все концовки, потому что Адам не придерживался к какому-либо взгляду, и в финальном выборе нет деления на белое и черное. Есть лишь объективное серое. Какой бы выбор игрок не сделал, он всё равно будет выглядеть осознанным и оправданным.

Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 14 Марта 2012, 20:23
ЯкудзаДата: Среда, 14 Марта 2012, 20:13 | Сообщение # 486 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Создатели игры, наконец, стали отвечать на недовольства фанатов по-поводу концовки:
У них спрашивали в твиттере, почему с концовками все так плохо, и собираются ли они что-то менять. На что один ответил: "Если бы вы знали, что мы готовим для ME3, вы бы ни за что не расстались со своей копией игры".
Затем у двоих разных разрабов геймеры спросили прямым текстом: "Неужели игроки подверглись индоктринации со cтороны Bioware?". На что один ответил: "Пока ничего не могу сказать - не все еще прошли игру". А второй написал: "Тщщщ... Конечно нет! *бегает глазами*

Инфа 100% выйдет over90000 DLC за 10 баксов каждое и позже игра во вселенной ME. И я уже абсолютно уверен, что финальная борьба с Жнецами, встреча с Призраком, финальный выбор - обманка Жнецов.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 14 Марта 2012, 20:14
ЯкудзаДата: Среда, 14 Марта 2012, 19:58 | Сообщение # 487 | Тема: Deus Ex 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
а полезных абилок не так много.

Не согласен, может абилок не так и много, но каждый из них приносит ощутимую пользу для каждого стиля прохождения.

Кстати, Deus Ex 3 - единственная игра, от охоты на трофеи которой я получал искреннее удовольствие. Чего стоит хотя бы условие за всё прохождение не допустить включения сигнализаций и за всю игру никого не убить.

И ещё там шикарные концовки, каждая из которых запоминается надолго и дает уйму материала для размышлений. Все окончания шикарны, но больше всего люблю самую неоднозначную - концовку со смертью всех ключевых персонажей и уничтожения станций.
ЯкудзаДата: Среда, 14 Марта 2012, 00:19 | Сообщение # 488 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
FAQ

Q: Сколько концовок в игре?
А: Семь - Большой большой спойлер.



Q: Народ, мне одному кажется что в игре чертовски мало диалогов и их выбора???
А: Настройка=>повествование=>режим диалогов=>полное вовлечение

Q: Можно ли сделать что бы Ева выжила?
A: Нужно было сохранить записи Мэлона (ученика Мордина) во второй части

Q: Можно ли примерить Гетов и Создателей?
A:
Схема действий, чтобы был мир.


Q: Как пройти миссию Арии "Синие Светила"? - Там короче главе этих наёмников надо решить проблему с генералом Оракой, т. к. он ему мешает вести дела. Можно конечно убрать генерала, но я решил идти по пути героя. В общем генерал попросил провернуть что то с оружием. Я пошёл в магаз неподалёку и обратился к продавцу Канник. Тот попросил какие то артефакты взамен на оружие. Где достать эти артефакты?
A: ГНЕЗДО КОРШУНА - ВУЛАР

Q: Когда появится Миранда?
A: Появится в цитадели, ждите и проверяйте список сообщений почаще, от нее письмо будет.

Q: Где находится Ирунэ?
А: Внутренняя территория совета - Скопление Этона - Ару - Ирунэ(Ируна).

Q: Есть в игре точки невозврата, ака Свой-Чужой в МЕ2? Какой это квест?
А: Одна из первых точек - Миссия по излечению генофага кроганов на Тучанке. После нее на Цитадель нападут и часть побочных квестов провалится

Q:Насколько сильно мультиплеер влияет на финал игры? А конкретно, можно ли вообще без него обойтись, чтобы ничего кардинально не изменилось?
A:


Q: Где искать другие терминалы по квесту "Ханар-дипломат". Подскажет кто?
А: Квест забагован но пройти можно если будешь его сразу выполнять. После того как активировал 1 терминал в посольствах, иди в доки беженцев и 2 терминал должен быть сразу у входа. Если смогли его активировать, то следующий терминал находится в конце тех же доков, а дальше уже все просто. Если же у 2 терминал никак не реагирует то скорее всего уже забаговано.

Q: Кому на Цитадели нужны знамя 1-го полка?
A: знамя 1 полка отдаешь турианцам, которые сидят за столом справа у барной стойки (где Джеймс) в баре частилище

Q: Кому отдать схемы терелей "Цербера"?
A: Коды отдаешь человеку в президиуме после сюжетного нападения "цербера" на цитадель (после Тучанки)

Q: Что именно нужно продавцу Каннику в Общине Призидиума? Говорит, что "редкие артефакты", а где их достать?
А: На одной из систем должен появится синий значек, при наведение на который будет видно с каким заданием связан. Там на планете раскопки... бла бла.. дальше понятно все.

Q: Как победить жнеца на планете кварианцев? что нужно делать когда он упирается в упор?
A: Стрелять в красный глаз.

Q: Возможен ли вариант, при котором Мордин остаётся жив во время задания по излечению генофага?
А: Вроде его можно убедить не лечить кроганов. Но тогда придется убить Рекса.

Q: МиниFAQ по сканированию планет
A:


Q: Где найти родную планету Элкоров, Деккуну?
A: Селианская туманность - Фотнес.

Q: В квесте "Цитадель: батарианские коды" надо найти консоли, где эти коды использовались. Одна в больнице, а остальные где искать?
А: Вторая в доках, где стоит "Нормандия". Третья в доках с беженцами. Если вы проходили "Гибель с небесь" в первом Mass Effect, то вас ждёт встреча со старыми знакомыми.

Q: Где отыскать сеты брони?
A: Под смойлером Спасибо .mixail. за это.

Сеты Брони Mass Effect 3


Нашел обычный FAQ. FAQ'a для полной боеготовности пока нет, как появится, выложу


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 14 Марта 2012, 00:23
ЯкудзаДата: Среда, 14 Марта 2012, 00:03 | Сообщение # 489 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, точно не знаю, но если играешь мужчиной, то базу ты уничтожишь. В случае с женщиной, она по канону (по-крайне мере 3 части точно) ренегат, поэтому к "Церберу" относилась положительно, следовательно, база сохранена.
Советую, кстати, девушкой поиграть, озвучка фем-Шепарда - высший пилотаж.

Добавлено (14.03.2012, 00:03)
---------------------------------------------
Robin-Locksley, для полной боеготовности нужно потрудится. Поищу соответствующий FAQ в интернете, если уже выложили. Если найду - выложу.

Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 14 Марта 2012, 00:01
ЯкудзаДата: Вторник, 13 Марта 2012, 22:32 | Сообщение # 490 | Тема: Assassin's Creed III
старожил
Сейчас нет на сайте
DJenya, да будут сиквелы клепать и дальше, Ubisoft нашли себе дойку, в принципе на их месте я действовал бы также.
А то, что история Дезмонда завершится ещё не значит, что с серией покончено.
ЯкудзаДата: Вторник, 13 Марта 2012, 22:30 | Сообщение # 491 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, Вот здесь подробная инфа:


И предположение с галлюцинациями не моё, но мысль появилась ещё до ознакомления с предположением.
ЯкудзаДата: Вторник, 13 Марта 2012, 21:42 | Сообщение # 492 | Тема: Assassin's Creed III
старожил
Сейчас нет на сайте
Смена сезона влияет на искусственный интеллект Assassin’s Creed III


Assassin’s Creed III - Пара новых деталей и концепт-артов



Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 13 Марта 2012, 21:43
ЯкудзаДата: Вторник, 13 Марта 2012, 21:28 | Сообщение # 493 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
Я не видел в красной концовке как шепард очухался.

Это зависит от боеготовности войска.

Да я уже уверен, что так и есть. Надо же было как-то изменить концовку после слития беты. Ну чтож, остается только верить в разработчиков.


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 13 Марта 2012, 21:29
ЯкудзаДата: Вторник, 13 Марта 2012, 19:04 | Сообщение # 494 | Тема: Нелинейные диалоги и вариации
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
По-моему, если всё завязано лишь на отношениях между игроком и отдельными слоями общества, то не так уж и сложно.

Там не только отношения между слоями общества будут зависеть, но и принципы, взгляды на свою задачу, отношения к некоторым персонажам.

Вообще, концовок пока три, две зависят от веток поведения и ещё одна от финального выбора:

Вот такая у меня нелинейность.
ЯкудзаДата: Вторник, 13 Марта 2012, 18:26 | Сообщение # 495 | Тема: Четыре ковбоя.
старожил
Сейчас нет на сайте
danielskachkov, да нормально, мне показалось ты о диком западе пишешь.

BASS, середина 19 века.


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 13 Марта 2012, 18:27
ЯкудзаДата: Вторник, 13 Марта 2012, 18:21 | Сообщение # 496 | Тема: Нелинейные диалоги и вариации
старожил
Сейчас нет на сайте
TimKruz, сложно выглядит. Система репутаций у меня не очень стандартная.
Для начала у главного героя есть две ветки поведения: Герой и Злодей.
Дальше уже интереснее: действия и реплики персонажа влияют на то, как к нему будут относиться те или иные группы общества - крестьяне, аристократия, лорды. Также будет шкала отношений с тем или иным городом.
Все эти вещи влияют на окончание, а благодаря диалогам игрок смог бы сам настроить для героя те или иные взгляды, кругозор и т.д.

TimKruz, в сценарий.

Не думал, что так сложно получится.


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 13 Марта 2012, 18:23
ЯкудзаДата: Вторник, 13 Марта 2012, 18:12 | Сообщение # 497 | Тема: Нелинейные диалоги и вариации
старожил
Сейчас нет на сайте
Более-менее вроде понял, как их писать.
Первый документ - основной квест.
Второй документ - сайд-квесты.
Третий документ - дерево повествования (перечисление нелинейности).

Но я всё ещё не понял одного. Например: в середине повествования главный герой совершает действие, которое плохо влияет на крестьян, потом проходит ещё очень много времени и персонаж встречает важного NPC из общества, которому он навредил (то есть крестьян). Как мне написать диалоги так, чтобы было понятно, что NPC говорил бы в том (плохие отношения с крестьянами) или ином случае (хорошие отношения с крестьянами). И, наконец, как в документе вообще выстроить вариантности диалогов и ответов, а ещё и мелких деталей, которые появляются из-за действий игрока в прошлом?
ЯкудзаДата: Вторник, 13 Марта 2012, 17:58 | Сообщение # 498 | Тема: Четыре ковбоя.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (danielskachkov)
17-18 век...

Где здесь дикий запад?
ЯкудзаДата: Вторник, 13 Марта 2012, 17:46 | Сообщение # 499 | Тема: Четыре ковбоя.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (danielskachkov)
Якудза, а почему бы собственно не спросить? Они ведь сами не знают где сокровища, а какой нибудь старик может и слышал чего. Старик то сам сокровища не достанет, а так может чего и перепадет. Тоже самое с ширифом, который, естественно, потребует свою долю.

Ну а потом, естественно, слухи поползут, дойдут до каких-нибудь путешественников с большой дороги и... дальше ты сам знаешь. Будь я на месте этих ковбоев, так бы не действовал.

Скажи-ка период повествования?
ЯкудзаДата: Вторник, 13 Марта 2012, 17:18 | Сообщение # 500 | Тема: Нелинейные диалоги и вариации
старожил
Сейчас нет на сайте
Я тут придумал вселенную для RPG, но ни разу не работал по ним. Тут же возник вопрос: как построен сценарий, в котором разные последствия диалогов и вариации? Как их написать? По какой схеме работать?
Приведите, пожалуйста, примеры.


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 13 Марта 2012, 17:30
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг