Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NiroДата: Пятница, 01 Июля 2011, 16:22 | Сообщение # 601 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
10-15 штук

Не шути так surprised
До 6-8 придел если не УДК какой-то...



NiroДата: Пятница, 01 Июля 2011, 09:04 | Сообщение # 602 | Тема: MGD - набор
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
getName, в ЛС мне напиши что хочешь там увидеть, будут свободные минутки займусь лого, Окэ?


NiroДата: Пятница, 01 Июля 2011, 08:53 | Сообщение # 603 | Тема: Как долго OC "живет" у вас на компьютере?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я без антивируса когда сидел винда жила 6 месяцев, поставил антивирь и новая винда уже два года живёт...
А Линукс у меня уже 4 года стоит и вываливаться не собирается...



NiroДата: Пятница, 01 Июля 2011, 08:45 | Сообщение # 604 | Тема: Игра без названия
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Уайльд, прикольная идея smile
Надеюсь по исполнению не подкачает wink



NiroДата: Четверг, 30 Июня 2011, 10:52 | Сообщение # 605 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DJenya, + тебе, заслужил! Молоток =)


NiroДата: Среда, 29 Июня 2011, 23:21 | Сообщение # 606 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Demeron, ну извини... Лично я уже поверил. Шаблон уже есть, если попотеть, то можно даже доделать до нормального - крутого движка smile
Удачи smile



NiroДата: Среда, 29 Июня 2011, 22:31 | Сообщение # 607 | Тема: MGD - набор
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
getName, лучше убери
Quote (getName)
??? Why?

потому как тупо смотрится...
Пусть у меня и руки из задницы растут, но могу помочь с лого...



NiroДата: Среда, 29 Июня 2011, 19:43 | Сообщение # 608 | Тема: Расплывающейся смещение костей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
а в чем то другом

Скелет просто не видит некоторые точки и полигоны, editable poly обычно исправляет эту траблу...

Добавлено (29.06.2011, 19:43)
---------------------------------------------
Barbatos, и вообще забвай на бипед, он убог до горя!



NiroДата: Среда, 29 Июня 2011, 18:58 | Сообщение # 609 | Тема: Расплывающейся смещение костей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Barbatos, начать по порядку?
1. Переведи модель в "Editable poly"
2. Подключи скин.
3. Создай анимацию как твой персонаж сгинает все свои конечности
4. Прокручивая анимацию найди проблемные места
5. Через "edit envelopes" выделяешь нужную кость, нажимаешь галочку напротив "Vortex" и значёк в виде гаичного ключа.
6. Выбираешь нужные "проблемные" вершины и смотришь как смотриться с разным весом.
7. Если хоть как то помог то + в репу.
Спасибо за внимание, если есть вопросы то личку ещё не отключили biggrin

Добавлено (29.06.2011, 18:58)
---------------------------------------------

Quote (Barbatos)
Я переделал и все нормально, не знаю, что там было.

Блин... чё же я так всегда не вовремя?
Некрофил я несчастный!



NiroДата: Среда, 29 Июня 2011, 17:08 | Сообщение # 610 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Quote (Demeron)
Хочу представить вам информацию о новом 2D движке, который скоро выйдет

Ну да, ему идея только сегодня пришла, а двиг уже выйдет скоро... бред однако, ИМХО
Quote (Demeron)
выйдет

Уже смешно biggrin
Quote (Demeron)
Движок будет ориентирован на 2D игры любого типа и жанра, а также ПОЛНОСТЬЮ СВОБОДЕН как для не коммерческого, так и для коммерческого использования. Движок в основном будет рассчитан на новичков, но так, же полностью подойдет проффесионалам, которым нужно быстро сделать игру.

Ага, только ты его не сделаешь никогда, давай на стопицот рублей заспорим?
Quote (Demeron)
хотелось бы узнать ваше мнение

Фейк, на мыло нубца...
Demeron, будь реалистом, сделай на том же ГМ какую-то бродилку и все будут рады, не обещай то чего не сделаешь. Супер-пупер движок? Ты сам то в это веришь?

Добавлено (29.06.2011, 17:08)
---------------------------------------------




NiroДата: Среда, 29 Июня 2011, 12:50 | Сообщение # 611 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Лучш на 3д макс.

Даже на Ютубе тонна уроков...



NiroДата: Вторник, 28 Июня 2011, 14:16 | Сообщение # 612 | Тема: Выбор программы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Thepikal, самая простая на моё мнение - 3ds max и blender


NiroДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 13:16 | Сообщение # 613 | Тема: 3ds max
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Почему бандит Джо - такой неуловимый? Да потому, что он нафиг никому НЕ НУЖЕН!

Ты читаешь мои мысли, моя любимая поговорка biggrin

CrunkZZ, если серьёзно, мне сейчас на портфолио пофиг, если заплатите то я поработаю... Даже если проект обречён...



NiroДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 11:35 | Сообщение # 614 | Тема: 3ds max
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
CrunkZZ, почему так мало о команде? Где можно почитать о проекте?

Добавлено (27.06.2011, 11:35)
---------------------------------------------

Quote (CrunkZZ)
проэктов

Меня это немного смущает....



NiroДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 19:03 | Сообщение # 615 | Тема: Пила
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сёдня гляну


NiroДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:35 | Сообщение # 616 | Тема: Память крови
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AndyLy, в любом случае, я жду smile
Мог бы предложить помощь, но я и так нарасхват, уж извини...



NiroДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 14:07 | Сообщение # 617 | Тема: оцените музыку
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
temirka, отлично подходит для аркад и платформеров, супер стиль и звучание, передаётся атмосфера, большая красочность и сочность. Вообще то что нужно, и плюсануть не жаль! smile


NiroДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 14:05 | Сообщение # 618 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
XPlay, одна часть не полность прокрутилась, и череп медленно летит... и ещё когда череп и шпага соприкасается сделай что и шпага дрожит... а то кажется что оно там замёрзло..


NiroДата: Суббота, 25 Июня 2011, 18:15 | Сообщение # 619 | Тема: Память крови
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AndyLy, я уже знаю кто выиграет) Как то раньше пропустил твой проект, сейчас понимаю - зря. Молодец, так держать! Буду ждать релза и оглашения результатов.


NiroДата: Суббота, 25 Июня 2011, 11:24 | Сообщение # 620 | Тема: Уважаемые разработчики! _ "Blue Sunset" team
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Жужа, что можете сказать о проекте, какие перспективы проекта? Можно в ЛС...
З.Ы: очень хорошо знаю 3ds max, ZBrush, 3D Coat. Победитель международных конкурсов по 3д анимации, скан дипломов могу предоставить. На любительском уровне знаю Maya и Blander



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг