justfoler, ну у него много песен есть, поищи. Тем более, все они имеют переработанные версии, как самим автором, так и кумирами - другими знаменитыми исполнительными и фанатами, конечно.
ALBAKOR, Черт, забыл про этот офигенный трек.
Quote (Якудза)
Man in Black
Этот трек Джонни, кстати, сочинил про себя. Само название композиций взято из его псевдонима.
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 09 Ноября 2011, 21:03
Хмм. Так упорно привязался к моему зрению. Аргументы кончились?
Поверь у меня их уйма, но тебя это ни капли не исправит, упертый.
Quote (Figure09)
Покупают- значит любят.
Quote (Figure09)
Железный аргумент!
Чарты - чартами останутся. Там, к слову. оценки со всего мира ставят, включая и журнальные издания. И купили - не значит полюбили, ага. К слову, игра ещё толком и не вышла, а у неё уже такая репутация, что многое говорит о сложившемся мнении у общества перед игрой.
Quote (Figure09)
А свои чарты можешь засунуть ....
Это у кого аргументы кончились? Не бесись, ежик колючий, лопнешь.
Quote (ALBAKOR)
покоцанная система повреждений бк2
Она не покоцанная она переработана под больший реализм. Раньше все домики как картонные карты были, дунешь, уже рушатся. Здесь же это исправили и сделали разрушения более оправданными и, к тому же, более детальными.
Quote (ALBAKOR)
Поиграй в Ил-2, если любишь так понажимать рычаги, там можно буквально все что можно сделать с самолетом и система повреждений скучать не заставит... А в баттле это сделано чтобы игрок не уснул перед монитором, а если уснул, чтоб не пропустил че дальше будет.
Причем тут ил 2? Тут явное преимущество и особенность BF3, которого у COD никак нет.
Quote (ALBAKOR)
И еще и "офигенская" концовка.
Она осталась открытой, чтобы продолжить историю уже в книге по мотивам "The Russian", ну и на сиквел оставили.
Quote (netkiller)
MW1 в разы лучше MW3.
Инфинити явно выдохлись, да и дает о себе знать ссора с Activision, из-за которой добрая часть команды свалила к EA.
Quote (Figure09)
Ты это Якудзе расскажи, а то он не верит.
Дальше односложных предложении я от тебя не увидел. У кого точно аргументы кончились - так это у тебя, да их и не было в принципе.
Сейчас же меня не интересует мультиплеер ни в каком виде. Кроме может быть коопа, и то не везде.
То, что тебе он не нужен, не значит, что такой мп не нужен другим.
Quote (Якудза)
А ему и не надо меняться. Код любят таким, какой он есть.
Странно, значит, любят. На днях залез на Metacritic и увидел странную вещь: по 1-3 балла зрительских симпатий на всех трех платформах.
Quote (Figure09)
Скажи. Ты получил удовольствие от одиночной кампании батлфилда? Только честно.
Гнался не за поп-кормом, честно. От того увидел кучу деталей перед боевыми действиями; крутых миссий на технике, где перед полетом на самолете нужно сперва понажимать 3-4 рычага и осмотреть ещё, всё ли в порядке с ним; понял, что у игры неплохой QTE и классное ощущение тела персонажа и оружия; неплохой саунд, действительно крутые русские. Если бы ещё и AI был нормальным - тогда бы вообще цены не было. А так... Bulletstorm он всё же не обошел по впечатлениям, но тем не менее лучше, чем COD.
И да, в любом случае, я постоянно смотрю видео с нашлемных камер военных в ираке, и что-то там ни разу такого не видел.
Ну закинь тебя куда-нибудь в Ирак, когда американцы с ними воевали, заставь осаждать город, который специально напичкан прожекторами, чтобы потом ослеплять ими наступающего противника - по другому будешь думать. Я о том, что работа со светом там отличная. И подобные казусы (ой, не видно, блин) есть только в таких вот миссиях. Тебя когда-нибудь красными лазерами в глаза светили? Тоже самое.
ahno, Когда тебе в лицо будут фонариком светить или красным лазером - тогда поймешь, почему его в BF3 так много. Да потому что, блин, во время боевых операций так делают специально.
Про унылые серые домики и однообразные локации мог бы и не заикаться. Это к БФ больше относится.
Нью-Йорк, пустыня, Париж, арабские города ночью и днем, леса, воздушные бои над океаном. Лоооол.
Quote (netkiller)
Переход на личности- дело фиговое. И ты не ответил нормально на вопрос.
Переход-то оправданный. Раз уж у тебя такое зрение, что мне тебе ещё написать?
А ну да, в COD ещё и неоправданный блеск текстур - вот тебе по делу, уважаемый.
Quote (Figure09)
Просто хорошая игра которую можно с удовольствием пройти. А не модный распиареный шлак.
Модным и распиаренным шлаком можно назвать COD, который уже в третий раз подается под одним и тем же соусом и ни разу не менялся. Удовольствием от прохождения десятого одного и того же это не назовешь.
netkiller, ты ещё забыл напомнить, что это как бы консольная версия, которая, к тому же, скорее всего, без HD текстур на скрине.
Не было там никакого закоса, есть лишь плагиат с допросом, в остальном совсем не то.
Quote (ALBAKOR)
Это и в баттле имеется, но в других пропорциях.
Не в пропорциях дело, а в подаче. Баттла - это более серьезный и реалистичный шутер. КоД - эпичное кинцо. Проблема у КоД лишь в том, что это тоже самое, но хуже, чем в предыдущих частях и на том же самом движке. Баттла может и не супер-эпичное кинцо, но зато берет совсем другим и другим давит то, что в КоДе повторяется уже в сотый раз.
Джонни Кэш родился в семье фермеров Рэя и Кэрри Кэш. Через три года семья переезжает на северо-восток штата Арканзас в колонию Дайесс по агропрограмме Ф.Рузвельта. Им выделили для обработки почти 20 акров хлопка и других зерновых культур, и маленький Джей-Ар, именно так его звали в семье, с 5 лет работал рядом со своими родителями, братьями и сёстрами в поле.
Окончив школу в 1950 году, он покидает колонию и уезжает в Детройт в поисках работы, но устраивается на работу лишь на автозавод Понтиак в Мичигане. Немного проработав, вербуется в ВВС США и после подготовки в Техасе, где он знакомится со своей будущей женой Вивиан Либерто, его отправляют служить в Германию в город Ландсберг. Во время службы он организует свою первую группу The Landsberg Barbarians.
По окончании военной службы в 1954 году Джон женится на Вивиан, и молодые переезжают в Мемфис. Джон меняет много работ, но настойчиво ходит на прослушивания в студию Сэма Филлипса Sun Records. Ему отказывают в сольной записи, и тогда он находит единомышленников и создает The Tennessee Three. И хотя их дебютный сингл Hey Porter не попал в чарты, Филлипс заключает с ними контракт, и с 1955 года бэнд активно начинает гастролировать и записываться.
Все концерты Кэш начинал со ставшей ритуальной короткой фразы «Здравствуйте. Я — Джонни Кэш». Одними из первых хитов на Sun Records были «Folsom Prison Blues» и «I Walk The Line» — именно они принесли Кэшу общенациональную известность. В 1957 году Кэш переходит с Sun Records на Columbia Records.
Джонни Кэш был одним из самых успешных исполнителей в истории кантри — у него продано более 50-ти миллионов копий альбомов. Между тем многие его записи, — например «Folsom Prison Blues» — стали классикой пограничного стиля рокабилли.
С начала 1960-х годов у Кэша стала развиваться устойчивая привязанность к наркотикам и алкоголю. В 1968-м году Кэш развёлся со своей первой женой и женился на Джун Картер, певице из семьи Картеров, кантри-исполнителей, с которой они вместе выступали на концертах и записывали песни. В 1968 году Кэш выпустил один из своих самых удачных альбомов — «Johnny Cash At Folsom Prison», записанный с концерта в тюрьме (следом вышел другой концертный альбом — «Johnny Cash At San Quentin», 1969). С 1969 по 1971 гг. у Кэша было своё телешоу на канале Эй-Би-Си.
В 1970-е гг. Кэш также записал ряд альбомов в стиле госпел и продолжал активно гастролировать, хотя его популярность стала снижаться. В 1986 году Кэш вернулся в студию Sun и вместе с Джерри Ли Льюисом, Карлом Перкинсом и Роем Орбисоном — коллегами по лейблу в 50-е гг. — записал альбом «Class Of '55» (интересно отметить, что ещё в декабре 1956 года Кэш также чуть было не принял участие в той же студии в совместном джем-сейшне Элвиса Пресли, Карла Перкинса и Джери Ли Льюиса).
В последние годы Кэш сошёлся с Риком Рубином и под его руководством записал ряд сильных акустических альбомов, вышедших в серии под названием «American» в 1994—2006 гг. (последним хитом Кэша стала кавер-версия «Hurt» Nine Inch Nails). Он также исполнил заключительную композицию на альбоме «Zooropa» ирландской группы U2.
Кэш умер 12 сентября 2003 от диабета, спустя 4 месяца после смерти его жены Джун Картер.
В 2005 году на экраны вышел художественно-биографический фильм «Переступить черту» об отношениях Кэша (в исполнении Хоакина Феникса) и Джун Картер (Риз Уизерспун). Фильм получил 3 премии «Золотой глобус» и одну премию «Оскар».
26 февраля 2010 года, к 78-й годовщине Джонни Кэша, Рик Рубин выпускает последний, посмертный альбом American VI: Ain’t No Grave — заключительную часть серии «American», названную критиками наиболее достойным завершением шеститомника.
Известные песни: I Walk The Line (1956) Folsom Prison Blues (1956) Ring Of Fire (1963) Casey Jones (1963, «Blood, Sweat and Tears») Cocaine Blues (1968) A Boy Named Sue (1969) Man In Black (1971) Solitary Man (2000) Hurt (Nine Inch Nails cover) (2002) The Man Comes Around (2002) God’s Gonna Cut You Down (2006) Personal Jesus
Как вам этот поистине великий американский певец, исполняющий просто потрясающий кантри? (Шапку завтра доработаю)
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 09 Ноября 2011, 21:01
Только вместо качественного, динамичного, драйвового, красиво поставленного экшена, тут игра под названием "разгляди врага под толстым слоем спецеффектов".
Ну а игра в "найди врага на фоне унылых серых домиков с серой пылью"? Найти противника в BF3 сложнее лишь потому, что одежка у них сливается с окружением и то это не везде. Не понимаю, чего у тебя там со зрением, но я всё видел отлично. Сложно было лишь ночью, но и там выход есть - видно стреляющее оружие.
Quote (Figure09)
Тебе нравится, когда блюр и глоу выкручены по самое не хочу и каждая лампа оставляет на экране огромное белое пятно? А как тебе эффект "заплеванной камеры"? Что скажешь про детализацию интерьеров?
Я тебе скажу, что в КоДе графика с картонными взрывами, замыленностью и ещё более однообразным окружением выглядит в сто раз хуже. И сомневаюсь, что с твоим-то зрением и уперством ты увидишь хоть что-то кроме заплеванной камеры и белого пятна. Спор - дело фиговое, хоть кто-то да преувеличит раза этак в сто.
Quote (Figure09)
Арт отличный.
Скорее такой же серый и унылый, как графика игры в целом.
Quote (Figure09)
А вот тут как раз меня все устраивает.
То, за что ты споришь, будет тебя устраивать во всех аспектах. Хоть пукни, хоть тресни, а идеал и не говно.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 08 Ноября 2011, 23:09
Поначалу ждал эфира на 1 канале с огромным трепетом. Ждал этого чертового воскресенья и молил время, чтобы перло по быстрее. Первые 3 сезона - блеск, просто эпик вин. Но чем дальше - тем сильнее сериал стал падать в унылое говно. В итоге 4-6 сезоны - полный отстой. Особенно последний. Чем были так хороши первые сезоны? Да тем, что герои пытались ужиться в непривычной обстановке, часто попадали в опасные и смешные ситуации, пытались развлечь себя. В итоге под конец всё превратилось в скучнееееейший фарс про тупые драки, ужасные спецэффекты, путешествия по джунглям и вообще наитупейшую фантастику.
Из персонажей по-настоящему понравился Бен, мастерски сыгранный Майклом Эмерсоном. Его персонаж хоть и антагонист, и ублюдок, но, тем не менее, вызывает какую-то странную симпатию у зрителей. Но даже этого персонажа полностью испоганили в последнем сезоне.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 08 Ноября 2011, 09:34
1. Если оно натурально и создано для того, чтобы добавить атмосферы и глубины в действо, а не для развлечения. Второй вид жестокости - не кровище и трупаки, а отношение к герою, автора к миру игры, построенный из самых худших человеческих качеств - это я особо люблю. 2. Я вообще всё это серьезно не воспринимаю, если это серьезно не воспринимается автором. 3. Почему вдруг трагический финал не может быть поучительным? По-настоящему я уважаю те финалы, в которых обе стороны становятся настолько неоднозначными, что начинаешь путаться в том, кто всё же вредитель, а кто - спаситель. И не всегда добро обязано побеждать зло. Мне нравится, когда добро в итоге ведет ко злу, а зло к добру. Что касается счастливого конца и трагического, то тут я больше склоняюсь ко второму, но лишь в том случае, если он выглядит как какое-то искупление/победа добра над злом/или же обретение свободы, чего-то полезного для героя Например: смерть Моны в Max Payne 2, после которой Макс меняет точку зрения о себе и своих поступках. 5. Предпочитаю второе. 6. Он вполне может быть трагическим, но счастливым, но и к отстутствию хэппи-эндинга отношусь очень хорошо.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 05 Ноября 2011, 22:58
Ну, с твоим пониманием пустыни-то, лол. Песок отлично видится, но и травинка конечно имеется, что особо приметилось - практически полное отсутствие деревьев, что ещё сильнее давит на мысль, будто перед нами место недалеко от Лас-Вентураса.
А вообще выглядит полным идиотизмом, что гора Чиллиад есть, место над Лос-сантосом тоже есть, а Лас-Вентураса и Сан-Фиеро нет. Сюжетно от этих городов никак не избавиться, разве что тупо закрыть проход из-за какой-нибудь тупой и неправдивой причины. Будут там и Сан-Фиеро и Лас-Вентурас. Тем более, новость уже такая проскакивала, что все три города в игре будут.
Добавлено (03.11.2011, 07:22) --------------------------------------------- На бордюре то ли дата выхода, то ли просто номер.
Flint County не принадлежит ни Сан-фиеро, ни Лос сантосу
Эм, ну и? Рядом же, и я сомневаюсь, что каким-то образом произойдет землетрясение, которое обрежет мост и передвинет Сан-Фиеро на несколько километров. Логики тут никакой.
Quote (noTformaT)
а почему это не Ocean Docks из Лос сантоса?
Ложанулся, там совсем близко ещё стена стоит.
Quote (noTformaT)
зеленая? Как по мне это Red County.
Как по мне ты ошибаешься. Тут именно, что пустыня - ни пляж, ни лес. С песчаными дорогами, холмами на заднем плане, пикапом на дороге, песком. Не знаю, как ты смотрел, но, включив 720p и полный экран, кроме пустыни там ничего больше не ассоциируется.
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 02 Ноября 2011, 23:00
Меня удивляет то, что я один тут, наверное, такой внимательный. См. здесь
00:19. На заднем плане видится завод, порт, перила на берегах, находящиеся на 3 метра выше воды и даже песок. Лас Вентурас.
00:20. Гора Челлиад, находящиеся недалеко от Сан-Фиеро.
00:27. Тут я удивляюсь зрением смотревших, ибо отлично видится пустыня. Лас Вентурас.
00:31. Так же вижу песок и кустики.
01:03. И снова пустыня со знакомым устройством на переднем фоне, которых в Лас Вентурас было полно.
Quote (noTformaT)
Военные? мммм, в трейлере этого нет, только самолет
Quote (noTformaT)
Несколько играбельных персонажей? мммм, вот это отличное печенько.
Quote (noTformaT)
Нико - мммм, от куда у вас вся эта информация???
Новости какие-то прочел, но может оказаться фейком, однако я в этом сомневаюсь.
Quote (noTformaT)
2012 год - какая-то фигня
Нет, если учесть, что щас в интернетах по этому поводу постоянно срутся. Резонанс произойдет и будут горячо обсуждать предсказание.
Добавлено (02.11.2011, 22:24) --------------------------------------------- Если дальше буду ролик изучать, найду ещё кучу пасхалок и деталей, но мне лень.
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 02 Ноября 2011, 22:24