Но люди по дефолту этого знать не должны. У людей то дипломаты есть и вдруг война.
Действие игры происходит через полгода и год после вторжения. Они уже знают о том, что идти на дипломатические уступки не представляется возможным.
Однако, во второй части будет две кампании, посвященные началу вторжения. В третьей части будет кампания посвященная бойне в Лондоне, в которой участвовал Спайк.
Quote (Тритон)
Махали белым флагом, орали в мегафон, а за одно и в эфир, морзили прожектором и были расстреляны.
Такие случаи безусловно были, но я не заостряю на этом внимания. У людей даже возможности нормально высказаться о переговорах не было - напали, и вот, вся Земля, кроме небольших участков, оккупирована.
В начале игры есть две сцены, посвященные дню вторжения: 1) в самолете над Сан-Франциско, 2) в Лондоне от лица оператора канала BBC (в виде кат-сцены).
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 17 Апреля 2012, 16:37
Пусть будут передприняты попытки переговоров, разные способы вербовки агентов, включая подкуп.
У термитов нет дипломатов, нет гражданского населения, какой-то культуры. Это раса без культуры, обезумевшая. И какой подкуп, если раса людей, сравнительно, значительно отстает от пришельцев? Золото им не нужно, богатства и деньги - тоже, личная жизнь - нет, творчество и индивидуализм - тем более. Они разумны, да, но такие вещи их не интересуют.
Quote (Тритон)
В момент нападения их цели и образ жизни не должны быть известны, перенеси к докладу шпиона.
Так, в первой части ничего и не будет известно. Будут лишь слухи и предположения (это не касается лишь URJ). О шпионе говорится лишь один раз, появляется он в заключительной части и выступает в роли центрального протагониста. Я специально делаю намеки в первой части, чтобы появление этого персонажа не являлось надуманным. Каким образом URJ удается завербовать шпиона я говорить не буду, но всё уже продумал.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 17 Апреля 2012, 10:36
2071 год. Джеймс Харпер и его жена в день вторжения летят в пассажирском самолете над Сан-Франциско. Город атакуют термиты, и самолет терпит крушение в заливе города. Жена Харпера вылетает из самолета во время падения и погибает.
Кампания отряда «Альфы»: Конец 2071 года. В Сибири Мертвец, Зверь и Шакал устраивают диверсию на базе инопланетян по добыванию древесины и крадут данные из корабля. Из расшифрованных данных становится понятно, что через несколько недель на планету сядет экспериментальный крейсер термитов, способны быстро уничтожить любой «ковчег». Отряду поручают разузнать место посадки корабля, чтобы уничтожить его. Для этого их отправляют в захваченный Вашингтон, где находится одна из центральных баз инопланетян и при поддержке отряда SAS добыть необходимую информацию. Однако, как оказалось, URJ уже давно известно об этом крейсере и они тоже пытаются его уничтожить. Желая самим разузнать место посадки крейсера и, опасаясь того, что русские могут вызвать проблемы, Властелин поручает Невскому спланировать операцию по уничтожению отряда «Альфы» в Вашингтоне. Отряд «Альфы» планирует высадиться на БТР в Вашингтоне и до-браться до базы, но их обнаруживают вражеские истребители. Самолет, в котором находится отряд, атакуют. Мертвец, не успев залезть в БТР, вылетает из подбитого самолета и приземляется в городе один. Там его пытается уничтожить патруль противника, но его спасает девочка, Джессика, и приводит к себе в убежище. На следующий день на связь с Мертвецом выходит, командир отряда, Лео и дает ему свои координаты. Решив, взять с собой Джессику, Мертвец вместе с ней добирается до станции метро, где обитают беженцы. Там он встречается с Лео и Зверем. В этот момент станцию атакуют термиты, и отряду приходится бежать через туннель. Выбравшись из метро напротив базы, они встречаются с отрядом SAS и приступают к незаметному проникновению на базу. Достав необходимые данные, их замечают, и им приходится угнать небольшой корабль. Корабль подбивает, и он терпит крушение в городе недалеко от точки эвакуации. Выбравшись из обломков, их пытается ликвидировать члены отряда SAS, которые, как оказалось, являются оперативниками URJ. Их планы рушат термиты, атакующие и тех и других. Отбившись от обеих сторон, отряд «Альфы» забираются в здание и пытаются отбиться от термитов. Во время попытки покинуть его, трагически погибает Джессика. Мертвец, Зверь и Лео добираются до заброшенного порта, где их подбирает американская подводная лодка. Узнав о провале миссии по ликвидации отряда «Альфы» и потерей данных, Властелину ничего не остается сделать кроме как оставить русских в покое и искать другой способ для поимки крейсера. Местом высадки крейсера оказывается Гавр. Начинается масштабная совместная операция стран-союзников по уничтожению крейсера. В городе высаживаются по несколько отрядов, включая главных героев. Сразу после высадки, в городе активируется микроволновая бомба термитов, которая приводит к крушению всех вертолетов в городе. Начинается удерживание позиции отрядом «Альфы» до прибытия эвакуационного вертолета. После того, как вертолет садится, отряд пытается добраться до него, но Мертвец получает ранение в ногу. Зверь, пытаясь помочь Мертвецу, погибает. Вертолет успевает забрать лишь Лео, Зайца, Волка и Шакала. Раненный Мертвец в одиночку пытается уничтожить термитов, дальнейшая его судьба неизвестна. В вертолете по рации приходит сообщение, что крейсер высадился в Китае и уже уничтожил несколько «ковчегов». Кража данных, все последующие операции вплоть до Гавра – всё это было запланировано термитами, чтобы направить людей по ложному следу. Российский, американский и японский флоты пребывают в Южно-китайское море, чтобы помочь китайским войскам эвакуировать хотя бы часть гражданского населения и военных сил Китая. В этой операции участвует отряд «Альфы». Армия высаживается на берег и прорывается к китайскому ковчегу. Начинается оборона области, через которую пройдут военный силы и гражданское население Китая. Во время операции к отряду «Альфы» подбегает китаянка и просит вытащить из «ковчега» её мужа и дочь. Все отказываются, но Волк в одиночку бежит в «ковчег», чтобы вытащить оттуда мужа и дочь женщины. Когда Волк забирается в «ковчег», над ним появляется крейсер. Испуганная женщина сама бежит туда. Как только она туда забирается, крейсер уничтожает «ковчег» и всех, кто там находится. После уничтожения станции, термиты перестают атаковать людей. Вся остальная миссия представляет собой мирный отход войск и частично спасенное гражданское население до берега. Опасаясь существенных потерь, российская сторона решает отсиживаться в «ковчегах» и не рисковать в попытке уничтожить крейсер. Ошеломленный таким решением отряд «Альфы» пытаются переубедить командование, но терпят фиаско. Узнав об отвергнутом отряде, который потратил все силы на уничтожение крейсера, шпион URJ устанавливает связь с Лео и предлагает ему присоединиться к организации, добавив, что у них есть план по уничтожению крейсера. Лео, Заяц и Шакал соглашаются и их отправляют в центральную станцию URJ. Там Лео приводят к Властелину, который раскрывает ему мотивы нападения оперативников URJ в Вашингтоне и предлагает участвовать в операции по уничтожению крейсера. С этого момента Лео, Шакал и Заяц становятся оперативниками URJ. Заключительная миссия кампании. С помощью катеров оперативники URJ, включая Лео, Шакала и Зайца, добираются до флота термитов. Флот отвлекают воздушные силы URJ. Забравшись на главный корабль, оперативники атакуют термитов. Пока остальные оперативники вместе с Шакалом удерживают позицию на палубе, Лео и Заяц забираются внутрь и добираются до командного пункта, чтобы запустить ядерные ракеты прямиком в крейсер, который в это время летит над Москвой. Лео запускает ракеты, и тут же с ним на связь выходит агент URJ, который умоляет Лео отменить запуск, т.к. крейсер уже уничтожил «ковчег» русских, и тысячи военных и мирных жителей находятся на поверхности. Если ядерные ракеты достигнут цели, то вместе с крейсером погибнут и множество людей. Лео понимает, что отмена запуска повлечет за собой возможную погибель всего человечества, и что второго шанса уничтожить крейсер, возможно, уже не будет. Несмотря на то, что поступок аморален, Лео решает не отменять полёт ракет. Заяц, шокированный таким решением командира, начинает спорить с ним и пытается отменить полёт ракет. Между героями начинается драка, во время которой Заяц побеждает и подходит к кнопке отмены. Тогда Лео достает оружие и начинает угрожать Зайцу. Заяц выдвигает ультиматум: либо он, либо выполненная задача и уже протягивает руку к кнопке. Лео нервничает и выстреливает. Ракеты прилетают точно в цель и уничтожают крейсер вместе со всеми людьми вокруг. Лео выбирается на палубу и догадывается, что Шакал всё слышал благодаря рации. Вертолет садится на палубу, начинается эвакуация.
Пролог кампании: Начало 2072 года (три месяца после событий кампании отряда «Альфы»). Миссия за «Delta Force», Лос-Анджелес. Силам отряда «Дельта» приказано атаковать и уничтожить лагерь термитов. Три вертолета (транспортный и два боевых) отправляются на задание. Из-за ошибки командира группы «Альфа», Саймана, вертолеты попадают под РПГ-обстрел. Один из боевых вертолетов терпит крушение в районе, когда-то являющегося гетто. Группе «Альфа» приказано высадиться неподалеку от места крушения и занять оборонительные позиции для эвакуации пострадавших или погибших. Оказавшись на месте крушения, выясняется, что все пилоты погибли. Термиты атакуют группу «Альфа» и им приходится обороняться. Во время обороны подбивают второй боевой вертолет, который терпит крушение на крыше здания и проламывает её. Майкл, главный герой кампании, забирается в здание и вытаскивает выжившего пилота с оторванной ногой. Вы-бравшись на улицу, на землю садится транспортный вертолет. Вся группа забирается внутрь и вертолет взлетает. Но и тут «Дельта» терпит фиаско. В вертолет попадает ракета, и он падает в несколько километров от места битвы. Единственный выживший, сержант Майкл, выбирается из вертолета и видит перед собой солдат в черной униформе (URJ). К Майклу подходит Сокол и вырубает его. В следующей миссии Майкл оказывается на допросе. Сокол не без применения силы допрашивает Майкла и ведёт к Властелину. В офисе Властелина, Властелин выражает своё восхищение по поводу военных заслуг Майкла, в частности он выделяет участие Майкла в операции «Биг-Бен», и то, почему URJ раньше его не завербовали. Властелин предлагает Майклу вступить в URJ: в этот момент дается выбор согласиться или отказаться. В случае если игрок откажется, последует короткий ролик, во время которого Майкл выходит на взлетную площадку, чтобы вернуться к своим, и в спину ему стреляет Сокол. Майкл соглашается и игра продолжается. Майкл получает позывной «Спайк» и ему поручают отправиться в сопровождении с отрядом оперативника Беркута в Россию на вертолете. Во время пути на связь выходит конвой URJ и сообщает о засаде, в которую тот попал. Отряду Беркута вместе со Спайком приходится высадиться в лесу недалеко от засады и помочь им устранить её. В конце миссии Беркут получает ранение в левую ногу, но ни один член отряда не погибает. После этой миссии отряд Беркута и Спайка забирает вертолет, и они благополучно долетают до России. Вертолёт садится на Урале в лагере URJ. Спайк прощается с Беркутом и приступает и встречает Джокера, который проводит его до палатки отряда.
Полноценная кампания за «Черную вдову»: Спайк заходит в палатку и знакомится со всеми членами отряда. Затем, в палатку заходят Невский и… Лео, командир отряда. С Невским неожиданно связывается Властелин и приказывает срочно направить все возможные силы URJ заданную область на поле. Отряд срочно выдвигается. Оказавшись в заданной области, военные силы URJ находят там рухнувший неопознанный летающий объект и силы термитов, которые первыми оказались на месте крушения (термитам он не принадлежит). Следует бой. Затем, появляются российские военные силы. Начинается бой на три стороны, окончившийся победой URJ. Рухнувший корабль срочно подбирает грузовой вертолет, который в сопровождении «Черной вдовы» добирается до военного корабля и выгружает летающий объект на него. Страны-союзники начинают действовать против URJ. Первым делом, они разоблачают шпиона URJ (Вдову) и помещают её в русскую тюрьму для военных преступников. «Черной вдове» и другим оперативникам URJ поручают вызволить её из плена. Сначала совместными усилиями они уничтожают ПВО тюрьмы, после этого достигают её на вертолетах и освобождают Вдову. Вдова присоединяется к «Черной вдове». Выясняется, что Невский – шпион стран-союзников и именно он повинен в бойне за неопознанный корабль и разоблачение Вдовы. Отряд Сокола совместно с «Черной вдовой» мешает встрече агентов SAS с Невским. Невского в одиночку ловит Спайк, и тот рассказывает ему о том, что в провале операций в Лос-Анджелесе лежит вина URJ. Далее показывают флэш-бек, во время которого Властелин приказывает Невскому уничтожить отряд «Дельты» в Лос-Анджелесе, не объяснив зачем. После этого Невский пытается сбежать, запрыгнув в машину. Подоспевший Сокол вместе со Спайком опережают своих товарищей и пытаются остановить машину Невского. Тут появляется Шакал, вместе с которым Сокол и Спайк открывают огонь по машине. Машина теряет управление и переворачивается. Невский забегает в здание, за ним следуют Спайк, Сокол и Шакал. Оказавшись на балконе, Невскому ничего не остается сделать кроме как застрелиться. Героям не удается поймать предателя живьем. По возвращении выясняется, что термиты атакуют лагерь URJ. Спайк и Гастон высаживаются вдвоем, чтобы уничтожить два танка. Здесь появляется элемент небольшого свободного передвижения. Игрок может двигаться по базе, как ему вздумается, нужно лишь отвлекать танки ровно до того момента, пока Гастон не найдет ракетницу. Огромными усилиями им удается уничтожить танки. Далее следует сюжетная кат-сцена, во время которой Шакал спасает Вдову от смерти, и они знакомятся. Шакал присоединяется к отряду. Силы URJ пытаются защитить российский «ковчег», который атакуют силы термитов. Им удается защитить его. После этого, обе стороны понимают, что дальнейшая война приведет лишь к поражению обеих сторон. Конфликт между URJ и стран-союзников прекращается, они объединяют свои силы против пришельцев. По сюжету страны-союзники уже четыре месяца занимаются осво-бождением России и уже доходят до Владивостока. Теперь к ним присоединяется URJ. Масштабная операция по освобождению Владивостока силами рос-сийской, американской армии и URJ. Многочисленные вертолеты и танки атакуют город, после чего бойцы высаживаются на землю, и начинается масштабная битва за площадь города. После битвы отряд «Черная вдова» объединяется с колонной американских солдат, чтобы освободить из засады российский отряд. Неожиданно колонну атакует гигантский робот и без особых усилий уничтожает всю технику и большинство бойцов. «Черная вдова» укрывается в супермаркете, который затем обрушивает робот. Спайк приходит в сознание и видит, как на глазах всего его отряда умирает Хондо. После этого отряд достигает заброшенной школы и объединяется с российскими силами, чтобы отбиться от очередного нападения. Следует тяжелая битва, во время которой немногочисленным оставшимся в живых солдатам приходится прорываться на улицу, т.к. эту территорию уничтожат бомбардировщики. Прикрывает их Шакал, который находится в здании напротив. Его спасает прибывший вертолет с Вдовой на борту. Через некоторое время территорию школы уничтожают ковровыми бомбардировками. Силы США и России достигают Сахалина, который долгое время обороняют японские войска. Силы URJ прорываются сквозь оборонительные позиции термитов. Достигнув оборонительных позиций Японии, «Черная вдова» решает участвовать в решительной битве за Сахалин. Гастон, испугавшись вероятного поражения, решает дезертировать, Лео отпускает его. Термиты атакуют оборонительные позиции и ведут постоянные бомбардировки на её территории. Враг захватывает левый фланг, где находится система связи с флотом для артиллерийского удара по врагу. Вдова пытается прорваться к левому флангу, но у неё это не удается. Недалеко от неё падает снаряд, и обломок попадает ей в ногу. В этот момент внезапно появляется Гастон и в одиночку пытается достичь системы связи. Лео, заметив его, бежит за ним. Гастон фактически в одиночку прорывается сквозь многочисленных противников и достигает системы связи. Внезапно, недалеко от него падает снаряд, уничтоживший устройство. Лео достигает раненого Гастона. В это время появляется Вдова. Гастон трагически умирает на её руках. Лео пускает сигнальные ракеты вверх, означающие приказ об атаке. Затем, пускают ещё сигнальные ракеты. Начинается масштабный штурм оборонительных сил термитов. Многочисленные снаряды и пулеметные очереди уничтожают практически половину бойцов. Они достигают сначала первую линию обороны, затем вторую, последнюю. После атаки и уничтожения ПВО противника, многочисленные вертолеты URJ вместе со Спайком, Джокером и Кумо атакуют флот термитов. Вертолеты сопровождают подводные лодки и катера. Спайк со своими напарниками садятся в Сахалине и встречают остальных членов отряда, а также видят погибшего Гастона, тело которого окутано тканью.
Персонажи:
Властелин. Возраст: 46. Национальность: американец. До появления URJ, работает в ЦРУ в отделе «Национальной секретной службы». В 2060 году его направляют в URJ, где он исполняет должность советника директора организации. Из-за эффективной работы, ЦРУ поднимают Властелина до заместителя директора, а в 2062 году он становится директором организации. Увидев в URJ огромный потенциал, Властелин начинает отдалять организацию от ЦРУ, и впоследствии избавляет её от влияния США. Именно благодаря Властелину, URJ становится влиятельной и опасной теневой организацией, действующей по всему миру. В обычной жизни Властелин - миллиардер, который постоянно отдыхает в разных точках мира, имеет под своим крылом несколько дорогих ресторанов, отелей и компании, занимающиеся продажей «Литрида». В 2068 году он знакомится с Вэнди Эванс и у них начинается роман. В этот же год ЦРУ внедряют своего агента в URJ. Из его наблюдений делается вывод, что Властелин заядлый курильщик и не отказывается от выпивки. Он постоянно изменяет своей жене с Терезой – личной секретаршей, знакомится и уединяется с девушками во время командировок. Впоследствии Вэнди становится известно об изменах мужа, и она уходит от него, но в 2070 году зачем-то возвращается. Чем занимался Властелин во время нападения термитов, где он находился, неизвестно. После вторжения Властелин направляет свою организацию против инопланетян и начинает следить за действиями стран-союзников.
Отряд подразделения «Альфа»:
Алексей «Мертвец» Христов Возраст: 35 Национальность: русский Главный герой кампании. В юношестве знакомится с Катей Лебедевой и пытается завоевать её сердце, что у него не получается. После учебы его забирают в армию, там он служит два года и возвращается в обычную жизнь и в 34 года иммигрирует в США. В Нью-Йорке намеренно находит Катю, та рассказывает ему о своем муже, который постоянно выпивает и изменяет ей. Однажды ночью он избивает её, и она приходит к нему домой. На следующий день утром Алексей вламывается в дом к мужу Кати и избивает его, несмотря на уговоры Кати. Катя его прощает, и они начинают жить вместе. Их роман длится недолго: в день вторжения пришельцы атакуют Нью-Йорк. Вместе с Катей Алексей пытается сбежать из оккупированного города, но их ловят термиты, убивают Катю и ранят Алексея. Героя спасает отряд Лео, и он присоединяется к «Альфе» (событиям в Нью-Йорке будет посвящена отдельная кампания во второй части). Во время событий первой части у него появляется позывной «Мертвец». Он страдает бессонницей, если же ему удается уснуть, Мертвец видит один и тот же кошмар, в котором его и Катю прожигает тепловым инопланетным лучом. Персонаж полностью опущен и безразличен к войне: его единственная цель погибнуть в бою, остальное его не волнует. Состояние Мертвеца ухудшается ещё и из-за событий в Вашингтоне, когда на его глазах погибает Джессика, которой он обещал вывести из страны. В конце кампании он бросает свой отряд и в одиночку успешно противостоит термитам. Затем он, тяжело раненный, падает на землю. Дальнейшая судьба героя неизвестна.
Лев «Лео» Соколов Возраст: 54 Национальность: русский. Командир отряда «Альфа» и «Черной вдовы». В кампании за «Альфу» вместе со своим отрядом пытается найти и уничтожить экспериментальный космический крейсер термитов, способного одним выстрелом взорвать «ковчег». Персонаж действует по принципу: «приказы нужно выполнять», в независимости от поставленной задачи, он стремится выполнить операцию, за что часто критикуется собственными подчиненными, которые считают его «марионеткой командования». В конце кампании за «Альфу» вербуется в URJ по причине бездействия русского командования и плана URJ по уничтожению крейсеру. В конце-концов становится жертвой тяжелого выбора. Ему приходится застрелить своего племянника, Зайца, который пытался остановить Лео, т.к. ракеты, направленные на крейсер повлекут за собой многочисленные смерти мирного населения, и уничтожить крейсер, угрожающего гибели всего человечества. После вышеперечисленных событий, продолжает работать на URJ, и получает под своим командованием отряд «Черная вдова» и получает распоряжение лично от Властелина. Его всячески критикует Шакал, который зол на героя из-за смерти Зайца. Несмотря на неоднозначность персонажа, Лео всё же положительный герой, ставший жертвой тяжелой войны.
Сергей «Заяц» Соколов. Возраст: 18. Национальность: русский. Член отряда «Альфа». Во время вторжения термитов, у него погибают отец и мать, и его берет к себе в отряд Лео. Заяц – бабник, он постоянно знакомится с девушками, проводит с ними «некоторое» время и ищет новую девушку. В бою Заяц ничего собой не представляет - крайне труслив и неопытен, больше болтает, чем действует. Зато в глазах женского пола он храбрый и опытный солдат, благодаря хвастовству Зайца и умению разговаривать с девушками. Персонаж меняется после знакомства с Сашей, дочерью русского генерала. Он влюбляется в неё и у них начинается роман. Саша не такая простая девушка, хвастовство и небылицы на неё не действуют. Благодаря Саше, Заяц начинает «взрослеть». После уничтожения практически всего отряда и отказа русского командования в просьбе Лео начать операцию по уничтожению крейсера, уходит с ним в URJ. Во время последней операции он узнает о жертвах, которых повлечёт за собой уничтожение крейсера. Между Лео и Зайцем разгорается конфликт, и Заяц выдвигает ему ультиматум: либо он, либо выполненная операция. Уничтожение крейсера было необходимостью, поэтому Лео приходится застрелить Зайца, пытающегося предотвратить взрыв и гибель тысячи людей. Перед смертью Заяц всё-таки успевает повзрослеть и кардинально измениться.
Кацпер «Шакал» Новак Возраст: 32. Национальность: поляк. После службы в польской армии, Кацпер возвращается домой и встречает там вторжение термитов. Он пытается спасти своего брата, но тот погибает. Отец Кацпера так же служил в армии и был, как и он, снайпером. У Кацпера от отца остается снайперская винтовка, с которой Кацпер успешно защищает монастырь вместе с мирными жителями внутри, от термитов до прихода эвакуации. Затем, его и мирных жителей эвакуируют на восток в Россию. В «ковчеге» он тут же знакомится с Лео, и тот, узнав о его подвиге в Польше, приглашает Кацпера в «Альфу». В Альфе Кацпер получает позывной «Шакал». После событий в кампании за «Альфу» и перехода на сторону URJ, Шакал испытывает неприязнь к Лео. Он презирает его за смерть Зайца и поэтому начинает служить отдельно от «Черной вдовы», но в конце-концов снова сталкивается с ними и по приказу Харпера вступает в отряд. Там он начинает испытывать недружескую симпатию к Вдове, которая является полной противоположностью Шакала. Она отвечает ему взаимностью (во второй части у них начинается роман). Шакал самый положительный персонаж в игре. Он действует по принципу чести и всегда старается приносить пользу обычным людям. Шакал так же верующий, он - католик.
Давити «Зверь» Хатисов. Возраст: 48. Национальность: грузин. Самый опытный и в то же время неадекватный член отряда. Если в отряде отсутствует Лео, Зверь заменяет его. До войны также служил в «Альфе» и хорошо зарекомендовал себя. По телосложению крупен, но в то же время очень проворен. Зверь бунтарь. Он постоянно ссорится с командованием и Лео в частности. Считает его марионеткой командования, и иногда даже не выполняет приказы, если те противоречат его принципам и угрожают жизни напарникам. Он постоянно пьет: вне службы пьет, на службе тоже пьет (в тайне от Лео носит с собой флягу с водкой). Так же любит поиздеваться над Зайцем и ругает его за привязанность к женщинам (по его логике, они должны бегать за мужчинами, а не наоборот), а также за хвастовство. Погибает от выстрела в голову, пытаясь спасти Мертвеца в Гавре.
Андрей «Волк» Новиков Возраст: 60 Национальность: русский. Самый старый член отряда. В молодости страдал алкоголизмом, избавился от которого лишь после того, как из-за него погибает жена, попавшая под машину, когда он ударяет её и та сбегает из дома, чтобы поселиться у сестры. Волк всегда старается наставить и решить проблемы напарников. С Мертвецом он не раз разговаривает на тему гибели его девушки и пытается заставить его смириться с её смертью. Очень часто ссорится со Зверем. Постоянно наставляет Зайца и оправдывает его перед напарниками. Волк умный и добрый персонаж. В игре играет роль «мудреца». Погибает в Китае, когда пытается спасти семью китаянки во время уничтожения «ковчега» крейсером.
Отряд URJ «Черная вдова»:
Майкл «Спайк» Миллер. Возраст: 32 Национальность: американец. Главный герой игры. До вступления в URJ, служит в подразделении «Дельта». В 2071 участвует в операции в Лондоне, во время которой теряет практически всех напарников. В 2072 году во время провальной операции в Лос-Анджелес, когда его отряду нужно было уничтожить вражеский лагерь, весь его состав уничтожают ещё до подхода к лагерю, а сам он чудом остается в живых после крушения последнего вертолета. Майкла спасают члены отряда URJ. После допроса Майкл разговаривает с Властелином и присоединяется к URJ. Его направляют в Россию, где он присоединяется к отряду «Черная вдова». Там ему приходится действовать против русской и американской армии. Отношение героя к организации резко начинает падать и, наконец, окончательно портятся после того, как он узнает от Невского, что крушение одного из вертолетов, в Лос-Анджелесе, дело рук агентов URJ, чтобы операцию отменили. Спайк понимает, что его подставили. По характеру Спайк немногословен и спокоен, о своем прошлом никому ничего не рассказывает. Ко всему относится нейтрально и ненавидит лишь термитов, которым стремится отомстить за смерть напарников и друзей.
Рикардо «Гастон» Сторасэ. Возраст: 27. Национальность: итальянец. До войны Гастон вступает в итальянскую армию. Его отец глава мафиозной группировки, а сыновья состоят в мафии, поэтому практически вся семья начинает презирать Рикардо. Одна лишь младшая сестра поддерживает его за этот поступок. Когда инопланетяне вторгаются на Землю, Рикардо служит в танковой дивизии и позорно дезертирует перед крупным боем, окончившейся полным разгромом армии Италии. Во время миграции Рикардо на запад, его подбирают агенты URJ, и в 2072 году его направляют в «Черную вдову». Гастон трусливый солдат, но в то же время очень дерзкий и отрицательный человек. Он ссорится и осуждает всех членов отряда, в особенности это касается Вдовы. О своем прошлом он по понятным причинам ничего не говорит. Когда Гастон после долгих поисков всё-таки находит свою сестру, мигрирующую в Россию, та его осуждает и обзывает трусом перед своими напарниками. Из её уст ему становится известно, что все его братья погибли в Риме, пытаясь защитить эвакуационный конвой, а он один позорно дезертировал перед решающим боем. Гастон понимает, что он самый настоящий трус, опозоривший свою семью, и уходит. Герой героический погибает во время масштабной обороны Сахалина в предпоследней миссии. Сначала, испугавшись силы противника, он пытается дезертировать, но в последний миг неожиданно возвращается на поле боя и в одиночку пытается прорваться на захваченный левый фланг, чтобы передать координаты местонахождения флота противника через специальное устройство. Ему это практически удается, но у самого устройства падает снаряд, и обломки тяжело ранят его. Гастон умирает на руках Вдовы. (Отношение к герою резко меняется, это особенно будет заметно во второй части, когда о нём не раз вспомнят, а история о его подвиге распространится повсюду)
Сара «Вдова» Нойманн Возраст: 27 Национальность: немка Главной особенностью этого персонажа является очень тёмное прошлое и ненормальное поведение. В детстве её отец погибает от взрыва дома (во второй части выясняется, что она сама подстроила его случайную смерть). После этого она попадает в детский дом, откуда сбегает в 16 лет и связывается с плохой компанией. Подсаживается на наркотики и начинает страдать от вредных привычек (алкоголь и курение). Затем, она попадает в тюрьму за преступления, включая убийство. В 25 лет выходит из тюрьмы, заодно окрасив 50% своего тела всевозможными татуировками, зато избавляется от тяги к наркотикам. Затем, она узнает о URJ, с помощью знакомых, и её нанимают туда. Во время вторжения её засылают в русскую армию шпионкой, где её раскрывают не без помощи Невского и садят в «Черный дельфин», тюрьму для военных преступников. «Черная вдова» освобождают её из плена, и она вступает в их отряд. Сара – самый отрицательный и неоднозначный персонаж в отряде. Её незавидное прошлое сильнейшим образом повлияло на её поведение – она крайне не уравновешенная, злоупотребляет матом, ссорится и подкалывает всех членов отряда по каждому поводу (особенно достается Гастону). Странно выглядит ещё и то, что она испытывает взаимную симпатию к Шакалу, самому положительному персонажу в игре.
Алекс «Джокер» Браун Возраст: 30 Национальность: англичанин Бывший английский сотрудник SAS. До вторжения Браун берет отпуск и отправляется вместе с женой и сыном в США в Майами. Когда начинается вторжение инопланетян, Алекс сажает жену и сына на корабль в Европу, а сам остается на материке, чтобы прикрыть отход корабля вместе с американскими солдатами – с тех пор свою семью он не видел. Чудом уцелев, Алекс снова присоединяется к армии США и продолжает на протяжении нескольких месяцев воевать с инопланетянами, пока конвой, в котором он находится, не попадает в засаду и в живых остается только он. Ему удается сбежать от инопланетян и несколько недель он пытается выжить в оккупированном городе, но его ловит патруль. Жестоко избив его, инопланетяне уже собираются застрелить Алекса, но его спасают оперативники URJ, которые подбирают Алекса к себе. По характеру Алекс очень сдержанный человек, любит английский юмор и пикантно пошутить, но никогда не переходит на пошлости и оскорбления.
Хондо «Хондо» Когон Возраст: 55 Национальность: африканец. До вторжения Хондо возглавляет восстание в Нигерии, за что был схвачен и во время пыток лишился языка. Когда вторжение начинается, Хондо удается сбежать. Затем, он мигрирует на запад, и его находят оперативники URJ. Общается он лишь с помощью КПК - вводит сообщение и показывает текст собеседникам. Несмотря на своё телосложение и прошлое, персонаж крайне доброжелателен и положителен. На все оскорбления он отвечает смехом и улыбкой (сколько Гастон и Вдова не пытались его подколоть, унизить или же разозлить, у них ничего не выходит). Хондо погибает во время масштабной операции во Владивостоке, попав под обломки обрушенного здания супермаркета.
Гон «Кумо» Ёсидо. Возраст: 21. Национальность: японец. Во время вторжения Кумо живет в Японии и участвует в воздушных боях. Его отец так же военный летчик, на старости лет уже не способный вести самолет, боится за сына. Кумо так же влюблен в бывшую одноклассницу, которая не отвечает ему взаимностью, Хинато Окидо. По его словам, в конце 2071 года в поддержку русских военных сил его в составе эскадрильи посылают в Россию, где они ведут бой против воздушных сил противника. В конце всю эскадрилью героя уничтожают, и Гон остается один. Осознав очевидное поражение, он таранит истребителем противника и вместе они терпят крушение, Гон чудом остается в живых и его подбирают оперативники URJ. Все члены отряда «Черной вдовы» лишь смеются над этой историей и не верят ни единому слову. Кумо обещает, что когда-нибудь он это докажет.
Второстепенные персонажи:
Сокол Один из самых преданных URJ людей. Поддерживает организацию всегда и во всем. Крайне жесткий человек, оправдывающий свои поступки необходимым злом, которым URJ часто злоупотребляет. Один из самых доверенных Властелину лиц, поэтому ему известны даже самые сокровенные секреты организаций. Очень подозрительно относится к «Черной вдове».
Тереза. Секретарша Властелина. До вторжения - любовница Властелина, после вторжения у них начинается скрытый роман. Тереза хоть и не одобряет методы URJ, но считает их необходимыми для победы в войне. Когда Тереза ещё была любовницей Властелина, не раз высказывает своё неодобрение по поводу того, что он изменяет своей жене не только с ней, но и со многими другими девушками, но ничего поделать с этим не могла из-за любви к своему боссу.
Роман Невский. Один из главных оперативников URJ. По сюжету именно он сливает всю секретную информацию URJ странам-союзникам и из-за него разоблачают Вдову. В конце-концов его раскроют, и он попытается скрыться от Сокола, его людей и оперативников «Черной вдовы», но будет загнан в угол и застрелится.
Генерал Морозов. Во время событий кампании за «Альфу» командует отрядом Лео и пытается вместе с ними остановить экспериментальный космический крейсер термитов. О существовании URJ ему известно и он пытается уговорить Лео остаться в «Альфе», ссылаясь на репутацию организации, что ему не удается. На момент событий кампании за «Черную вдову» он не появляется вовсе, но вернется во второй части.
Джессика. 16-летняя девочка, пытающаяся в одиночку выжить в Вашингтоне. Спасает жизнь Мертвецу. Когда девочка рождается, родители оставляют её в детском доме. Оттуда через несколько лет её забирает с собой «папа» (называет его просто «папой», не раскрывая имени). Он тепло воспитывает её всю оставшуюся жизнь. Во время вторжения «папа» погибает, и девочка остается одна. Ей приходится в течение полугода жить одной. Всё это время она сама находит себе пропитание, ставит ловушки против термитов, защищается от них с помощью настоящего оружия и прячется от других людей, с которыми боится связываться. Живет в полуразрушенном доме в пригороде, общается с так называемыми «друзьями» (плюшевыми игрушками) и воспринимает их как живых существ. Мертвец пытается вызволить её из города, но у него это не получается. Она погибает во время атаки термитами на здание от выстрела танка. Единственное, что у Мертвеца остается после Джессики, её «друзья». Всё оставшееся повествование Мертвец винит себя в смерти девочки.
Спектр. Агент ЦРУ, внедренный в URJ. По мере повествования можно найти аудиозаписи, созданные Спектром для ЦРУ, из которых можно делать вывод, что он постепенно начинает привыкать к URJ и к его оперативникам и из-за этого постоянно испытывает нервные срывы, не может определиться с тем, работать ли на ЦРУ дальше или перейти на сторону URJ. В последнем сообщении ЦРУ становится ясно, что его раскрыли.
Призрак. Легендарный оперативник URJ и самый опытный человек в организации. Разгуливая по базам URJ можно не раз услышать, как о нём рассказывают истории, а в терминалах URJ можно прочесть информацию об операциях, в которых тот участвовал. Из уст Харпера можно сделать вывод, что на момент событий кампании за URJ Призрак выполняет операции в Африке на пару с русским оперативником. Также в терминалах можно найти информацию, раскрывающую характер и внешность Призрака: он социопат, крайне жесток, решителен и полностью предан URJ; отсутствует левый глаз, брюнет, имеет небольшую бороду вокруг рта и щетину на щеках, порез над и под правым глазом.
Роршах Упоминается один раз. Является причиной, из-за которой агенты URJ срывают операцию силам подразделения «Дельты» в кампании за «Черную вдову». В терминалах URJ упоминается секретное подразделение, названное «Роршахом», доступ к информации о котором закрыт.
Ну, как персонажи и сюжет?
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 16 Апреля 2012, 21:01
Это уже благодаря Роршаху, единственному инопланетному шпиону, завербованному URJ и главному герою третьей части. Больше всех о термитах знают именно URJ, страны-союзники практически ничего не знают. Они могут лишь красть данные и расшифровывать их. А вообще, все факты о термитах станут известны лишь в заключительной части, когда появляется третья сторона. О Роршахе и третьей расе пойдут намеки ещё в первой и второй частях, но появляются они лишь в третьей. По-моему, от этого история выглядит более цельной что ли.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 16 Апреля 2012, 15:51
Не то, совсем не то. Весь сюжет игры у меня уже есть в голове, всех персонажей я уже давно прописал, предыстория, раса термитов, таинственная третья раса - всё это уже есть. -Никакого контакта с пришельцами до вторжения нет, но до войны были намеки на их существование. Появлению станциям способствовал военно-политический кризис между США и Китаем. -Единственный существовавший военный космический корабль у людей - это "Дельфин", он принадлежал Китаю. "Дельфин" героически оборонял планету от захватчиков, но потерпел поражение и рухнул в Париже (во второй части придется посетить корабль). -URJ изначально был сверх-секретным проектом ЦРУ, стартовавший после военно-политического кризиса для проведения диверсии, устранения политических фигур и террористических актов. При помощи Властелина (Джеймс Харпера), URJ отделяется от США и уходит в подполье. Там организация вырастает до огромных размеров. -Во время вторжения весь Ближний восток, Африка, Азия и Южная Америка будут оккупированы за считанные недели, т.к. страны отсталые. -Провалу молниеносного захвата планеты способствуют "Дельфин", ПВО, созданные для уничтожения "Дельфина", огромные потери и нехватка ресурсов. Именно поэтому пришельцы начнут добывать ценные ресурсы на территории Сибири и Африки. -Таинственная третья сторона имеет свои причины для войны с термитами и помощи людям. Какие, не скажу, пока не напишу первую и вторую часть. -Между термитами и третьей стороной есть одна связь. -И ещё, это не космо-опера про летающие машины, роботов (хотя они появятся в третьей части), AI, помогающий человеку жить и т.д. У меня очень мрачная вселенная выходит, где в деталях показано, как убивают детей и женщин, гибнут миллиарды людей, устраивают геноцид, многие пытаются дезертировать, политические интриги продолжают своё существование, приходится принимать очень спорные решения, герои дерутся с друг-другом, ссорятся, предают и убивают, а обычные люди со своими знакомыми, родными и любимыми становятся жертвами войны. Никакого хэппи-энда нет: враг повержен, месть осуществлена, но из всего отряда выживают три человека. Жизнь испоганена, ни желания, ни сил жить нормально у них нет. Все их родные, друзья и напарники, с которыми они бок-о-бок прошли всю войну, мертвы. Им ничего не остается, кроме как просто доживать свои годы, вспоминая о потерянных друзьях и времени. Всё, что они видели во время войны, занесли в свои дневники и собранные материалы - от их лица и проходит повествование. То есть, вся история - это дневники, фотографии и найденные материалы, собранные в одно целое двумя людьми и отданные одному человеку на хранение.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 16 Апреля 2012, 15:45
Сверху планета оккупирована, поэтому единственной крепостью являются "ковчеги" (название из Библии) - подземные/подводные станции. Их три вида: первые - военные, гражданских туда не пускают; вторые и для гражданского населения и для военных сил (их меньше всего, но они самые крупные и безопасные); третьи - подводные - только для военных. Сверху станция защищена подземными ПВО (стоит нажать одну кнопку, из-под земли вылезают установки и автоматически наводятся на воздушные цели), на земле приходится действовать сухопутными или воздушными войсками.
Всё это, конечно, бесполезно. В конце-концов люди войну всё-таки проигрывают - планета уничтожена. Но это не приводит к печальному концу, потому что затем начинается вторая война.
1 и 2 часть - это попытка освободить планету от захватчиков, 3 часть - масштабная война с агрессором на их же территории с целью отомстить за полученные страдания.
Скажу кое-что о URJ. Первое время они сами по себе. У них свои методы, цели и средства. Они вполне не против помогать странам-союзникам, но лишь из тени. Если же, например, Россия, США или Япония встанет у них на пути, даже не подозревая об этом, URJ ничего не стоит взять и помешать их планам. Они могут сорвать операцию военных сил США (начало как раз), а потом свалить это всё на пришельцев. В итоге всё это приведет к открытому конфликту между URJ и стран-союзников. Однако, в конце концов те и другие понимают, что этот конфликт приведет к поражению человечества вообще, и нужно объединить усилия против общего врага. Но даже во время их сотрудничество отношения останутся напряженными, будут разгорать целые скандалы и разногласия. URJ решают, что страны-союзников действуют неэффективно именно из-за командования, поэтому они приводят в действие целую цепочку заговоров, которые приведут к уничтожению Совета России, США и Японии, после которого лидер URJ ставит во главу угла нужных по его мнению людей, разделяющих взгляды его организации. Цель организации выполнена: URJ стоят во главу угла и никто им теперь не помешает.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 16 Апреля 2012, 13:38
Тритон, кино, игра или же книга. Везде у героев должен быть прописан мотив, если его у него нет, значит, верить этому персонажу не захочется и следить - тоже. И мы не только об рпг говорим. Кстати, выбор класса подразумевает собой соблюдение отыгрыша.
Вахобиты тоже называют себя армией, а гитлеровскся Германия - вполне террористиеское государство.
Я изменил сюжет. Это не совсем террористы, хотя террористические акты они проводили, но под надзором ЦРУ. Сейчас это просто теневая военная организация, способная влиять на политику целой страны, проводить научные исследования, разрабатывать новые виды вооружения и применять их. Также URJ предлагает странам разного рода услуги, начиная от кражи секретных данных и диверсии внутри страны-соперника и заканчивая участием в военных конфликтах.
В общем, это смесь Патриотов из MGS и "Цербера" из ME.
Quote (Тритон)
Альтернатива - это изменении или прошлого/настоящего, или вообще всей географии с ландшафтом, а не только политики и границ. У тебя же будущее.
А там это есть.
Quote (Тритон)
США спасают демократию, сами её не имея? США спасает Россию, а Россия на это смотрит со стороны? Оба пункта бредовые, так что ты конченный американец.
Никто никого не спасает. Они союзники. Учитывая то, в каком положении они находится и сколько людей погибло (не миллионы, а миллиарды), это логично.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 16 Апреля 2012, 13:18
У каждого игрока свой характер и свой стиль игры. Да и вообще, игрокам нельзя навязывать поведение.
Пусть тогда герой будет казаться полным дебилом, да? По-пути в школу спасет девочку от автокатастрофы, а через пять минут зайдет в школу и расстреляет всех из пулемета, потом выйдет и купит мимо-проходящему мальчику мороженное.
Самый бюджетный вариант для фанатиков и учёных, желающих чтобы в уфологию вбухивали поболя денег. Делается это таким способом, что Бахметьев с Кизяковым были бы в культурном шоке: берётся любая камера, стекло и фломастер. Фломастером рисуем дискообразный предмет на стекле и устанавливаем стекло перед камерой, чтобы не было видно краёв и всего палящего. Снимаем и нагоняем ужас на хомячков! Еще проще: записываем полет стаи уток в деревне Хацапетовка, качаем любой видеоредактор (M$ Moviemaker сойдет), рандомом выбираем овальный участок экрана и повышаем его яркость... PROFIT!
С друзьями так делал, эффект тот же.
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 05 Апреля 2012, 14:48
А кто нибудь может 100% сказать что нету не одного фото и неодной видео записи реального нло и инопланетянина, что все это мистификация или же есть все таки подленые ?
Как-то так:
Quote
Зеленые человечки выходят на контакт гораздо чаще, чем того требует обычное изучение планеты и копошащейся на ней человекомассы Тем более очевидным это становится, учитывая Их вероятное техническое обеспечение. Непонятными остаются и бесконечные и однообразные опыты, вроде сбор образцов растений, пробы почвы и т. д.; Низкая вероятность того, что человекоподобные существа могли появиться на другом конце Вселенной Еще невероятнее то, что у этих гуманоидов вполне земная мимика и жесты, в которые вкладывается тот же смысл, что и у людей. А теперь представь, анон — насколько возможно появление за миллиарды световых лет от Земли идентичной землянам внешне и в культурном плане цивилизации, если даже в Иране поднятый кверху большой палец руки имеет совершенно противоположное значение, нежели у нас? Облик некоторых пришельцев малопригоден не только для космоперелётов, но даже для обычной жизни: большая голова на тонкой шее, субтильное тельце без признаков какой-либо мускулатуры, неподвижный рот в виде щели, которым Они не говорят и непонятно как едят, отсутствие половых органов. При этом периодически гуманоиды демонстрируют всякую ерунду, например, неправдоподобно быстро улепётывают от очевидца, либо силой (sic!) затаскивают людей на борт тарелки. Как объяснение этому факту, некоторые уфологи полагают, что на самом деле это никакие не инопланетяне, а созданные ими киборги (нет, не те, которые заполонили, а настоящие), которые предназначены специально для контактов с землянами. В случае с Бетти Хилл пришельцы показали ей звёздную карту, на которой было отмечено место, откуда они прилетели и даже проложен маршрут до него. Спрашивается — на-кой черт им это надо на борту летающей тарелки, которая превосходит в плане тех.характеристик земные авиационные аппараты по всем статьям? Т. н. «опыты» пришельцев Не терпят никакой критики и тем более не соответствуют «официальным» уфо-гипотезам об исследовании людей и проведении генетических экспериментов над ними. Инопланетяне стригут поциентам ногти, безо всякой анестезии срезают полоски кожи, наносят шрамы, протыкают тела гигантскими иглами, вспарывают и заново сшивают похищенных.
Quote
Теперь я спрашиваю: что это за медики, которые наносят травму пациенту с единственной целью получить немного крови или несколько эмбриональных клеток? Сегодня любой врач может взять кубический сантиметр крови, не оставив ни шрама, ни какого-либо другого следа. Исследовав кровь, мы можем даже узнать, был ли у пациента сиамский котенок в шестилетнем возрасте! Молекулярная биология, которая еще делает свои первые шаги как наука, уже способна дать значительную сумму информации на основе минимального количества человеческих клеток, а оплодотворение in vitro уже достигло такого уровня, что так называемые генетические эксперименты, проводимые на борту НЛО, кажутся абсурдными и нелепыми. Уфонавтам следовало бы снова походить на лекции в медицинский институт.
При наличии эффективных парализирующих устройств для них было бы детской забавой совершить рейд в банк крови любой современной клиники, если бы они действительно выполняли инопланетную научную миссию. Они могли бы найти там и замороженные эмбрионы на различных стадиях развития. И наконец, что они за психологи, если любой гипнотизер-любитель способен заставить очевидца вспомнить обо всех деталях похищения, которые предполагалось вычеркнуть из его сознания? Сегодня мы располагаем препаратами, позволяющими вызвать полную утрату избранных участков памяти. Разве высокоинтеллектуальные инопланетяне не могут поступать так же?
Постоянная ложь со стороны гуманоидов о собственном происхождении Позволяет судить о намеренном желании скрыть от человека правду. Набралось уже over 9000 мест, откуда они по их же собственным словам прилетели; Многообразие видов НЛО Тысячи их! Известный в той стране пейсатель на тему уфологии Джон Кил отметил:
Quote
Наш каталог типов НЛО на сегодняшний день содержит летающие кубы, треугольники, шестиугольники, конусы, сферы, объекты, напоминающие по форме гигантских металлических насекомых и летающих медуз. Мы имеем НЛО с колесами, крыльями, антеннами, с выпуклыми куполами, плоскими иллюминаторами и вообще без них. Мы имеем объекты всех цветов спектра. Существуют гигантские с множеством иллюминаторов «сигары», извергающие голубой огонь из своего хвоста. («База, выпускающая летающие тарелки», как уверяют нас сторонники инопланетной версии.) Мы имеем бесколесные автомобили, разъезжающие по пустынным местам на высоте нескольких дюймов над землей. Мы имеем также поршневые и реактивные самолеты без опознавательных знаков и неопознанные вертолеты, разгуливающие над районами фляпов. Другими словами, мы имеем все, кроме базисной модели, которая регулярно бы появлялась в разные годы и в разных местах. И все это вынуждает нас сделать два неизбежных вывода на выбор:
1. Все свидетели или ошибаются, или лгут. 2. Некая неизвестная сверхцивилизация производит тысячи различных типов летающих машин и направляет их на нашу планету.
Правительства всех стран мира упорно придерживаются первого вывода, НЛО энтузиасты – второго. Что касается меня, то я не придерживаюсь ни того, ни другого. Мало того, я предполагаю третью альтернативу. Я считаю, что некоторые «твердые» объекты определенно существуют только как временная трансмогрификация. Они диско– и сигарообразные. Они оставляют на земле отчетливые следы после посадок.
Свидетели дотрагивались до них и даже бывали внутри. Эти «твердые» объекты не более как приманки, равно как и дирижабли, и самолеты вчерашнего дня, цель которых прикрыть и обеспечить действия огромного количества «мягких» объектов. Поэтому для меня главный интерес представляют «мягкие» объекты.
Именно они – ключ к разгадке всей тайны.
Существуют бесчисленные сообщения о том, как объекты прямо на глазах у свидетелей меняли размеры и форму или делились на несколько маленьких объектов, каждый из которых улетал в различном направлении. В некоторых случаях происходил обратный процесс: несколько маленьких объектов объединялись в один большой, который затем спокойно продолжал свой полет.
Много раз свидетели говорили мне, таинственно понижая голос: «Вы знаете, я считаю, что те штуки, которые я видел, не были машинами. У меня сложилось сильное впечатление, что они живые».