Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NiroДата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:52 | Сообщение # 581 | Тема: Отношения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rny)
1.Есть ли у вас девушка?(может жена)

Нет и не было, один раз было что-то подобное. Вообще любые отношения мешают в начале жизненного пути (0-20 лет), так как приходиться работать а обучение и самооразование забрасываются.



NiroДата: Пятница, 26 Августа 2011, 16:54 | Сообщение # 582 | Тема: 3d's max ошибка монитор.ехе
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
E-mail, винду перебей


NiroДата: Пятница, 26 Августа 2011, 16:26 | Сообщение # 583 | Тема: 3D Action Maker 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Круто всё, скрины потрясли, я даже думал по началу думал что автор школьник, а скрины - фэйк, но ошибся)
Жду выхода двига. Скрины - потрясающие, так держать smile



NiroДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:27 | Сообщение # 584 | Тема: ..
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Женя1690)
Люди! Я не собираюсь выкладывать Мои демки (Их не из чего делать). Я удаляю эту тему из-за беспорядка в ней....

Ахах, удаляй) Я что-то и не видел что ты модер)
Ну удачи тебе с твоими проектами, наберись опыта, думаю из тебя что-то выйдет хорошее) up



NiroДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:20 | Сообщение # 585 | Тема: ..
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
всё на экране отображается в 2 измерениях. даже 3D. но условно это 1D.

Кого ты лечишь?
Я только что проверил координаты... Если задействован лишь Х, a Y и Z имеют значение 0, то это 1д. При этом Х может быть от -8 до +8 (8 - это типа бесконечность)
То есть это линия, а как можно играть в линию? То есть 1Д это статика!



NiroДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:08 | Сообщение # 586 | Тема: ..
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KpoJIuk, 1Д не существует, существует лишь теоритически, по этому у каждого своё понимание. Это конечно скорее всего точка, но мало ли) Таких игр не было и не будет.


NiroДата: Четверг, 25 Августа 2011, 21:53 | Сообщение # 587 | Тема: ..
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
В них нет плоскости. В них есть пространство, которое сам игрок реализует силами своей фантазии. Он решает, какая графика в текстовой игре. На то она и текстовая.


Да ну чё, правда?



NiroДата: Четверг, 25 Августа 2011, 21:42 | Сообщение # 588 | Тема: ..
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
В них нет плоскости. В них есть пространство, которое сам игрок реализует силами своей фантазии. Он решает, какая графика в текстовой игре. На то она и текстовая.

вот, умные слова) Я люблю рогалики старые, и для меня эта графа не заменима, круче всех ваших крайзисов и прочей фигни. А какие задорные и вообще интересные старые квесты? Уууу, вспоминаю аж сердцебиение учащается.
Могу поспорить что автор из такого поколения, которые играют лишь в новые игры, и то по разу, ценят графику выше сюжета и геймплея. Видел кучу подобных примеров, на рутрекере в теме космических рейнджеров школота распинаясь писала что рейнджеры - игрушка для тупого быдла, и там ничего непонятно. Зато в своих постах боготворит фаркрай 2, ведьмака второго и ассасина.
После всего этого как не заплакать в конвульсиях?

Добавлено (25.08.2011, 21:39)
---------------------------------------------

Quote (Man)
+1 Раньше как-то на подобные темы я внимания не обращал, оказывается зря

Я у алхимика в твитере глянул. его сообщение предсказало мясо.

Добавлено (25.08.2011, 21:41)
---------------------------------------------

Quote (Женя1690)
Я знаю правду и мне этого достаточно........

Нифига ты не знаешь, ты даже родной язык не знаешь!

Добавлено (25.08.2011, 21:42)
---------------------------------------------

Quote (Женя1690)
да действительно мало.. Но сегодня я встретил ещё одного Нуба....Кто же это мог быть...???.....

Отражение в зеркале? blink



NiroДата: Четверг, 25 Августа 2011, 21:33 | Сообщение # 589 | Тема: ..
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Женя1690, , блин, школие, вернись в школу и делай дальше свои недоигры в PowerPoint'e, нефиг людям мозги пороть!
Quote (Женя1690)
SanAV, Как бы тебе обьяснить.......
Можно судить 1d, 2d, 3d игры или по Осям(Я думаю ты и сам так судишь), а можно судить по Графике...Я именно так и делаю..... И поэтому для меня 1d игра, это текстовая игра, а не игра с одной ось

Ты только что доказал свою неадекватность, знаешь правило "школота всегда права, а если она не права, она перекрутит всё так что всё было ею спланировано с самого начала, а окружающие марионетки в её всемогущих руках", и это печально.
Quote
Как бы тебе обьяснить

Никогда, слышишь, никогда игры не измерялись "по графике", 1Д - это просто точка, а точнее такого понятия даже не существует. Текстовые игры, так и называются "текстовыми", потому что вся её графика состоит из цифр, букв и символов (примеры различные рогалики). Понятие "по графике" раздражает, так как выходит что кризис это 4д? А что принц Персии пески времени? 3Д? Лишь из-за убогости картинки? Ну это фейспалм.
Ты не знаешь даже терминалогию, ты не знаешь историю игростроя и пытаешься казаться знающим человеком. И хочешь прикол? Не один из нормальных людей в возрасте 13-14 лет не пойдет к тебе в команду, а знаешь почему? Потому что все нормальные в угаре от твоих постов.
Возможно через 4 года ты что-то и начнешь понимать, но пока всё что ты говоришь делаешь - тупой высер, так как нет опыта и мозгов.



NiroДата: Среда, 24 Августа 2011, 20:27 | Сообщение # 590 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (SinnerSeth)
или мак так сильно изменился, с того момента когда я последний раз им пользовался, или мы говорим совсем о разных вещах))

Quote (SinnerSeth)
никогда не пользовался плагинами к максу, да и максом уже давно не пользуюсь, блендер ИМХО значительно удобней

Ты сам за себя сказал, кто хорошо вник в макс с блендером не подружиться, это разные галактики. Я макс изучал с 5-ой версии так что вряд-ли ты сидел на версии старее. Вообща развёртка сильная сторона макса, она самая простая, но уж больно нудная, приходиться долго вручную дорабатывать.
Макс уникален, он понятен интуитивно, имеет немало возможностей и рассчитан на большое количество потребителей. Мне ещё понравилась кстати майка, но к интерфейсу я ещё не до конца привык, и опять таки УВ там делается сложнее, думаю через пару лет может вплотную ею займусь.

Добавлено (24.08.2011, 20:27)
---------------------------------------------

Quote (vknw123)
Моя первая лошадь с войном.

Круто) Давно за твоими работами слежу, поражают)
Quote (Комсомол96)
vknw123, а ты людей сам делаешь или скриптом?

Мне кажется он сам рисует. Объяснить не могу. но чутьё говорит что это он сам.



NiroДата: Среда, 24 Августа 2011, 18:05 | Сообщение # 591 | Тема: Actor x и Blade & Soul
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Так тут просто вес по умолчанию кажись


NiroДата: Среда, 24 Августа 2011, 17:51 | Сообщение # 592 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SinnerSeth, кто на что учился, я уже понял что я не так делал. Для меня персонажка не самая сложная, архитектура требует большего. Я не говорю о скучных домах, я говорю об архитектуре. С персонажами у меня были лишь один раз проблемы - я не мог засунуть анимку в ирлихт.
Quote (SinnerSeth)
выделяй нужные полигоны, потом модификатор UVW map, выбирай нужную ось, тогда полигоны в развертке не будут такие кривые, как на твоем скрине

Что? 0_0
что-то ты напутал в посте, выбирается модификатор УВДаби мап, выделяются фейсы (сторону можно не выделять, само даёт самую подходящую), нажимаешь пелт, настраиваешь, нажимаешь старт, потом включаешь релакс, с интесивностью в еденицу, и готово. А можно проще, что бы было всё одним куском, режешь швы, выделяешь все полики и нажимаешь пелт, развёртка замечательная если её после этого отладить вручную.

Добавлено (24.08.2011, 17:51)
---------------------------------------------

Quote (SinnerSeth)
программа макс как я понял, если не брать сторонние плагины

какие такие плагины? Анврила? Она же туфтовая. Самое лучше то что давали изначально, и делаеться всё предельно просто если ты разбирался с устройством модификатора. Кто не разобрался делают в анфолде и УВЛайауте, где по сути то же самое что и в УВДаби мапе. Если руки не из жопы, и голова тёплая, то разобраться - пару дней времени.



NiroДата: Среда, 24 Августа 2011, 13:52 | Сообщение # 593 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (jazzy)
Niro, я пользуюсь blender'ом так что......но я разварачиваю обычно округлые моменты швами а симитричное и плоское или равномерное project from view или тупо выделяю эти фейсы и unwrap потом сшиваю

Я тоже так раньше для техники делал, но недавно вот на это проблему наткнулся... Дело в том что цлиндр неправильно форму берёт( А на чистх плоскостях я три дня убью.
Quote (Barbatos)
Mapping - flatten mapping

Я его года два назад забросил. когда персов учился моделить, из-за швов. Видимо теперь я понял зачем этот инструмент)
Barbatos, слушай, можешь помочь с созданием нормальки для сего чуда? Ну блин очень нужно, поверь в долгу не останусь)
В ЛС давай)



NiroДата: Среда, 24 Августа 2011, 11:29 | Сообщение # 594 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
лучше сразу мне всё обьяснить или дать ссылку на какой-то урок, зарание спасяб__


NiroДата: Среда, 24 Августа 2011, 11:28 | Сообщение # 595 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (jazzy)
думаю лучше научись делать развертку в максе

Я шарю создавать развёртки, но с этой моделькой трабла, сам исходник не знаю стоит ли бросать сюда.
И кстати развёртку делал в максе. Откуда проблемы - я уже не в силах понять(
Сейчас скину скрин модели, развёртки и сетки модели.

Добавлено (24.08.2011, 11:28)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/19088221
вот ссылка



NiroДата: Среда, 24 Августа 2011, 11:16 | Сообщение # 596 | Тема: Уроки по 3ds max, ZBrush 3D Coat, UV Layout, Unfold 3D и т.п
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У меня сейчас куча проблем личных, на компе лежит ещё 2 урока отснятых, но без звука и их нужно монтировать, когда руки дойдут и появиться снова запал, они будут здесь.


NiroДата: Среда, 24 Августа 2011, 11:06 | Сообщение # 597 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Люди, я вот всю жизнь персонажкой занимался, а тут начал делать технику. Намоделил всё, ничего сложного вродь не оказалось, но головная боль пришла с созданием развёртки нормальной, так как развёртка которую я обычно делаю слегка не подходит потом по текстурированию. Делал через Pelt. Подумал и решил что нафг развёртку оставлю как есть, начал делать текстуру. Пробывал в Зебре, в Коате, фотошопе и даже в пеинт нете, но блин нифига. Я третий день не сплю из-за этого, кто может обьясните плиз нубу, как же тут всё правильно делать! Очень жду ответов, так как действительно для меня важен результат.
Модель космического корабля, 500 поликов, 1000 треугольников (модель правильная, все полики по 4 вершины), применена симметрия.
Кому нужен какой-то материал по модели или информация готов дать, в долгу не останусь, тоже смогу помочь в многих вопросах, или даже помочь с вашим проектом.

Добавлено (24.08.2011, 11:05)
---------------------------------------------
Кстати самая корректная текстура выходит в коате, но при мпорте её в макс получаеться убожество, и куча швов непонятных. Увеличивать Количество поликов не желательно, а развёртку по старому методу моему не выходит сделать, получается ещё больше швов.

Добавлено (24.08.2011, 11:06)
---------------------------------------------
если что создам тему дополнительно



NiroДата: Среда, 13 Июля 2011, 14:11 | Сообщение # 598 | Тема: Уроки по 3ds max, ZBrush 3D Coat, UV Layout, Unfold 3D и т.п
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Barbatos, я думал все забыли smile
Ну поскольку уже вспомнили, то я пожалуй сегодня выкину ещё один урок =)



NiroДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 15:23 | Сообщение # 599 | Тема: Прошу обратить внимание администрации!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
getName, уважаемый, вы полностью НЕ правы!
Я на 100% соглашусь с Винчем, и мне кажется что перенаправление на поисковик должно караться баном на неделю. Знаю лично по моему опыту, все здравомыслящие люди сначала ищут, а что не в состоянии найти спрашивают людей, ваше перенаправление на поисковик - оффтоп.
И даже если и не искали люди необходимо им помочь, в этом суть данного портала. Думаю если вы не согласны с установлеными здесь правилами, то идите уважаемый на МГ и ГеймДев и там права качайте, ведь это единственный портал где я полностью доволен администрацией. В отличии от того же МГ тут не банят по личной неприязни wink
Думаю ты поймешь свои ошибки smile

Добавлено (03.07.2011, 15:23)
---------------------------------------------
GC-Vic, не успел я, писал долго sad



NiroДата: Суббота, 02 Июля 2011, 16:01 | Сообщение # 600 | Тема: Верёвка в Maya
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
VladHate, анимация или моделлинг? можно поточнее?


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг