Понедельник, 23 Декабря 2024, 21:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЯкудзаДата: Среда, 04 Апреля 2012, 20:53 | Сообщение # 461 | Тема: НЛО
старожил
Сейчас нет на сайте
Пришельцы по развитию сопоставимые с нами, конечно, есть. Но как достала куча народа, которые утверждают о том, что их похитили/изнасиловали/проделывали эксперименты и т.п. Весь этот кипишь мешает отличить плевы от зерен.
В итоге поиск каких-то любопытных фактов становится абсолютно бесполезным и бессмысленным.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 04 Апреля 2012, 20:54
ЯкудзаДата: Суббота, 31 Марта 2012, 16:19 | Сообщение # 462 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
noname, у тебя какой-то через-чур фанбойский взгляд на вещи.
Quote (noname)
так это же хорошо, что заимствует- собрали всё лучшее, специально, чтобы создать лучшую игру.

Нагло заимствовали. Ничего лучшего у них не получилось.
Quote (noname)
во-первых эпичность действия всегда считалась плюсом.

Это не плюс, а направление.
Quote (FERAMON)
Но в третьей части самая ужасная боевая система в мире. В марио и то было круче.

А Марио тут причем? И боевая система там не ужасная, а попросту устаревшая и реализованная не так, как надо.

noname, Походу ты даже не слышал о KOTORE, в котором всё, что есть в ME, в два раза больше и качественнее. Это многое говорит о BioWare.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 31 Марта 2012, 16:25
ЯкудзаДата: Среда, 28 Марта 2012, 14:48 | Сообщение # 463 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
при этом очевидно погибли.

Странно то, что они иногда выходят из корабля в последнем ролике, несмотря на то, что погибли.
Я всё ещё думаю, что концовка - это подчинение Шепарда Жнецами.
ЯкудзаДата: Среда, 28 Марта 2012, 14:19 | Сообщение # 464 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (_JOKER_)
В ме3 особенно понравилось, что по ходу игры встречаются персонажи с предыдущих частей. Такого в других играх я не видел

Оу, щи
Quote (noname)
та я уже говорил, что DeusEx- замечательная игра. но ME всё-таки её превосходит за счёт реиграбельности и живого мира, реагирующего на твои действия. а так, да- Deus крут неимоверно.

А ты знаешь, например, что ME3 заимствует идеи окончания у DE. О каком превосходстве в реиграбельности вообще речь, если DE мало того, что нелинейна, так ещё имеет кучу способов для прохождения каждой миссий?
Quote (noname)
но ME разросся и разветвился куда больше и имеет достойный мир+ сюжет. что, в целом, даёт перевес.

Это не отменяет того факта, что вселенная ME заимствует кучу идей у других проектов. Мир у Деуса жестче, реалистичнее, имеет кучу моральных диллем.
В целом, нет у ME никакого перевеса, особенно учитывая то, что до ME выходил KOTOR - аж в 2003 году, но, тем не менее, остается намного более разветвленной, продуманной и масштабной. Даже напарникам там больше внимания уделяется.
ЯкудзаДата: Вторник, 27 Марта 2012, 18:11 | Сообщение # 465 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
спас королеву рахни или нет- никто в конце ME не рассказывал, что с ней произошло.

Потому что изначально задумывалось, что последствия аукнуться в последующих частях. Спойлерить игроку последствия его выбора - себе дороже.
Quote (noname)
никто в конце ME1 и ME2 не рассказывал о том, как какой-нить спасённый персонаж выращивает картошку на даче после всех событий игры.

Потому что будет сиквел. Ты понимаешь вообще, что так делать никто не будет?
Quote (noname)
последствия расписываются до и показываются после выбора.

Ничего там не показывается. В таких играх, как ME, где решается судьба целых рас, просто дать намек и заставить всех игроков гадать - это маразм.
Quote (noname)
что касается конкретно концовки.. то, какой будет жизнь после концовки- наверное, самая большая интрига следующей игры.

Не будет никакого продолжения. Разработчики официально заявили, что последующие игры во вселенной ME будут приквелами.

И бессмысленно надеяться на то, что разработчики выпустят следующую рпг, в которых будут различны не то, что вступления, но и само устройство мира, общества. Учитывая то, как они обленились в последнее врем, урезав рпг-систему и нелинейность, работы такого уровня можно и не ждать.
Quote (noname)
просто не стоит иметь завышенных ожиданий.

Не стоит балоболить. И не было никаких завышенных ожиданий: дайте послесловие, поставьте логичную концовку (как в изначальном варианте) и избавьтесь от DLC - и все будут счастливы.
Quote (noname)
а сама игра.. я не знаю ни одной игры лучше.

Это глупо - говорить о шедевральности проекта, когда только-только её проходишь и не можешь дать объективной оценки.
ЯкудзаДата: Вторник, 27 Марта 2012, 14:39 | Сообщение # 466 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Скорее уж он расист, чем патриот.

Он не расист. Не раз было замечено, как на "Цербер" работали инопланетяне. Призрак относится к инопланетянам нормально, он просто видит у людей больший потенциал и хочет его развить. Более того, у него замечены любовные отношения с Азари. Да, он самый настоящий и преданный человечеству патриот.
ЯкудзаДата: Вторник, 27 Марта 2012, 10:07 | Сообщение # 467 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
и, самое интересное: у меня была возможность предложить Призраку сотрудничество!

Вроде бы его всё равно нельзя перебросить на свою сторону, или я чертовски ошибаюсь? Если это так, игру наверное всё же возьму.
Quote (noname)
в моей игре влияние Призрака таково, что он, фактически, второй главный герой игры.

По-сути, Призрак и есть центральный после Шепарда персонаж. Он тоже этакий спаситель галактики, только действует гораздо радикальнее, решительнее и эффективнее. На месте Шепарда я бы остался в "Цербере".

По-моему, центральных персонажей в серии три: Шепард, Призрак и Сарен. Причем, последний в отличии от Призрака больше походит на полноценного злодея, но мотивы у него тоже есть.


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 27 Марта 2012, 10:09
ЯкудзаДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:46 | Сообщение # 468 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
как всегда, Bioware склонна к смелым экспериментам

Нет там экспериментов. Система управления кораблем взяли из Kotor, по механике стандартный, возможно, даже устаревший шутер от третьего лица, путешествие по галактике ничего сверх-естественного из себя не представляет, система герой-отступник стандартна и даже ущербна для нелинейности. Все эти вещи наблюдались ещё в предыдущих частях.

Я сам очень люблю вселенную ME (с 1 по 2 часть только), но главная причина этому - самый подходящий стиль для меня. И по размерам она стандартна.
ЯкудзаДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:29 | Сообщение # 469 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
и далось, блин, тебе это послесловие))

Для рпг - это не заменимый аспект. Если в рпг больше не дают возможности играть дальше, либо убивают протагониста или попросту после окончания сюжетной линий переносят назад, а последствия своих выборов толком не развивают, значит, послесловие в любом своем виде должно быть. Особенно это касается такой вот глобальной вселенной, как ME. Иначе нафига думать, какую из трех различных концовок выбрать, если о последствий не слова?
Quote (noname)
в ME3 ещё и прокачку персонажа тоже чуток улучшили- увидишь, когда нажмёшь "развернуть" в прокачке.

Тем не менее, прокачка всё же обрезанная, и все эти возгласы BioWare, что её доведут до ума - сущая лапша на ушах.


Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 26 Марта 2012, 19:31
ЯкудзаДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 17:36 | Сообщение # 470 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Jericho)
Кстатьи посоветуйте хорошие комиксы по ME вот решил почитать но не знаю с чего начать

Хороших комиксов по мотивам ME нет, есть лишь очень слабо нарисованные картинки с тупыми диалогами для 5 классов.
Понравилась лишь "Эволюция" за счет любимого персонажа, но и там все проблемы на месте. Лучше выглядит лишь история - прошлое Призрака довольно-таки занимательное.

Я бы на твоем месте лучше бы полазил по фан-сайтам по мотивам и почитал полезные материалы - намного интереснее. К тому же, на том сайте, где я сижу имеется досье на каждого персонажа с учетом комиксов и книг по мотивам игры.

Quote (Jericho)
Кстати вопрос как сделать чтобы в конце 2 части вся команда выжыла?

В интернете по этому поводу куча инфы, введи в гугл.

Quote (noname)
выбора не много в любой части ME, но в третьей достигается наибольшая ветвистость за счёт учёта прохождений предыдущих частей.

Нет смысла в разветвлениях, если отсутствует логичное послесловие. Это закон жанра уже и без него никак.

Да и смысла в этих разветвлениях, если ничего особого они не предлагают. Либо заменяют персонажа, либо убивают старого, либо добавляют очки боевой готовности. И, кстати, 3 часть на самом деле линейнее предыдущих частей.


Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 26 Марта 2012, 17:42
ЯкудзаДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 08:24 | Сообщение # 471 | Тема: Убить себя или что нужно изменить?
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну это смешно просто. Поживи маленько: неделю, две недели, месяц (если совсем уж плохо) - и всё пройдет. У меня подобные мысли возникают в течение одного дня, на следующий даже вспоминать стыдно. Трудно представить, что человек способен убить себя об стенку только из-за того, что за 17 лет он ничего стоящего в своей жизни не нашел. И ещё: зачем искать этот лютый смысл, если можно попросту наслаждаться процессом? Гулять, встречаться с девушкой, бухать с друзьями даже, ездить на курорты, да хотя бы слушать музыку и получать от неё удовольствие. Люди, пробившие себе дорогу к мечте, тоже жили как все.
Тупо искать долбанный смысл сейчас и горевать по этому поводу - сам найдешь, а как найдешь цепляйся и не отпускай.


Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 26 Марта 2012, 08:26
ЯкудзаДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 23:58 | Сообщение # 472 | Тема: Война за освобождение
старожил
Сейчас нет на сайте
Короче, мне это уже надоело. Вы оба продолжаете указывать на несуразности, я тыкаю вам объяснения - вы прекращаете обсуждать эту тему, но через несколько сообщений снова её открываете. Сейчас полетит подробный разбор ваших претензий. Если я на что-то не ответил, значит, тут у меня есть какая-то ошибка, и я постараюсь с ней разобраться в дальнейшей работе над сценарием, а потому повторно указывать мне на неё не нужно, ок?

И я всё ещё не видел претензии в сторону URJ. Пока вы на них не укажите, вы ничем мне не поможете.

Quote (Ferrumel)
Можно же вкратце явить читателю что творится на "захваченных" территориях.

Раскрытие вселенной будет постепенной. Основные события сюжета будут проходить на территорий России и Курильских островов, несколько раз персонажи посетят другие страны (Канада, США, Франция). На захваченных территориях герои не раз встретят людей, прячущихся от инопланетян и живущих в опустошенных полуразрушенных городах. Однако основное внимание "захваченным" территориям будет уделяться в продолжении, поэтому более цельную картину читатели получат именно во второй части. Отряд "Черная вдова" посетит сначала Японию, а затем и Азию. Вторая кампания, посвященная вылазкам в тылу врага, пройдет в Африке и Европе. Также появится предыстория, которая более подробно расскажет о вторжении инопланетян в Нью-Йорк, главным героем которой станет Мертвец. Наконец, читатели также узнают о том, как URJ борется со шпионами в своих рядах и насколько проблема глобальна для этой организации. Последняя миссия второй части будет проходить в космосе - Мертвец увидит, как инопланетные захватчики "окопались" вокруг планеты.
Вернусь к первой части. Там основное внимание уделено взаимоотношению URJ со странами-союзниками. К несчастью вспыхнет короткий конфликт, который повлечет за собой открытую конфронтацию. В конце-концов сторонам придется объединится против общего врага. Во время повествования, отряд побывает на станциях стран-союзников и увидит, как проживают мирные жители там. Также расскажу о прошлом каждого члена отряда, раскрытие этого прошлого сильно повлияет на его положение в отряде и на него самого. После второй части читателю предстоит полная картина происходящего на Земле. В третьей же части будут раскрыты совсем другие подробности, о которых я умолчу.
Quote (Якудза)
Почему беженцы свободно перетекают в не занятые области итд итп

С каких это пор они свободно туда протекают? Жизнь беженцев в этой вселенной не очень-то и проста. Им приходится искать пищу, пытаться не попасть в руки инопланетян и добраться до безопасного места (станции), где они были бы в относительной безопасности, не голодали и спали бы без опаски того, что их поймают. В первой части им будет уделено некоторое внимание, а потому причин особо беспокоиться по этому поводу нет.
Quote (Ferrumel)
Куда делся Китай? У них сейчас самая сильная армия в мире. Что будет через 20 лет вообще молчу. Логичней предположить что там будет самое стойкое противостояние вторжению..

Китай был разгромлен из-за фатальной ошибки командования "Альфы" (Морозова в частности) и обмана инопланетян. Разгром Китая произойдет во время повествования о Черном черепе.

Теперь расскажу о появлении URJ и вторжений.
Международная террористическая организация "Монолит" создавала большие проблемы для мира. Поэтому разные страны решают полностью разбить организацию, что у них в итоге и получается. Лидер и его заместители были убиты, шпионы раскрыты, а многие члены организации пойманы. Все думают, что организация больше не существует, но на самом деле она просто перестает заявлять о себе и "прячется в тени". Лидером организаций становится Джек Харпер, бывший агент SAS (изначально задумывалось, что лидером организаций Харпер становится во время вторжения, но я решил это изменить). Назвав остатки "Монолита" URJ, он поднимает организацию. Внедряются шпионы, организация финансируется по всему миру, число сторонников теневого общества растет, у них появляются скрытые станции по всему миру.
В 2031 году инопланетяне вторгаются на планету. Сначала они бомбят планету несколько дней подряд. Затем следует масштабное вторжение. Самые отсталые страны (страны в Африке и прочие) они захватывают за считанные недели, следом пали большая часть Европы, вся Южная Америка и практически вся Азия. Мало-защищенные зоны и страны (восток России, Австралия) они также захватывают. В отчаянии США (объединенная с Канадой), Россия (объединенная с Украиной и странами СНГ) и Япония начинают совместные действия по войне с противником. URJ всё это время внимательно следит за обоими сторонами и пытается не допустить краха стран-союзников, потому нередко принимают жестокие решения. Благодаря масштабному шпионажу, куче сторонников организаций в рядах стран-союзников, одному единственному шпиону в рядах инопланетян и большой военной силе, URJ немало влияет на освобождение.
Quote (Якудза)
мне не понятно, откуда вобще людям известен их менталитет?

URJ внимательно следит за расой и делает выводы о ней. Им их взгляды и подробности жизни точно известны.
Quote (Arridan)
Что за менталитет-то? Они что тупорылые совсем? Как они тогда кучу людей перебили? Тебе Ferrumel, написал, что есть куча ресурсов в космосе. НАФИГА им НАША планета???????? Объясни если у тебя это продуманно.

Желание стать доминирующей расой в космосе. Стремление захватить всё и вся, увеличить свои владения - это частый случай в нашей историй. Чингисхан, Наполеон, Гитлер. Только если у нас это стремление ограничивалось правителем, то в случае с расой противника - это касается всего народа. Они не могут жить без войны и без завоевании. Причем, в реальной истории такое то же случалось. Кочевые народности, которые попросту бегают из одного города к другому - забирают ресурсы и рыщут в поисках следующего поселения.
А теперь представьте себе полностью военизированную кочевую расу, коей движет только одно - завоевание и следование к следующей планете. У них это не на уровне "правитель хочет, значит, война", а на уровне "правитель хочет, народ хочет, значит, война", ибо это особенность их расы в целом.

Культуры у этой расы вовсе нет, как и гражданских. У них нет творчества, нет супер-звезд, они не поют песни, не смотрят телевизоры, не танцуют, не влюбляются и не заводят семьи. Единственное, что они строят - либо связано с войной, либо с центром командования, либо с добычей ценных ресурсов. По-сути, Термиты - это мозоль в космосе, которая доставляет всё больше неприятности нормальным расам. Самое забавное, что основным протагонистом третьей части станет как раз-таки термит. (:

Добавлено (01.02.2012, 16:31)
---------------------------------------------
Акт 1 дописан. http://ifolder.ru/28446067. Читайте на здоровье и отпишите своё мнение.

Акт 1 полностью состоит из предыстории, главным героем которой является Мертвец. 2 акт вернется к Спайку и его отряду, а 3 снова будет посвящен Мертвецу и под-конец Зайцу. Дальнейшее повествование зависит от моего решения - продлевать историю до 4 акта, либо сразу перейти к эпилогу, где история Мертвеца и Спайка будет проходить друг за дружкой.

Возможно, некоторых смутит слишком большой рассказ Мертвеца об отношении с любимой девушкой, которая погибла в Нью-Йорке во время вторжения и дальнейшее чтение морали Вульфа, но мне хотелось более подробно рассказать о Мертвеце, потому-то диалог в самолете и идет так долго.
Немного изменил рассказ о девушке Мертвеца, в первой версии она была американкой, в новой же я сделал её русской девушкой, переехавшей жить в Нью-Йорк и более подробно раскрыл начало их отношении, чего в первой версии сценария у меня не было. Вообще, событиям в Нью-Йорке при написании первой версий сценария я посвятил слишком мало времени, в новой же я это исправлю - во второй части будет целая отдельная кампания повествующая о разгроме Нью-Йорка и спасения Мертвеца.
Что касается Джессики, у неё неполадки с головой, поэтому она ведет себя как малое дитя. Наконец, целый год одиночества в полуразрушенном городе совсем расстраивает её психику. Некоторым, наверное, не понравится её смерть, но мне хотелось опустить Мертвеца ещё сильнее. Во второй части воздействие Призрака и произошедшие ранее события немного изменят персонажа.

Добавлено (02.02.2012, 15:00)
---------------------------------------------
При написании допустил жесткую ошибку в диалоге между Невским и Харпером, из-за чего попытка ликвидирования отряда главных героев во 2 акте выглядит бредово.
В скором времени диалог исправлю и мотив для ликвидации будет виден очевиден.

Добавлено (06.02.2012, 21:04)
---------------------------------------------
Исправил.
Вот новый диалог, который следует после миссий в Сибири:


Над вторым актом работаю чуть-чуть помедленнее из-за учебы. Но в скором времени доделаю.

PS.Может, кто-нибудь уже оценит - укажет на ошибки, даст оценку акту, персонажам?

Добавлено (15.03.2012, 21:01)
---------------------------------------------
Приняв во внимание критику, решил всё-таки снова переписать сценарий и частично переосмыслить вселенную проекта. Теперь уж это точно финальная переделка.
Основные изменения:
- Действие проекта перенесено с 2030 годов на 2070 годы. Тем не менее, внешне образ того мира практически не отличается от сегодняшнего.
- У лидера URJ новое имя - Джеймс, фамилия остается прежней (что намекает на первоисточник).
- Изменена история создания URJ. Теперь это организация с экстремистскими наклонностями, ранее являющееся секретным проектом ЦРУ, но в итоге превратившийся в опасную военную теневую организацию.
- Изменен пролог. История стартует с того самого дня, когда пришельцы нападают на Сан-Франциско. Вторжение будет показано от лица Джеймса Харпера, лидера URJ. Космические корабли атакуют пассажирский самолет с Харпером внутри, когда тот пролетает над городом. Самолет разваливается прямо в воздухе и обломки падают в океан. Во время крушения у героя погибает жена. Этим моментом я хочу показать, что лидер жестокой теневой организаций - тоже человек. Более того, закадровый голос во вступительном ролике теперь ведется от лица Харпера.
- Об истинной гибели своих напарников из отряда "Дельта", Спайк, главный герой сценария, узнает лишь в середине повествования.
- Новая геймплейная и сюжетная особенность - огромное внимание теперь будет уделено "ковчегам", подземным станциям, где укрываются люди. Между миссиями главный герой сможет походить по станций, побеседовать со второстепенными персонажами, увидеть состояние нынешнего общества, а также, что самое главное, узнать больше о вселенной, почитав материалы в терминалах, повествующие об истории вселенной сценария.
- Немаловажное внимание уделено и нынешним технологиям в сюжете. При написании второй версий сценария я учел критику о том, что я совсем не уделяю внимания предыстории, развитию технологий и политики в прошлом. Постараюсь эту ошибку исправить. Так что да, теперь появится информация о новом использованном топливе, устройстве "ковчегов" и почему-таки пришельцы не смогли захватить всю планету за считанные недели.

Небольшой образец. История возникновения литрида - топлива, используемого для заправки техники, обеспечивания городов энергией и т.д.

PS. это ещё не финальная версия.

Добавлено (19.03.2012, 23:58)
---------------------------------------------
Продолжаю работу над материалом. Ниже привожу ознакомление с историей и системой URJ. Поясню маленько, после встречи с Джеймсом Харпером, Майкл (Спайк) спускается на этаж ниже. Перед ним появляется довольно-таки просторная для исследований база, побродив по которой он сможет узнать больше о тех, на кого так неожиданно для себя стал работать. Во время прогулки он встречает терминал-инструктаж. Игрок может пройти мимо, но для ознакомления со вселенной включение обязательно. После включения перед Спайком выскакивает электронная голограмма. Задав соответствующие вопросы, можно получить ответы. Ниже приведена кат-сцена первой встречи с терминалом.


В дальнейшем информация в терминале будет увеличиваться. Более того, терминалы URJ и терминалы на станциях стран-союзников будут кардинально отличаться, поэтому будет возможность увидеть две разные точки зрения насчет одной и той же информации. Кто-то врет, кто-то нет - всё это выясняется по ходу повествования.


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 15 Марта 2012, 21:10
ЯкудзаДата: Пятница, 16 Марта 2012, 14:10 | Сообщение # 473 | Тема: Deus Ex 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Но знаете, жалко было, если Дженсен погибнет.

Злой он или добрый действительно человек очень хороший. Я зауважал его.
Но если судить в целом о характере, у меня складывается ощущение, что он бы всё равно пожертвовал собой, и за это я ещё сильнее зауважал его.

Quote (Странник)
кому какие ещё персонажи понравились?

Мне Шариф понравился. Он может и не настолько справедлив, но человек тоже очень положительный в том плане, что он предоставляет людям возможность вернуть себе правильную жизнь и провести её с пользой для себя. Более того, он очень сильно улучшил состояние города. Думаю, не будь вмешивания иллюминатов, и Бостон бы со временем расцвел. Скажу откровенно, я намерено пытался поддержать с босом хорошие отношения. Действительно не пожалел о том, что у корпораций, на которую Адам работал, такой руководитель.


Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 16 Марта 2012, 14:12
ЯкудзаДата: Пятница, 16 Марта 2012, 13:47 | Сообщение # 474 | Тема: Deus Ex 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
а как по мне, так несправедливо было бы скрыть от людей всю правду.

Это не правда, а навязывание точки зрения своей, по-сути. На выбор дается четыре кнопки - три из них не отражают правды, а лишь представляют из себя мнение трех человек, которые навязывают оный в угодах своего собственного субъективного представления о мире, будущем и технологий. Четвертая, последняя кнопка, ничего не навязывает, а всего-лишь дает право людям самостоятельно решать, что всегда было и будет справедливым, особенно нельзя этого отнимать у людей в самые важные для мира моменты. Даже Дженсен, самый объективный и здравомыслящий персонаж в игре, не может нормально сопоставить три абсолютно разных точек зрения, и выявить объективную просто потому, что этой точки зрения среди них нет вовсе.

Quote (Странник)
Пусть люди сами решают, что делать то.

Вот именно, что они ничего-шенький не решат, если ты выложишь пропагандийский материал в пользу одного человека. Это явно не решение, и это недопустимо.


Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 16 Марта 2012, 13:53
ЯкудзаДата: Пятница, 16 Марта 2012, 13:06 | Сообщение # 475 | Тема: Deus Ex 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
А что выбрали вы ?

Да в принципе все правы. И Шариф с тем, что человек всегда приспосабливается и эволюционирует; и Дэрроу, что дай людям такие возможности, и они превратятся в зверей; наконец, Таггарт, считающий, что людям нужен контроль.
Но единственное объективное решение - это сокрытие правды. Ни Дженсен, ни все остальные, находящийся на станций, не имеют права решать за всех. Это воистину так, все вместе люди должны думать над своим будущем, и навязывать субъективную точку зрения - это глупо и нагло. Будь я на месте Адама, уничтожил бы станцию и всех, кто там находился, а невинные жертвы вместе с ним - это мелочи и они не оправдывают то, чтобы навязывать обществу личную позицию.


Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 16 Марта 2012, 13:08
ЯкудзаДата: Четверг, 15 Марта 2012, 00:29 | Сообщение # 476 | Тема: Deus Ex 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А как ты прошёл момент когда ты попадаешь в ловушку и врывается спецназ и начинает тебя искать?

Справа вентиляционная труба.

Quote (FERAMON)
Как там можно никого не убить?

Боссы не считаются, причем загасить их возможно даже на высоком уровне сложности, не имея ни одного огнестрельного оружия. Можно врагов не смертельно нейтрализовать, а можно всех обойти никого не тронув.


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 15 Марта 2012, 00:29
ЯкудзаДата: Среда, 14 Марта 2012, 23:26 | Сообщение # 477 | Тема: Deus Ex 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Потребителю важна красивая картинка и он уже сдается - это факт.

Вы годиков этак на 5 отстали, графика там далеко не красива, и полностью вытягивает геймплеем и атмосферой.

Quote (FERAMON)
Тут враги постоянно тормозят ГГ и от этого прохождение затягивается.

Я вообще игру прошел, никого не убив и не разу не вызвав сигнализацию.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 14 Марта 2012, 23:26
ЯкудзаДата: Среда, 14 Марта 2012, 22:20 | Сообщение # 478 | Тема: Нелинейные диалоги и вариации
старожил
Сейчас нет на сайте
noname, в общем, разберусь. Идея только недавно в башке появилась, поэтому есть не состыковки, позже более трезво посмотрю на сценарий и разберусь.
ЯкудзаДата: Среда, 14 Марта 2012, 22:09 | Сообщение # 479 | Тема: Deus Ex 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Эта игра - одна из лучших в этом году.

В прошлом году.
Но игра идеальна, да.
ЯкудзаДата: Среда, 14 Марта 2012, 22:04 | Сообщение # 480 | Тема: Deus Ex 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Заслуга, конечно есть, и с этим не поспоришь но все началось после сайта корпорации с их видео и мини-игрой.

Всё началось с самого названия. Знаешь, наверное, что такое Deus Ex и что эта серия значит для игровой индустрий?
Кроме того, практически до самого выхода игры большинство фанатов и игроков относились к игре скептический, не из-за трейлеров, а просто потому, что никто не верил, что это тот самый Deus Ex (вторая часть оказалась полным говном), который любят миллионы.

Quote (Racot)
Но халтура чувствуется однозначно.

Какая ещё халтура? Третья часть полностью повторяет оригинал, нисколько ему не уступает и умудряется иметь кучу интересных новшеств. А какая там проработка вселенной, я офанарел.
По-сути, это приквел на грани ремейка, и это прекрасно.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 14 Марта 2012, 22:04
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг